NikTea

Пользователи
  • Число публикаций

    222
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О NikTea

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 26.07.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot Partner Tepee

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва СЗАО
  1. Прошивка ЭБУ

    Отзывы... Отзывы... Отзывы... Я всегда вспоминаю в таких случаях сказку про голого короля. Мало тех, кто заплатив деньги, признает - король-то голый! Каждый силовой агрегат, под одним и тем же обозначением - имеет СОБСТВЕННЫЕ хар-ки. Прошивки на заводе делаются на усредненные х-ки моторов. Обычно, профессионалы, делают чип-тюнинг ВЫНУЖДЕННО, после определенных механ. вмешательств. Можно сделать точные настройки для отдельно взятого силового агрегата без мех.вмешательств.Особой пользы это не принесет, только "нащупаются" предельные возможности этого силового агрегата(и это будет влиять на ресурс) .... но без самой машины в подготовке прошивки... король практически всегда будет голый. Поставлю ИМХО.
  2. Заводить ли в мороз стоящую на приколе машину?

    За 2 недели ничего не случится. Езжайте спокойно, все будет в порядке.
  3. Диски и флэшка работали нормально, кроме пару раз, когда CD, который уже играл в этой магнитоле не раз, просто отказывался определяться. Опять же, все может зависеть в данном случаи от диска. По инету встречал проблемы с флэшкой у этой магнитолы, сам не сталкивался. А, вот на счет "сапог"... - я бы еще подумал...
  4. Удивительно, но работал )) Конечно не Garmin, но вполне достойно.
  5. Да, тоже Prology. Там все антенны отдельно (навигатор, тв, радио) + еще микрофон. Правда все, кроме ТВ антенны, идет в комплекте.
  6. Была в машине до недавнего времени Prology 1430T. Телек не работал совсем, радио - "плавало" (то тише, то громче, то вообще никак). Очень сильно греется, т.к. достаточно большой дисплей. Остальное на среднем уровне. Радио и ТВ возможно зависело от антены. Поставил обычную Sony, эта на полку легла до каких-нибудь времен ))). Для себя решил больше так не экспериментировать , хотя может "я просто не умею их готовить"...
  7. Стук при запуске двигателя

    +1 - фазорегулятор "Переборные" стуки за 3-5 сек не проходят
  8. Формула-1, сезон 2009

