Димыч.

Пользователи
  • Число публикаций

    711
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

97 Хороший человек

О Димыч.

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Citroen C5 2.0 HDi
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Прайм внешне да,тоже нравится,Санта,тоже.Спортаж на мой вкус спереди покимон,Соул уродец.Ну и новый Санта на фото деградировал в дизайне,как мне кажется.Они опять начали уходить от европейского стиля в азиатский.Но самое печальное у них в салоне по сравнению с европейцами.
  2. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    О вкусовщине конечно не спорят,я имею иное мнение о дизайне корейцев,как и большинство моих знакомых.Уж не говоря про самые продаваемые Рио и Солярис,особенно в новой генерации.Нет,тут дело не в дизайне,а в "много машины за приемлемые деньги".Много опций,котрые не купить за те же деньги у конкурентов. Ну и всевдогарантия 5 лет. Прокатитесь на тесте Прайма,будете сильно удивлены.
  3. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Тогда почему именно корейцы лидеры продаж много лет?) За последние 10 лет корейцы очень здорово подтянулись в плане комфорта.Ездил На Прайме,достаточно мягко отрабатывает неровности.Но сейчас почти все современые кроссы жесткие,в угоду управляемости и чтобы не пробить подвеску.
  4. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Сужу по скидке на 3008й.С ней его берут потихоньку.На 5008 по идее скидка должна быть еще больше,т.к. он чуть дороже 3008го и народ еще меньше его будет брать,а чем хуже спрос,тем больше скидка,чтобы машины не застаивались на складе и выкупались у ПСА.Посмотрим.Корейцы конечно "народный автомобиль",сочетание дешевой цены,практичности и иногда дизайна.Но вот я,проездив 9 лет на европейском авто,никак не могу себя уговорить на корейца,хотя была не одна попытка.Все зависит от того,что человек ожидает от машины,что для него в ней главное. Ок,тогда скажу для инфы еще раз.Клиренс у 3008-175мм,уж точно не как у Гранты(160),хотя конечно это не 208 как у Колеоса,но тем не менее рыхлый снег 30см он проходит,не сразу ходом,но проходит.Кстати,вчера,пока ездил по сугробам,вспоминал Колеос и примерялся,на сколько легко он бы тут прошел.Он бы там прошел не запинаясь из-за бОльшего клиренса и ПП.Но мне нужно было понять,не застрянет ли совсем 3008й в этой снежной каше,чтобы не тянуть его тросом.Не застрял,выбрался сам.А у 5008го клиренс по идее должен быть чуть повыше,мне этого должно хватить.Но нового Санту я конечно посмотрю. Конечно,у каждого разные потребности,поэтому все мы выбираем разные авто. Если что,обращайтесь,помогу с этим
  5. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А мне показалось,что на видео купленный тест.Нужно было продвинуть новую модель Мицу,вот и сыграли ребята.Никто не видел при разгоне,была ли педаль в пол,как говорит водитель Тига,или всего лишь на половину.А то,что у Тига полный привод лучший,это им не удалось сыграть,гребли все 4 колеса при буксире Мицу на ручнике.В общем,я вижу,что это обычная скрытая реклама АSХ,вышедшего на наш рынок в рестайле.. Олав,было бы наивным считать.что у 5008 клиренс реально 236)У 3008 175мм,у 5008 по идее должен быть на 15мм больше,нужно мерить.Вчера катался по 30см. сугробам на 3008,не сел.Да,в натяг он сразу не может проехать,иногда приходилось сдавать назад и чуть с разгона брать,но не застрял,а мне большего и не нужно от машины.В выходные поеду посмотрю 5008,может удастся прокатиться на тесте. Это миф о ломучести Пежо,поверьте мне как владельцу авто концерна ПСА с 9 летним стажем. Про больше 2 млн.,не совсем так.Глядя на продажи 3008го,у нас можно найти дилера,дающего скидку 250-300,с трейином и кредитом,конечно,я писал выше.Так что не стоит воспринимать прайсовую цену Пежо серьезно.А с такой скидкой это хороший вариант,я считаю,конечно для того,у кого наличие ПП не является жизненно необходимым критерием при выборе авто. Конкурентов всех обсмотрел,кроме нового Санты,честно говоря,с Пыжом по салону,двигателю и акпп айсин,что для меня является важным при выборе авто,ничто не идет в сравнение. Согласен,загнул немного,20-30см. сугробы. Вы не в теме Пежо,Олав.)К тому же из стана тех людей,которые его просто не любят,потому что он Пежо.)Учитесь объективности.
  6. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Было бы странным думать,что 236мм-это реальный клиренс.)У 5008 в харках клиренс до порога,больше на 2см,чем у 3008.У 3008 реальный клиренс около 175,предполагаю,что у 5008 реальный будет 185-190,нужно мерить,в след. выходные поеду.Сегодня катался по сугробам 30-40см на 3008м,едет без проблем.Если упирается в сугроб,сдаешь чуть назад и с разгона проезжает вперед как по маслу.Понял,что по такому снегу 5008 пройдет еще легче. Прокатитесь на СХ5 и на РАВ4.)
  7. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Мир ,труд ,май.)
