art10

Пользователи
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

28 Входящий в коллектив

О art10

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Latitude 2.5
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

203 просмотра профиля
  1. art10

    Имидж Рено.

    А зачем? Всё равно ведь покупают, да ещё и в каких количествах. Я не имею в виду, что нужно закрывать дыры, но зачем снижать цену на то, что неплохо продаётся?
  2. art10

    Имидж Рено.

    Не совсем. Проведённые "анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков" показали, что кроссоверы перспективный сегмент. Как следствие, рекламные кампании стали ориентировать людей на то, что полный привод и высокий клиренс это то, без чего они не могут жить. Расчёт оказался верным, спрос на кроссоверы повалил вверх, соответственно снизился спрос на легковые машины аналогичного класса. Альянс посчитал, что продвигать их параллельно не имеет смысла и оставил только кроссоверы. Другие производители оставили возможность выбора. В результате потенциальные покупатели ушли к ним. Рено своими действиями ускорило этот процесс перехода. Что касается первоначальной темы, т.е. имиджа марки, то я вижу логическое противоречие между "появление этих автомобилей в каталоге и даже шоу-румах дилеров не дало бы никакого бы результата. Нужен объем продаж для обеспечения узнаваемости моделей на рынке." и " Для демонстрации возможностей компании уже есть Колеос, он явлется представителем самого востребованного на рынке сегмента. Даже при небольших объемах его роль вполне заметна, а узнаваемость по всем исследованиям близка к более продаваемым конкурентам." Так играет роль объём продаж или нет?
  3. art10

    Имидж Рено.

    А производители, по крайней мере в нашей стране, активно помогают ему сокращаться, убирая легковые модели из линейки или делая их приобретение бессмысленным. Выходит замкнутый круг. Я заинтригован. Вы сами пишете, что Меган занимает в Европе отнюдь не первые места по продажам, а Талисман зачем-то присутствует в Германии, где за те же деньги можно выбрать VW, или в сравнении с Initiale Paris даже немецкую тройку. Талисман присутствует даже в Молдове и продаётся там явно по заниженной цене. Зачем? Разве не для поддержания имиджа? Почему-то там не отказываются даже от малой доли рынка.
  4. art10

    Имидж Рено.

    Я вспомнил про Н4М после того, как Вы сказали, что TCe моторы слишком дороги. Его применение дало бы возможность приблизится к цене Октавии в минималке, так сказать вариант для такси. Естественно, что вариант TCe 140 EDC был бы дороже. Если честно, даже не представляю, какой ещё сегмент рынка можно заполнить с помощью CMF. Если только... Kwid Stepway?)
  5. art10

    Имидж Рено.

    Вот и я не понял. По всем характеристикам H4M.
  6. art10

    Имидж Рено.

    Аркана тоже с новым двигателем будет, не так ли? Новые модели всегда требуют каких-то изменений. Пусть не H4M, видимо какой-то другой атмосферник 1.6. Интересно, какой?
  7. art10

    Имидж Рено.

    Мне казалось, что Common Module Family на то и модульный, чтобы развернуть производство новой модели можно было быстро) Жаль, что это не так. Вроде как существует версия с Н4М. Повторюсь, раз Рено выбрало Аркану, я не собираюсь критиковать этот выбор. Наоборот, я буду искренне рад, если она по своим потребительским свойствам будет не хуже Мегана. А Талисман можно было бы продавать малыми партиями, как Колеос.
  8. art10

    Имидж Рено.

    А зачем сравнивать с самым дорогим, наверняка импортирующимся представителем класса? Озвученный порядок цифр возможен после локализации и по большей части это будут самые простые версии. Каптюр вот покупают за 1,35 и ничего.
  9. art10

    Имидж Рено.

    Нет, потому что С за 1,7 это ультражирная комплектация. Массовая обычно дешевле.
  10. art10

    Имидж Рено.

    Всё, что ниже — обывательские прикидки, они не имеют ничего общего с реальностью М4 - 15-20 тыс. а/м в год Сильные стороны - дизайн и экономичность Окупаемость - зависит от места производства Версии SCe 115 MT life - от 1100, TCe 140 EDC intens - от 1400, TCe 160 GT-line - от 1550. Талисман - 1000 в год (как у Колеоса) Сильная сторона - имиджевая модель с отличным дизайном Окупаемость - как у Колеоса Версии TCe 160 от 1700 (как у Колеоса), TCe 225 intens от 2100, S-edition от 2300. Дизели не нужны.
  11. art10

    Имидж Рено.

  12. art10

    Имидж Рено.

    Наша позиция, как покупателя никогда не будет совпадать с позицией топ-менеджера, задача которого выжать максимальную прибыль. Это нормально, что люди высказывают своё мнение и делятся предположениями, в то время как Рено Россия хранит тишину.
  13. art10

    Имидж Рено.

    Рост на 0.3% при росте рынка 12.8% и есть чистая потеря доли. Всё сошлось. По поводу Дачии это был сарказм, ведь некоторые считают, что раз эти модели были разработаны во Франции, то и Дачиями их называть у нас нельзя.)
  14. art10

    Имидж Рено.

    В интернете. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/01-12/ К сожалению, т.к. я не являюсь работником Рено Россия, у меня нет иного способа найти статистику. В данный момент можно говорить о том, что Альянс Рено-Ниссан вместе с Ладой занимает первое место в России. А вот Рено как отдельный бренд уже давно теряет позиции, и причиной тому - скудный модельный ряд. Как Вы посмели назвать их Дачиями!!! Они разработаны Рено!!!!1
  15. art10

    Имидж Рено.

    Ок, не вопрос. Вот 2017. Изменений за год - Шкода потеснила Ниссан.