Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


KVY

Пользователи
  • Число публикаций

    632
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

534 Хороший человек

1 подписчик

О KVY

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 17.09.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск

Недавние посетители профиля

1 366 просмотров профиля
  1. KVY

    Аксессуары для KOLEOS II

    Можно предположить, что для того, чтобы при диагональной парковке задом дополнительно подсвечивать слева и справа спереди - тут то при рулении влево надо подсвечивать правый бок и наоборот, то есть не так как при движении передом. Вот решили не заморачиваться, а просто тупо включить обе противотуманки Добавлю - у меня так же.
  2. KVY

    Перекличка владельцев Koleos-2

    В Минске есть ещё достаточное количество крючков - пока что кроме меня и Сани никто не интересовался...
  3. Насколько я знаю, в нашей "балалайке" используются карты от ТомТом. Согласно информации отсюда Governance at TomTom, ТомТом работает в правовом поле Дании. Дания, как и вся остальная Европа, не признала "воссоединение" Крыма, поэтому Крыма в картах РФ от ТомТом нет и в ближайшее время не предвидится. Это в принципе видно здесь Map of Russia, кстати, здесь ещё видны и Беларусь и страны Прибалтики. Но Крым по идее включен в карту Украины, которую отдельно не увидел, но она включена в состав пакета Map of Russia, Baltics and Finland и Крым там имеет какое-то покрытие. Скорее всего в нашей "балалайке" установлены карты этого пакета Map of Europe и там Крым есть. Успели туда включить новый мост или нет - на сайте ТомТом такой информации не увидел. Но думаю, что вряд ли, особенно учитывая, что последнее обновление в названии имеет 2017.12, а движение по мосту тогда вроде как ещё и не было запущено. Даже в картах Европы встречаются пробелы в плане недавно построенных/перестроенных улиц и дорог, а мне сдается, что карты Европы для ТомТом в большем приоритете, чем территория бывшего СССР. В принципе ничто не мешает Вам просто покопаться в "балалайке" и посмотреть, что там с Крымом. Насчёт Москвы не знаю, но с последним обновлением карт по РБ стало уже можно ездить, особенно по сравнению с тем, что было раньше (а раньше просто практически ничего не было) Да, хватает ошибок в плане маршрутизации, вне Минска мало адресной информации, но процентов 90-95 дорог и улиц прорисовано. Насколько знаю, в Украине с Яндексом проблемы, так что пока что в основном Навител рулит
  4. Ну осталось всего-то неделю подождать - там увидим, что ж там в самом деле представят. В статье ссылка на корейский сайт Renault-Samsung... А "Флюенс" там под названием SM3, если я правильно понял.
  5. У нас вот такая инфа сегодня появилась https://auto.onliner.by/2019/03/21/renault-298
  6. KVY

    Аксессуары для KOLEOS II

    Ну и мне вот тоже кажется, что одной большой заметной надписи KOLEOS сзади вполне достаточно
  7. KVY

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Насчёт вариантов DSG есть довольно неплохой обзор (на мой взгляд) ДСГ. Днище или Инновация?
  8. KVY

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    У меня на первом Колеосе 2,5 за 8 лет и 130 тыс км на 92-м бензине средний расход получился 11,828 - заносил все заправки в приложение для контроля расходов по машине. Было все - и город и пробки и трасса и 5-часовая пробка в Хавьер и курсы по контраварийному вождению. Не гонял, но и не тошнил - люблю, когда на старте слегка вжимает в спинку сидения А первый Колеос судя по ТХ чуток потяжелее второго, так что на втором с аналогичным движком на 95-м по идее все же не больше 11,5 должно было бы быть. Сейчас на дизеле за год и почти 3 месяца на пробеге 23 600 км пока что 8,771 примерно в том же режиме вождения.
  9. KVY

    Выбор гаража для Колеоса 2

    У меня вентиляцию делал прежний хозяин (он же и строитель) гаража. Все как положено - две вертикальные трубы, одна от пола гаража, вторая из ямы. А "дырка" в полу прикрыта деревянными щитами, которые при необходимости проведения работ под машиной убираются. Правда, в последнее время необходимости такой практически не имеется Ну и насчёт вентиляции можно спорить в капитальных гаражах, а у меня классический металлический домик в гаражном кооперативе из таких же. С вентиляцией там и без труб все в порядке
  10. KVY

