удельный

Пользователи
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

34 Входящий в коллектив

О удельный

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Koleos II 2.0 DCI 4x4 жемчужно-белый
  • Город (место жительства)
    Мос. обл.

Uncategorized

  • Город
    Удельная

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. удельный

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Золотые слова.
  2. удельный

    Новости автопромышленности

    А что-нибудь слышно про установку на какие-либо модели Рено мотора VC-T с изменяемой степенью сжатия от Ниссан? С которым сейчас к нам едут Инфинити QX50.
  3. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Это правда, в морозы дизель не очень. Хотя в московские 20-ти градусные 3-х литровый дизель Рено вёл себя образцово. Будем ждать, пока начнут ставить мотор ниссан с изменяемой степенью сжатия. P.S. Олег, как в профиле изменить картинку? Вы кота как загрузили?
  4. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Это, Олег, в Вас говорит зависть ( в хорошем смысле) к тому, насколько он медленнее Вашего пустеет.
  5. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Да, горят красные ключ и кувшин. Чуть-чуть опустил руль и он их заслонил.
  6. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Спасибо.
  7. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Коллеги, есть точная информация, как отреагирует авто, если ездить без датчиков давления?
  8. удельный

    Новости автопромышленности

    Это хорошо или плохо?
  9. Я же спросил про "планируют"...
  10. Эдуард, а что слышно про турбомотор 1.8? Какие модели планируют им оснащать?
  11. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Именно таких - да. Но гораздо больше было дней без дождя, но с гололёдом на дороге, а если мне не изменяет память, то разница в тормозном пути со скорости 30 км/ч между шипами и их отсутствием - больше корпуса машин. Ради этого я шипы и покупаю. Разумеется всё меняется, за исключением законов физики. Сколько лет я читаю тесты резины от "авторевю", и каждый год тормозной путь шиповки на сухом асфальте не хуже, чем у фрикционки, а на мокром - лучше.. Фрикционка сравнивается по эффективности с шиповкой при температуре -18С.
  12. удельный

    Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Как-то, лет 20 назад, я ехал зимой по МКАД. Шёл дождь и я думал, зачем я купил шипованую резину. А выезжая обратно через два чвсв из подмосковного Красноармейска радовался, что переобулся именно в неё.
  13. удельный

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Интересный взгляд на вещи. Мне как-то не приходило в голову назвать испанской машиной собранный в Испании Pathfinder, отслуживший мне верой и правдой 6 лет.
  14. удельный

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Мохав в другом классе, по размерам между Мурано и Патфайндером.
  15. удельный

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Что Вы подразумеваете под "делают"? "Тележка" у него от Х-Трейла. Если Х-Трейл производят на питерском заводе, означает ли это, что он русский автомобиль? "Модернизированный Nissan X-Trail с новыми рулем и подвеской — он почти русский. И это многое объясняет."