Мария РОЛЬФ

Пользователи
  • Число публикаций

    110
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Входящий в коллектив

2 подписчика

О Мария РОЛЬФ

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Symbol
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://rolf-renault.ru/

Информация

  • Пол
    Женщина

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

919 просмотров профиля
  1. Андрей, спасибо и Вам за обратную связь и за советы! Обязательно обсудим момент ценообразования на встрече – для нас это тоже важно! Андрей, подскажите, пожалуйста, возможность активации каких функций БК вы уточняли? Актуально ли это еще для Вас?
  2. Владимир, спасибо большое за предложение! Обсудим это в ближайшее время и постараемся реализовать сразу после спада ажиотажа по шиномонтажу.
  3. Яков, добрый день! Завод изготовитель не регламентирует аспект по замене масла в АКПП. В этом вопросе можно отталкиваться исключительно от опыта, полученного в процессе обслуживания автомобилей марки RENAULT. Рекомендация по замене масла в АКПП - 60 000 км. Владимир, спасибо за предложение. В каком формате Вы бы хотели, чтобы эти встречи проводились? Мы как раз думаем над возобновлением данной традиции. Было бы здорово услышать предложения по формату/темам от вас.
  4. Добрый день! Благодарю Вас за отзывы. Нам очень приятно читать подобное. Мы стараемся, чтобы наши клиенты были довольны. Хорошего Вам дня! Будем рады видеть Вас снова.
  5. Доброе утро всем! Владимир и Александр, я занимаю не руководящую должность и решить самостоятельно ту или иную проблему не смогу. Почему я указываю почту, а не телефон? Потому что регулярно проверяю почту и могу оперативно перенаправить Ваше письмо тем сотрудникам, которые смогут решить эту проблему компетентно и оперативно. Это моя позиция в принципе, я придерживаюсь мнения, что серьезные вопросы нужно решать через письменное обращение, которое не затеряется и не забудется, и не возникнет эффекта "испорченного телефона". Надеюсь, Вы понимаете меня. Поверьте, отвлекать от работы Вы меня не будете, так как Ваши вопросы и обратная связь - это моя работа и я стараюсь относится к Вашим замечаниям ответственно. Все мы люди, у каждого своя позиция и я, надеюсь, Вы понимаете, что сравнивать сотрудников между собой не целесообразно. Я Вас выслушала и пошла к Вам на встречу. Объяснила, что по почте я отвечаю оперативно. И каждое Ваше сообщение на почту буду перенаправлять ответственным лицам в самые возможные короткие сроки. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо. Доброе утро! Да, действительно, Вы правы мы относимся к каждому нашему клиенту с внимательностью и стараемся решить его проблему наилучшим способом. Касаемо активного участия. Как и говорила ранее, я внимательно перечитала всю обратную связь, полученную от Вас и приняла к сведению. Будем стараться изменить Ваше мнение о нас. Спасибо.
  6. Добрый день! Благодарю Вас еще раз за обратную связь. Очень приятно, что не равнодушны к нам и будем стараться по шагам действительно улучшить Ваше впечатление о нас. Тем не менее мы стараемся и хотим, чтобы Вы были нами довольны. Всё написанное Вами приняла к сведению. И плотно займусь работой здесь, понимая как это важно для нас и для Вас. Конечно, возникают негативные ситуации. К сожалению, невозможно предугадать всё. Но поверьте, мы стараемся исправить каждую подобную ситуацию и изменить мнение о нас. Пожалуйста, для наиболее оперативного решения каких-либо вопросов пишите мне на почту info.spb@rolf.ru. Письма на ней читаю и выходные в том числе и помогу Вам в любом вопросе, обязательно. Насчет встреч мы обязательно подумаем и я Вас оповещу об этом как только получу какую-либо информацию. Касаемо вопроса о том, сколько я в РОЛЬФе. В РОЛЬФ я недавно, почитать не сложно, посмотрев дату возобновления нашей работы здесь. Потому буду Вам признательна, если не будите судить строго:) Вливаюсь по тихоньку:) Добрый день! Мы очень рады, что Ваш визит в наш сервис оставил такое хорошее впечатление. Будем и далее стараться. Касаемо партнерских отношений ответила в сообщении выше. Повторюсь, что нацелены исправить ситуацию и будем делать все, чтобы осуществить это.
  7. Добрый день! Вовсе не понимаю почему у Вас такое недоверие к нам к РОЛЬФ. Наши нынешние сотрудники не чем не хуже прежних, о чем свидетельствует большое число положительных отзывов в сети. К примеру, на портале Zoon.ru. Действительно, анализирую их и понимаю, что стараемся не зря. Наша команда переживает за свое имя и за своих клиентов. Поэтому мы будем всячески стараться изменить Ваше мнение. Хочу поблагодарить Вас за обратную связь здесь. Она помогает нам развиваться.
  8. Добрый день! У нас кстати и по сей день много акций и для форумчан действуют скидки. Скажу Вам по большому секрету. С 15 по 18 сентября в Автопрайм действует очень выгодная акция: скидки 35% на работы и 5% на зап. части. Подробности можно узнать по телефону 8 (812) 389-61-79
  9. Владимир, добрый день! Спасибо за обратную связь. Учтем. Будем рады видеть Вас снова у нас! Добрый день! Будем рады видеть Вас! Приезжайте. Тем более что сейчас у нас много действительно выгодных акций. К примеру, замена ремня ГРМ от 4800 рублей. Выгодно! Смотрите всё наши акции на странице http://rolf-renault.ru/service/offers/ Буду рада ответить на Ваши вопросы
  10. Добрый день! Дмитрий передает Вам свои пожелания хорошего отпуска! Держим с вами связь.
  11. Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть Вас в наших дилерских центрах РОЛЬФ!
  12. Добрый день! Очень рады Вашей высокой оценке. Приятно, что мы смогли изменить Ваше впечатление о нашем ДЦ. Будем стараться и далее. Эдуарду передадим благодарность. Добрый день! Пытаемся с Ваши построить общение на нескольких электронных ресурсах, где Вы оставили отзыв. Просим Вас выслать гос.номер Вашего автомобиля. Нам очень хочется разобраться в сложившейся ситуации, потому что она для нас не типична.
  13. РОЛЬФ Renault Петербург возвращается!