    Выбор гаража для Колеоса 2

    Если загонять задом, то греть машину только со шлангом на глушитель Ну греть машину в гараже вообще не надо. Я завожусь, в сильный мороз говорю "раз-два-три", включаю передачу и выезжаю. Пока я выйду и закрою гараж, все СО выветрится. Если бы ещё и яма так считала... У меня яма плотно закрыта деревянными щитами.
  11. А это случаем не обновлённого Дастера салон? Заднее стекло слишком вертикальное для хетчбека, если это не издержки фотографии, конечно...
  12. KVY

    Выбор гаража для Колеоса 2

    Вот несколько фото моего гаража с машиной внутри. Прошу прощения за бардак, но гараж у меня чисто для машины, шашлыки я там не делаю Хотел сделать фото скрытым текстом, но что-то пропала такая опция, ну или я ее почему-то не нахожу... Вообще, вроде как вид форума поменялся? Другой движок что-ли?
  13. KVY

    Выбор гаража для Колеоса 2

    Тут решается относительно просто - если ворота справа, въезжаем передом, если слева, то задом. Тогда всегда будет расстояние от водительской двери до стены. В моем гараже ворота справа, так что въезжаю передом, поближе к правой стенке. Полностью согласен. В противном случае только с помощником, который заранее залезет в яму. В ямах как правило повышенная сырость (у меня так, ещё и грунтовые воды в межсезонье бывает просачиваются) и я колеса туда бы не опускал. Но, если яма хорошо заделана и сухая, то почему бы и нет.
  14. KVY

    Выбор гаража для Колеоса 2

    У меня металлический гараж утеплённый пенопластом и обшитый вагонкой изнутри. Шириной 3,85, длиной 6, высоту не помню. Ворота уже и смещены вправо - петли правой двери расположены прямо на правой стене гаража. Поэтому заезжаю передом ближе к правой стене, остаётся около полуметра справа. Вдоль левой стенки стоит старый кухонный стол-шкафчик и рядом старый секретер с откидным столиком. Столик постоянно откинут, и я проклеил по торцу толстый резиновый дверной уплотнитель, так как водительская дверь в него упирается при открывании, но мне при этом хватает места, чтоб не протискиваться, а все же выйти из машины. От секретера до передней стенки (где ворота) осталось ещё достаточно места, и я там подвесил велосипед, а под ним вдоль стенки ещё поместилось и 3 комплекта шин - от моей машины, машины жены и машины сына. При этом ещё и мне остаётся достаточно места, чтоб не щемиться, а ходить рядом с машиной. Покупался гараж ещё для Рено 11, а предыдущий хозяин строил его под Волгу Газ-24. Для Рено 11 там места вообще вагон был, с каждой новой машиной становится все теснее, но пока терпимо. По длине, правда уже впритык - по задней стенке идут две вертикальные трубы вентиляции, и я там ещё полочки подвесил для всякой мелочёвки. Новый Колеос пожалуй самый длинный из того, что у меня тут было, от багажника до ворот остаётся чуть более полуметра. Этого хватает, чтобы открыть/закрыть багажник при закрытых воротах, но закрывая сами ворота всегда смотрю, чтоб не приложиться курткой к грязной задней двери машины. Putnick, если Вы планируете хранить там только машину, то в принципе места хватит, но, если надо будет там же ещё хранить хотя бы комплект шин, то придётся что-то придумывать. Если есть возможность, то посоветовал бы поискать все же пошире, хотя бы 3,5 метра. Опыт показывает, что гараж приобретается на длительное время - в моем уже 4-я машина живёт - поэтому запас не помешает.
  15. А меня вот интересует в первую очередь полный привод и АКПП (вариатор или классика - без разницы, только роботы нежелательно). И двигатель как раз лучше бензиновый - атмосферный предпочтительнее, но вроде уже и турбо более-менее беспроблемными становятся. Рассматриваю как вариант замены для жены.
×
×
  • Создать...