Koleso

Пользователи
  • Число публикаций

    85
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

86 Хороший человек

О Koleso

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 12.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Koleos 08 2.5 4x4 LP
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

181 просмотр профиля
  1. По моему вообще не похож. Или они про цвет ?
  2. Koleso

    Новости автопромышленности

    Ну мне всё-таки полноприводный кроссовер с хорошим клиренсом нужен ) И мне не важна сама по себе возможность снимать кресла - главное горизонтальный ровный пол. Колеос 1 с этим справляется на ура. Карок теоретически предлагает больший объём и больше вариантов, но вот эта ступенька в полноприводной версии (если я правильно понял) несколько портит впечатление (как и клиренс) Дастер и Каптюр конечно предлагают ровный горизонтальный пол, но диван складывается только полностью. Китайцев пока не готов рассматривать в какой бы красивой обёртке они не были бы
  3. Koleso

    Новости автопромышленности

    ВАЗы вроде только если Шнивы и обычные 4х4. У подавляющего большинства сейчас кроссоверы/внедорожники - людям надоело ждать когда сделают нормальную дорогу и многие поменяли машины. Я, правда, совру если скажу, что большую часть времени - прям нельзя проехать на авто с малым клиренсом. Есть конечно и легковые авто - но это часто лотерея )) Приехать и потом идти пешком 4 км с сумками по грязи - то ещё удовольствие ) Само собой, зимой, когда почистят или летом, когда накатают, да ещё если грейдер пройдёт - "летишь" под 70 ) но до первого хорошего дождя в день - два. Дорога разбивается моментально. Даже по казалось бы сухой дороге тоже часто пока не накатают едешь и шкребёшь особенно если загружен - колеи, ямы и бугры... Ну вот первое что попалось : Ну, конечно, каким бы практичным ни был бы автомобиль, если он будет с внешностью Джука я его не возьму никогда - то ещё наркоманское страшилище, просто отвратительно выглядит машина. На счёт 2 и 3 фаз Колеоса 1 считаю мордой стали красивее, но наверное если бы мне предоставили выбор Колеос 1.1 или Колеос 2 наверно всё-таки выбрал бы 1.1 Кстати фазы 2 и 3 первого Колеоса вроде как в салоне потеряли пару приятных мелочей (подпольные ниши, ящички в дверях, ...) - как писали для того чтобы удержать цену... Вы говорите про вариант с этими съёмными креслами ? Да, это косяк - когда, во-первых, такая, не закрывающаяся дырень получается, а во-вторых, грузом может испачкаться или повредиться обивка подлокотника. Однако, даже не знаю, что лучше при перевозке как длинномеров, так и пассажиров (а порой и то и другое одновременно): - обычный подлокотник без лючка в спинке, но при перевозке длинномера иметь сзади "1,5 места" на двоих пассажиров* и не иметь, наверняка крайне редко используемую, возможность что-то достать из багажника находясь на заднем сидении (да и не удобно через такое маленькое отверстие, что-то доставать/искать). * при делении спинки 60/40 - нужно ведь тогда складывать одну из 2х половинок спинки - подлокотник, теоретически потёртый/испачканный, но при этом иметь 2 полноценных места, при перевозке длинномера; через большой образовавшийся проём конечно, теоретически может что-то и залететь в салон из багажника (это что-то должно быть выше уровня пола багажника, так как при простом опускании спинки не образуется ровный пол), но и доставать с заднего ряда что-то из багажника намного удобнее (в этом моменте наверно -/+) Не думаю, что это экономия. Может нет пока адекватного решения, не выглядящего несуразно или громоздко, и при этом позволяющего использовать все возможности этой секции. С одной стороны... всё просто - "посади" на ось складывания спинки тонкий пластиковый "кожух" (не выходящий в салон) и отдельный рычажок фиксирующий крайние(ее) положения(е). С другой стороны судя по видео при складывании средней секции спинку нужно буквально вжимать в сидение - видимо чтобы не мешал бокс/воздуховоды между передними креслами (у некоторых обзорщиков - были проблемы со складыванием средней секции, при этом они не вынимали подголовник и явно не дожимали спинку) ну и может вот эта дополнительная конструкция будет как-то дополнительно мешать... В этом вопросе Колеос 1 конечно лучше - потянул рычажок - вот тебе сразу идеально ровный пол Вот сейчас смотрел опять ролики о Кароке и пока ещё не до конца понял почему-то по разному получается - где-то при полном складывании кресел (с переворотом) получается почти ровный пол, где-то какая-то ступенька нехорошая. Возможно из-за разного типа привода. Вот это непонятно и теперь не очень то и нравится если у полного привода будет сильный перепад. Наверно для меня пока ближе Аутлендер получается ... но он походу дороже сильно выйдет. Блин, давайте уже Каптюр переводите на новую платформу и делайте его чуть больше
  4. Koleso

