art10

Пользователи
  • Число публикаций

    71
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

30 Входящий в коллектив

О art10

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Latitude 2.5
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. Да, с покраской там была проблема - пыль под лаком. Но, признаться, когда рассчитываешь приехать на замену к назначенному времени и через час-полтора уехать по делам, а вместо этого машину через час только принимают в работу и ещё 2 часа делают, уже становится не до пристального осмотра ручек. Как мне тогда показалось, они были старые. Мастер трижды повторил, что они были старые. Я поверил, что они были старые. Возможно, мне стоило быть внимательнее, но скорее просто не нужно было не вводить меня в заблуждение, а пройтись со мной к машине и показать, что было сделано.
  2. В общем, мы разобрались в ситуации. Ручки мне поставили все, как и должны были. Но проинформировали неправильно, из-за чего собственно я и возмутился.
  3. Не, так ты ее не продашь) Слишком откровенно
  4. Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности Константин Болотов, 5 марта 2019. Фото: Skoda В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод. Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой. Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автоматически, причём задние — против хода. Камеры вместо зеркал обеспечивают 180-градусный обзор. Одна из спиц в каждом 22-дюймовом колесе светится надписью Skoda. Два электромотора на передней и задней осях выдают 225 кВт (306 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 83 кВт•ч за 30 минут заряжается на 80% и обеспечивает запас хода до 500 км в цикле WLTP. Сотня покоряется «купе» за 5,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает меньше четырёх секунд. Максималка — 180 км/ч. Полный привод, само собой, интеллектуальный. Точно такими же техническими характеристиками наделены концепты Volkswagen ID. Crozz и Audi Q4 e-tron. С выходом в люди Шкоды Vision iV теперь для полноты картины не хватает только паркетника от марки SEAT. Интерьер считается веганским, поэтому используются синтетическая замша Ultrasuede, покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна. Передняя панель состоит из двух уровней с каркасом из деревянных реек между ними. Сиденья поворачиваются, два экрана «плавают». Лазерные сканеры, камеры, радары и другие датчики заточены под автопилот третьего уровня, включая коммуникации с другими участниками движения и инфраструктурой. Машина умеет автономно ездить по хайвею и парковаться. Смартфон используется в качестве цифрового ключа. Медиацентр воспринимает голосовые команды и жесты, подключается к скоростным сетям 5G. О практичных вещичках Simply Clever чехи на этот раз почему-то забыли. Заявленный объём багажника — 550 л. На примере моделей Scala и Kamiq компания Skoda показала, что пройти путь от шоу-кара до товарной машины можно за несколько месяцев. Серийный вариант Vision iV должен в 2020 году встать на конвейер завода в Цвиккау, бок о бок с близнецами от других брендов VW Group. Сработает ли в данном случае принцип наименования кроссоверов K–Q, пока неясно.
  5. Тут на форуме кто-то уже собирается купить - уже не зря модель проектировали.
  6. Здесь в ветке Петровского Белая дача был мой отзыв про то, что из себя представляет их "АвтоСПА", а теперь выяснилось, что из 4 ручек, которые мне должны были поменять по отзывной 2 они оставили себе, введя меня в заблуждение.
  7. Я сужу по центру на МКАД. Оставил обращение в Рено Россия, посмотрю как дальше будут события развиваться.
  8. Рольф, РТДС, неофициальные сервисы, да кто угодно будет лучше. Кстати, моя история общения с ними получила продолжение. К сожалению, пока что очень негативное.
  9. Да, Петровский умеет удивлять. У меня тоже был с ними негативный опыт, но тогда их представители ещё присутствовали на форуме, возможно поэтому они пошли мне на встречу и компенсировали неудобства. Теперь, когда список акций поредел в два раза, а контроль и обратная связь пропали, вообще не вижу смысла туда обращаться.
  10. art10

    Дастер 2

    Да уж, это даже на рестайлинг не тянет.
  11. art10

    Clio 5

    Ещё вариант
  12. art10

    Clio 5

    Очень красивый и интересный автомобиль получился. Для городского хэтча вариатор хорошее решение. А РСка наверняка удивит ещё раз!
  13. art10

    Clio 5

    Выглядит шикарно. Рено молодцы!) Интерьер VW Polo теперь смотрится очень бледно на фоне Клио
  14. art10

    Имидж Рено.

    А зачем? Всё равно ведь покупают, да ещё и в каких количествах. Я не имею в виду, что нужно закрывать дыры, но зачем снижать цену на то, что неплохо продаётся?