Koleso

Пользователи
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

92 Хороший человек

О Koleso

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 12.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Koleos 08 2.5 4x4 LP
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

205 просмотров профиля
  1. А может получиться с Арканой такая вещь как получилось с Captur и Kaptur ? Дизайн очень похож, а по сути разные машины. Может ли быть такое, что, какая-то из версий (на разных платформах) будет больше/меньше даже по габаритам при схожем дизайне и одинаковом названии ?
  2. Да просто у нас уже по идее через несколько месяцев производство должно начаться )) И хотелось бы чтобы уже и у нас поймали нечто похожее. Но я конечно не исключаю, что и у нас уже где-нибудь на закрытом полигоне обкатывается свой образец.
  3. Так то был "шоукар" - а это уже серийный кузов (зеркала хотя бы, диски 17 ...) ну наверно такая логика )) Мне больше непонятно - почему тесты в Испании, а не у нас ?
  4. Шпионы поймали пару Аркан в Испании возле завода Рено (как написано в статье). (С) https://www.autofacil.es/renault/2018/11/16/exclusiva-cazamos-renault-arkana-pruebas/47358.html Все фото:
  5. Если я правильно понял гуглоперевод, в Бразилии Рено зарегистрировало патенты на некоторые элементы кузова (С) https://www.autossegredos.com.br/segredos/segredo-renault-arkana-de-producao-e-registrado-no-inpi/ Некоторые увеличенные фото ниже: (С) https://revistaautoesporte.globo.com/Noticias/noticia/2018/11/segredo-renault-arkana-de-producao-e-registrado-no-brasil.html
  6. Koleso

    Дастер 2

    ромарио1 Это салон от Дачии. В Версии под брендом Рено салон (воздуховоды, руль ...) немного другой: Правда, даже не знаю что лучше - не вижу возможности "отключения" (физического перекрытия заслонкой) отдельных воздуховодов
  7. По моему вообще не похож. Или они про цвет ?
  8. Koleso

    Новости автопромышленности

    Ну мне всё-таки полноприводный кроссовер с хорошим клиренсом нужен ) И мне не важна сама по себе возможность снимать кресла - главное горизонтальный ровный пол. Колеос 1 с этим справляется на ура. Карок теоретически предлагает больший объём и больше вариантов, но вот эта ступенька в полноприводной версии (если я правильно понял) несколько портит впечатление (как и клиренс) Дастер и Каптюр конечно предлагают ровный горизонтальный пол, но диван складывается только полностью. Китайцев пока не готов рассматривать в какой бы красивой обёртке они не были бы
  9. Koleso

    Новости автопромышленности

    ВАЗы вроде только если Шнивы и обычные 4х4. У подавляющего большинства сейчас кроссоверы/внедорожники - людям надоело ждать когда сделают нормальную дорогу и многие поменяли машины. Я, правда, совру если скажу, что большую часть времени - прям нельзя проехать на авто с малым клиренсом. Есть конечно и легковые авто - но это часто лотерея )) Приехать и потом идти пешком 4 км с сумками по грязи - то ещё удовольствие ) Само собой, зимой, когда почистят или летом, когда накатают, да ещё если грейдер пройдёт - "летишь" под 70 ) но до первого хорошего дождя в день - два. Дорога разбивается моментально. Даже по казалось бы сухой дороге тоже часто пока не накатают едешь и шкребёшь особенно если загружен - колеи, ямы и бугры... Ну вот первое что попалось : Ну, конечно, каким бы практичным ни был бы автомобиль, если он будет с внешностью Джука я его не возьму никогда - то ещё наркоманское страшилище, просто отвратительно выглядит машина. На счёт 2 и 3 фаз Колеоса 1 считаю мордой стали красивее, но наверное если бы мне предоставили выбор Колеос 1.1 или Колеос 2 наверно всё-таки выбрал бы 1.1 Кстати фазы 2 и 3 первого Колеоса вроде как в салоне потеряли пару приятных мелочей (подпольные ниши, ящички в дверях, ...) - как писали для того чтобы удержать цену... Вы говорите про вариант с этими съёмными креслами ? Да, это косяк - когда, во-первых, такая, не закрывающаяся дырень получается, а во-вторых, грузом может испачкаться или повредиться обивка подлокотника. Однако, даже не знаю, что лучше при перевозке как длинномеров, так и пассажиров (а порой и то и другое одновременно): - обычный подлокотник без лючка в спинке, но при перевозке длинномера иметь сзади "1,5 места" на двоих пассажиров* и не иметь, наверняка крайне редко используемую, возможность что-то достать из багажника находясь на заднем сидении (да и не удобно через такое маленькое отверстие, что-то доставать/искать). * при делении спинки 60/40 - нужно ведь тогда складывать одну из 2х половинок спинки - подлокотник, теоретически потёртый/испачканный, но при этом иметь 2 полноценных места, при перевозке длинномера; через большой образовавшийся проём конечно, теоретически может что-то и залететь в салон из багажника (это что-то должно быть выше уровня пола багажника, так как при простом опускании спинки не образуется ровный пол), но и доставать с заднего ряда что-то из багажника намного удобнее (в этом моменте наверно -/+) Не думаю, что это экономия. Может нет пока адекватного решения, не выглядящего несуразно или громоздко, и при этом позволяющего использовать все возможности этой секции. С одной стороны... всё просто - "посади" на ось складывания спинки тонкий пластиковый "кожух" (не выходящий в салон) и отдельный рычажок фиксирующий крайние(ее) положения(е). С другой стороны судя по видео при складывании средней секции спинку нужно буквально вжимать в сидение - видимо чтобы не мешал бокс/воздуховоды между передними креслами (у некоторых обзорщиков - были проблемы со складыванием средней секции, при этом они не вынимали подголовник и явно не дожимали спинку) ну и может вот эта дополнительная конструкция будет как-то дополнительно мешать... В этом вопросе Колеос 1 конечно лучше - потянул рычажок - вот тебе сразу идеально ровный пол Вот сейчас смотрел опять ролики о Кароке и пока ещё не до конца понял почему-то по разному получается - где-то при полном складывании кресел (с переворотом) получается почти ровный пол, где-то какая-то ступенька нехорошая. Возможно из-за разного типа привода. Вот это непонятно и теперь не очень то и нравится если у полного привода будет сильный перепад. Наверно для меня пока ближе Аутлендер получается ... но он походу дороже сильно выйдет. Блин, давайте уже Каптюр переводите на новую платформу и делайте его чуть больше
  10. Koleso