    Новости автопромышленности

    Ну не знаю ... Колеос 1.1 мордой не самая красивая машина. Фазы 2 и 3 получше смотрятся. Однако для меня внешность явно не главный определяющий момент. Я уже тут много раз писал и всем наверное надоел Куда важнее практичность. Карок устраивает и внешне и по салону (я практичных решениях, а не о, например, мульти медиа с уродскими сенсорными кнопками). Но, клиренс ... в европе 176 ... для Украины вроде на 1 см приподняли. ~185 - маловато, у Колеос 206. И углы тоже не очень - разница с Колеосом по 10 градусов. Может у нас хотя бы до честных 195 - 200 поднимут ? Для меня каждый мм важен На дачу порой даже пустой по сухой "дороге" едешь и думаешь как бы чего не оторвать ...
  5. Koleso

    Новости автопромышленности

    Раздельный ровный горизонтальный пол как, например, у Колеос 1, Х-трейл предыдущего поколения, Аутлендер (на фото выше)
  6. Koleso

    Новости автопромышленности

    Карок интересный вариант - надо сейчас почитать подробнее. Подобного авто я ждал от Рено. По идее должен стоить дешевле Кадиака и Тигуана. Но все вот эти вечные споры по сухие/мокрые DSG и тп... Фиг знает кому верить Когда только вышел в европе - впечатлили возможности салона. Там 2 вида задних кресел - продвинутыми можно вообще как угодно вертеть: регулируется спинка, двигается сидушка (кроме средней секции), можно снять среднюю часть и сдвинуть друг к другу боковые, каждое кресло поднимается и фиксируется в сложенном и поднятом положении, либо вообще можно их вытащить... пол при полном складывании (без извлечения) получается не идеально ровный, но хотя бы, вроде как горизонтальный (правда не знаю какие там возможны варианты в случаях 4х4/4х2 и полноразмерка/докатка): Почему-то раздельный горизонтальный ровный пол сейчас предлагает вроде как (если что - то поправьте меня) только Аутлендер (смотрел авто до ~2 млн, не Китай) Принцип такой же как на первом Колеосе - сидушка поднимается и на её место опускается спинка. Но нет "лючка" за подлокотником: У Рено из паркетников сейчас Каптюр и Дастер тоже предлагают ровный пол, но только целиком весь задний ряд, так как диван не разделён на части: Кстати, а в новом Дастере возможна такая трансформация? Почему перестали делать такую удобную вещь* ? Вроде раньше чаще встречалась такая возможность у разных производителей ? upd: * раздельный горизонтальный ровный пол
  7. Может робот более дешёвый* / экономичный / надёжный / локализованный / лёгкий / компактный / и т.д. (нужное подчеркнуть) * для версии 4х2
  8. Ну так вроде же разобрались ? Там в статье написано: полный привод не очень то и требуется "в европах". А если нужен будет, то будет доступна версия кашкая 4х4, но с другим двигателем - дизелем (ну и походу с другой коробкой) Эдуард много раз писал, что наличие робота = только передний привод. Коробка не подразумевает использование полного привода. У нас же, на Аркане, подразумевается совместное использование нового бензинового двигателя и полного привода, но тогда уже ставится другая коробка - вариатор. Интересно, а на Аркане на разных версиях (4х4 и 4х2) в любом случае будет ставиться вариатор ? Или на моноприводе будет робот ?
  9. Да я не спорю ) просто наблюдения ) По поводу антенны - надо же знать что планируется в базе ) Может они бы сразу плавник сделали (хотя мне в принципе всё равно) Но, опять же и на ранних прототипах было видно под "палку" просто её открутили тогда. На счёт дисков. На выставке машина была на тех дисках, на которых катались прототипы ранее. Возможно будет выбор из нескольких вариантов (как всегда) - такие как на прототипах/шоу каре, такие как на фото выше, может ещё какой-нибудь вариант... (вот я и обратил на них внимание)
