arkoko

Пользователи
  • Число публикаций

    182
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

80 Хороший человек

О arkoko

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Kadjar 1,5dCi EDC (2017); R-Link 2
  • Город (место жительства)
    Tallinn

Uncategorized

  • Город
    Tallinn

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. arkoko

    Диагностика своими руками

    Вот как. Я USB модуль использовал, хотя и BT имеется (его с Андроидом юзаю). По мне кабелем как-то надежнее ощущение. Рад помочь был, ради общего дела
  2. Может каких-либо настроек не хватает? Могу скинуть дамп. Только какого или каких блоков? Или бесполезно? Зато у Колеоса есть завод двигателя дистанционно пультом и по таймеру. Я так по крайней мере понял.
  3. arkoko

    Диагностика своими руками

    Да все нормально - я только рад помочь. Мне ведь тоже помогали А я и не подумал что ddt4all тоже лог пишет. Вот.
  4. Да, на круизе даже если так-же работало бы, я бы доволен был. Но только на ограничении. Следующий знак воспринимается и снова надо жать и держать кнопку. Вверх или вниз, взависимости в какую сторону знак изменился. На втором видео была ситуация 90-70-50, но не стал заливать - по моему и так все понятно.
  5. Вот, сегодня пруф на видео заснял. Но только ради демонстрации - реально с таком режимом ездить нереально
  6. arkoko

    Диагностика своими руками

    Ура! Удалось все-таки вернуть все на свои места. 2 вещи изменил по сравнении с прошлыми попытками: DDT4ALL вместо mod_ddt и вместо перзагрузки кнопкой нажал кнопку "Key Off /On Reset". Который из этих факторов "сработал" не берусь сказать. Но при одинаковой версии используемого модуля RadNav v2.3 были в диалоге программирования отличия. mod_ddt: 20:11:17.824>222129 Rcvd:62 21 29 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 20:11:25.484>222123 Rcvd:62 21 23 A0 00 2C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF 00 FF FF FF FF Button pressed:Write MEX #Starting command execution 20:12:05.139>1003 Rcvd:50 03 00 32 01 F4 #Finish command execution 20:12:11.520>2E21232000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000FF00 Rcvd:WRONG RESPONSE #Finish command execution 20:12:11.551>1001 Rcvd:50 01 00 32 01 F4 #Finish command execution DDT4ALL: ECU uses SDS 1003 Sending request :StartDiagnosticSession.Extended Delay 0 ms Switching to session mode 10 03 Sending request :DataWrite.RadNav Configuration 1.1 Delay 0 ms Sending ELM request:2E 21 29 80 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ELM response : 6E 21 29 Sending request :StartDiagnosticSession.Default Delay 0 ms Switching to session mode 10 01 Sending request :StartDiagnosticSession.Extended Delay 0 ms Switching to session mode 10 03 Sending request :DataWrite.MEX Delay 0 ms Sending ELM request:2E 21 23 20 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF 00 ELM response : 6E 21 23 Sending request :StartDiagnosticSession.Default Delay 0 ms Switching to session mode 10 01 Sending request :StartDiagnosticSession.Extended Delay 0 ms Switching to session mode 10 03 Sending request :ECUReset.keyoffon Delay 0 ms Sending ELM request:11 02 ELM response : 51 02 Sending request :StartDiagnosticSession.Default Delay 0 ms Switching to session mode 10 01 Еще в процессе с mod_ddt было такое: 20:16:53.622>222129 Rcvd:62 21 29 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF Button pressed:write RadNav 1.1 config ERROR: Wrong value in parametr:RadNav Configuration 1.1.axle distance (it should have 2 bytes), be decimal or starts with 0x for hex
  7. arkoko

    Диагностика своими руками

    С первого налета не получилось откатиться. Команда "Skin cluster" принялась: но после перезагрузки ничего не поменялось. Благодаря чудесной функции сравнивания дампов посмотрел какие различия имеются по сравнения со оригинальным состоянием: Тут у меня вопрос возник. Если отличий несколько и они в разных местах (MEX, RadNav) то как програмирование проводить - по одному поменять значения и затем произвести "Write RadNav", "Write MEX" или вообще "Write all", а затем уже перезагрузку? Или по одному параметру менять с перезагрузкой после каждого изменения?
  8. arkoko

    Диагностика своими руками

    Спасибо за оперативность! Попробую на выходных снова, хотя пробовал сегодня несколько раз. А есть разница - R-link включен (радио играет) или выключен во время программирования? И правильно ли я запомнил действия - после подачи команд длинное нажатие кнопки питания (перезагрузка) обязательна? В какое состояние hard reset приведет?
  9. arkoko

    Диагностика своими руками

    Ребята, прошу совета. Поигрался с multi-sense, Немного затронули тему тут, но в той ветке это оффтоп. Как уважаемый Мышун предупреждал - нецелесообразная затея. Но люди же хотят на своих ошибках учиться Вообщем, решил восстановить свой RadNav v2.3 (11547) на первоначальные настройки, Но не получается вернуть параметр "Cluster skin Choice" на "present". В результате не меняются скины в меню. Цвета меняются. В ddtmod вижу Wrong Response. Пробовал ddt4all, pyren 9k, 9l, пытался восстановить оригинальный дамп - опять Wrong response и куча FF в коммандном окне: Hard reset ECU побоялся делать, да и не уверен, что помогло-бы. Может есть идеи как проблему мне решить? Дампы и логи предоставляю. Спасибо.
  10. У меня так и есть. Я видимо не очень четко выразился. Но вы уж извините - русский не мой родной язык все-таки Может где-нибудь еще чего-нибудь с DDT4ALL включить надо?
  11. Тут такая логика, что если в автокруизе включен режим ограничения скорости (не поддержания заданной), то при обнаружении знака камерой, можно кнопками подстроить ограничение под знак. Для меня эта логика не очень понятна, но я и не француз Для меня было-бы логичнее, если бы такая подстройка скорости на классическом круиз контроле работала.
  12. Выбери стиль управления автомобилем в соответствии с потребностями Выбери один из пяти режимов вождения, предлагаемых системой MULTI-SENSE: - Режим комфорт эластичное управление автомобилем и комфортные сиденья с функцией массажа, - Режим спорт решительный стиль вождения и более жесткая подвеска, - Режим эко оптимальная реакция двигателя и низкий расход топлива, - Нейтральный режим стабильность, большая маневренность и максимальное удобство повседневных поездок, - Персональный режим для запоминания личных настроек MULTI-SENSE.
  13. R-Link2 это не только навигация. Я не в курсе есть ли на Колеосах в R-Link-e Multisense. У меня на Kadjar нету, но видел это на Scenic-ах. Так вот, ребята на испанском Kadjar форуме с помощью DDT4ALL сактивировали эту фичу. Если от дачных работ время останется, то на выходных тоже попробую. Скрины