Carglass Russia

Пользователи
  • Число публикаций

    224
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

56 Хороший человек

О Carglass Russia

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Duster
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Трещины на стекле портят осанку Трещина на стекле – безобидное на первый взгляд повреждение, ведь через нее не течет вода, не дует ветер, да и шумнее в салоне от нее не становится. Но вот незадача – в движении трещина часто мешает обзору: скрывая такие опасные препятствия, как ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторов ДПС или – хуже всего – невнимательных пешеходов. Чтобы разглядеть все это, водитель начинает изобретать новые виды посадки. Хорошо если трещина протянулась вдоль нижней части стекла, тогда часто можно просто сесть чуть повыше обычного. Но если трещина разрисовала стекло витиеватыми узорами, посадка водителя меняется гораздо серьезнее. Водитель постепенно начинает пробовать сидеть, немного сместившись от руля в сторону, а потом и чуть пригнувшись, даже наклонив голову набок. Какое-то время сидеть в неестественной позе, наверное, можно. Однако, если неестественная поза за рулем вынужденно становится постоянной, начинает страдать спина. Все объясняется очень просто. Спина в неестественных позах включает в работу или перенапрягает мышцы, которые обычно не используются или используются с меньшими или менее длительными нагрузками. В итоге развивается асимметрия мышц спины, начинает тянуть сначала здесь, потом там, затем потягивания мышц сменяются защемлениями. В конце концов, врач вносит в карточку пациента неутешительную запись: «Искривление позвоночника, сколиоз». Лечить искривление позвоночника очень тяжело и накладно. Это может затянуться на всю жизнь и забрать у больного все свободное время и все свободные и не очень финансы. Чтобы не тратить лишние деньги на лечение и заниматься физкультурой или спортом скорее для своего собственного удовольствия или ради достижения определенной физической формы, а не для поддержания безболезненного состояния спины, от стекла с трещиной лучше избавиться. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ: ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы; ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; ‒ гарантия на работу – до 10 лет. https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/ Замена автостекла https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/lobovogo/ Замена лобового стекла https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/bokovogo/ Замена бокового стекла https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/zadnego/ Замена заднего стекла https://www.carglass.ru/car-glass-repair/ Ремонт автостекла https://www.carglass.ru/loc/msk/ Адреса центров https://www.carglass.ru/otzyvy/ Отзывы о Carglass https://www.carglass.ru/stoimost-avtostekla/ Записаться на сервис
  2. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Проблемы со стеклом? Звоните, решим максимально оперативно! Подобрать и заказать можно прямо на сайте: www.carglass.ru
  3. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Почему сервисная зона закрыта для клиентов? Современные дилерские центры – настоящие дворцы. Огромные, сияющие. С большими блистающими холлами, бесплатными кофемашинами, печеньками-конфетками, одетыми с иголочки менеджерами по продаже автомобилей и не менее опрятными менеджерами – приемщиками на сервис, которые и забирают ваш автомобиль на обслуживание в закрытую сервисную зону, за дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Почему? Почему владельцу нельзя посмотреть, что делают с его автомобилем? Ведь автомобиль – это железный конь, друг. За него переживают не меньше, чем за иного родственника. Рассказываем. Можно подумать, будто это мера умышленная, чтобы скрыть беспорядок в сервисной зоне. И в некоторых случаях это действительно так. Однако, как правило, дело не в этом. Красивые снаружи и в приемной сервисные центры, как правило, обладают чистой сервисной зоной. А сервисные зоны закрывают от посетителей по другим причинам. Во-первых, сервисная зона, который производит обслуживание автомобилей по полному циклу – со слесарными работами и покраской, – зона повышенной опасности. Кругом – машины на подъемниках, свисающие колеса, глушители, подрамники, полуоси и много чего еще. Не ровен час, зазевавшийся посетитель может просто ушибиться и причинить вред себе, своему здоровью. Во-вторых, сервисная зона СТО полного цикла – это часто рабочая зона мастеров-универсалов. Основную часть своего рабочего времени они меняют масло, фильтры и колодки и реже производят такие низкочастотные работы, как, например, замена лобового стекла. Редкое исполнение работы мастером – гарантия того, что навык в этой работе у него невысок. Соответственно при проведении замены стекла могут быть допущены ошибки или неточности в технологии. Например, мастер с непривычки