PeterZ

Пользователи
  • Число публикаций

    558
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

PeterZ последний раз побеждал 28 Мая

PeterZ - автор самых популярных публикаций!

Репутация

409 Хороший человек

О PeterZ

  • Звание
    Специалист

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Пётр
  • Автомобиль
    Koleos II
  • Город (место жительства)
    Пушкино

Uncategorized

  • Город
    Пушкино

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. кстати, про развесовку. если смотреть ттх (это из брошюрки, соответственно 2.0, 2,5, дизель), то у дизелька развесовочка самое то. близко к пополам. а бензы почти одинаково весят.
  2. да ладно вам, какой космос. у меня даже велосипед титановый. а капот, нет, не магнитится. получается что у меня сочетание люминь и пластик
  3. PeterZ

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    не знаю, насколько уместно здесь друг друга поправлять, все давно не мальчики всё же, но коллеги!, Полковник, R это НЕ радиус даже серпом по причиндалам наверное не так меня покоробит R это радиальное строение шины. зачем это надо сейчас, когда практически нет других уж не знаю, но это точно не радиус. а 18 это в нашем случае диаметр диска в дюймах. и к размеру шин имеет отношение только к центральному отверстию шины, что значит она надевается на диск 18 размера. внешний размер может еще варьироваться в широких пределах. от "лейкопластырей" /20, до каких нибудь значений /85-100% от ширины резины.
  4. Ну с ребром у меня. оба крыла (и меняное и неменяное). А как проверить алюминий на капоте? Возможно у меня супер-облегченный вариант авто.
  5. э.. а у меня на солярочном апарате крылья вроде как пластик. По крайней мере, когда в кузовном одно из них меняли по причине того что у него крепление лопнуло, сказали "крыло же пластиковое, поэтому не чинится а меняется".
  6. PeterZ

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    ну так приедьте и сделайте, в чем проблема-то получается?
  7. по идее логично было бы, если таким образом включался режим адаптации круиза (или ограничителя) под знаки в принципе. то есть со следующим знаком он сам бы его отрабатывал. как ведёт себя на следующем знаке? никак?
  8. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    а солярка лучше нашей. на ней почему-то больше проезжаешь.. пусть километров на 50-70 и это объективностью назвать трудно, но каждый раз.. каждый раз. причем не только белорусская, но вся зарубежная себя так ведёт где я заправлялся
  9. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    что значит заводится 5-7 секунд?! а нормально сколько обычно?
  10. PeterZ

    Перекличка владельцев Koleos-2

    Мои поздравления Теперь и у нас в Москве есть кто-то понимающий в пиренах и иже с ними ))
  11. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    возможно и перепутал. у меня дизель уже много много лет. это так, школьные воспоминания. смысл то не меняется особо.
  12. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    одно я не учел. всё же на поведение машины влияет не только мотор, но и коробка. для связки МКПП+подёргивания мотора - однозначно почувствуете DSG + подергивания - тоже автомат - тоже, но незначительно слабее эффект а вот вариатор - я просто не знаю. у меня опыта эксплуатации только как раз колеос. а он не дергался никогда насколько он честно "держит" передачи в ручном режиме я не знаю.
  13. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    я же говорю, подавляющему числу владельцев эти проблемы неведомы, потому что в эксплуатации проблем не бывает, если (да и вы тоже, выше сами признались) не вываливаетесь за 3000 оборотов обычно. Там, я точно не помню как он называется, стоит датчик, который мозгам говорит если движок "идёт вразнос" и мозги корректируют угол зажигания на пораньше, чтобы процесс был не от самовоспламенение топлива а подконтрольно.. бла бла бла, и вобщем обычному автолюбителю это не надо даже знать машина будет ехать нормально. проблемы будут только после длительного пробега.. и видны будут не на дороге всё же, в поведении машины, а в счетах сервисов да и вобщем вряд ли в вашем владении машины столько будут находится. но почувствовать всё же можно. тем способом который я описал. на высоких оборотах. там при низкооктановом топливе оно всё же успевает чуток самовоспламенятся и такие.. как не пропуски конечно зажигания, но подергивания можно ощутить. вобщем если будет - сразу поймёте о чем я. а если не будет, то вашему мотору 92 не вредит
  14. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    именно об этом я и говорю. в мануал загоните рычаг и разгоняйтесь на 2й
  15. PeterZ

    Расход топлива, топливный бак

    Олег, вы сравните поведение машины на высоких оборотах двигателя. если разницы не будет - смело 92. если будет подтупливать в диапазоне 4200-5500 (или до скольки там колеосовский 2,5 крутится) то возвращайтесь на 95 обратно. в обычных условиях разницу вы не почувствуете, машины уже лет 15 сами корректируют углы зажигания если в неё льют всякую хрень : ) PS: как раз недавно об этом вспоминал. брал напрокат сандеро, спросил менеджера, что лить из бенза (сам-то уже давненько не брал в руки шашку не заправлялся бензином). Он говорит, 95. оукей. поехал, а она внизу норм, а как только притапливаешь и выводишь её к 4,5 тысячам оборотов, подёргивается. ага, смекнул я, явно предыдущий, кто её в прокат брал, соблюдая условие "вернуть с полным баком" ливанул 92 (чтобы подешевле было наверное). Наверное поэтому прокатные тачки все такие ушатаные обычно после 30 тыщ