Перейти к контенту
Форум Клуба Рено

TyDm_1

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О TyDm_1

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 2
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    Так эта крышка по заводу идет либо на железной прокладке, либо на герметике. Даже в тех ноте написано как правильно герметик наносить. Как раз таки на гбц идет отдельный масло канал, я выше кидал фотку, на первой видно что масло канал делится после датчика,одна уходит под переднюю крышку и на турбину а вторая идет на верх, Как я понимаю на гбц Не, это именно маслянный канал, В тех ноте прочитал)
  2. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    Ну я вот думаю снять переднюю крышку полностью и будет доступ к открытой части маслоканала. ( тот что на второй и третьей фотке ). И снять датчик давления и фильтр и может какой нибудь проволкой или чем еще попробовать почистить. ибо я этот участок маслоканала никак не разберу, он отлит Ну вот вперед назад изначально не было вообще, верх вниз был небольшой, почти незаметный если качать руками. Ну сейчас естественно появился))
  3. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    Да насос то я поменяю. Только если крышку допустим открыть на работающем двигателе то масло брызгает оттуда даже на холостых, вроде как качает насос то но именно в тот канал где на турбину, не доходит масло. Хотя я не думаю что инженеры там в блоке лабиринт сделали, что маслу легче дойти до верха чем то турбины ( при исправном блоке ), вот как будто что то не дает внутри, может герметик попал? крышка передняя ( которая под шкивом ) на герметике кстати, через нее проходит тоже маслоканал. ( второй фото ). Исправьте если я ошибаюсь и масло канал проходит как то иначе..
  4. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    Может где то можно найти схему как устроен блок внутри? ну маслоканалы.. Так в том то и дело что если чуть чуть течет, то значит забито не полностью а какой то проход небольшой есть, воздуху будет легче пройти так чем что то чистить.. хотя поправьте если ошибаюсь..
  5. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    трубка нормальная, мерил то до трубки, прям из маслоканала ( куда трубка вкручивается ) Так в том месте где датчик, если вместо него манометр вкрутить, то показывает 1.4 на холостых, 3 на оборотах. Тоесть там давление есть
  6. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    так причем тут допуски минимальные.. я же мерил не после турбины, а до нее, тоесть турбина уже снята вообще. Получается на холостых масла до нее доходит дай бог 0.1 бар, на оборотах мб 0.5 Вкладыши коренные и шатунные менял
  7. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    не знаю, не мерял. Просто манометр в это время был как раз таки там где подача. Давление 0 показывал, вот когда его открутили, еле льется
  8. TyDm_1

    Отломился вал новой турбины

    Вообщем давление то в месте где датчик есть, но сняли трубку маслоподачи, оттуда масло на холостых еле течет. Что может быть? может где то в блоке внутри забито что то? но как прочистить?
  9. Всем привет. Ситуация такая, кончилась постепенно турбина, которая стояла при покупке авто. Люфт. Затем поставили новую. Через 5ткм обломило вал. Заказали еще одну borgwarner и через 8ткм все тоже самое. Ломает вал ближе к горячей части. Катализатора у меня нет, сделана прямая труба. Давление масла на холостых где то 1.4бар, на 3000об около 3 бар. Масло ELF Evolution 900 SXR 5w30. Турбины начинали выть постепенно все громче и громче. Когда машина холодная было еле слышно, на горячую выли громко. На валу турбины не видно явных следов перегрева ( Имхо), облом ровный ( прям как болгаркой срезали ). Воздушный фильтр, масляный и масло менял при установке новой турбины. Менял так же грм и вкладыши ( хотя и старые были вроде нормальные ). Куда смотреть? Если одна может быть и была бы брак но тут ведь явно что то с двигателем. Только что? F9Q 1.9dci 120лс 2003гв Ps видел на форуме в этом разделе тему 2015 года с такой же проблемой но на 1.5, но там так и не написал автор в чем причина, в онлайн он не заходит.
×
×
  • Создать...