я иван

Пользователи
  • Число публикаций

    130
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

21 Входящий в коллектив

О я иван

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    bdfy
  • Автомобиль
    Renault Scenic
  • Город (место жительства)
    Орловская область

Uncategorized

  • Город
    Орел

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. я иван

    проблемы с запуск рено меган мотор к9к

    Проблема как я и думал заключалась в датчике регулировки давления сам датчик исправен, но начал пропускать топливо через штекер, мои предположения на холодную может не пропускал, а вот при нагреве расширяясь плюс подсос воздуха, вот такие казусы бывают. Замена датчика решила проблему.
  2. я иван

    проблемы с запуск рено меган мотор к9к

    слив обраток в норме по давлению согласен поэтому так как других проблем нет думаю дело в регуляторе давления может клапан западает и работает в 2 стороны машина с 2008 года без ремонта отходила и пробег под 300000 нужно попробовать заменить на рабочий если он то под замену больше нечему насос должен ошибку показать хоть какую а их нет. обратка по форсункам 9-10 1-8.5 2 форсунки меняные
  3. я иван

    проблемы с запуск рено меган мотор к9к

    сначала проверим если ему крышка заменим больше просто капать некуда вчера на горячую запустили только после 5-6 оборотов давление клип показывал 0-40-80-100-140-184 запуск а что еще может быть только насос но он бы в ошибку выпал это не стартер стартер крутит что то с подачей топлива
  4. я иван

    проблемы с запуск рено меган мотор к9к

    Подскажите номер оригинального датчика регулировки давления топлива, топливная сименс
  5. я иван

    проблемы с запуск рено меган мотор к9к

    параметры все в норме и при запуске и о время работы
  6. я иван

    проблемы с запуск рено меган мотор к9к

    Автомобиль рено меган аппаратура сименс, компрессия в цилиндрах 23 обратку проверяли в норме, ошибок по клипу нет совсем.
  7. Админу сори если не тот раздел. Кто может подсказать автомобиль рено меган 2 мотор к9к не заводится на горячую, на холодную заводится, с толкача заводится, динамика не пропала проблем по клипу нет совсем, голову сломали не понятно, щас пробовали на горячую начал заводиться, но крутит долго.
  8. я иван

    Электронный ручник

    Парни а кто пробовал переделать ручник ра механику
  9. я иван

    Проблемы с приборной панелью

    Без приборки ездить можно
  10. я иван

    Проблемы с приборной панелью

    Парни еще есть момент вместе с глюками появилась надпись поомоему стеринг фаулт и стоп, но надпись эта появляется через каждые 10 секунд и гаснет во время движения причем эур работает я думаю это глюк но все же. Пробовал и разем переткнуть и контакты разболтавшиеся прапаять но все по старому.
  11. я иван

    Проблемы с приборной панелью

    Проблема у меня следующая, в один прекрасный день при запуске авто перестала загораться приборная панель, но только при запуске, потом начинается гирлянда с пищащим знаком стоп, и через какое то время панель начинает работать, если авто заглушить и снова завести, панель будет работать, если заглушить на длительное время то возникает данная проблема, клип показывает, что сигнала панели нет и это не ошибка. Авто рено сценик 2 дизель мотор F9Q812 год 2004
  12. я иван

    Проблемы с топливной

    Парни проблема у меня была в забитом клапане в груше, замена фильтра не решит проблему так как он после груши стоит, соляру лить можно любую на заправках для вас емкости мыть не будут, а там говна поверьте немало, клапан и новый и старый рабочие.
  13. я иван

    Проблемы с топливной

    У меня была проблема на автомобиле рено сценик 2 2004 года мотор f9q812 во время движения загорался стоп и была надпись фаулт инжектор, после перезапуска авто все приходило в норму, но не надолго, один раз получилось так, что через каждые 50 метров авто глохло, проверка клипом показала низкий уровень давления топлива, полазив по форумам было решено менять датчик регулировки уровня топлива (или подачи), после замены проблема ушла на 2 месяца, потом все снов вернулось, я сделал вывод, что это не датчик и полез по топливопроводу, первое я вскрыл бак и вынул заборник в нем была коричневая непонятная масса напоминавшая детскую неожиданность в жидком виде заборник помыл поставил обратно проблема не ушла, если заборник нет то значит трубки, но при тщательном осмотре понял, что в трубках ничего не задержится, собрал все обратно завел авто и тут обратил внимание на то, что груша сжимается причем очень сильно было решено ее разобрать, скажу сразу это муторное дело сама груша перестала быть резиновой наверное после 5 первых лет и разобрать ее было тяжко, сняв резиновую часть я обнаружил 2 клапана 1 в верхней трубке 1 в нижней, вот в нижней и крылась вся опа, клапанок был забит какими то волосянками от куда они взялись непонятно и маленьким листиком бумаги, при прочистке клапанок был мной утерян значит не судьба ему там стоять (потом нашелся, но поздно), после всех чисток собрал грушу обратно, правда разбирать ее было легче завел машину все в норме и сейчас все в норме не разу стоп не загорелся, видно мусор блокировал подачу топлива проблема была решена. Сори, что не прилагаю никогда видео просто не могу я и делать и снимать нервы иногда не к черту, а телефоны дорогие сейчас.
  14. Данная ошибка выскачила с полгода назад, я снял клапан обратки, почистил его и вроде все пришло в норму, но буквально месяц назад ошибка выскочила снова причем в дороге и чем дальше я двигался игнорируя ее тем хуже стонавилось дошло до того что машина стала глохнуть через каждые метров 50, в итоге на буксире домой, заказал новый клапан поменял и все пришло в норму, но не надолго, и тут я обратил внимание, что грушу сдавливает на холостых, а этого не должно быть, начал разбираться, сначала думал заборник в баке забит разобрал выкинул какую то слизь прокатился и ошибка опять выскачила, остовалось одно топливная магистраль я долго не мог понять где могла забиться ведь она вся ровная с плавными изгибами пока не снял грушу верхняя часть груши это обратный клапан, а нижняя часть вот в ней и была проблема там тоже типа клапана похожего на фильтр грубой очистки он и был забит тряпочками и волосами в итоге я пришол к выводу выкинуть французкие понты и пустить все напрямую груша осталась выкинул отстойничек собрал все обратно завел и чудо груша не сжимается даже сам пробовал сдавить она приходит в первоночальное положение. Так была решена проблема. Мое авто рено сценик 2 дизель мотор f9q812 2004 год выпуска сори, что без знаков припенания пишу с планшета.
  15. я иван

    Греется штекер ппа отвечающий за свет

    Спасибо, но я хотел с корректором и уши у фар поломаны. Яне могу когда что-то не так у меня сразу возникает желание устранить проблему.