    Для тех, кто хочет так же смотреть и свободные заезды: http://formula1ru.livejournal.com/ Ближайшие: 16.10.2009 20:55 - 22:30 Вторая сессия свободных заездов
  9. Моя история 2-х летней давности!!! Отписался после поездки на Матизклубе... Без редакции.... Вот и я наконец нашел время недельку отдохнуть. Выбор был простым - НА МОРЕ! Из семейных авто ( РЕНО КЛИО 5 и МАТИЗ) выбор пал на авто жены - МАТИЗ. Почему? Решающим аргументом стал Рено без первого ТО ( на обкаточном масле как-то не хотелось ехать, а до ТО, как до Китая ра...(задом) ). Предварительно заехал к Механику, сделал ТО на Матизке, за что ему отдельное спасибо. Выезд состоялся 14 сентября в 17_00 (была пятница). Этим и была допущена первая ошибка, 4 часа просто сидел в машине и курил. Со МКАДа повернул только в начале десятого. 40км за 4 часа - КРУТО!!! Планировалось вести машину по очереди с женой, но как только вышли на трассу она наотрез отказалась, всего несколько месяцев за рулем и то, в основном по дачным участкам. Так что весь путь от начала и до конца рулил сам в обоих направлениях. После съезда с МКАДа сразу начался ливень и закончился только под утро. До Тульской области доехали без особых проблем, но вот "дорога" до Ельца запомнится надолго. Одним словом практически направление, а не дорога. Большая часть по полосе в каждом направлении,без возможности обгона. Вернее возможности есть, но страшно-о-о. Нет, не из-за встречного движения, представьте в ливень( с видимостью ближе к 0 из-за погоды и впереди идущих фур) разгоняешься на обгон и... влетаешь на встречке в глубокую яму или взлетаешь, как на трамплине. Не знаю, днем может быть и легче... Сразу оговорюсь, Матиз без противотуманных фар со стандартными лампами освещения. Такие участки еще встречались в Воронежской области, а в сумме дороги на твердое удовл. Кроме Липецкой обл. - это МЕЧТА, а не дороги (без иронии). Еще один маленький коммент: Матиз на родных заводских дисках с родной резиной Континенталь ('этим сочетанием на трассе я остался доволен, в оба конца услуги шиномонтажа и дископрокатчиков не понадобились, не смотря на все перепития дороги). Единственное, что я сделал перед поездкой - стравил немного давления в шинах(перед - 2.1 зад 2.0) Доехали до Воронежа, при этом я жене говорю, жаль, что ночью и в объезд - здесь очень красивый театр... Накаркал.... Поворот на объездную проскочили и... оказались у театра. В самом Воронеже катались около часа с домоганием до гаишников и местных таксистов, объезжая разбросанные в шахматном порядке ямы. При этом это были ЯМЫ, а не ямы. Покурил на ул. Лизюкова из старого мультика, который смотрю вместе с дочерью уже полгода Ростовская область - это отдельная песня. Если на всем протяжении трассы на Матиз не обращали внимания даже с Московскими номерами, то в Ростовской области - хоть в телеге, если не остановили, то значит уже есть пару жертв из Москвы или Области. Особой "любовью" я хочу наградить участок порядка 250-300 км (не доезжая Ростова около 100км). Однополосное движение в каждую сторону со знаками "Обгон запрещен", которые стоят с промежутком равным расстоянию, на котором запрещается обгонять по предыдущему знаку(может 100-150м есть свободных между знаками, но колонна такова, что многим рискуя выиграешь в итоге не более 10 минут) Одной колонной идут фуры перегруженные, и ползущие в горку со скорость 20 км/ч, комбайны и т.д. Похоже ВЕСЬ ДПС Ростова на этом участке. Попался и я... Отсчитывая по спидометру расстояние запрещенное для обгона обгонял потихоньку. На одном из стационарных постов остановили, провели на сам пост и сразу стали писать протокол, без каких - либо объяснений. На мое удивление, "Разве Вам не сказали? Обгон под запрещающий знак с выездом на встречную полосу." И дальше писать. Думаю, не было ТАКОГО обгона, пытаюсь что-то доказать. "Не нервничайте, сейчас подъедет экипаж номер там какой-то и все Вам пояснит". Заканчивает протокол, ставит свою подпись и просит расписаться. Я попросил отсрочить сей момент до приезда экипажа номер какой-то. Приехали, а у них... На камеру снят такой ракурс - знак "обгон запрещен" и я обгоняю фуру. Мысленно представляю где это было и понимаю, что именно фура мне загородила этот знак. Как говориться САМ виноват. Снимали из припаркованной Газели (я ее видел, думал отдыхают ) Маленький шок, во время которого уже начинают заполнять временное разрешение. Понадобился ЧАС, чтобы перевести карательную меру в финансовый вопрос и еще некоторое время постараться сбить сумму. Т.к. не чувствуя за собой вины я решил, что меня хотят "развести" ,все уже было оформлено официально и первоначальная сумма была ВНИМАНИЕ 12000р. Разошлись на 6000р, и это еще нормально, т.