  8. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    В 2015-16гг. был общий кризис,лавинный спад продаж у всех марок.Эдуард,я не на столько азартен и рвусь доказать,что ПСА лучше Рено,что готов спорить на такой сумасшедший коньяк.) Но лично мне при выборе авто совсем не важно,сколько авто в год продает та или иная марка.Если мне модель понравилась и соответствует моим основным критериям,я ее по любому куплю. Ну не передергивайте. Я Вас конечно понимаю,учитывая Ваше место работы,но не стоит перегибать палку и переигрывать,принижая конкурентов.Из-за уважения к Вам и марке Рено,если Вы еще не заметили,я ни разу плохо не отозвался о Рено и о Колеосе в частности.Держите себя в руках.А то складывается впечатление,что я Вас чем то обидел.Как, оказывается,упоминание о конкурентном кроссе Пежо на Вас влияет. Совершенно с Вами согласен.Только у Вас рука дрогнула,не к тому человеку обращаетесь с этим,я в большей мере общаюсь именно по конкретной теме.Освежите в памяти название данной темы.И предлагаю далее общаться в более дружественной манере.
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Все очень просто.Перед тем как купить автомобиль за немалые деньги ,помимо моего личного знакомства на тестдрайве,я изучаю его,общаюсь с владельцами,узнаю все плюсы и минусы и после принимаю решение о покупке.Форумы созданы не для военного рапорта,а для общения в свободной форме.Я никому ничего не объясняю,а просто общаюсь.Если Вас раздражает тот факт,что на форуме присутствует человек не имеющий данный авто,то попытайтесь с этим смириться,иначе не получите должного удовольствия от общения и будете плодить сообщения не по теме.На этом тему моего прибывания здесь считаю исчерпанной.
  10. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Такое ощущение,что Вы говорите про 2015 год,когда не было еще нового 3008,тогда да,соглашусь,ПСА умирало в нашей стране.Но с появлением 3008/5008 я думаю,что оживет.Цены прайса не конкурентные,они это понимают и делают хорошие скидки.Все больше людей,кто обращает внимание на 3008/5008.Этот год покажет,удастся ли ПСА переломить ситуацию на нашем рынке. На счет компактвена.Кроссовер для Вас по каким признакам определяется? Нет,это говорят многие авторитетные автоиздания,и лично я это подтверждаю.Если не самый лучший,то один из лучших уж точно.Кстати,именно Пежо родоначальник дизелей на легковушках. Как я думаю,построили в тот момент,когда был большой спрос на 308.Единственное,я с Вами соглашусь,что маркетинг и ведение бизнеса у ПСА в РФ никудышный. Олав,мне сложно понять Ваш сарказм.Извините.
  11. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Ну конечно это абсолютно разные по ощущениям и повадкам машины,из разных классов.Естественно С4 более юркая и легкая.Что касается С5,то я все зимы естественно на моноприводе проехал,не хватало полного привода за 9 лет раза 3,и то,если бы я не полез с дуру парковаться в дикий сугроб,думая,что высокого клиренса хватит.А на зимней дороге меня вполне устраивает монопривод.С5 весит 1,7т.,Санта монопривод-1,8т. Пежо 5008,который я рассматриваю к покупке -1,78т. Не думаю,что в плане веса будет большая разница поведения на зимней дороге в сравнении с С5.
  12. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Да,соглашусь.Хотя так ли сильно тяжелее Санта монопривод и какой нибудь большой универсал..
  13. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    У Вас Санта монопривод?Чем именно не понравился?Где не смогли проехать?
  14. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    В 2016-2017 у них бум на Пежо 3008,удачная модель по многим параметрами дизайну,разлетаются как горячие пирожки,не спроста они ее авто года сделали.У нас к Пежо всегда с пренебрежением относились,типа позорно покупать авто на три Ф(Форд,Фиат,Французы).Но 3008 и 5008 должны поправить ситуацию,народу они нравятся,с каждой неделей владельцев все больше и больше на Драйве2 и в клубе Пежо фан.Так что похоже ПСА решили переломить ситуацию,а скоро будет второй выстрел от Ситроена. Ну зачем наговаривать на двигатели ПСА?Бензинка от БМВ провалилась,но их легендарные дизели лучшие в мире.Их ставят многие марки авто. А могли бы с Пежо взять пример и увеличить объем продаж.Хотя,если Вас устраивает сегодняшнее положение дел,то каждый хозяин барин своим скидкам для покупателей. Разные рынки,разный подход и приоритеты к машинам.ПСА никогда не ставила задачу покорить рынок РФ,делает авто в основном для Европы и Азии.Тем не менее новый 3008 имеет шансы побить рекорд продаж старого 3008.
  15. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    3008 с лета тоже не стоят,раскупают.При мне,пока общался в салоне с менегером покупатель оформлялся.Но опять же,к чему разговор,кто быстрее продается?Тут каждый свое выбирает по своим критериям.Я лишь внес ясность про 5008.