-
Число публикаций
290 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
57 Хороший человекО DoberA80
-
Звание
Знаток
- День рождения 24.12.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Имя
Artem
-
Автомобиль
Renault Clio 3 1.6 automatic. 2007. K4M801DP0
-
Город (место жительства)
Vladimir
Uncategorized
-
Город
Vladimir
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Ну в таком случае надо начать с датчика положения коленвала. Просто добираться до него в данном случае нелегко.
-
Какой у вас мотор и коробка ? Но все равно надо когда не заводится покрутить до чека чтоб посмотреть по какой причине не происходит запуск. Это можно сделать диагностикой. Менять датчик положения коленвала просто на обум это неправильно. Возможно бензонасос не дает нужного давления, педаль газа какая электро или обычная, дроссельная какая обычная или электронная. Дпкв, педаль, дроссель, бензонасос, катушка или катушки зажигания могут не давать разрешения на запуск.
-
Стартером покрутить более 10 сек, посмотреть ошибку клипом. Скорее всего датчик положения коленвала. Если это бензин.
-
Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели .
-
Ка Как это не выключишь? Повернул переключатель света в ноль и свет выключен. Если у вас датчик света то нажмите на кнопку с торца и подержите 3 секунды. И автосвет выключится как функция и свет можно выключить.
-
Должен в -15 заводиться с пол тыка. -20 еще куда ни шло, покрутит пару оборотов и тоже заводится. Традиционно надо промыть дроссельную заслонку. Снять, промыть, поставить на место, включить зажигание на 30 секунд, или чуть больше, далее пробовать завести. 30 секунд нужно для адаптации.
-
Мотор 1.4 8 клапанный e7j плохо работает сразу после запуска
DoberA80 ответил на тема форума автора Вов-ан в Clio
Неправильное соотношение воздух/бензин. Смотрите датчик давления во впускном, датчик температуры впускного воздуха. -
Ситуация примерно такая-же как на велосипеде у которого руль криво стоит, только выравнивать надо рулевыми наконечниками. Чтоб легче понималось.
-
Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте.
-
Чек при запуске, потом гаснет. код dtc0302f8-пропуски зажигания 2-го цилиндра
DoberA80 ответил на тема форума автора Художник в Scenic III
Клапан похоже один сгорел частично или седло. Крышку снять клапанную и промерить зазоры клапанов. Из этого сделать вывод. Часто слышу от владельцев рено что ниссановский мотор лучше. Непонятно как мотор без гидрокомпенсаторов, форсунок поршней и с алюминиевым блоком может быть лучше мотора рено где есть гидрокомпенсаторы, форсунки поршней и блок чугунный.- 85 ответов
-
Нет там места для вилки.
-
Вилки наверняка нет.
-
Громкий звук при запуске двигателя зимой
DoberA80 ответил на тема форума автора aleksandershonin в Megane-III
Клапан тут вообще не при чем. Причем может быть обратный клапан в масляном фильтре через который масло уходит в поддон при долгом простое и магистраль к фазорегулятору становится пустой. Потом при запуске пока ее прокачает происходит то что на видео. Конечно в фазорегуляторе есть фиксатор который должен держать его до появления давления в управлении регулятором но и обратный клапан масляного фильтра тоже играет свою роль в появлении данного звука или его отсутствии при запуске. Замена фазорегулятора потянет тысяч на 10 наверное если не самому делать. Если менять самому нужен набор фиксаторов тысяч за 5, новый болт крепления фазорегулятора и по уму болт шкива коленвала. Так-же заглушки резиновые распредвалов, динамометрический ключ. В общем я бы попробовал фильтр поменять масляный для начала, вдруг поможет. -
Корзина скрипит возможно.
-
Громкий звук при запуске двигателя зимой
DoberA80 ответил на тема форума автора aleksandershonin в Megane-III
Это может быть фазорегулятор если он есть на данном моторе.