boon

Пользователи
  • Число публикаций

    1 912
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

232 Хороший человек

2 подписчика

О boon

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    Clio II
  • Город (место жительства)
    Ростов-на-Дону

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

1 892 просмотра профиля
  1. boon

    Не включается климат Сценик 2

    может просто машину не надо включать? а вообще на Клио, конечно не Сценик 2, заводил от углекислотки накрутив по максимуму - 17В точно было - завел хорошо, но лампочки на панели горели с ошибками всякими, пока клемму не откинул от пускового. Так что я не думаю что 16-17В может убить что-то , хотя всё возможно, но не вижу логики пока что
  2. boon

    кпп

    Если не меняли давно, то я бы поменял полюбому. А вообще по хорошему через 60 тысяч первый раз поменять и через 120 потом
  3. ну да, либо тормозухи долить, либо лягушка сцепы шалит
  4. boon

    Не заводится Сеня 2 1.9 дизель

    Я не знаю в чем прикол, но уже не первый раз такое наблюдаю на практике. Что при севшем АКБ именно включается вентилятор. Мало того, даже не на Рено разок такое было. Глюк мозгов такой. Решается сбросом клеммы на время, если АКБ зарядили или поменяли.
  5. boon

    Дёргается при трогании.

    сцепление обычно так себя ведет
  6. boon

    Холодный воздух из печки !

    Дизель 1.5 - ну очень слабо греет, тем более на ХХ. При езде надо газовать до отсечки чтоб реальное тепло пошло - и это у нас в Ростове. А в Мурманске такое дизель зимой наверное и глушить нельзя вообще) Я как-то ездил при морозе -10 - проехал 70 км и даже шапку не снял, ну в салоне было +10, может 15 градусов от силы. Кстати салон в Клио раза в 2 меньше по объему воздуха чем в кангу. Поэтому ваш вопрос не очень понятен. Воздух какой температуры из печки дует? шланг на выходе из печки горячий? По первому сообщению вообще непонятно, что значит открывается термостат и воздух пошел теплый? - у меня наоборот пока термостат не открылся нормлаьно греет) я для этого ставил еще один на 92 градуса от Нексии, тогда печка получше греет. Ну и наконец то что обгорели ТЭНы - на мой взгляд - воздух в печке был.
  7. Родился такой вопрос, потому как есть сидушка с Клио с регулировкой по высоте и вообще в хорошем состоянии, а на меган1 у кореша продавленая и без регулировок. Если поменять их - подойдет седло без переделок?
  8. boon

    Купил ... проблему.

    может и беззубый даже быть - я же говорю смотреть надо сперва)
  9. boon

    Вентилятор охлаждения

    сам не понимаю логики, но факт есть - видно мозги чот клинят, глюк такой короче
  10. boon

    Куплю мегу/сеню/симбол или подобное до 200 тыр

    так во первых автор искал практичное авто, а во вторых ему не фан нужен, у него семья. Лично я на 3 дверке покатался - одному ничо так, но как начнешь грузить в зад пассажиров - капец просто) Ну а насчет драйва - не заметил разницы с 5 дверкой - отлично рулятся Клио - всяко лучше меганов, хотя коуч не юзал возможно там подвеска зажата, а на обычном меган1 слишком длинноходная - никакого фана нет) Ну а логан и его семейство слишком уж практичное, меня в депрессию вгоняет салоном - больно убогое уж всё)
  11. boon

    Не крутит в - 27

    ну это классика - обычно датчик коленвала, разъем, окислы и т.п.
  12. boon

    В помощь новичку.

    2004 года любой будет не первой свежести -это мягко говоря, а дизель почти 100% убитый. Поэтому пр итаких вводных брать 1.6 бензин иессно на МКПП. Потому как искат ьвариант что дедушка бабушку возил с пробегом меньше 200 000 такого года - это верить в сказки. У нас за 300 т.р. легко взять Сценика бензинового с МКПП с пробегом за 200 в приличном состоянии. А что у вас там с цена я без понятия. Но за 5000 баксов я б поискал года 2008 в Москве
  13. boon

    Купил ... проблему.

    Как-то много ты насчитал 1 жижи - не обязательно выкидывать, антифриз сливается аккуратно, да и масло если не отходило своё - не грех залить повторно 2 ну запчасти я не знаю конечно почем у вас, я в автото беру, советовать не буду, но я бы брал неоригинал многое 3 дальше больше, за 30-35 ГБЦ можно взять в отличном состоянии и не заморачиваться так, а свою оставить на опыты, или если есть на разборках то и клапана б.у. не грех ставить 4 прокладку ГБЦ, ремень ГРМ и ответсвенные узлы конечно надо оригинал, а уж сальнички есть хороший неоригинал и уж тем более фильтра Поэтому может реально проще найти ГБЦ всборе и перекинуть, если нет времени особо, или если нет денег - то искать варианты подешевле на разборке теже клапана. А насчет втулок - обычно втулить надо новые там где загнуло - иначе двойная работа выйдет зря - на этом лучше не экономить, хотя бывают везения всякие. В любом случае пока не разберешь - не узнаешь. Стоят втулки недорого, перепрессовать их тоже, относительно тех же клапанов например и их притирки Ну и насчет ГРМ - тут тоже надо смотреть что за ремень и в каком состоянии, если реально новый еще не поврежден тоже вполне можно ставить его взад, Допустим я бы поставил но следующую замену сделал бы пораньше просто
  14. boon

    Вентилятор охлаждения

    вентилятор охлаждения включается при ошибке по низкому напряжению АКБ - бывало такое на разных моделях Рено - такая фича) сбросом клеммы решалось. Ну а насчет АКБ - скорее при смерти он, был недозаряжен как у всех годами - вот зимой при низкой плотности они и кончаются. Но может и утечка, если АКБ новый поставили и он за 3 дня в ноль