Zank

Пользователи
  • Число публикаций

    697
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

62 Хороший человек

5 подписчиков

О Zank

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Автомобиль
    Колеос
  • Город (место жительства)
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
  • Интересы
    Автопутешествия

Uncategorized

  • Город
    Москва, Горки

Недавние посетители профиля

1 540 просмотров профиля
  1. Да. Не надо обесценивать хорошее. Вообще, эта привычка все обесценивать, которая прививается нашим людям с раннего детства родителями и школой, и приводит нашу страну к развалу. Человек сделал что-то хорошее, а его труд, не разобравшись, по привычке, обесценили или втоптали в грязь. После этого совершенно не хочется больше ничего хорошего делать ни для этих людей, ни для этой страны. Мир растет только от любви, поддержки и справедливости.
  2. Ну что....Добрались мы и до этой темы.... Подробностей пока раскрывать не буду, чтоб не сглазить. Но пока менеджер и руководитель отдела продаж ведут себя очень профессионально. Главное - не насилуют до тошноты. Ведут диалог, адекватно реагируют, предлагают разные хитроумные варианты, чтобы мне все понравилось. В частности, мне нужен один редкий цвет. Так они запросили отдел логистики и те нашли через Рено-России все! машины такого цвета по всей России и они готовы даже поменяться с другим дилером в другом городе. Потом, при оценке старого авто Блю Фиш, как обычно, дал жутко маленькую цену для тейд-ина, так Рольф предложил выставить мое авто у них же на комиссию по моей! цене и все сложности по рекламе, продаже и деньгами взять на себя. И сделать всю предпродажную подготовку соответственно тоже. И деньги от старого авто можно сразу внести в счет новой машины. То есть без всяких этих поездок в банки и кормления банкомата. Вот помощь при продаже это реально круто! Пока все...
  3. А мне на прошлой неделе пришло время делать ТО-4. Что меня крайне потрясло - так это интерактивная приемка авто в Рольфе. Мастер со мной прокатился, послушал работу агрегатов. Потом сразу же при мне машину подняли на подъемнике и мы вместе осмотрели ее снизу (и обнаружили реальный люфт одного колеса). За 10 лет эксплуатации Рено и посещения разных, в общем-то, приличных дилеров и сервисов такая приемка со мной впервые. Я считаю, что это очень круто - когда ты можешь сразу лично все посмотреть. И сразу понять, что нужно сделать. Потом, опять же, меня очень и очень вдохновило то, что Рольф дает по нашей карте скидку на плановое ТО и скидку приличную - 25%! Такое я тоже вижу впервые. Цену на ТО все всегда держали зубами. И что интересно, что помимо того, что я вместо 12 т.р. (примерно) за ТО-4 заплатила 9 т.р. (примерно), плюс еще около 9 т.р. заплатила за ремонт колеса, сход-развал, замену тормозной жидкости и замену лапочек (все со скидкой 25%). То есть, да - я заплатила больше, но мне и сделали больше. То есть на сэкономленные 3 т.р. от ТО мне осуществили какие-то полезные манипуляции. И еще, тоже кстати, двигатель протерли бесплатно и машину отмыли со всех сторон. В общем, мне такой подход к работе близок. Нормальная логичная диагностика, тщательный осмотр и аргументированные траты с нормальными скидками. И вежливость. Очень стараются. Детали отдали после ремонта все.
  4. В Николо-Ленивце мы тоже были. Вот куда надо ехать! http://www.kulpole.ru/places/muzej_pole_bitvy/ Говорят там настолько технологический музей, каких нет даже в Европе. И переночевать есть где у них. Большую роль конечно играл Дима Намбо в наших встречах. Умел он как-то с людьми работать. Организовывать. Теперь в Мск нет такого организатора. И поездок нет. А это еще один бомбический объект в Туле. http://www.museum-arms.ru/ Я там была и могу со всей ответственностью заявить, что это тоже уровень оснащения которого нет даже в Мск музеях даже близко.
  5. Ну какие у нас есть варианты встретиться? Может в Этномир? Юрту снимем и все такое?)
  6. Ровно 10 лет назад, с 14 на 15 апреля 2007 года мы, под предводительством Коли ломанулись в Фатеж, в Коренную Пустынь. На это дело Коля подбил всех на каких-то шашлыках, которые были 8 марта, кажется. Кореная Пустынь - место, где родился Серафим Соровский. Это был автопробег, собравший кучу классного народа. Реально нормальных и интересных людей. Этот автопробег положил начало целой серии массовых поездок клуба. Тогда многие из нас ездили на Логанах. Помню, в монастыре я рассказывала содержание Кода да Винчи какому-то монаху и мы обсуждали почему им не разрешают читать такую литературу. Мы съездили во много поездок потом. И я скучаю по многим из вас...Потом, как обычно, что-то пошло не так и все развалилось. Кто-то женился, кто-то родился, кто-то развелся, кто-то спился...Хорошо, что та поездка была в нашей жизни. Нашла фоточки на каком-то доисторическом ресурсе. И как он еще жив и хранит кучу антикварных изображений?... http://photo.qip.ru/users/zank/2605157/