к. вытаскивать права из суда обошлось уж точно не меньше, а фактов, доказывающих мою вину на троих хватило бы. Повторюсь... не сознательно, но САМ виноват. Вторая ошибка. Будьте внимательней. За всю поездку (в оба направления) останавливали 3 раза, все в Ростовской области. Первый я описал, второй - не был вписан номер авто в ОСАГО, попросили вписать,отпустили с миром. Третий - превышение скорости на 18 км/ч под знак "20км/ч", штраф 200 рублей(почему двести разбираться не стал, после 6000... ) Третью ошибку я допустил, заехав на мойку в Адыгейске. Осознание сего пришло только на обратном пути, когда понадобился,в сильнейший туман и ливень одновременно,кондиционер. Он не включился. Разобрался уже в Москве. На мойке попросил уменьшить струю из терхера вдвое, т.к. таким напором Матиз вообще можно был выкинуть с мойки на улицу. Ушел пить кофе, когда вернулся, понял по "омовению" соседнего авто, что напор воды не сбавляли. Итог: разбитый конденсор(выбило нижнюю соту), вытекший фреон(где повреждение не искал, все равно самому не починить,скорее всего трубка от бочка конденсора). Хорошо, что датчик давления сработал, и при попытке включить кондишн, не запустил компрессор. Почему именно из-за мойки - не спрашивайте, знаю точно. Доехали до места, с превеликим удовольствием отдохнул(отдых описывать не буду, в двух словах не скажешь, а иначе не имеет смысла) и вернулись в Москву. Да, вот еще. На 2км обратного пути сгорел усилитель магнитолы, и обратный путь был без музыки + еще ТАКИЕ казусы погоды без кондишена и ночью... Подводя небольшие итоги: 1. На Матизе можно и нужно ездить куда хотите. Машина вела себя выше всех похвал, т.е. абсолютно без проблем. Все неисправности - сломанный кондиционер(человеческий фактор), сломанная магнитола (фактор производителя сего девайса) и скол с вмятиной размером с копейку (где хочешь поймать можно) к надежности авто не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения. 2. На большие расстояния лучше на Матизе ездить с двумя водителями или с отдыхом продолжительней, чем были у меня. Объясню... Время пути в Дивноморск заняло 27,5 часов минус 4 часа в Москве(первая ошибка), минус ОЧЕНЬ плохие погодные условия ночью, минус 1час Воронеж, минус 1,5 часа ДПС,минус 1 час кратковременные отдыхи и заправки . Время в пути Дивноморск - Москва =21 час минус 1час кратковременные отдыхи и заправки, минус опять ОЧЕНЬ плохие погодные условия в ночное время. Есть на трассе продолжительные участки, где можно развить хорошую скорость – больше 120-130 км/ч - на Матизе я не рискнул. На РЕНО смог бы ехать быстрее, и на хороших участках и на плохих и на серпантине за счет более широкой базы. 3. Дороги на протяжении всей трассы расширяются и в дальнейшем думаю ездит будет комфортно 4. Как только вы доехали до Джубги - будьте внимательней, гуляющие по дороге коровы - норма, 100 км/ч на серпантине местных "Шумахеров" (не важно попутно или навстречу) - норма. Теперь о заправках и расходе. С заправками не проблема. Выехал из Москвы с полным баком, каждые пол бака(иногда чуть больше) заправлялся на Лукойле. Ты суслика видишь? Нет. А он есть! (с) Единственное исключение на злополучном участке 250-300 км пришлось заправиться на заправке Прогресс(Матиз остался доволен). Бензин 92, от "ворот до ворот" 1600 км в один конец, затраты на ГСМ(чистыми, без штрафов и т.д) 1600р в один конец. Руб=км Вроде все...
  10. Компьютер требует смены масла раньше времени.

    Каюсь! "Ванночку с маслом" принял за "масленку", в связи с этим и делал свои выводы... В следующий раз постараюсь воздержаться от своих комментариев, пока точно не буду убежден, что "протекающий чайник с бензином" - это действительно протекающий чайник с бензином
  11. Компьютер требует смены масла раньше времени.

    - это первое условие 2. Необходимо принять "на веру", что масленка светится из-за "глюков электрики" или не исправен датчик давления масла(т.е. с давлением масла все в порядке, маслянный насос работает как надо и т.д.) Вот при этих "условиях" можно "забить". А можно заехать в сервис, и не рисковать... См. мою подпись...
  12. Компьютер требует смены масла раньше времени.

    А что делать с "пиктограмма ванночки с каплей", тоже "забить"?
  13. Отчёты о посещении Ренаультры

    Снимается защита снизу и открыт доступ к фильтру, при этом внутренняя часть защиты не будет испачкана маслом после замены.
  14. Компьютер требует смены масла раньше времени.

    Уровень масла на щупе смотрели?
  15. Renault Megan Classic - две автодиагностики - два результата

    Купить... Продать по з/ч... Купить лучше...