Carglass Russia

Пользователи
  • Число публикаций

    211
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

51 Хороший человек

О Carglass Russia

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Duster
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗИТЬ СТЕКЛО? Все знают, что самостоятельная перевозка стекла – рискованная операция: велика вероятность того, что оно лопнет во время транспортировки. Однако изо дня в день находятся смельчаки, которые рискуют. Мы не можем их осуждать, ведь риск – дело благородное. Более того, мы решили рассказать, как правильно возить стекло. Пользуйтесь информацией на здоровье! А что, собственно, может произойти со стеклом во время неправильной транспортировки и хранения? Вы удивитесь: многое! Но обо всем по порядку. Лобовое стекло может треснуть. Это не шутка. Лобовое стекло представляет собой триплекс: два тонких стекла, склеенных между собой пленкой. Вместе они образуют прочную структуру, только когда вклеены в рамку кузова. А вот без нее, без рамки кузова, лобовое стекло может треснуть даже оттого, что просто как-то не так лежит на столе. Надо ли говорить, что лобовое стекло, погруженное в багажник, может не доехать до места вклейки, и тот, кто его везет самостоятельно, просто потеряет деньги? Задние и боковые стекла, как правило, не триплекс, а каленые стекла. Они покрепче, но есть одно важное уточнение – ровно до тех пор, пока стекло не найдет острый край чего-либо в багажнике или гараже. Причем каленое стекло не треснет, оно рассыплется в крошки. Остатки можно будет только замести в совок и выбросить. Снова потеря денег. Вернемся к лобовому стеклу. Что еще с ним может произойти во время неправильной транспортировки? Кое-что, о чем вы скорее всего даже не догадываетесь. Лобовое стекло может распрямиться или излишне загнуться. Другими словами, потерять заводскую форму. Происходит это по одной простой причине: стекло – это жидкость. Возить и тем более хранить его в горизонтальном положении – это приговаривать стекло к потере формы. А стекло с искаженной геометрией – большие проблемы при установке стекла в рамку автомобиля. Оно туда просто не будет корректно прикладываться: в лучшем случае будут торчать углы, а в худшем стекло просто не приклеится герметично… Чтобы всего этого не произошло, при транспортировке стекла придерживайтесь трех простых правил. Во-первых, возите стекло только в вертикальном положении. Во-вторых, желательно не возить стекло в не подготовленном для этого кузове. В качестве подготовки в кузове должны присутствовать специальные деревянные кассеты или металлические удерживающие системы с полностью изолированными металлическими краями. И в-третьих… Пожалуй, это самый простой совет. В-третьих, стекло лучше вообще не возить самостоятельно. Риск не довезти стекло до места назначения есть всегда, и он высокий. Зачем вам рисковать за свой счет? Тем более что есть профессионалы в этом деле, которые сами подберут стекло, довезут до удобного вам географически собственного сервисного центра и заменят за 1 час. Если цените свои нервы, время и деньги, обращайтесь! www.carglass.ru
  2. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Зачастую трещины на стекле разрастаются в целую паутину. И нередко – непосредственно перед глазами водителя. Опасно ли это? Забегая вперед, скажем — да. И вот почему… Безобидный на первый взгляд дефект стекла в движении автомобиля начинает играть с водителем злую шутку: «прятать» за собой ямы на дороге, дорожные знаки, «красные» светофоры, а порой даже пешеходов… В солнечный день букет проблем от трещин на стекле увеличивается: ведь по паутине начинают беспрерывно «скакать» солнечные зайчики, маскируя опасные объекты на дороге или просто отвлекая от них внимание водителя. Ночью масштаб проблем, которые приносят трещины, становится особенно большим. Паутина трещин на стекле в свете фар встречных автомобилей превращается в блестящую решетку, которая в условиях темноты фактически ослепляет водителя. Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ: ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы; ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; ‒ гарантия на работу – до 10 лет. Обращайтесь! Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  3. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СВОИМИ РУКАМИ? Можно ли заменить лобовое стекло своими руками? Если да, то как это сделать? Как заменить лобовое стекло своими руками? Разбираемся во всем по порядку. Осторожно, кто-то может узнать себя  В поиске сервиса по замене лобового стекла в Интернете многие натыкаются на разные видео замены стекла. Смотрят эти видео, внимательно смотрят. После чего не находят в процессе ничего сложного и задаются вопросом: а можно ли заменить лобовое стекло своими руками? Ведь несложно вроде, судя по видео. Ответим честно: заменить стекло своими руками при условии, что руки из плеч, можно. Но вам необходимо запастись сразу несколькими вещами. Во-первых, придется закупиться инструментами. Ведь даже если Вы потомственный автомобилист со своим личным гаражом, то в наборе инструментов в большинстве случаев у вас, скорее всего, не найдется инструмента для замены стекла. И первое, что придется докупить, – оборудование для срезки стекла. Выбрать такое оборудование будет достаточно просто. Ведь наше безопасное для краски кузова и обшивок салона оборудование Ezi-Wire® для демонтажа стекла не продается нигде. Мы производим его сами и только для себя. Поэтому вам придется покупать нож для срезания стекла и струну, которые очень легко режут не только герметик, но и краску кузова под стеклом, и обшивки салона, и даже иногда куски металла рамки... Набрались храбрости и купили нож? Далее запаситесь терпением. Вам предстоит определиться, каким герметиком клеить новое стекло. Это уже будет не очень просто сделать, ведь поиск в Интернете даст вам несколько десятков результатов. Разных фирм и свойств, быстрые и не очень, импортные и отечественные, дешевые и дорогие, просроченные и нет. Выбор будет настолько велик, что отличить стоящий герметик от не очень стоящего сможет не каждый химик. После выбора герметика встанет вопрос технологии: ведь все готово для замены, осталось утвердиться в знании процесса. Придется пересмотреть массу видеороликов и проштудировать Интернет, собирая по крохам драгоценную информацию… Праймер кладем на стекло или на рамку? До грунта или после? А грунт вообще нужен? Стекло отмывать от технологического мусора до вклейки или после? Чем? Герметик надо греть в микроволновке или нет? После разбора всех вопросов предстоит ответственный день Х: замена стекла своими руками в своем личном гараже. Матерясь и чертыхаясь, надрезая обшивки салона и царапая краску кузова, вы срежете старое стекло и обнаружите, что новое стекло... отличается от старого. У него другая шелкография или крепежи под опции, а еще окно под VIN-код не в том месте. Времени на замену нового стекла на корректное для вашей комплектации уже не будет. Придется клеить «как есть», попутно прибегая к творчеству: закрашивая пробелы в шелкографии черной краской, подгоняя крепеж старого зеркала к новому крепежу, а коннекторы нового стекла – к коннекторам автомобиля – обычно здесь все заканчивается ручной скруткой проводов… Стекло вы, вероятно, все-таки замените. Оно ляжет не очень ровно, потому что из двух купленных присосок для удержания стекла одна окажется бракованной. И вашему соседу по гаражу и соучастнику в замене стекла своими руками придется держать стекло голыми руками, буквально ногтями натягивая его на нужное место… И даже если криво установленное стекло не треснет через неделю, то экономия от замены стекло своими руками окажется неочевидной. Экономия составит «рубля три», при этом ради этой экономии, скорее всего, придется покупать дополнительные инструменты, герметики, праймеры, стекло (а иногда и его доставку до места). Во время разъездов в поисках стекла, инструмента, герметика и соседа по гаражу будет сожжен бак бензина и потрачено два-три дня личного времени. Если вы цените свое время, силы и деньги – правильнее обратиться к профессионалам Мы заменим стекло всего за 1 час. И сделаем это по нашей собственная технологии по замене автостекол, которая включает в себя 5 неотъемлемых компонентов: ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ оригинальные комплектующие: лобового стекла, дополнительные расходные материалы; ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; ‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет. Обращайтесь! Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  4. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Проблемы со стеклом? Звоните, решим максимально оперативно! Подобрать и заказать можно прямо на сайте: www.carglass.ru
  5. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    ЗАЧЕМ НУЖНА ШЕЛКОГРАФИЯ НА СТЕКЛЕ? Черные точки по периметру автомобильного стекла, называемые певучим словом шелкография: как их наносят на стекло, и вообще зачем они нужны? Рассказываем. Благо эти черные точки – не черные дыры во Вселенной. Про них все известно! Начнем с интересного факта про шелкографию. Многие знают или замечали, что она бывает совершенно разной по форме: вдоль стекла с расширением снизу, без расширения, с обрисовкой места крепления зеркала и без нее. Но мало кто знает, что форма шелкографии на стекле одного автомобиля на протяжении жизненного цикла этого автомобиля может изменяться. Одна из самых распространенных областей изменения шелкографии – область стекла в районе крепления салонного зеркала. А все потому, что здесь же зачастую сосредоточены датчики и камеры. В жизненном цикле одной модели их нередко меняют на опции следующего поколения или другого производителя. Смена опций влечет смену крепежа на стекле под них, а смена крепежа на стекле – смену шелкографии. Иначе в овальном отверстии в шелкографии под старую камеру могут некрасиво оголиться провода новой камеры с прямоугольным отверстием для крепления, например. Другая функция шелкографии связана с особенностью производства стекол. Особенность такова, что на всех стеклах после запекания в печи по периметру остаются искажения в месте контакта стекла с рамой шириной 5–10 см. Шелкография призвана скрыть основную часть этих искажений. Обратите внимание, что не все эти искажения, а лишь их часть. Допуски по искажениям по периметру стекла в видимой зоне все равно остаются. И допустимыми считаются искажения по периметру стекла, выходящие за край шелкографии на 3 см. Маскировка проводки и заводских допусков искажений на стекле – важные, но не главные функции шелкографии. Главная функция – защита шва герметика от ультрафиолета. Ведь всего за два-три года ультрафиолет способен превратить надежный шов герметика, который крепко и герметично держит стекло на кузове автомобиля, – буквально в труху. Стекло начнет протекать, отслаиваться… Как раз чтобы этого не произошло, на стекло наносят шелкографию, которая выступает для шва герметика неким пляжным зонтиком – не пропускает ультрафиолет, уберегая шов герметика от разрушающих его солнечных ванн. О функциях шелкографии поговорили. А как ее наносят на стекло? Процесс нанесения несложен – это просто напыление по трафарету. А вот краска для напыления используется специальная: керамическая, полимеризующаяся при высоких температурах и ничем ее не смоешь. Кстати, шелкографией является значок и производителя автомобиля, и производителя стекла. Поэтому, если вдруг на Вашем стекле полез значок производителя стекла или производителя автомобиля после дождя и даже после мойки с самой жесткой химией, будьте уверены: стекло – подделка. Отличить поддельное стекло по шелкографии на месте, при покупке стекла, не очень сложно. Самопал будут выдавать менее резкие края и общие очертания рисунка, неаккуратные окошки под VIN и опции на стекле. Чтобы не рисковать при выборе и при покупке стекла, следуйте одному простому совету: избегайте сомнительных мест покупки. Неизвестных интернет-магазинов с бросовыми ценами, рынков, развалов, гаражей, частников, продающих стекла… Сегодня спрос требует низких цен, и мошенники пользуются этим с удовольствием. И согласно нашим наблюдениям довольно успешно. Мы регулярно демонтируем поддельные стекла с автомобилей наших клиентов. Зная эту особенность рынка (кстати, не только российского), мы не закупаем стекла для наших клиентов через посредников, а работаем только напрямую с заводами – производителями оригинала: в России, Европе, во всем мире. Если Вы ищете именно качественное, фирменное стекло, а не подделку – обращайтесь!
  6. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Друзья, спешим поделиться отличной новостью! По просьбам клиентов Carglass® Russia открыла Сервисный Центр в Санкт - Петербурге по адресу: Лахтинский проспект, д.2, корпус 1, лит. А Ждем Вас в гости! Полезные ссылки: Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  7. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    #ВОДИТЕЛЮНАЗАМЕТКУ ДТП, хулиганство, камень из-под встречного автомобиля - существует масса причин, по которым бьются боковые стекла. Путь решения проблемы один - приобретение и установка нового стекла в специализированных сервисах. Но что делать если стекла нет в наличии, а срок ожидания стремится к бесконечности? Главное - не тратить время на самостоятельные эксперименты со скотчем, пакетами и фанерой, а сразу доверить решение профессионалам. Мастера Carglass® изготовят и установят временное стекло ПВХ за считанные минуты. Стоимость услуги "Временное стекло" в Carglass® будет символической - всего 1490 рублей. Чуть подробнее об услуге "Временное стекло" в Carglass® Russia можно прочитать здесь https://goo.gl/j5Z5Am
  8. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    КАК ВЫБРАТЬ СЕРВИС ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА? Замена стекла – это сложная операция, некачественное выполнение которой может повлечь за собой проблемы с обшивками салона автомобиля, целостностью молдингов вокруг стекла, работоспособностью проводки и коррозией кузова автомобиля. Поэтому вопрос выбора сервиса для замены стекла очень важен. Квалификация сервисного центра должна быть на высочайшем уровне. Как определить, что сервис готов не только принять ваши деньги, но и качественно выполнить работу? Держите инструкцию! Качество вклеивания стекла напрямую зависит от уровня оснащения сервиса, поэтому при поиске сервисного центра в первую очередь обращайте внимание на фотографии его помещения. Помните: шатер или надувной купол хороши только для цирка, а настоящие сервисы располагаются в капитальных коммерческих зданиях с постоянным температурным режимом на протяжении всего года, с надежными воротами и обязательно с постоянными постами для замены стекол со всем необходимым инструментом. Помещение выглядит на фотографиях основательным? Хорошо. Тогда переходим к следующему шагу: обращаем внимание на его чистоту. Замена стекла – тонкая операция, требующая высокой культуры производства и чистоты в помещении. Грязь в боксе недопустима. Далее следует изучить ассортимент предлагаемых для замены стекол. Важно, чтобы были стекла не только «на все модели», «самые дешевые» и в «самом большом ассортименте и наличии», важно, чтобы были представлены качественные стекла. Мы многократно рассказывали, что такое качественные стекла, поэтому сейчас углубляться в эту тему не будем, а лишь напомним: качественные стекла – это стекла от производителей оригинала. Со стеклами все в порядке? Переходите к изучению процесса замены стекла, который предлагается в компании. Еще до визита важно разобраться, что это за сервис: в нем все делается на коленке и качество замены стекла плавает от одного филиала к другому, или есть все-таки технология, которой в компании строго придерживаются, и качество замены остается на одном высоком уровне независимо от филиала. Если описанная технология не вызывает у вас подозрений, переходите к изучению цен. Цены на сайте компании не должны отличаться от цен, которые компания озвучивает по телефону. Более того, после того как вы узнаете цену, не забудьте уточнить, за что именно будет заплачена эта сумма. Не забывайте про уловки сервисов, в которых зачастую более низкая цена по телефону оказывается более высокой по сравнению с ценой конкурентов уже постфактум – на месте, после замены стекла. А все потому, что по телефону вам якобы случайно забыли посчитать стоимость молдингов, не сказали, что в стоимость не входит герметик и другие расходные материалы… Ну и, конечно, не пренебрегайте отзывами других клиентов о выбранной компании. Сегодня вопреки мнениям, что все отзывы кругом куплены, есть площадки, которые позволяют тщательно изучить настоящую репутацию компании: изучить чужой опыт, пообщаться напрямую с теми, кто уже обращался и производил замену стекла. Сервисные центры Carglass® полностью удовлетворяют всем перечисленным требованиям. 1. Фирменные сервисные центры Carglass® располагаются исключительно в капитальных помещениях с постоянным температурным режимом, капитальными воротами и постоянными постами для выполнения работ по ремонту и замене автостекол. 2. Фирменные сервисные центры Carglass® отличаются показательной чистотой, причем мы содержим помещения в чистоте не только ради соблюдения технологии замены стекла, но и для повышения качества работы мастеров и менеджеров наших центров. И, конечно, чтобы клиенты не чувствовали себя неуютно во время ожидания автомобиля. 3. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий практически всех самых известных и уважаемых компаний – производителей автомобилей в мире. 4. Мы производим замену стекла по собственной технологии, разработанной в Европе и применяемой нами сейчас во всем мире. Основой нашей технологии является наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее уникальный инструмент для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Кроме того, мы используем наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. 5. Мы называем конечные цены по всем каналам при условии предоставления VIN-кода: с учетом всех дополнительных расходных материалов и деталей разового монтажа, с учетом всех сложностей и особенностей при замене стекла. Никаких доплат на месте. 6. Мы внимательно следим за всеми отзывами в Рунете, потому что обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше, а главное… мы своих не бросаем. И в случае возникновения нештатной ситуации на сервисе или после его посещения обязательно решаем вопрос. Обращайтесь! www.carglass.ru
  9. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Нас часто спрашивают# почему вас нет в ИНСТАГРАМ? Есть!! Следуйте за нами : https://bit.ly/2Kd66Iq
  10. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Друзья! Ответы на самые популярные вопросы тут Замена автостекла здесь Замена лобового стекла по этой ссылке Замена бокового стекла по этой ссылке Замена заднего стекла по этой ссылке Ремонт автостекла на этой странице Адреса центров здесь Отзывы о Carglass смотреть здесь Записаться на сервис по этой ссылке
  11. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО? Все на свете имеет свой ресурс. Автомобиль и его части - тоже. Какой ресурс имеет лобовое стекло и как понять, что ресурс стекла заканчивает? Рассмотрим на простых примерах. Ресурс стекла – вещь конечно спорная. Многие скажут – стекло же вечно, что с ним будет? И в чем-то они правы. Без механических повреждений стекло не имеет, скажем так, срока годности. Но лобовое стекло автомобиля столько не служит. Ведь автомобиль часто в движении и подвергается воздействиям извне: граду летящих с дороги камней, пескострую, осадкам и перепадам температуры. То есть всему, что может ускорить появление на стекле царапин. Сначала царапины на стекле обычно незаметны и, чтобы увидеть их нужно как следует присмотреться, да еще и под определённым углом. Но вода точит камень, а пыль, грязь и щетки – стекло. Постепенно царапин на стекле становится больше. Они начинают мешать обзору сначала ночью, бликуя в свете фар встречных автомобилей. А позже и днем. Когда наступает это время? Зависит от условий эксплуатации автомобиля и условий за его уходом. Однако даже при самом редкой выезде из гаража и самом аккуратном обращении со стеклом и регулярной мойкой автомобиля и стекла в частности, а также регулярной заменой щеток на новые – стекло в лучшем случае остается по-настоящему прозрачным лишь первые 3-4 года эксплуатации автомобиля. Далее лобовое стекло начинает драматически терять свое главное свойство – прозрачность. Вождение автомобиля становится менее комфортным, а иногда и вредным для здоровья. Особенно глаз и нервной системы. Термин ресурс стекла перестает казаться спорным. Поэтому раз в 3-4 года на эксплуатируемом автомобиле рекомендуется менять на новое даже стекло без трещин и сколов – просто чтобы улучшить комфорт от вождения автомобиля и перестать ломать глаза об затертое, полупрозрачное лобовое стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ: ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы; ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; ‒ гарантия на работу – до 10 лет. Обращайтесь! www.carglass.ru
  12. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    КАКАЯ ГАРАНТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ЗАМЕНУ СТЕКЛА? Гарантия или гарантийные обязательства – важная часть любого сервиса. Ведь это обязательства компании перед клиентом за оказанную услугу. Какими они – обязательства и гарантии – должны быть при замене лобового стекла? Разбираемся в вопросе вместе. Бороздя просторы интернета в поисках сервиса для замены стекла, многие натыкаются на совершенно разную информацию по гарантийным обязательствам. Какие-то сервисы утверждают, что гарантия не требуется: если не потечет сразу после замены, то не потечет никогда. Другие говорят, что для успокоения клиента готовы дать ему гарантию от протечки 1 год – мол, если за год не протечет, то никогда не протечет. Кто-то говорит, что гарантия должна быть длительной – не менее 5–7–10 лет. Кто же прав? Чтобы разобраться в вопросе, для начала надо понять, по какой причине может протечь новое стекло в принципе. Причина одна – нарушение технологии замены стекла. Однако она таит в себе несколько тонких моментов. Во-первых, при недостаточной чистоте помещения, в котором производится замена стекла, в слой герметика может попасть грязь. Грязь в герметике – это поры в шве. Поры в шве – протечка стекла. Такой дефект установки обычно проявляется при первой же мойке автомобиля. Во-вторых, во время замены стекла могут неровно нанести герметик: с наплывами или пробелами. Пляшущий по ширине и высоте шов в процессе эксплуатации автомобиля может начать перенапрягать и перекашивать стекло, а сам шов – надрываться, истираться, в конце концов разрушиться и – начать пропускать воду. На это может потребоваться от двух-трех недель до нескольких лет. Третий, распространенный и, пожалуй, самый важный фактор, влияющий на герметичность шва после замены стекла, – это… коррозия металла. Как связаны коррозия металла и герметичность шва герметика данном случае? Очень просто: почти во всех сервисах при демонтаже стекла используется металлическая струна. Она очень прочная, острая и режет на своем пути не только герметик, но и обшивки салона, панель приборов и, конечно, краску на рамке ветрового стекла. Вскрытая краска на рамке – гарантированный очаг коррозии в будущем. И сколь идеально ни был бы уложен герметик на это место, со временем вода находит путь в салон, ведь коррозия разрастается, разрыхляет металл под швом герметика, и вода начинает протекать не через шов герметика, а просто через поры в ржавом разрыхленном металле. Скорость распространения коррозии по рамке ветрового стекла зависит от модели автомобиля. В зависимости от этого на разгерметизацию нового стекла согласно заводской гарантии на кузова современных автомобилей от сквозной коррозии может понадобиться около 10 лет. Анализ всех фактов, влияющих на герметичность шва герметика, дает однозначный ответ на вопрос о продолжительности гарантии после замены стекла. Гарантия на замену стекла должна быть продолжительной: от 7-8 лет и дольше. Мы производим замену стекла с помощью уникального оборудования собственной разработки – Ezi-Wire®. Инструмент позволяет использовать для срезки стекла полимерную нить, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем и соответственно исключая риск протечки стекла даже спустя много лет. Именно поэтому мы готовы предоставлять клиенту одни из самых больших гарантий на свою работу по замене стекла – до 10 лет. Обращайтесь! www.carglass.ru
  13. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Как стекло работает на Вашу безопасность Любой водитель, как начинающий, так и опытный, знает о том, насколько важно соблюдать ПДД и как они снижают степень риска возникновения ДТП во время езды. Однако немногим известно, какую роль в обеспечении безопасности играет такой незначительный на первый взгляд элемент автомобиля, как лобовое стекло. Между тем от его качества и целостности зависит не только комфорт водителя, но и его здоровье, а в некоторых случаях и жизнь. Чистый обзор Едва ли не самая важная функция лобового стекла – обеспечить беспрепятственную видимость дороги. Если водитель вовремя не заметит приближающееся транспортное средство, какой-либо знак или препятствие, то это чревато возникновением опасной ситуации и ДТП. Именно поэтому лобовое стекло должно быть качественным и иметь кривизну с допуском, определенным ГОСТом. Кривизна стекла, не соответствующая требованиям, может влиять непосредственно на здоровье водителя – вызывать головную боль и быструю утомляемость из-за постоянного мерцания перед глазами. Также стекло должно быть хорошо установлено. Ведь если оно поставлено неправильно, то начнет запотевать, «плакать», мешать обзору. А водитель может даже не догадываться, что это происходит из-за неправильной установки стекла. Кроме того, стекло не должно иметь каких-либо сколов или трещин. Казалось бы, как небольшая трещина препятствует обзору? Все очень просто: по ней может не в тот момент пробежать блик. Например, из-за этого водитель может не заметить пешехода. Ночью же автостекло, на котором много трещин или сколов, будет блестеть от встречных фар, что резко снижает видимость. Защита от посторонних предметов Во время движения существует риск, что навстречу автомобилю прилетит посторонний предмет, как мелкий, так и вполне больших размеров. Мусор, пыль и песок с обочины – это, конечно, малоприятно, но не так значительно. Но иногда из-под колес впередиидущих автомобилей выбиваются камни и рикошетят по стеклу. Или даже прилетают запчасти от грузовиков. Чтобы обезопасить автомобиль, официальные заводы-изготовители проверяют стекло на стойкость к пробиванию по ГОСТ 5727-88 и устраивают ему краш-тест. Так, с высоты около 4 м на него бросают металлический шар весом чуть более 2 килограммов. И этот шар не должен пробить стекло насквозь. Наоборот, он должен не менее 5 сек задержаться на специальной автомобильной пленке, которая проложена между слоями лобового стекла. Влияние на жесткость кузова Под жесткостью кузова понимается его свойство сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, которые возникают при эксплуатации машины. Чем выше этот параметр, тем лучше управляемость и маневренность автомобиля, особенно на высоких скоростях. На жесткость кузова влияет целостность и качество лобового стекла. Результаты краш-тестов большинства популярных моделей авто показывают: если оно неправильно установлено или деформировано, то и жесткость кузова снижается в среднем на 20–30 %, следовательно, снижается безопасность водителя и пассажиров. Все это говорит о том, как важны характеристики лобового стекла для безопасного вождения. Поэтому при его повреждении необходимо сразу выполнять ремонт или замену. За этими услугами стоит обращаться к настоящим профессионалам, таким как специалисты сервисных центров Carglass®. Мы готовы предоставить сервис по ремонту или замене стекла на исключительно высоком уровне.
  14. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Если у Вас КАСКО* * если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя Если полис покрывает повреждения, не ищите, где дешевле! Страховая компания возместит затраты на ремонт, и наши услуги для Вас не будут стоить ничего. Обращайтесь : https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/kasko/
  15. Carglass Russia

    Замена лобового стекла. Carglass

    Друзья! Сегодня пятница, но работа в Сервисных Центрах Carglass Russia не останавливается. Поэтому, если Вы хотите записаться на замену или ремонт стекла - самое время сделать это Узнать больше нашем сервисе можно здесь : www.carglass.ru