    Новости автопромышленности

    Ну не знаю ... Колеос 1.1 мордой не самая красивая машина. Фазы 2 и 3 получше смотрятся. Однако для меня внешность явно не главный определяющий момент. Я уже тут много раз писал и всем наверное надоел Куда важнее практичность. Карок устраивает и внешне и по салону (я практичных решениях, а не о, например, мульти медиа с уродскими сенсорными кнопками). Но, клиренс ... в европе 176 ... для Украины вроде на 1 см приподняли. ~185 - маловато, у Колеос 206. И углы тоже не очень - разница с Колеосом по 10 градусов. Может у нас хотя бы до честных 195 - 200 поднимут ? Для меня каждый мм важен На дачу порой даже пустой по сухой "дороге" едешь и думаешь как бы чего не оторвать ...
  11. Koleso

    Новости автопромышленности

    Раздельный ровный горизонтальный пол как, например, у Колеос 1, Х-трейл предыдущего поколения, Аутлендер (на фото выше)
  12. Koleso

    Новости автопромышленности

    Карок интересный вариант - надо сейчас почитать подробнее. Подобного авто я ждал от Рено. По идее должен стоить дешевле Кадиака и Тигуана. Но все вот эти вечные споры по сухие/мокрые DSG и тп... Фиг знает кому верить Когда только вышел в европе - впечатлили возможности салона. Там 2 вида задних кресел - продвинутыми можно вообще как угодно вертеть: регулируется спинка, двигается сидушка (кроме средней секции), можно снять среднюю часть и сдвинуть друг к другу боковые, каждое кресло поднимается и фиксируется в сложенном и поднятом положении, либо вообще можно их вытащить... пол при полном складывании (без извлечения) получается не идеально ровный, но хотя бы, вроде как горизонтальный (правда не знаю какие там возможны варианты в случаях 4х4/4х2 и полноразмерка/докатка): Почему-то раздельный горизонтальный ровный пол сейчас предлагает вроде как (если что - то поправьте меня) только Аутлендер (смотрел авто до ~2 млн, не Китай) Принцип такой же как на первом Колеосе - сидушка поднимается и на её место опускается спинка. Но нет "лючка" за подлокотником: У Рено из паркетников сейчас Каптюр и Дастер тоже предлагают ровный пол, но только целиком весь задний ряд, так как диван не разделён на части: Кстати, а в новом Дастере возможна такая трансформация? Почему перестали делать такую удобную вещь* ? Вроде раньше чаще встречалась такая возможность у разных производителей ? upd: * раздельный горизонтальный ровный пол
  13. Может робот более дешёвый* / экономичный / надёжный / локализованный / лёгкий / компактный / и т.д. (нужное подчеркнуть) * для версии 4х2
  14. Ну так вроде же разобрались ? Там в статье написано: полный привод не очень то и требуется "в европах". А если нужен будет, то будет доступна версия кашкая 4х4, но с другим двигателем - дизелем (ну и походу с другой коробкой) Эдуард много раз писал, что наличие робота = только передний привод. Коробка не подразумевает использование полного привода. У нас же, на Аркане, подразумевается совместное использование нового бензинового двигателя и полного привода, но тогда уже ставится другая коробка - вариатор. Интересно, а на Аркане на разных версиях (4х4 и 4х2) в любом случае будет ставиться вариатор ? Или на моноприводе будет робот ?