  10. Где-то в Румынии (?) снова поймали машину в камуфляже (С) https://alba24.ro/imagini-exclusive-cu-noul-model-dacia-logan-autoturism-camuflat-surprins-la-teste-pe-transalpina-675445.html Из видимых изменений, по сравнению с ранними шпионскими снимками: - собственно и ранее, на прототипах, было видно, что будет традиционная антенна, а не плавник - другие диски - видны катафоты / противотуманки на заднем бампере, кажется, что они будут немного отличаться от тех что на шоу каре
  11. Эдуард, Вы говорите, что приходят люди и просят "записать на Аркану". Т.е. не зная ничего о технических характеристиках авто люди хотят приобрести по сути стильный кузов. Интересно, какой процент из тех людей отсеется, когда они увидят машину не на 19" дисках, а на 17", с одиночным выхлопом и с "совсем не стильными барабанами" (я не говорю что что-то из перечисленного - плохо, или что например на какой-нибудь дорогой версии не будет дисков сзади) Мне например "не горит" менять машину - ещё побегает, но в тоже время я понимаю, что в общем то "уже, наверное, можно было бы". Я могу молча стоять в очереди 5-6 часов, если я уверен в результате - что до меня она дойдёт. Я готов ждать машину хоть пол года хоть год, но я должен знать - какой это будет автомобиль и что именно он подходит подходит под мои задачи. Я не могу себе позволить менять машину каждые 2-3 года, да ещё и в кредит. Наверно, с точки зрения дилера, я в таком случае, хреновый клиент. Но мне нужна машина, опять на 8-10 лет. И совершенно непонятно стоит ли мне ждать Аркану, а если она окажется ВООБЩЕ СО ВСЕХ СТОРОН НЕ ТЕМ, что мне нужно. Что лучше ? Вкладываться в теоретически возможный ремонт "по старости" нынешнего авто и через пол года, увидев живую Аркану сказать - "мда..." Или сразу вложить "эти" средства в другой новый авто и получив больше за продажу нынешнего ? Зачем нужно это молчание ? Это какой-то непонятный мне маркетинговый ход ? Что может поменяться у Арканы на данном этапе ? Хорошо, незначительно габариты - пластик (бампера, зеркала) - ок. Но всё время упоминается "самая большая колёсная база в классе" - ну так назовите её ! Неужели сейчас, на момент автосалона, ещё могут произойти изменения в размерах колёсной базы автомобиля ? Неужели сейчас, когда говорят о совершенно новом двигателе - т.е. производителю уже известно о каком идёт речь - нельзя назвать официально хотя бы его объём, сказать что он будет турбированным (если уж точные данные, ещё пока неизвестны - идут настройки/испытания). Неужели поменяется объём бака, объём салона/багажника - вы же (производитель) говорите что кузов практически не изменится. Я вообще этого не понимаю. Но это всё-равно мало, первое что на ум приходит на новом Дастере - 6 подушек, электроусилитель руля, регулировка по вылету руля. Думаю по безопасности (кузову) улучшения имеются... Если уж выбирать между новым Дастером и нынешним Каптюром (пусть и с новым двигателем) - я думаю выбор будет в пользу Дастера.
  12. Я ранее ожидал, что на автосалоне будет серийная машина... Но весной я тут размещал ролик в котором сразу представителем Рено говорилось, что это будет "пока шоу кар". Толком определения "шоу кар" я так и не смог тогда найти, но теперь буду знать, что это может быть и кузов с "муляжом салона" :) Вообще очень странное затягивание информации даже хотя бы о технических характеристиках. Что может резко измениться ? Другую модель вариатора поставят ? Или двигатель другой вдруг появится ? По разным источникам - машину (прототип) показывали аж в 2016 году. Потом информация о фокус группах, видевших салон... Ок, почему бы не выложить если не живые фото то хотя бы в виде компьютерной модели... Я так рассчитывал на "новый кроссовер Рено для России", но, по наивности, в словосочетание "для