Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


Yan Gillan

Пользователи
  • Число публикаций

    74
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

73 Хороший человек

О Yan Gillan

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    Колеос 2 DCI 2,0
  • Город (место жительства)
    Московская область

Uncategorized

  • Город
    Электросталь

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Yan Gillan

    Выбор гаража для Колеоса 2

    Согласен, что 3 метра - мало. Это не гараж получается, а тент. Каждый день пользоваться будет не комфортно. При покупке моего гаража я выбрал ширину 4 метра. А еще при высоте 2,15 м вам будет проблематично открывать дверь багажника. Конечно, высота открывания настраивается, но потом на открытом месте будете биться головой.
  2. За много лет заметил, что при температурах ниже -20 необходимости в омывании стекла практически не возникает. Стекло остается чистым. Нет источников грязи.
  3. Есть такое. Правда, не каждый раз. Нет, не резиной, но очень напоминает. Запах идет из района глушителя. Сначала думал, что что-то на него попадает. Но сейчас думаю, что это действительно что-то вроде "защитной бяки", о которой говорил andy23. Заметил, сейчас, при низких температурах запаха нет.
  4. Yan Gillan

    Вариатор Koleos II

    Поддержу версию проблемы с вариатором. Если это так, что частота случаев будет быстро увеличиваться. Съездите на диагностику к специалистам по вариаторам.
  5. Спасибо! Очень полезная информация про датчики в уплотнениях. У меня пару раз был похожий сбой, но повторные попытки были успешными.
  6. Аналогичная ситуация. После ТО 15000 начал периодически появляться неприятный запах. Съездил в Балашиху, где проходил ТО. Попросил мастера достать фильтр и показать его. Он оказался замят. Заменили бесплатно. Благодаря Вашей информации. Большое спасибо!
  7. Попробуйте сжать подушку в тонометре и вы увидите, что давление возрастает
  8. Ошибка системы снижения токсичности и Проверьте систему впрыска. За дословность не поручусь. Как это выглядело в диагностической программе я не посмотрел.
  9. У меня несколько другое отношение. Я сам на работе каждый день сталкиваюсь с поиском причин неисправности на производственном оборудовании. Это хорошо если датчик умер окончательно или цепь оборвалась полностью. А если частично или только при определенных условиях, которые редко повторяются? А если датчиков десяток? Часто устранить проблему можно только меняя детали на заведомо исправные. Их всех ни когда не бывает на складе. Программные глюки тоже не редкость, особенно в новой программе. Люди в чужом дилерском центре сделали максимум того, что можно было сделать за те пару часов, которые у меня были. Я к ним претензий не имею. Если эти ошибки больше не появятся в течении года, я благополучно забуду про этот случай. А вот с дерганьем будем разбираться.
  10. 1. Пробег 21000. Заправка надежная. После заправки проехал 150 км. Выскочили 2 сообщения: Ошибка системы снижения токсичности и Проверьте систему впрыска. За дословность не поручусь. Далее ехал 450 км без каких-либо проблем. После опустошения бака на 3/4 заправился до полного на другой заправке. Клеммы от аккумулятора не отсоединял. Сообщения не исчезли. Обратился к официалам в другом городе, где был проездом. Специалиста по гарантии в этот день не было, но на диагностику записали. По словам мастера, источник проблемы в системе подачи воздуха. Проверили подсоединение датчиков, но ни чего не нашли. Сбросили ошибки и мы сделали тест-драйв с подключенным компом на разных режимах, проехав по М4 15км. Ошибка не появилась. Деньги не взяли. После этого проехал 860 км без проблем. 2. Скорость 100 - 120 км/ч. Обороты 2100-2200. Если до этого набирал скорость, а потом сбросил газ до минимума, то происходит несколько неприятных рывков. Интересно, что после посещения официалов по поводу ошибок в системе уменьшения токсичности, примерно 300 км проехал без рывков. Затем появились опять.Через неделю планирую попасть к своему диллеру.
  11. Yan Gillan

    Аксессуары для KOLEOS II

    Сегодня поставил накладку. На мой взгляд и на белом автомобиле смотрится неплохо. Сергею большое спасибо.
  12. Вполне возможно, что дело не в батарейке. У меня на прошлом колеосе была похожая проблема. Оказалось, что проблема в катушке в карте. Отвалился контакт. Правда это случилось через 3 года после покупки.
  13. Сделал аналогично, только вместо преобразователя врезал розетку на 2 USB. А подключил к предохранителю дополнительных розеток, как советовали выше.
  14. Сегодня проверил. Да, забито 10 000 и изменить не возможно. Единственное, чего добился, сбросил обратный счетчик. Теперь опять стало 10 000. К стати, войти в меню настройки межсервисного интервала можно во время остановки и срабатывания системы старт-стоп.
  15. Я пока не заморачивался с изменением межсервисного интервала. ТО решил проходить каждые 15000, а масло менять каждые 7500. Сейчас пробег 8200. Но обязательно попробую и отпишусь в ближайшее время.
×
×
  • Создать...