PeterZ

Пользователи
  • Число публикаций

    66
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

22 Входящий в коллектив

О PeterZ

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Пётр
  • Автомобиль
    Koleos II
  • Город (место жительства)
    Москва

Информация

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Расход топлива

    у меня не так радужно. поле заправки параметр DTE пишет где-то 520-550 км
  2. Расход топлива

    Весь тот пространный мой пост как раз о том, что лампочка это смело не только 10-15, но и прям смело 30-40км, вниматтельно возможно 60, а на некоторых машинах до 80 реальных километров еще вполне дотянуть не бросаясь как раз на первую попавшуюся заправку чтобы залить неизвестно что.
  3. Расход топлива

    В пустом да, конечно, но пока в нем есть топливо хоть 100-200 мл - бак не пуст. Поэтому первый фактор так себе. Хотя конечно допускать полного осушения, имеся возможности заправлятся, да, как-то глупо. Кроме того, смазывающа способность солярки выше чем бензина, и насосу веселее живётся вцелом. Вы разбирали насос или снимали бак в принципе? Я да. Поверьте, уже много лет не делают эти узлы так, чтобы позволить хапнуть там много грязи или воды (то, с чем не справится фильтр) или как раз воздуха тоже, если конечно там в пределах допустимых погрешностей всё это, а не, допустим, машина-утопленник А по второму поводу скажу следующее. У меня немного другая точка зрения. Ваше утверждение еще справедливо, нет сомнений, с физикой спорить трудно, но оно ближе к тем временам когда бак - железный, топливный фильтр это малюсенький бочонок (я уверен что многие сразу вспомнят о чём речь), а в цилиндры топливо льёт карбюратор. Сейчас немного по другому. Бак - многослойный пластик, фильтр (тем более на дизелях) больше поллитра объем, а еще и иногда с функцией водоотделителя, но это скорее к грузовым, тепловозным и судовым современным дизелям относится. Конденсата там совершенно немного. Для примера, за последние 400 тысяч километров пробега в общей сложности воды из фильра я слил в общей сложности меньше стакана. Это 30 тонн топлива. А ездил и зимой и летом и в межсезонье. Каждый день. А главное и вы, признайтесь, никого не знаете, кто ездил бы на процедуру удаления кондесата из бака ни при каком пробеге авто. Вобщем я конечно всё это помню, и даже тоже стараюсь не допускать опустошения бака ниже даже 1/3 где-то. Но это банально из за возможного неудобства внезапно возникшей необходимости заправлятся. При падении меньше этого значения надо просто быть более внимательным и расчетливым А паниковать точно не стоит. Это не смысл. Смысла то как раз действительно нет, одни неудобства. Но это бывает. И это не настолько страшно, если понимаешь что и как происходит внутри двигателя и его обслуживающего навесного. PS: Да, конкретно с рено я дела не имел никогда, и здесь у вас у многих опыта побольше будет, но во-первых уверен, что автомобили _кардинально_ не отличается от других, а я буду быстро учится И самое главное - я никого не призываю в эту секту езды на лампочке! Так бы (если бы не протупил) я бы тоже заправился заранее. Банально забыл в этот раз.
  4. Расход топлива

    Ну что вы, какой риск? Где я живу и езжу - заправки на каждых 5 км попадаются. А то и не по одной. Если так, то 60тбак+3 (а в некоторых авто и до 7 литров входило помню) горловина и вот, пожалуйста: ваши получившиеся 63 литра.
  5. Расход топлива

    Кстати, это как раз "золотое сечение" при мухляже. Литр с 20 литровой канисты. 5%
  6. Расход топлива

    А есть уверенность что они не косячат с количеством отпускаемого топлива? Этот древний трюк АЗС никуда не делся с 90х Я в своей заправке уверен. Специально поехал на свою "эталонную". Больше 30 тонн в общей сложности через них уже прогнал. И как уже сказал, у меня "сходится" по пробегам-заправкам-то что написано в руководстве.
  7. Расход топлива

    Так это когда лампочка горит давно. Я про последнюю красную рисочку. Километров через 50-60 после включения лампочки. Как раз похоже на то, что бак именно 60 литров.
  8. Расход топлива

    В руководстве 60. При первоначальной заправке после покупки я залил 58,5 Сейчас, когда уже начинаю нервничать что в баке сухо (последняя красная рисочка) 57,5-58.
  9. Климат-контроль

    Прошёл через эту комбинацию без потерь.
  10. Климат-контроль

    Последнее я в принципе никогда не пробовал. Ну в смысле разные температуры. Завтра если не почините, дайте знать, понажимаю : ) Но сомневаюсь, что эффект из-за этого
  11. Климат-контроль

    Проверил. Такого нет. кнопка Auto всегда возвращает в автоматический режим без проблем.
  12. печаль. Остается лишь включить режим воспроизведения видео в режиме движения и смотреть в пробках сериалы. А пробки смотреть на айфоне как и раньше. Совместимость рлинк2 слабовата.
  13. В шкоде да. Прямо совсем всё. Просто появляется рабочий экран смарта. Но только у сони и LG. У остальных только "одобреные приложения". Дело в том, что только на сони и лг запускается программа LG drive или как-то так называется. И вот это она уже передаёт экран полностью. А по поводу тигуана я почти уверен что магнитолки у шкоды одинаковые с vw.
  14. Сообщения бортового компьютера и показания приборов

    после появление надписи о ТО, секунд 5 дежржать кнопку "ок", а потом еще 5-10 секунд рычажок справа от ОК вверх (или вниз). Начнется мигание. После 2х миганий по 10 тыщ, следующие два - 15 тыщ. Потом опять 10 и так по кругу. Остановить не удалось на 15ти. В любые моменты времени оно остается "до следующего ТО 10 тыщ". Но как я понимаю это еще и сброс на нулевое значение. Буду еще пробовать.
  15. Сообщения бортового компьютера и показания приборов

    Но я не езжу по московским пробкам. Мне как раз 15 хорошо бы было.