PeterZ

Пользователи
  • Число публикаций

    1 071
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

PeterZ последний раз побеждал 25 Января

PeterZ - автор самых популярных публикаций!

Репутация

644 Хороший человек

О PeterZ

  • Звание
    Профи

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Пётр
  • Автомобиль
    Koleos II
  • Город (место жительства)
    Пушкино

Uncategorized

  • Город
    Пушкино

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Как и всё остальное. Выставлением значения параметра. Параметр, подавляющий звуковую индикацию ремней называется FrontSBRInhibition_CF. (в качестве значения скорее всего эта аббревиатура расшифровывается как Seat Belt Reminder). Визуальный значек непристёгнутого ремня остаётся работать, а как работают остальные алгоритмы ремней (преднатяжители, если они есть, взаимодействие алгоритмов при срабатывании подушек и всё такое) тут никто доподлинно не знает. Вся эта нештатная лабуда всегда на свой баланс предпочтений/необходимости/риска делается. Или не делается.
  2. PeterZ

    Сверчки (посторонние звуки в салоне)

    да, скорее всего так и есть
  3. PeterZ

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    А там эффект что называется от обратного. Родное масло у VAG это кастрол, а у него просто лютый угар. На этом фоне жор существенно уменьшается при переходе практически на любое масло Я сейчас свой ФВ на Mobil1 или на Shell гоняю. Ради эксперимента думаю попробовать кастрол в колеосе. Но не в эту смену масла. Сейчас тоже что-то пока не готов к подобному эксперименту.
  4. PeterZ

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    да в принципе без разницы главное чтобы были допуски производителя и доливка в багажнике для турбированых )) а то тот же эльф по заправкам на автобанах германии нечасто увидишь в продаже (наблюдения последнего года, до этого я вообще не знал что такая торговая марка масел существует, потому что внимания не обращал)
  5. PeterZ

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    5w30 vs. 5w40 Полковник и Мышун у вас двигатели разные. "горячий" бензин для которого 40 летние норма, а для "холодного" дизеля - бессмысленная избыточность, ему 30 самое то.
  6. PeterZ

    Статистика поломок и гарантийных случаев

    А заводили еще раз? не пропало?
  7. PeterZ

    Аксессуары для KOLEOS II

    у нас же "свободные руки" и вот это всё. вы, коллеги, кнопки-то зачем нажимаете? я может что-то не подозреваю?
  8. нет не делал. и не сделаю ближайшие недели, потому что не вижу машину при дневном свете, а в свете вспышки они смотрятся ужасно : ) у меня слишком хороший телефон. видно каждую пылинку и шерстинку. видосов и фоток же полно. они смотрятся точно так же как там
  9. я же своё мнение говорил. вы конечно же можете думать по другому. у меня например не падает "мелочевка" и ногами я не сильно елозю. поэтому эти проблемы мне не актуальны
  10. там, там скорее принцип губки. льешь воду - не очень впитывается, льешь и сжимаешь материал - на разжиме она все в себя забирает. Вокруг пятна, у краёв коврика, сухо. ну да всё равно, я дополнительным кусочком ковра (другого) решил проблему намокающего пола автомобиля и забил на эту проблему.
  11. забыл совсем. сори. итак коврики-то у меня лежат. относительно эксплуатации всё хорошо. вода в них задерживается как обещано, не плещется лужей, вытряхивать легко, после этого коврики приобретают не черный а черный в разводах цвет, но издали просто немного сероватый кажется. вобщем достаточно аккуратно выглядит салон. но! в районе отдыха левой ноги от постоянного прижима, и от того, что туда стекает большая часть воды - коврик промокает насквозь. не то что там прям лужа, но влажный снизу. и под ним на родном велюре машины ощущается влага. я запускать не стал, просто кинул под низ еще один коврик : ) плоский волосатый, но хорошо изолированый снизу. пусть он влажнеет от EVA не пропуская влагу снизу. Думаю, если бы у меня не было подпятника то то же было бы и под правой ногой. Тем более. Но у меня подпятник есть, он не даёт нажимать на коврик, таким же образом как это делает левая пятка и в результате под подпятником сухо. А на пассажирских ковриках (из за другого режима их эксплуатации) такого нет и в помине. вобщем пока это всё равно лучшее, что я нашел для нашей машины. субьективно конечно же. в триД смысла особого нету имхо. но и не вредно. сам коврик достаточно жесткий на изгибы и вытаскивать 3Д будет не очень удобно думаю. PS: остатки растаявшей от снега воды не успевают высохнуть за поездки и стоят лужицами по ячейкам, пока их не вытряхнешь. На волосяных ковриках с длинным ворсом - успевали высохнуть в процессе поездок. Их зимой не вытряхивал вообще обычно. PPS: летом с пылью и песком вообще отлично! Все пыльчинки и песчинки проваливаются в эти сотики и не елозят по коврику вообще. более того они оказываются уровнем ниже чем стоит стопа, поэтому их вообще не видно не слышно. Можно вытряхивать коврики раз в месяц в условиях асфальтовой москвы и ближайшего подмосковья.
  12. PeterZ

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    только условно говоря повышеный уровень шума если соединение будет болтаться. но вы этого никогда не услышите это же до фильтра. и в месте забора воздуха и здесь одинаковый воздух.
  13. PeterZ

    Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

    ну во-первых для этих действий предусмотрен сервисный режим. так гласит инструкция нашей машины. а во вторых - у меня, например, даже в обычном положении совершенно нет. видимо у вас щетка ниже стоит. слева при чистке много не доходит? может просто переставить?
  14. PeterZ

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    здесь все просто: вы отдаете целую машину для проведения регламентных работ и платите за это деньги. и должны получить машину с проведенными работами и неполоманую. даже в таких «мелочах». вина СЦ. а с мастером они сами разбираться будут (гарантия там из-за плохой детали или действително криворукость). вины мастера перед вами действительно нет, а клипсу (или новую трубку если они одна деталь) теперь вам должен сервисный центр. если проводить аналогии это все равно что вы (пусть не специально даже) заплатите им не всю сумму )) они вряд ли смирятся с таким