при разборке салона может сломать какие-то пистоны, не требующие замены. Однако они потом появятся в списке деталей, которые клиент должен оплатить. Кроме того, мастер ножом или металлической струной для герметика может резануть лишнего: металл рамки стекла или обшивку салона... А также забыть обезжирить рамку или стекло. Или не очень аккуратно нанести шов герметика на стекло, и хорошо, если шов просто ляжет не очень ровно… А вдруг получится еще хуже? И слой ляжет зигзагами, с наслоениями и шишками или пробелами? В будущем это чревато перекосами стекла в рамке, а заодно и самопроизвольным появлением трещин. В закрытой сервисной зоне все эти ошибки клиент не увидит, а уже после замены стекла снаружи все будет в порядке. Поцарапанный металл рамки с улицы не будет видно несколько лет, пока ржавчина не вылезет на крышу или стойки автомобиля. Поврежденные обшивки салона клиент скорее всего сразу не заметит. Да и стекло, уложенное не слишком ровно, наверняка будет держаться и, может, даже не лопнет само. Если вам повезет. Мастера Carglass® не занимаются тем, что делать не обучены: не меняют масло, колодки, детали подвески, свечи и многое другое. А делают только то, чему обучены по-настоящему и в чем имеют огромный опыт: производят замену стекол на автомобилях. Каждый день. Поэтому технологические ошибки в процедуре замены исключены. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля. Поэтому, если вы хотите быстро и качественно произвести замену стекла и при этом присутствовать все время замены рядом с автомобилем – буквально на расстоянии вытянутой руки, – мы всегда готовы вам помочь. Обращайтесь! Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  4. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    ALLLa, здравствуйте.Большое спасибо за обратную связь после посещения сервисного центра Carglass®. Были очень рады Вам помочь.
  5. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    AЛЁ, здравствуйте. Замена лобового стекла на Ваш автомобиль за 1 час: ‒ по технологии Ezi-Wire®, включающей полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ с применением 1-часового клея Carglass® FastFit®, позволяющего начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ с применением оригинальных комплектующих; ‒ силами высококвалифицированных мастеров по замене автостекол; ‒ с гарантией на работу до 10 лет; ‒ 9330 рублей (стекло зеленоватое без с/з полосы с ДД) Ваше стекло есть в наличии. Сориентировать Вас по свободному времени в расписании и адресам сервисных центров Carglass®? AЛЁ, здравствуйте. сервисные центры по ремонту и замене автостекол Carglass® Санкт-Петербург располагаются по адресам: ‒ Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70; ‒ Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д. 14, к. 1 ‒ Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д.2, к 1, лит. А. Подскажите, пожалуйста, в какой сервисный центр Вам будет удобнее обратиться и в какой день? Номер Вашего личного предзаказа ‒ 0М-02518397
  6. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    AЛЁ, здравствуйте. сервисные центры по ремонту и замене автостекол Carglass® Санкт-Петербург располагаются по адресам: ‒ Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70; ‒ Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д. 14, к. 1 ‒ Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д.2, к 1, лит. А. Подскажите, пожалуйста, в какой сервисный центр Вам будет удобнее обратиться и в какой день? Мы можем проверить наличие свободного времени в расписании сервисного центра и сориентировать Вас по стоимости наших услуг. Номер Вашего личного предзаказа ‒ 0М-02518397
  7. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    AЛЁ, здравствуйте. Замена лобового стекла на Ваш автомобиль за 1 час: ‒ по технологии Ezi-Wire®, включающей полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ с применением 1-часового клея Carglass® FastFit®, позволяющего начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ с применением оригинальных комплектующих; ‒ силами высококвалифицированных мастеров по замене автостекол; ‒ с гарантией на работу до 10 лет; ‒ 9330 рублей (стекло зеленоватое без с/з полосы с ДД) Ваше стекло есть в наличии. Сориентировать Вас по свободному времени в расписании и адресам сервисных центров Carglass®? Номер Вашего личного предзаказа ‒ 0М-02518397