    Дорогие форумчане! Рада Вам сообщить о наших новых июньских акциях на сервис. Впереди жаркие дни. Вы собираетесь на дачу? Или в путешествие на своем Рено? Специально для Вас мы подготовили комплекс проверок за 500 рублей! Запишитесь на осмотр Вашего авто и будьте спокойны за свою безопасность и комфорт на дороге. Подробности по ссылке:http://rolf-renault.ru/offers/service/kompleks-proverok-gotov-sani-k-letu-/
  14. РОЛЬФ Renault Петербург возвращается!

    Дорогие участники! Мы очень рады вашему неравнодушию к работе ДЦ РОЛЬФ Renault. И мы постараемся доказать вам свой профессионализм и будем внимательны к каждому вашему отзыву или пожеланию. Дорогие форумчане! В нашем сервисном центре сейчас действует акция на услугу мойки радиатора, которая поможет подготовить систему охлаждения Вашего авто к летнему сезону! Подробную информацию Вы можете посмотреть по ссылке: http://rolf-renault.ru/offers/service/zapishites-na-moyku-radiatora-v-rolf-renault/ Мы всегда на связи по телефонам: 635 58 59 (Лахта), 334 01 01 (Полюстрово) или задавайте ваши вопросы напрямую здесь.
  15. РОЛЬФ Renault Петербург возвращается!

    Олег Николаевич, постараемся сделать всё возможное, чтобы вы вновь поверили