Михаил_VRN

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

О Михаил_VRN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.11.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Телефон
    +79521043366
  • Автомобиль
    Renault Scenic
  • Город (место жительства)
    Воронеж

Uncategorized

  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Михаил_VRN

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Это так кажется вы привыкли, но в целом это тупая коробка не зря от нее отказываются
  2. Михаил_VRN

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Робот ужасно тупой в отличие от АКПП. А вообще ручка прошлый век уже, даже грузовики все больше и больше идут с АКПП
  3. Михаил_VRN

    Отзывы о кампаниях продающих двс.

    Motorlend хорошая контора брал движок ну и по мелочи в разные периоды, доставка быстрая продавец отзывчивый
  4. Михаил_VRN

    Нужна помощь !!!

    Осмотрите ГРМ Или хотя бы выжмите сцепление раз звук пропадает и погазуйте. Если услышите скрежет глушите немедленно и смотрите метки ГРМ. Ещё есть причина это маховик
  5. Михаил_VRN

    Ремонт Акпп рено сценик1

    Меняйте термодатчик, но для начала уровень масла посмотрите если в норме то датчик виноват или обрыв на нем. При перегреве или его неисправности он не даст включиться 4 передачи больше там ломаться нечему. Фрикционы отпадают тк завязаны 3 и 4 а 3 передача есть
  6. Проверьте подвесной подшипник и кронштейн, уже была такая проблема
  7. Скорее всего слетела прошивка, если все предохранители целы и проверьте разъемы и состояние проводки ЭБУ
  8. Михаил_VRN

    Scenic от F4R 2.0 до K4M 1.6

    В общем решил отписаться. Авто завёл, работает идеально, разница по динамике не сильно отличается а вот расход намного меньше. Может кому пригодится. Причина была в ЭБУ точнее проводка 2.0 и 1.6 совсем разная и распиновка разная. Было время перекинул назад с 2.0 провода и появились ошибки но авто заводилось и сразу глохло. Было принято решение брать ЭБУ от 1.6 с иммобилайзерером и ключами обошлось в 14000+ доставка 1000. Как только все это перекинул машина заработала как часы. Ещё 1 момент, стартер тоже пришлось купить тк они разные. Самое печальное известие случилось вчера знакомый мастер сказал что двигатель не убит и можно было восстановить голову цена 10000. Теперь потеплеет займусь этим вопросом хоть окупиться чуть чуть потом Да вы правы, прошивка не помогла тк Sirius 34 с электронным дросселем а Sirius 32 нет. Разные распиновки
  9. Михаил_VRN

    Scenic от F4R 2.0 до K4M 1.6

    Буду рад услышать советы или подсказки или мысли по поводу как запустить. Напрямую насос качает, проверил на всякий случай. Искры нет, все таки думаю ЭБУ не хочет хотя есть сомнения
  10. Михаил_VRN

    Scenic от F4R 2.0 до K4M 1.6

    Вынудили обстоятельства, сервис угробил двигатель из за замены ремня ГРМ доказать что либо не получается это и следовало ожидать, на 2.0 денег не хватило пришлось купить 1.6 в сборе с навесным и проводкой. Не могу найти схемы чтобы что то ковыряться у нас залупили 25т за запуск в одной конторе другие не берутся. 25 это слишком жирно
  11. Михаил_VRN

    Scenic от F4R 2.0 до K4M 1.6

    Здравствуйте очень сложная ситуация и вопросы. Итак на авто стоял двигатель F4R 744. Сейчас вперли от Сценика 1.6 K4M 701. Если коротко K4M со своей проводкой и другим дросселем. Проводку старую уже вытащил новую поставил но от новой достаточно не подключенных фишек около 4-5шт. Может кто что подсказать? Жизненно важные органы изначально подключены. ЭБУ от 2.0 старый, насос при включении зажигания не качает, не показывает на приборной панели положение селектора. Что может быть дайте совет. В какую сторону копать? Или лучше свою проводку ставить? Особо ещё не копался найти электрика или кто сможет запустить не получается придется только самому