России" вкладывал несколько иной смысл. Мой 10-летний Колеос со временем "почему-то" как вино не дорожает , доллар не дешевеет, новый Дастер не ввозят - типа, зачем, если и старый берут, покрасим в оранжевый - и ... "и так сойдёт". Ну ладно, не завозят новый, так как, возможно, будут его у нас собирать - обновляют сборочные линии. Но даже тот же новый Дастер несмотря на все изменения в лучшую сторону по кузову, салону и технической части имеет, например, меньший багажник. Новый Колеос - дорогой большой красивый хромированный - не для дачи (моей). Аркана - стильно, модно, молодёжно, спору нет ... но похоже тоже не для меня совсем получается похоже - потому, что нифига, блин, не говорят... и сужу только внешне. Уходить от Рено совершенно не хочется... но это молчание убивает, и, хочешь не хочешь, а "в сторону" уже поглядываешь... Пока писал возник вопрос - а не собираются ли переводить на обновлённую платформу Каптюр ? Что подразумевается под: "Платформа ARKANA будет использоваться на перспективных моделях SUV Renault в России" (из пресс-релиза по Аркане) Может его побольше сделают ? Может доработают под новые агрегаты ... но при этом оставят стилистику и, главное, тип кузова? А то с ввозом нового Дастера - Каптюр, из кроссоверов, получится с самой старой технической начинкой ? (платформа (необновлённая), двигатели, коробка) . Или ожидать подобного в ближайшие 2, 3, 5 лет не стоит ? Всё-таки только в 2016 начали производство Каптюров). А то как раз через 2 года опять что-нибудь на автосалоне можно будет показать
  13. По поводу пассажира - да, пожалуй явный минус - тут глупо отрицать. Кстати на Колеосе 1, нет индикации работы подогрева водительского сидения, только для переднего пассажира. А вот водителю именно что чувствовать Правда как-то не задумывался/не обращал внимания/или же не помню - работает ли сам подогрев если нет пассажира, как в случае с непристёгнутым ремнём. Ну, честно говоря, в этом вопросе, могу сравнивать только с Колеосом - у меня 3х позиционная "качелька-клавиша" ( HI - ВЫКЛ - LOW ) И в принципе всё логично расположено - Сверху - HI , снизу - LOW - не ошибёшься У "колёсиков", думаю, тоже должно быть логично всё - крутишь вперёд/вверх - увеличиваешь, назад/вниз - уменьшаешь ) Вот где полное отсутствие логики и слишком творческий подход к расположению кнопок подогрева, так это на новом Колеосе для заднего ряда. Вот где полёт фантазии: Тут кнопка не то что в слепой зоне Тут вообще, чтобы включить подогрев, нужно сначала хотя бы приоткрыть подлокотник. А если эта часть спинки будет сложена (при перевозке габаритного груза), то включить обогрев физически невозможно
  14. Кузов не на подиуме и с чуть повёрнутыми колёсами: (С) https://www.instagram.com/sergey.mukimov/ Что ещё интересно - высота машины, наверно, около 1,5 метров будет ? (С) https://www.instagram.com/p/BnEzhUuAc0b/ (С) https://www.instagram.com/p/BnGNRLjHH9k/ Или это просто ракурс такой / люди высокие ? Ну и это тоже, но я всё же немного другое имел в виду: мол, вот, кнопка в слепой зоне и типа это неудобно. На рычаг механики или на педали кто-то смотрит при движении ? Все знают, где и в какой последовательности расположены эти элементы. У того кто ездит постоянно, думаю, вообще нет никаких проблем с кнопкой подогрева сидений. Там, в том месте, помимо этой кнопки нет больше НИЧЕГО, регулярно используя подогрев сидений, рука начинает сразу же в это место ложиться, и ничего случайно не нажмёшь. Можно спокойно, не отвлекаясь от дороги, включать/выключать подогрев. В отличие от какой-нибудь мелкой кнопки на центральной панели, да ещё если подогрев имеет несколько режимов (несколько раз нажимать). Тоже самое и про джойстик - он тоже в слепой зоне, но им очень удобно пользоваться.