

Gandalf
Пользователи-
Число публикаций
142 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 Входящий в коллективО Gandalf
-
Звание
Активный участник
- День рождения 11.02.1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
103954823
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Автомобиль
Renault Clio III RS, Fiat Bravo T-Jet 150
Uncategorized
-
Город
Санкт-Петербург
-
Это мог бы быть я, но не я. Это моя предыдущая Клюха. Я думал, новый владелец с нее все наклейки снял. Спасибо за фотку, ездит рыбка маленькая, целёхонька.
-
Gandalf подписался на Встречи на дорогах
-
А чья Лагуна II стоит напротив "Бельведера" на Дачном, К562РК 178 с клубными рамками? Привет, сосед.
-
Помнится мне, что после установки ДЗ обратно требуется ее калибровка. Точнее, в какой-то ноте встречал указание, что если она сама не откалибровалась, то надо калибровать диагностическим прибором. После того, как Вы ее обратно вернули, что произошло? И, ДЗ очень грязная была?
-
Привет какой-то красивой Клюхе 2 сегодня днем у Рольф-Лахты.
-
"Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! [...] Поставить городового рядом с каждым человеком и заставить этого городового умерить вокальные порывы наших граждан." из "Собачьего сердца"
-
Господа, может быть, я просто не обращал внимания, но, например, в Питере у Океев и у Радуги места дял инвалидов - это по 2 (два) места в каждом ряду. Места, ближайшие ко входам, конечно же. То есть, учитывая, что ряды сдвоенные, то суммарно получается 4 места в каждой парковочно, как бы ее так назвать, линии из двух рядов. Разве это много? Самое большое (непомерно большое, имхо) количество мест для инвалидов - в Мегах.
-
Он может быть инвалидом, скажем, лишенным одной или обеих ног и ездить на машине с ручным управлением. Раньше я часто такие встречал (в основном, запорожцы 969М, правда). То есть, для вождения автомобиля он не инвалид, а для перемещения традиционным человеческим способом - инвалид. Зачем тогда пандусы делать? Раз он инвалид, пусть покупает себе меганавороченную коляску, с сенсорным управлением, которая умеет не только ездить, но и на ступеньки взбираться. Бугатти еще не разу не встречал у Океев.
-
Уау. А что за машины дороже 15000000 р.? Даже Бентли Континентал, вроде бы, 14500000 р. стоит. Разве что, Бугатти или Ламборджини какие...
-
У всех океев почему-то отгорожены. Иногда на тех местах оказываются машины без каких-либо знаков инвалидности. Сами заборчики охранники отодвигают и задвигают обратно, но по какому принципу - так пока и не понял.
-
Согласен с тем, что если сознание не созрело даже на контроль, то грошь цена наличию законов, любых. Но то, что неотвратимость наказания должна осознаваться в полный рост - это бесспорно. Никакая совесть не будет убедительнее осознания того, что за действием последует противодействие. И никак иначе. То есть, сознательность и совесть - это прекрасно, и может быть хорошим рычагом воздействия, но только если у большинства они есть, а те, у кого их нет, становятся "изгоями", на которых косо смотрят. У нас, мне кажется, это пока не будет работать. Нам бы неотвратимость наказания не помешала.
-
У наших скандинавских соседей с семьей буду отмечать.
-
Вовсе нет. Лозунг времени: "Мы как все". И все прекрасно понимают, что делают. У той самой Радуги вчера не поленился остановиться и спросить у водителя машины, паркующейся на месте для инвалидов (там тетенька за рулем была, а дяденька вышел из машины и ей помогал запарковаться), кто именно, водитель или пассажир (а может оба), инвалиды. Дядя сделал ужасные глаза и сказал "упаси Бог"! А на вопрос, почему же тогда автомобиль паркуется на месте для инвалидов, когда вокруг множество свободных обычных мест, чуть-чуть дальше, чем это, ответил: "Ну так все же так делают!" Вот так. Случай описал чуть выше . Кстати, про ментальность, сознательность и т.п. В Польше была поговорка из социальной рекламы. На польском она как-то рифмовано звучит, а по-русски означает примерно следующее: "Встал на моё место - забрал мою хворь". Как-то так.
-
Согласен с Полковником. У нас даже если есть закон, то пока не начнут жестко контролировать его исполнение, его никто исполнять не будет. Неужели никто никогда не видел, как где-нибудь перекрывают улицу, например, для ремонта, и ставят "кирпич". Все едут, потому как, а фиг ли ж - ремонт еще не начали. Потом перекрывают пластиковыми заграждениями. Заграждения отодвигают и едут. А фиг ли ж - еще полдороги свободно и можно проехать. Потом кладут бетонные столбы и полушары. Их, все равно, отодвигают и едут. А фиг ли ж - тут еще можно по обочине проехать. И, вот, когда положат уже бетонные глыбы, которые можно только краном сдвинуть, - тогда уже никак, и никто не едет.
-
Здравствуйте, дорогие форумчане. Давно я не писал ничего, к сожалению, и еще давнее не создавал опросов. Опрос этот навеял на меня сегодняшний случай на парковке у ТЦ "Радуга" в Питере. Поиск не нашел подобных опросов. Всем спасибо за ответы.