  8. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Сколько ждать после замены лобового стекла? Сутки? Ночь? Шесть часов? Один час? Разные сервисы по замене стекла называют разное время, требующееся для полимеризации герметика, и соответственно время, в которое нельзя эксплуатировать автомобиль. Кто прав, и сколько на самом деле должен выстаиваться автомобиль после замены стекла? Рассказываем. Все сервисы наперебой транслируют разную информацию. Одни утверждают, что автомобиль должен отстояться сутки, другие – ночь, третьи, что достаточно четырех-шести часов. Мы вообще говорим, что эксплуатировать автомобиль можно начинать всего через 1 час после вклеивания стекла. Кто же прав? Возможно, – вы удивитесь – правы все. Но, конечно, есть нюансы. Если сервис не лукавит и, например, не стремится заработать при замене стекла на нормо-часах или просто его специалисты не могут выполнить замену стекла так быстро, как это позволяет сделать современная технология, то все дело в герметике. Чем дольше герметик полимеризуется, тем он… Нет, не обязательно хуже, хотя бывает и такое. Однако, как правило, у чистых на руку сервисов более долгий герметик – следствие желания сэкономить при его покупке. Суточные герметики одни из самых недорогих. Пяти-шестичасовые подороже. Самые дорогие герметики – часовые и получасовые. Во всем мире мы в Carglass® используем только свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Несколько заводов по производству герметиков варят его специально для нас и под наши глобальные требования. Этот герметик не поступает в свободную продажу – мы полностью выкупаем его у производителя и распределяем по своим складам и сервисным центрам во всем мире. Российский рынок не является для нас исключением – мы также для замены стекла применяем здесь исключительно свой фирменный 1-часовой герметик Carglass® Fast-Fit®. Скорость его полимеризации очень высокая. И всего через 1 час после нанесения герметика уже можно начинать эксплуатировать автомобиль. Причем с минимальными ограничениями на первые сутки – первые 24 часа нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с химией. Это может помешать процессу полимеризации герметика. Обратите внимание, что ездить под дождем, причем хоть проливным, можно сколько угодно даже в первые сутки. Поэтому, если вам важно заменить стекло максимально качественно за 1 час и обеспечить минимальное время простоя автомобиля, мы всегда готовы помочь вам в любом сервисном центре Carglass®. Обращайтесь!
  9. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Рекорд скорости замены лобового стекла: почему мы решили установить его? Нам нередко задают этот вопрос. Попробуем пояснить, тем более это несложно, но сразу скажем, что мы сделали это не для того, чтобы показать какой-то выдающийся результат. Рекорд скорости замены лобового стекла мы установили совершенно с другой целью. В процессе ежедневного общения с клиентами мы часто сталкиваемся с одной и той же проблемой. Нам задают вопрос, почему мы меняем стекло на автомобиле всего за 1 час. Почему? Почему так быстро? Почему не за 6 часов или не за сутки, как официальный дилер? И каждый день мы делаем одно и то же – объясняем, почему. И дело не в том, что мы устали это делать (хотя и это тоже), а в том, что здесь мы видим две проблемы. Во-первых, мало кто понимает, сколько действительно может длиться замена лобового стекла в современном сервисе. Что, на наш взгляд, абсолютно нормально – разбираться во всем невозможно. Да и не нужно адекватному человеку. Во-вторых, уже много лет подряд официальные дилеры диктуют рынку правила оказания услуги по замене лобового стекла, которые уже давно считаются нормой, стандартом отрасли. Замена стекла – это 4–5 часов плюс ночь на отстаивание автомобиля. Но на самом деле это не стандарт отрасли. Ведь если «ночевка» – это следствие использования, возможно, качественного, но точно не самого современного и дорогого герметика, то время замены в 4–5 часов – лишь отражение профессионализма мастеров по замене стекла в сервисе/у дилера и желание дилера заработать побольше на нормо-часах. На самом же деле при полном соблюдении современной технологии замены стекла – с использованием качественного инструмента, запасных частей и материалов – профессиональный мастер должен производить замену стекла в среднем за 50–65 минут. Чтобы проиллюстрировать это время наглядно, мы и установили первый официальный рекорд скорости замены лобового стекла в России. Автором рекорда стал наш замечательный мастер Дмитрий Быков. В рамках достижения рекорда он постарался прибавить в скорости на всех участках и при этом нигде не допустил ни одной технологической ошибки. Выполнил всю нашу фирменную инструкцию по замене лобового стекла (а это свыше 200 пунктов!) и уложился в 41 минуту 16 секунд. В ежедневной работе каждому нашему мастеру предстоит сделать около 10 автомобилей за одну смену, поэтому на скорость они так сильно не налегают – это растрачивает их физические и эмоциональные силы. Но интервал в 50–65 минут все наши мастера выдерживают практически на любом современном автомобиле. Поэтому, если цените свое время и стараетесь обслуживать автомобиль качественно, мы всегда готовы оперативно помочь. Обращайтесь! Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  10. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Пленка на лобовое стекло: клеить или нет? Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Разбираемся. Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле? На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину – это особенности производства, от которых никуда не деться. И, нанося эту пленку на лобовое стекло, стекло, через которое водитель смотрит на дорогу 97–99% времени, вы обрекаете себя видеть эту кривизну постоянно перед глазами. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение – из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка – это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова. В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения – только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см. Тем не менее услуга пользуется спросом, в том числе ее часто пытались заказать у нас. Мы поняли, что вопрос требует решения. Пойти против закона и оказывать своим клиентам медвежью услугу, нанося на стекло пленку и ставя клиента вне закона, мы не могли согласно нашей бизнес-этике. Мы белая компания и всегда стараемся по-настоящему помогать клиентам, а не создавать для них проблемы, пусть даже потенциальные. Поэтому мы пошли другим путем. Для тех, кто хочет сохранить целостность лобового стекла сразу после его замены, мы разработали специальную услугу – это расширенная гарантия на стекло Carglass®. Ее надо оформлять и оплачивать сразу после замены лобового стекла в любом сервисном центре Carglass®. Это гарантирует вам отсутствие повторных трат на замену стекла в первый год. Ведь, что бы ни произошло со стеклом, мы заменим его бесплатно. Если вы цените свое время и хотите быстро и качественно заменить стекло на автомобиле, а также обезопасить себя от повторных трат на замену в первый год, мы готовы помочь. Обращайтесь! Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  11. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Сколько стоит замена лобового стекла? Сколько стоит замена лобового стекла – важный вопрос для всех, кто собирается заменить лобовое стекло. И в большинстве случаев он содержит в себе еще несколько вопросов, а именно: что входит в стоимость замены стекла, сколько надо доплачивать за замену стекла на месте? И ряд других. Разбираемся со всеми вопросами по порядку. Стоимость замены лобового стекла складывается из нескольких слагаемых: стоимости самого стекла, стоимости работы, стоимости материалов для замены стекла, стоимости дополнительных деталей разового монтажа и нередко из стоимости дополнительных регулировок систем автомобиля после замены стекла. Стоимость стекла. Здесь ничего сложного нет – это просто стоимость стекла как запасной части автомобиля. Как и все запасные части, стекла бывают бэушные и новые, разных производителей и качества, изготовленные в разных странах, разной степени оригинальности и сертифицированности. И еще много-много разного. Если вы заботитесь о качестве обслуживания автомобиля, а также о своем здоровье и безопасности, рекомендуется выбирать только стекла от производителя оригинала. Стоимость работы. Этот вопрос уже сложнее. Ведь на стоимость работы по замене стекла влияет сразу несколько факторов: профессионализм мастера, инструменты, которые он применяет. В гаражах, а также в независимых сервисах и даже у официальных дилеров замена стекла обычно является низкочастотной работой, поэтому опыт мастеров может быть невысоким. А инструменты, которыми они производят замену, в подавляющем большинстве случаев являются устаревшими: для срезания стекла, как правило, используется металлическая струна, которая режет обшивки салона и царапает краску под стеклом. Мы в Carglass® для замены стекла давно используем собственный инструмент Ezi-Wire®, который позволяет применять в качестве материала для срезки стекла полимерную нить – она не режет обшивки салона и не царапает краску на рамке ветрового стекла. Стоимость материалов для работы – это стоимость герметика, праймера, грунта. Чем реже сервис производит замену стекла, тем выше ваши шансы получить вклейку стекла с использованием самого дешевого и нередко просроченного герметика, причем с пропуском некоторых обязательных фаз в работе, например, грунтования рамки под новый шов или нанесения праймера как на стекло, так и на рамку. Дополнительные детали разового монтажа – это не съемники или какие-то специальные одноразовые ключи и отвертки, как, бывает, думают. Это куда более осязаемые детали – например, несъемные молдинги, клипсы, скотчи под опции. Стоимость регулировки бортовых систем автомобиля – самая современная статья расходов, связанная с заменой стекла. Она появилась практически одновременно с появлением ADAS (advanced driver-assistance systems), или – по-русски – систем помощи водителю. ADAS – это адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в полосе, системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля. Кроме радара в бампере или решетке радиатора и парковочных датчиков, эта система использует для работы камеру (а иногда несколько) на лобовом стекле. После замены стекла ее положение в пространстве сбивается, и, если не