  7. Моя предыстория с замерзшим аккумулятором, топливом с ВР, зверским обманом со стороны Рено Асистанс и эвакуацией в Рольф Приняли мою ледышку без проблем. Тоже мастер Андрей со мной работал. Сгрузили под мостом и я уехала (я хожу пешком до Полежаевской и там выходит минут 10 кмк). Через 4 часа мне позвонил мастер и сказал, что они машину отогрели и завели. Но они продиагностировали аккумулятор и оказалось, что он плохо набирает ток. (Этому аккуму 3,5 года, мотор дизельный). И сказали, что по-хорошему его надо менять. И даже график выдали с диагностики, где видна просадка тока при зарядке. Я в тот же день забрала машину и решила подумать, что делать с аккумулятором. Переспав ночь и подумав о том, что мне приходится часто ездить далеко за город где помощи может не оказаться я решила поменять аккумулятор. Тем более у нас есть скидка 25% на запчасти и на работу. Короче сам аккум мне вышел около 9261руб вместо 12 тыщ. Плюс работа, кажется 562 руб. Диагностика замерзшей машины и аккумулятора 2437 р. Кстати, плановое ТО, сказали вроде тоже со скидкой 25% сделают. Потом я приехала в другой день и мне поменяли аккумулятор за 30 мин. Старый аккум положили в машину. Правда у меня сбилась настройка электро-стеклоподъемники, но это мне помогли устранить по телефону. Так что в этот раз вроде все обошлось. Если не считать незапланированной потери 10 с лишним тыщ(( на аккумулятор.
  8. Сегодня 22 января вс. В пт 20 января (при том, что моя драма была 7 января) мне позвонили из Рено Асистанс, чтобы узнать приезжал ли ко мне эвакуатор. Я сказала - да, приезжал, но не ваш. А вы жесткие кидалы людей в критической ситуации. И тогда любезный молодой человек, который понял, что сейчас будет ор и видимо уже не первый раз столкнувшийся с такой реакцией людей поспешил кинуть трубку. Фак! Также, 20 января в пт мне звонили из Ангела, где я в тот роковой день тоже оставляла заявку на эвакуатор и тоже интересовались осталась ли я довольна услугами. И не хочу ли я стать членом Клуба Ангел. Тоже были посланы. Я ф шоке! Что за хрень? Что за работа?? Зачем нарываться и звонить обиженным людям? Что за организация работы? Голова не знает, что делает хвост.
  9. Ангела больше нет. Телефоны у них не отвечают. А отзывы в интернете просто ужасные. Итого - Рено Асистанс - фикция, Ангел - фикция. И еще куча сайтов с эвакуаторами - тоже фикция. Я позвонила уже на около 20!!!!!!!!!!!! сайтов, которые вываливаются в поиске Яндекса и НИКОГО еще не нашла. Или телефоны не доступны или не берут трубку. Это нормально? Моя ситуация особо и не сложная - день, светло, город, ехать не далеко. Везде написано 24/7/365. Что за хрень? А что же ждет человека оказавшегося в такой ситуации за городом???????????
  10. Мой Колеос уже не на гарантии. Для таких как я есть Рено Асистанс Плюс. Но его телефоны такие же как и у просто Рено Асистанс, по-моему.
  11. Объясняют, что сейчас морозы и много народу звонит.
  12. Ну что....Москва, дизельный Колеос, -25оС, ночь под окном, дизель с ВР в Строгино от 30.12.16 (тогда на улице было +5оС), чек выбросила((( - тачка умерла. Стартер крутит, вся электрика работает, двигатель не запускается. (У друзей вчера замерзла жидкость омывающая лобовое стекло с этой заправки.) Мне в июле 2016г при ТО в Мосрентсервисе выдали карточку Рено Асистанс. Вот, думаю, как кстати она у меня есть! Вчера в 23.30 пыталась дозвониться по вышеуказанным номерам минут 20. Не берут трубку. Ладно, думаю, может они в Рождество не работают. Позвоню утром. Утром тоже не берут. Позвонила на Горячую линию Рено, вдруг эта программа уже не работает. Там сказали все работает, но надо ждать от 20 минут. Я решила звонить с городского телефона. Поставила секундомер и стала ждать ответа. В результате я туда дозванивалась 50!!!!!!!!!!!!!!!!!! минут. Далее все более-менее по регламенту. Эвакуатор бесплатно до официального дилера Рено в течение 6 часов. НО нужно точно знать, что там машину примут!! Иначе, если меняется адрес конечного пункта доставки, эвакуатор делается платный. Но в Рено Асистансе мне дали возможность прямо во время разговора созвонится с сервисом (с другого телефона) и договориться, что