KVY

Пользователи
  • Число публикаций

    114
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

121 Хороший человек

О KVY

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.09.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Автомобиль
    Koleos II 2,0 DCI со всеми доп пакетами
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск
  1. Кстати, да В общем, информация о том, что сейчас в динамиках мультимедиа звучит. Но информация о звонке вроде как всегда отображается, независимо от настроек. Вчера как раз отметил, что номер куда звоню показывает там, хотя в это же время шкала расхода показывалась.
  2. Вы все еще не совсем поняли про что именно я рассказывал - наверное, я не совсем понятно все это описал. В нашем авто можно выбрать один из 4 "Видов с места водителя". На КАЖДОМ из них с помощью кнопки с квадратиками справа на руле можно выбрать что отображать справа от диска спидометра-тахометра: - пусто (ничего не отображать) - распределение момента по осям (о котором Вы говорите) - информацию мультимедия - тип источника, название станции, песни, трека - следующий маневр при движении по маршруту или перечеркнутая стрелка, если навигацией не пользуемся - еще один вариант. И вот этот пятый "еще один вариант" зависит от того "Вида с места водителя", который Вы выбрали в настройках. Я именно его и описал в своем посте. Все остальные варианты ОДИНАКОВЫЕ для ВСЕХ четырех "Видов с места водителя" Присмотритесь к картинкам - там же разные изображения спидометра-тахометра Вот я пока не понял, как посмотреть сколько пробега осталось до ТО. На первом Колеосе эта информация была в том же ряду, что и общий пробег - средний расход - мгновенный расход - пробег от заправки - пробег до заправки. Тут я дохожу до "Нет сообщений" и потом все опять сначала перебирается... Во - может кнопку ОК надо на этом "Нет сообщений" нажать? Сегодня попробую.
  3. Посмотрел сегодня еще раз - у нас всего 4 варианта спидометра-тахометра. Вы, наверное, перепутали с количеством цветов подсветки - их как раз 5.
  4. Это есть во всех вариантах. Я описал только отличающийся элемент А разве у нас 5 вариантов спидометра-тахометра? Вроде только 4... Завтра проверю в машине
  5. В нашем Колеосе есть типа 2-й БК. С помощью кнопки с квадратиками на руле можно выбрать что будет отображаться справа вверху от большого круга - ничего, распределение момента по осям, следующий маневр и т.д. Недавно заметил, что в основном набор один и тот же вне зависимости от одного из 4-х видов "с места водителя" за исключением одного элемента. Сегодня вот заморочился, сфоткал эти варианты и решил поделиться инфой, может кому пригодится. Так вот этот элемент может быть либо компасом, либо текущими лошадями и моментом, либо средним и текущим расходом, либо просто текущей скоростью в цифрах. Обвел их желтыми квадратиками на скриншотах. Вид 1 - компас Вид 2 - мощность и момент Вид 3 - текущий (штриховкой) и Вид 4 - скорость в цифрах средний (стрелочкой) расход Кстати, только что заметил, что и у меня "красивый" пробег - 0123 только наоборот
  6. Для внутреннего спокойствия (или беспокойствия) без заглядывания лишний раз под капот Такой из моих Реношек был только на Лагуне 2. Я как-то из-за него чуть инфаркт не получил - еду себе, периодически поливаю стекло, и вдруг - оранжевая надпись большими буквами вместо обычных показаний БК - SERVICE! Не сразу до меня дошло, что это омывайка заканчивается, а чтоб долить, похоже, нормальные европейцы ездят на сервис - надо ж капот открывать Сначала думал с машиной что серьезное случилось....
  7. Расход топлива, топливный бак

    Еще не факт, учитывая величины допусков на наших АЗС
  8. Да, жаль. Был на всех моих прежних Рено - 11-я, Лагуна 2, Колеос 1. А тут че-то сэкономили еще и на этом
  9. Система автоматического открывания двери багажника

    Сегодня попал-таки на мойку - теперь открывается и без удара
  10. Система автоматического открывания двери багажника

    Вчера был у меня забавный случай с этой системой. Я уже в принципе понял, что по теперешней грязи система работает нормально только пару дней после мойки. Потом забивается что-то грязью и работать перестает, пока опять мойку не посетишь. Так вот уже несколько дней не срабатывает вообще - как ногой не маши, а до мойки пока никак не доеду. Вчера подхожу к машине с двумя сумками, уверен, что не сработает, но че-то решил - махну ногой, не отвалится же. Получилось, что к моменту подхода разгрузилась левая нога (обычно машу правой), ну я ей и махнул без надежды, но чуток не рассчитал с непривычки и засадил под бампер такой неплохой пендель. И что вы думаете? Открылся как миленький! Вот она волшебная сила правильного своевременного пенделя
  11. Расход топлива, топливный бак

    Нету такого ни на дизеле ни на бензине в показаниях БК, увы.
  12. Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    Если открыть дверь до полной остановки авто, то вроде как тогда двигатель не заглушится. Ну и вроде как на включенном заднем ходе, даже при остановке не глушится. Я всегда назад подаю после выравнивания перед гаражом, чтоб место для дверей было. Если дверь открываю, а потом уже рычаг в паркинг, то не глушит.
  13. Да, именно такие заказал на DX - переходник - там немного дешевле, но без предохранителя, вот-вот должны придти, дождусь тепла и займусь. Думал об этом, но там тесно возиться, придется цепляться к проводам, да и кабеля в комплекте к регику идут достаточно длинные, чтоб аккуратно уложить за обшивку и спустить вдоль стойки за накладкой к предохранительному блоку. Ну и места для установки Power Magic с его прикуривательным коннектором внизу побольше. К тому же сейчас буду ставить двухкамерный SG9663DC, надо будет кабель от задней камеры на задней двери через весь салон к передней тащить, так что все равно обшивку вскрывать придется.
  14. Прорабатываю сейчас вопрос подключения регистратора через Power Magic Pro. Хотел бы подцепиться через переходники к предохранителям. Для него надо три цепи: - масса - +12В после зажигания - +12В постоянно С первым понятно - любой болт, вкрученный в кузов. Со вторым тоже понятно - либо прикуриватель, либо розетка в подлокотнике. Как я понял из этого поста Мышун писал - прикуриватель отключается сразу, розетка в подлокотнике через некоторое время. Подумаем, какой вариант лучше. А с третьим пока не совсем. По идее лучше всего подойдет цепь В+, но там стоит 2 предохранителя. Интересно, зачем 2? Какая-то разница между ними есть или они просто запараллелены? И правильно ли я понял, что там +12В есть всегда, независимо от времени парковки машины? Ну и вопрос не совсем по существу - в последние пару дней мне перестали приходить уведомления о новых постах на e-mail Почта рабочая, с других форумов приходят. Это только у меня так или какие-то общие проблемы на форуме?
  15. Спасибо! Что-то я этот пост промахнул, хотя за темой вроде слежу внимательно... Будем пробовать разные варианты, благо снегу сегодня и у нас прибавило немного. Я сегодня вроде немного прочувствовал. На нашем трехэтажном паркинге на работе очень скользкое покрытие и сегодня туда еще нанесли снежно-соляной каши с дороги, так я сегодня слегка забуксовал при попытке въезда на очередной этаж - даже перед немного повело. Остановился, включил заднюю, стал понемногу сдавать вниз притормаживая. Когда приходилось дожимать тормоз, так как чувствовал ненужный разгон, по ногам немного постреляло, но о-о-чень вежливо