Olav66

Пользователи
  • Число публикаций

    992
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

Olav66 последний раз побеждал 17 Января

Olav66 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

903 Очень хороший человек

О Olav66

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium (Nicolas)
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Недавние посетители профиля

855 просмотров профиля
  1. А оно вам надо? Второй комплект датчиков (в сравнении со стоимостью авто) стОит сущие копейки. Если смогли позволить себе купить недешёвый авто, не скупитесь на траты по его эксплуатации. Всё должно быть сбалансированно! В нашем случае это реализовано (ИМХО) очень некрасиво. Именно из-за этого я оставил как было с завода, т.к. хотелось бы, чтобы в идеале после отключения ВСЕЙ соответствующей секции ДХО поворотник моргал также ВСЕЙ секцией (подковой). Сомнительное удовольствие. Тут, как говорится, "бережёного - бог бережёт". Уж лучше пусть эта пищалка мне напомнит что я (либо пассажир) забыл пристегнуться!
  2. Olav66

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Вторым, очень знАчимым плюсом является момент, отмеченный @Putnick. Помимо "технической" образованности мастера, очень важным является его коммуникабельность. Один будет всегда все операции делать строго по инструкции, чисто механически, другой - подойдёт к клиенту творчески, всегда прислушается к нему и его предпочтениям. Маленькие примеры: - Мой "постоянный мастер" Артём уже знает мои маленькие "хотелки", поэтому его бригада никогда не положит старые фильтра в багажник, а отдаст мне в моём же пакете лично в руки, т.к. я на прошлом авто имел негативный опыт, когда масло из старого масляного фильтра разлилось в багажнике. - Вытащенный из моего видеорегистратора кабель питания (видеосъёмка в ремзоне, оказывается, запрещена) теперь всегда будет поставлен на место, о чём другие бригады всегда забывали. Ну и, конечно, много-много других мелочей! Таким образом, мы с "моим" мастером притираемся друг к другу по принципу "чем дальше, тем больше". А это очень-очень удобно!!!
  3. Olav66

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Коротко поделюсь своими положительными впечатлениями от полученного бонуса "свой мастер": Раньше при любой попытке дозвониться до сервиса ДЦ по телефону "Евразии" сначала отвечала девушка Олеся (Алёна, Оксана и т.д.), которая задавала массу вопросов (Как к вам обращаться, какой у вас автомобиль, с каким из филиалов вы бы хотели связаться, по какому вопросу вы обращаетесь, хотели бы вы оставить оценку о качестве и т.д. и т.п.) и только после этого делала попытку скоммутировать с нужным мне специалистом сервиса. И так постоянно независимо от количества звонков в день, на третий раз этот "опрос" уже просто начинает бесить. При этом в 90% мастер оказывался занят - либо в ремзоне, либо работает с клиентом. По результатам таких "неудачных" звонков всегда обещали перезвонить "как только освободится мастер", однако реально мастер либо вообще не перезванивал (в 50% случаев), либо звонил лишь через 2-5 часов. Теперь у меня есть мобильный телефон "своего мастера", которому я звоню в любое время дня по абсолютно любому вопросу, касаемому обслуживания моего автомобиля. К примеру, возник у меня вопрос после комментария Алексея @Мышун я тут же позвонил мастеру и получил ответ Очень удобно!
  4. Olav66

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    В качестве компенсации за причинённые неудобства, которые были доставлены мне при решении вопроса с заменой рейки, юрист ДЦ предложил назначить индивидуального мастера, который будет со мной работать по всем вопросам обслуживания моего автомобиля на постоянной основе. При этом конкретного мастера выбирал я сам, опираясь на опыт предыдущих контактов. Абсолютно согласен. В Омском ДЦ тоже работают абсолютно разные люди: один всегда встречает с улыбкой, готов ответить на любой вопрос и вообще чувствуется, что мне приятно с ним общаться чисто по-человечески. Другой же, наоборот, будет делать всё строго по инструкции, но при этом, сухо и без проявления какого-либо интереса ко мне (как к клиенту) и к моей машине (как объекту приложения своих усилий).
  5. Olav66