проводить регулировку, адаптивный круиз-контроль и системы поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля начинают работать некорректно. В результате автомобиль начинает ошибаться в дистанции и бить по тормозам на пустом месте, а иногда, напротив, и не думать тормозить перед препятствием. Чтобы этого не происходило, после замены стекла камеру подвергают калибровке. Оборудование для проведения калибровки сложное и дорогостоящее. Его позволяют себе не все официальные дилеры. Мы в компании Carglass®, стремясь обеспечить максимальный уровень сервиса по замене стекла, уже несколько лет назад приняли для себя решение пойти на эти траты и закупили фирменное оборудование европейского производителя. Многие пункты стоимости замены стекла нечистые на руку сервисы в телефонном разговоре опускают. Ведь главное – заманить клиента в сервис, а там он уж точно заплатит. Мы в Carglass® называем полную стоимость замены стекла по всем каналам общения с клиентами: по телефону, в социальных сетях, на форумах, на drive2. Никаких доплат на месте. Поэтому, обращаясь к нам, вы гарантируете себе отсутствие накруток цены на месте – непосредственно в сервисе, в момент замены стекла. Обращайтесь! www.carglass.ru
  12. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Уважаемые друзья! Очень важная информация! Замена стекла в день обращения! * - при наличии стекла на складе - в Сервисном Центре "Каширский"
  13. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Друзья! Сегодня пятница, но работа в Сервисных Центрах Carglass Russia не останавливается. Поэтому, если Вы хотите записаться на замену или ремонт стекла - самое время сделать это Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  14. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗИТЬ СТЕКЛО? Все знают, что самостоятельная перевозка стекла – рискованная операция: велика вероятность того, что оно лопнет во время транспортировки. Однако изо дня в день находятся смельчаки, которые рискуют. Мы не можем их осуждать, ведь риск – дело благородное. Более того, мы решили рассказать, как правильно возить стекло. Пользуйтесь информацией на здоровье! А что, собственно, может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения? Вы удивитесь: многое! Но обо всем по порядку. Лобовое стекло может треснуть. Это не шутка. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее, без рамки кузова, лобовое стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе. Надо ли говорить, что лобовое стекло, погруженное в багажник, может не доехать до места вклейки, и тот, кто его везет самостоятельно, просто потеряет деньги? Задние и боковые стекла, как правило, не триплекс, а каленые стекла. Они покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки. Остатки можно будет только замести в совок и выбросить. Снова потеря денег. Вернемся к лобовому стеклу. Что еще с ним может произойти во время неправильной транспортировки? Кое-что, о чем вы скорее всего даже не догадываетесь. Лобовое стекло может распрямиться или излишне загнуться. Другими словами, потерять заводскую форму. Происходит это по одной простой причине: стекло – это жидкость. Возить и тем более хранить его в горизонтальном положении – это приговаривать стекло к потере формы. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться: в лучшем случае будут торчать углы, а в худшем стекло просто не приклеится герметично… Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил. Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении. Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями. И в-третьих… Пожалуй, это самый простой совет. В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий. Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час. Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь! www.carglass.ru
  15. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Зачастую трещины на стекле разрастаются в целую паутину. И нередко – непосредственно перед глазами водителя. Опасно ли это? Забегая вперед, скажем — да. И вот почему… Безобидный на первый взгляд дефект стекла в движении автомобиля начинает играть с водителем злую шутку: «прятать» за собой ямы на дороге, дорожные знаки, «красные» светофоры, а порой даже пешеходов… В солнечный день букет проблем от трещин на стекле увеличивается: ведь по паутине начинают беспрерывно «скакать» солнечные зайчики, маскируя опасные объекты на дороге или просто отвлекая от них внимание водителя. Ночью масштаб проблем, которые приносят трещины, становится особенно большим. Паутина трещин на стекле в свете фар встречных автомобилей превращается в блестящую решетку, которая в условиях темноты фактически ослепляет водителя. Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ: ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы; ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; ‒ гарантия на работу – до 10 лет. Обращайтесь! Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке