Илья Вейсман

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

23 Входящий в коллектив

О Илья Вейсман

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Илья
  • Автомобиль
    Renault Scenic III
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

302 просмотра профиля
  1. Илья Вейсман

    Новости автопромышленности

    Сильно подозреваю, что главным преступлением Карлоса Гона в глазах японцев является то, что он чужой, гайдзин.
  2. Илья Вейсман

    Новости автопромышленности

    Альфард в моём представлении машина совсем не массовая, люксовая, скорее. И с какого боку Соул является кроссовером или MPV, знают только в Kia. У Алмеры внутри если и есть отличия от Логана, то какие-то совсем неуловимые.
  3. Илья Вейсман

    Новости автопромышленности

    Не очень понятно, как Киа Соул, Пежо 3008 и Тойота Альфард попали в один сегмент.
  4. Илья Вейсман

    Имидж Рено.

    Конкретно за новый Scenic IV для меня была бы предельной сумма 1 300 000 рублей, кроссовер можно рассматривать в районе 1 500 000-1 600 000. Но новый Сценик идёт на 20-х колёсах, что для российских дорог абсурд.
  5. Илья Вейсман

    Имидж Рено.

    Извините, что повторяю предыдущих авторов, но мне кажется, уже прошло достаточное количество лет, чтобы понять: времена новых меганов, латитьюдов и сцеников на российсиком рынке минули если не навсегда, то надолго. И совсем не маркетинговая политика Рено тому виной. Это при том, что даже по валютному курсу до 2014 года у того же латитьюда было немного шансов против камри. Бывая в Германии и Испании, облизываюсь, знаете ли, на сценик и эспас. Но простой пересчёт цены в рубли ясно даёт понять, что ни первым, ни вторым выбором такая новая машина для меня не будет.
  6. Илья Вейсман

    Шипы или липучка

    Владимир Рублевский один. На всех не хватает.
  7. Илья Вейсман

    Шипы или липучка

    Такое впечатление, что город и КАД обслуживают разные организации. На кольце реагенты минимально добавляют к сцеплению с дорогой, но почти полностью убивают обзорность. И ещё неизвестно, что хуже для безопасности.
  8. Илья Вейсман

    Резиновый скрип в передней подвеске при проезде неровностей.

    При наличии ямы или эстакады вообще не проблема. В крайнем случае - ближайший к дому автосервис с подъёмником. Всех дел на 15 минут.
  9. Илья Вейсман

    Резиновый скрип в передней подвеске при проезде неровностей.

    Смазал, скрипеть перестало. Насколько хватит - будем посмотреть.
  10. Илья Вейсман

    Резиновый скрип в передней подвеске при проезде неровностей.

    Спасибо!
  11. Илья Вейсман

    Резиновый скрип в передней подвеске при проезде неровностей.

    Спасибо! Смазывать, вероятно, бесполезно, только замена? До появления стука сам по себе скрип на безопасность не влияет?
  12. Добрый день ! Прошу прощения, если данный вопрос уже обсуждался. Не нашёл в поиске. Или плохо искал. Со вчерашнего дня в передней подвеске при переезде лежачих полицейских, ям и прочих неровностей стал раздаваться резиновый скрип. При движении по ровной поверхности никаких звуков не появляется, поведение машины на ходу не изменилось. Как я понимаю, вопрос в задубевших резинках сайлент-блоков и вопрос не редкий. Лечится ли данная неисправность смазкой и если да, может ли кто порекомендовать подходящее средство. Спасибо.
  13. Илья Вейсман

    Когда будем переобуваться?

    Если я ничего не путаю, Hyundai Elantra.
  14. Илья Вейсман

    Когда будем переобуваться?

    У коллеги как-то на ходу разорвало боковину по кругу. Никаких ударных воздействий, просто резине уже было лет шесть точно. Потеря эластичности от возраста. На кольце, скорость более 100 км/ч. Чудом смог поймать машину.
  15. Илья Вейсман

    Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

    Ну в качестве учебных нередко используются именно такие машины