    Гарантийный ремонт

    Я по совету Алексея @Мышун то же самое сделал, когда у меня в дороге "потерялась" гарантийная рейка - на следующий же день "нашлась" и через 3 дня уже была установлена. Так что, совет действенный Да! И меня тоже после этого прикрепили к одному мастеру. Теперь все вопросы решаю не через многоканальный дилерский телефон, а по прямому мобильному.
  6. Olav66

    Климат-контроль

    Было бы просто замечательно - запчасти, уже проверенные и "обкатанные" владельцами, и не уступающие в качестве оригиналу, тоже выносить в шапку темы "Регулярное плановое ТО" с пометкой или ссылкой на "виновника" Подтверждаю. У меня тоже такое бывает.
  7. Olav66

    Перекличка владельцев Koleos-2

    Мои поздравления и наилучшие пожелания почти близнецу (белый верх, коричневое нутро, тапки Нордман)
  8. Olav66

    Сверчки (посторонние звуки в салоне)

    Помнится, Алексей @Мышун говорил, что у нас упоры багажника тоже можно регулировать. Хотя, может я и ошибаюсь.
  9. Olav66

    Сверчки (посторонние звуки в салоне)

    Разница как раз в том, что пока все слышали и обсуждали именно СКРИП, а у @Liar - СТУК в районе багажника. Так что, причина может быть другой. Надеюсь, что автор устранит данный стук и поделится с форумчанами причиной и рекомендациями по устранению!
  10. Olav66

    Сверчки (посторонние звуки в салоне)

    У меня по началу в багажнике тоже было заскрипело. Но стука никакого не было. Смазал - скрип прошёл! Проверить версию легко: слегка расклинить (подложить что-нибудь в районе замка), либо просто смазать. В общем, всё зависит от фантазии владельца
  11. Olav66

    Сверчки (посторонние звуки в салоне)

    Что-то мне подсказывает, что это как раз сугубо индивидуальный стук. За полтора с лишним года мне в обсуждениях подобное не встречалось (либо не выносилось на обозрение). Были стуки в багажном отделении из-за шторки, которые лечатся проклейкой карпетом. Но Вы говорите, что вынули всё... Мне с новым авто досталась постукивающая рейка, которую успешно по гарантии заменили, теперь и в салоне, и в багажнике - полная тишина и на кочках, и в любой мороз! Может у кого другого подобное было?
  12. Olav66

    Статистика поломок и гарантийных случаев

    Андрей, главное, что итог положительный - ты своего добился. Я тоже считаю, что на новом автомобиле всё должно работать без нареканий. А если появляются какие-то "косяки" в гарантийный период, тут уж, извините, дилер совместно с производителем просто обязаны в кратчайшие сроки их устранить - как минимум ради сохранения имиджа марки! Однако, в реальной жизни зачастую только настойчивость и непоколебимость владельца помогают ему "побороть" бюрократический аппарат. Большая же часть автовладельцев подобные проблемы решает самостоятельно, чтобы не тратить личное время и не портить себе нервы! А зря!!!
  13. Olav66

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Однозначно подойдёт. Именно такой тип рекомендует официальный сайт Эльф для Колеоса 2.5 литра. При покупке данного масла проверяю его подлинность согласно статьи: https://vibormasla.ru/engine/kak-otlichit-poddelnoe-maslo-elf При этом нужно учитывать, что данное масло бывает производства Бельгии и Румынии. Бельгийское чуть подороже, но при этом, по отзывам гораздо лучше румынского. Я для первого ТО покупал 5 и 1 литровые канистры: https://www.exist.ru/Price/?pid=E3A0B18A&sr=113 https://www.exist.ru/Price/?pid=34E0AF80&sr=113 Это как раз бельгийское масло. В Омском сервисе льют меньше 5-ти литров. Я не первый из омичей, кому реально залили (с учётом остатка), 4,6 литра (или около того): Мне вернули литровую емкость с маслом вообще не тронутой плюс остаток в 5-тилетровой канистре. При этом уровень масла по щупу был ближе к отметке "max".