меня примут. Сижу жду... Но мысль, что эта ситуация могла случится со мной ночью где-нибудь в деревне в Ярославской области просто ужасает. Представьте себе -25оС за городом в Рождественскую ночь. И дозвон час!!! с мобильного телефона. В темноте. UPD. Разговаривала с Рено Асистанс в 13.00. Сейчас 19.30. Никто не звонил пока. Сижу слава Богу у себя в квартире. В сервис машину примут только до 20.00. Значит, даже если они сегодня позвонят, то везти мне ее некуда((. Вот вам и Асистанс.... UPD-1. Сейчас 1 час ночи. Никто не позвонил и не приехал. Утром буду звонить платному эвакуатору. Интересная деталь. Когда звонишь на номер Асистанса (если дозвонишься) там проговаривается текст, в котором четко говорится, что эвакуаторы заказываются только на 9 января (сегодня было 7 января). А когда я дозвонилась через 50 минут до реальной девушки и объяснила свою проблему она мило без тени сомнения заявила, что эвакуатор приедет в течение 6 часов. Конечно же я обрадовалась такой любезности. Она даже повисела на линии пока я позвоню в сервис и договорюсь что меня примут. А теперь я думаю, что это какой-то спланированный обман. Чтобы запутать пользователей в праздники. Не каждый будет час на трубке висеть, чтобы дозвониться повторно и предъявить претензии. Я в шоке от такой лжи! UPD-2. Рено Асистанс так и не появились. Сегодня 8 января. Из 2 страниц Яндекс поиска удалось дозвонится только в 1!!!!!!!!!!! место!!!! http://msk-evakuator.ru/company/all/evakuator_moskva/ или их же сайт http://www.evacuator-msk.ru/. Остальные или НЕ БЕРУТ трубку или НЕ доступен абонент. В одном месте поговорили, а потом просто отключили телефон. Что это такое вообще? Зачем тогда писать 24/7/365??? Короче в 11.18 я позвонила, в 12.20 приехал эвакуатор. Нормально все загрузили и отвезли меня в Рольф. За 3500 руб. Чек я брать не стала, т.к. понимаю, что бодаться потом с РА с целью возврата денег за эвакуацию будет сложно с их подходом.
  13. Миром управляют 3 вещи - страх, деньги и любовь. Страх и любовь для нашего контекста не подходят. А вот тема денег очень даже интересная. И возможно если скидка 25% на сервис и запчасти у Рольфа будет сохраняться и дальше для нашего клуба, то возможно кому-то это может помочь отремонтировать свою машину в приличном месте. И кому-то повезет больше чем мне. Потому что цена на запчасти и работу на какой-нибудь разборке или в сомнительном автоцентре без контроля и гарантий будет такой же как в Рольфе с нашей скидкой. И лучше все же иметь дело с крупным игроком у которого система хоть как-то работает. И несмотря ни на что я могу признать, что все люди, кого я там видела, нормальные и адекватные. Ни одного придурошного я там не видела. Кто-то с Рено всю жизнь работает. Хотя есть там люди из Авантайма, что меня по старой памяти немного напрягло (не нравился он мне раньше). Ремзона правильная, чистая, выхлопными газами не воняет, все в работе. Мне показалось, что они были расстроены этой историей. И даже если им было на меня наплевать, а расстроены они были тем, что будет нагоняй от начальства, все равно это было адекватное ситуации поведение провинившихся людей. А не ругань со мной на повышенных тонах, что типа я сама виновата - куда смотрела.
  14. По деньгам. 1) Трещину на бампере сбоку 10 см запаяли, место покрасили. Краску подобрали вроде хорошо. Выглядит как новое. Новый бампер на Колеос стоит примерно 27тр. Плюс покраска. Здесь был локальный ремонт и обошелся он мне в 12 700 рублей под ключ. С учетом скидки в 25% на работу и материалы. Это вариант. 2) Новый бачок омывателя на Колеос стоит 9200 руб. Здесь продали за 7500 руб (со скидкой 25%). Новый моторчик насоса 4000 руб (со скидкой 25%). Короче замена бачка омывателя и 1 моторчика (из 2х), общая диагностика и замена лампочки номера 15 500руб (со скидкой 25% н работу и материалы). Сроки работы. Сдала машину 07 декабря. Получила 18 декабря после всего гемороя. Звонят они о готовности плохо - 1 раз только набирают. Не успел взять - потом не перезвонят уже сегодня. Только завтра. Не успел взять завтра - все. Звонка можно ждать только послезавтра и так далее. Если бы не вышеуказанное раздолбайство - возможно наверное все было бы и неплохо. Но при, вроде бы, внешней доброжелательности сотрудников - куча каких-то нехороших мелочей и деталей, которые вместе наводят на мысль, что здесь расслабляться не стоит. И что с твоим имуществом пока тебя нет происходят какие-то странные вещи. И там не все под контролем. Доверие потеряно. Уверенности, что в следующий раз побегу опять сюда нет. Сорян.