PeterZ

Пользователи
  • Число публикаций

    278
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

197 Хороший человек

О PeterZ

Старые поля

  • Имя
    Пётр
  • Автомобиль
    Koleos II
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Стук при покачивании руля

    Ага, тряхнуть надо подвесочку. Точнее чтобы колёса потеребились на неровностях, при том, что руль ты держишь условно-неподвижно. Получается всё равно что качать его на стоянке, только быстрее потому что машина едет быстрее. Так-то действительно похоже на разболтавшиеся рулевые наконечники. Но тогда бы он не пропадал.
  2. Я ездил с такими почти 15 лет. Ни разу не было чтобы что-то там поломалось. Единственное что, когда жижа замерзала таки, то датчик показвыал что пусто. И вот теперь я его лишён. Правда есть и хорошее. Рено к жиже очень экономична как-то. Я за почти 20 тыщ еще 10 литров не извёл на неё. Ума не приложу куда теперь девать запасы незамерзайки
  3. Расход топлива, топливный бак

    Опс. Прошу прощения. Я наверное пропустил или запамятовал момент, когда определились, что баки разные. Виноват-с
  4. Вот именно. Лучше бы датчик остатка жижи омывающей. В родственном Т32 он есть кстати.
  5. Расход топлива, топливный бак

    Вот именно! Я сжёг уже почти две тонны топлива. 38 раз заправлялся. Приезжаю на горящей лампочке на АЗС уже просто из спортивного интереса. после загорания лампочки ездил почти до 70 км (в тот раз реально страшновато было, ехал на 7 передаче на 85 км в час по трассе чтобы дотянуть). И ни разу не залил больше 59 литров. Кажется 58,7 мой "рекорд". Доливаю уже до того что аж в горлышке под пробку стоит. Сдайте заправку какую нибудь "свою"? конкретную. На которой больше 60 вошло бы.
  6. Стук при покачивании руля

    Поддерживаю полностью. Наверняка от этого и грохот на кочках и вот этот стук "в рулевой". Тоже думал про вариант с сайлентблоками как наиболее вероятный. Что соотношения условно-подвижной части к неподвижной в них неоптимальные пропорции имеет, позволяющие замерзать резинкам настолько чтобы была возможность громыхать люфтами или, в случае грохота на кочках, опять же, "сдвигать" детали настолько чтобы допускать контакт металических частей. PS: Я даже честно говоря хотел добыть на тестдрайв нашего "брата". Т32 ниссан. Посмотреть что там к чему
  7. Вариатор KOLEOS II

    Чем чаще масло меняется, тем больше доход сервиса Просто недопустимо, с точки зрения руководителя сервиса, чтобы работнки хоть попытались бы другие байки рассказать
  8. Дефлекторы окон

    Я и говорю, что с дефлекторами что без них - всё равно выглядывать из укрытия, поэтому они не меняют ситуацию вцелом
  9. Дефлекторы окон

    Да всё равно выглядывать же из-за стойки с разных сторон в левых поворотах. Так что можно сказать что не влияет
  10. Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    всё верно, но в этом месте достаточно просто открыть дверь. уже всё будет заглушено
  11. Зеркала заднего вида

    У нас у зеркала очень слабая реакция. Если его развернуть к заднему стеклу фронтально - то эффект заметен. если оно в режиме чтобы водителю было видно заднее стекло - почти никогда. Я вот думаю, там датчик надо чуток развернуть, чтобы он чуть боком стоял и получился смотрел в заднее стекло. : ) На vw у меня затемняется только в путь. прям сразу сразу видно. принцип его работы - разница между освещением двух датчиков. спереди зеркала (ну или просто салонный датчик освещенности, и вот этого на лицевой стороне зеркала.
  12. Да, я тоже уже не единожды игрался с диагоналкой. К сожалению, у нашего автомобиля это действительно слабая сторона. Практически никакой эмуляции межколёсной блокировки, когда она так нужна нет ни на одной оси. Выход один: объезжайте поверхности где диагоналка возможна по такой траектории чтобы она не случалась. В остальных случаях колеос гребёт как танк. А по поводу "вытащить из поворота" вместо душения двигателя, да, я уже привык. Пришлось поменять манеру вождения в поворотах. или успевать выключать есп Может действительно переделать и вывести более удобную кнопку для этого на руль?
  13. Стук при покачивании руля

    А, ну у меня-то совершенно не так. Не так сильно. Совсем чуток. Если (когда) дойдёт до ваших звуков я конечно тоже биться с гарантийщиками буду. Вам удачи!
  14. Стук при покачивании руля

    Ну наконец-то. И я нашел, коллеги, этот стук. Он проявился когда видимо машина промерзла и я не забыл покачать руль на месте с утра. Потому что через 500 метров его уже не стало. Притом при движении по неровностям (а мой двор сплошная неровность) он тоже есть, но просто на месте тихо а на ходу всё остальное тоже погромыхивает и его так ловко не выделить. И знаете что? Я не счел это неисправностью. Конечно посмотрим что дальше будет, но мне кажется это условно нормально. Не только на колеосах что-то стучит и грохочет на холодную.