Димыч.

Пользователи
  • Число публикаций

    538
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

45 Входящий в коллектив

О Димыч.

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Citroen C5 2.0 HDi
  • Город (место жительства)
    Москва

Информация

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

118 просмотров профиля
  1. Климат-контроль

    Пошел искать) У меня ни разу такого не было,все время езжу только в реж.Авто.Возможно особенность климата или глюк,возможно включился замкнутый забор воздуха,после него тоже стекла потеют.На Колеосе попробуйте в Авто поездить,возможно все будет ок.
  2. Расход топлива

    Это другой разговор.Но речь то вроде шла о том,что вокруг через 50 м. АЗС,а все равно не заправляемся,едем до победного.)
  3. Климат-контроль

    Друзья,а зачем Вы принудительно отключаете АС?Климат автомат,сам решит когда вкл/выкл.Тем более зимой АС выключается,включаясь только в режиме отпотевания лобового.
  4. Перекличка владельцев Koleos-2

    Добро пожаловать!)Редкий цвет у Вас,просим фотки)И расскажите впечатления о машине за это время.
  5. Расход топлива

    Не стоит так рисковать,лучше заехать на АЗС не дожидаясь "перитонита".
  6. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Ну вот.А я то уже начал рисовать в моем мозгу аналогию дизеля к 3D кинотеатрам.))
  7. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Что такое 3д дизель? Возможно он имел ввиду,что в 200к входит и топливо и ТО и налог и страховка и возможный ремонт,если не на гарантии.
  8. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    той,с клиренсом в нем все отлично,а вот со всем остальным,думаю,будут проблемы.)
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Нет конечно,какие 200к.)30т.р. ,да еще если через 10т.км.,для меня дороговато.Но тут еще стоимость запчастей нужно смотреть,ну и самое главное,чтобы машина сама понравилась.Я скептически отношусь к джипу.Издалека вроде нормально,а начинаешь поближе присматриваться,настроение падает.Но если до лета начнут продавать,конечно гляну,если цена от 2,3 будет.
  10. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Сколько стоит ТО?
  11. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    ))Тогда сразу в корзину эту идею.))Я избалован в этом смысле совсем другими цифрами.)
  12. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Дали прокатиться однажды,да,прикольная вещь,но повторюсь,мне не критичная.В основном езжу по городу.В кашу или гололед чуть осторожнее и аккуратнее буду.Про расход топлива,понятно,что не постоянно 4ВД,в основном 2ВД,но имел ввиду,лишний вес с ПП,тоже лишний расход.Ну и лишнего ремонта и поломок не будет.В общем,я не противник ПП,но если его нет,не обижусь.Он не в приоритете у меня. Тогда само собой займусь вояжем)Но я привык изучить авто перед покупкой,выявить все его плюсы и минусы,ну или по максимуму,сколько увижу.Так я уже от одной марки отказался,изучив подробно и пообщавшись с владельцами.Кстати,Колеос пока держится молодцом!Плохих отзывов нет.Максимум скрип подлокотника)) Посмотрел его поближе,нет,точно не мой вариант.Да и посмотрите,какая у него губа под передним бампером,будет цеплять бордюры,прям как у Форда Эксплорер предыдущего.Но посмотрите живьем,может понравится.Правда не знаю,что у них со стоимостью обслуживания и межсервисным,стоимостью запчастей..Машины редкие в РФ. Речь о 5008. Ориентируюсь на цену в Еуропе,там 5008 дороже 3008го всего на 1000 еуро.и клиренс по видеообзорам кажется выше,чем у 3008.Но посмотрим,когда привезут.
  13. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вроде на фото симпатичный,но внутри простоват по опциям и дизайну.Непонятно,какие движки,коробки,еще не продается.Ну и качество америкосов соответствующее,скрипы,щели и т.д.Для меня спорный вариант.
  14. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Мне полный привод не критичен.Главное клиренс.Всю жизнь без ПП ездил и нормалек.ПП если есть,то как просто приятное дополнение.К тому же без него машина экономичнее,что для каждодневного использования важно для меня.
  15. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Изначально цену загнули большую,хотя в Еуропе она еще выше и разбирают как горячие пирожки,машина 2016 года у них.Но начали делать приличные скидки и 3008 в почти максималке можно взять за 2млн.,минималка от 1,6,это нормально,я считаю.Качество салона,опции и дизайн не сравнится с Колеосом,будем смотреть правде в глаза.Полный привод не всем нужен,достаточно высокого клиренса,но вот клиренс у 3008го не очень,всего 175.Надеюсь,что у 5008 побольше будет.Движки дизельные у Пежо одни из лучших,коробка гидрик Айсин. Вообщем есть свои плюсы и минусы,тут каждый сам решает,что для него больше. Но той же электроники нет на Колеосе,причем как копеечной,типа авт.стекл,так и дорогой типа адаптивного круиза.Ну и всеми любимая тема-короткие сидушки в Колеосе.)В Пежо они длинные,с регулировкой угла наклона подушки,и даже никому не нужный массаж.В общем я задумался..Но пока живьем 5008 не увижу,решение не приму.