AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Число публикаций

    2 759
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

479 Хороший человек

2 подписчика

О AlexandrPolonsky

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Megane 2, Laguna 3 и Koleos Luxe Privilege ф.1 (проданы), в наст. время Koleos LP ф.3
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. По автомобилям - поездки в Финляндию и (по старой советской привычке) в страны Балтии

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

5 686 просмотров профиля
  1. Переворот, съезд с дороги.
  2. Вопрос, аналогичный ПП, возникает каждый раз осенью и в начале зимы - вопрос вечный - "липучка" или шипы. Спорим жутко. Каждый считает, что он прав - а как же иначе. Сторонники шипов считают, что только так можно ездить зимой, иначе - убьешься! Приводят в пример страны Скандинавии и Балтию. Но при этом лукавят, что жителей Скандинавии все-таки подвигают на нешипованную зимнюю резину, а и литовцев на шипах в европейские страны не пустят, поэтому они тоже переходят на липучку. Я - сторонник липучки (при этом люблю ПП) и считаю, что при наличии навыков, головы на плечах и немного осторожности - липучка не хуже шипов, а во многих случаях - и лучше. Но оставим эти рассуждения до октября-ноября. Я лишь приведу довод, что отсутствие ПП на тяжелых и больших минивэнах, кроссоверах на наших дорогах весьма опасны. И тому есть примеры у моих знакомых. Могу добавить, что в советские времена мы ездили на заднеприводных Жигулях весной и осенью на летней резине, другой-то не было. ездили осторожно, зимой - мало, да и летняя резина была такая, что сейчас на ней и летом страшно было бы ездить.
  3. А потом просьба подготовить и написать монографию Руководство по R-Link2 и выложить его на форум в виде pdf. Это будет всем нам (потенциальным покупателям машины с р-линк2) очень нужно. В свое время мы выкладывали итоговые материалы относительно предыдущей модели (вопросы - первоначальная регистрация в R-Link Store, первоначальная инициализация сменного носителя, обновления системы и карт). Ждем!
  4. Интересно, т.е. в R-Link2 не используется файловая структура никсов (спрятанная в виртуальный диск с ext3), а используются обычные файлы в FAT32. А то что мы видим - это напоминает содержимое каталога в R-Link(1), в котором записываются файлы для обновлений. Или это Вы смотрели через R-Link Explorer?
  5. Вообще мы, питерцы, привыкли к пристегиванию тележек по Финляндии. Там нужно было вложить в слот монету в 2 евро, но подходила и наша 5-и рублевая монета. В последние годы, когда в Финляндию "понаехали" граждане из южных стран с пониженными пониманиями законов, то они караулили тележки и воровали монеты в 2 евро. У нас переход на пристегивание тележек произошел года 2 назад, когда ужесточили миграционное законодательство (или что-то еще произошло) и уменьшили число рабочих на парковочных площадках гипермаркетов.
  6. Может быть на стр. 7.6 руководства? "Сведения о системе" В этом меню представлены различные сведения о системе: – версия программного обеспечения; – версия ПО; – информация дисплея на ветровом стекле; – лицензия; – информация навигации; – выбранный язык; – обновление системы. То есть алгоритм следующий - устанавливаем флешку (SD, разницы здесь нет) в любой USB-порт, выбираем "Приложения ->R-Link Store" и флешка инициализируется? А если уже вставлена музыкальная флешка - что тогда?
  7. Я бы сказал - не супер, а гипермаркет. В супермаркетах корзинки остались. Есть еще корзинки на колесиках, мне они очень не нравятся - в руках нести тяжело, а вести - она болтается как прицеп неуправляемый. Логика маркетов понятна - если пришёл в гипер, то бери всего много, на несколько дней. А если нужен только хлеб, то идешь в магазин шаговой доступности, там только корзинки. Ну, я всегда тележку отвожу, там залог в 10 руб., очень ценная монетка.
  8. Ну да, это привычка. А потом у багажника начинают с тележками гипермаркета крутится, царапая другие машины.
  9. Да, и в Колеосе-1 тоже нужно убирать полку, колеса лежат с наклоном и нужно как-то уберечь стекло 5-й двери от соприкосновения. Сиденья раскладывать не хочется поскольку нужно их чем-то покрывать и т.д. А в Мегане-2 все нормально входило. Или так теперь в автошколах учат. У нас в паркинге один водитель ставит машину всегда задом и ему неудобно выходить - колонна мешает открыть водительскую дверь. А если бы он парковался передом, то слева от машины было бы свободно и все было бы удобно. И грузиться в багажник тоже удобнее, если машина стоит задом к проезду. Спросил как-то его - "а не удобнее передом парковаться?", он огрызнулся - "мне так удобнее...". Единственное удобство при парковке задом - удобнее будет выезжать если узкий проход.
  10. Да, эта инструкция у меня тоже есть, но я смог из нее понять - каким образом получить флешку (или SD), которая инициализирована в этом устройстве. Насколько я понимаю, нужно сделать следующее: 1) вставить носитель в USB-порт; 2) Р-Линк2 предложит ее инициализировать (как? автоматически? так он может и музыкальную флешку стереть); 3) эту флешку перести в компьютер и т.д. как и с нашим Р-Линком(1). Нужно восстановить через Рено Россия, они отошлют к ОД. Раз не проверили при покупке наличие, то к сожалению, заплатить придется. И я не рекомендовал бы Вам в открытом форуме сообщать о своих намерениях взломать какое-либо ПО. Управление "К" тоже наш форум читает.
  11. У меня лучше было! Нужно было мне проехать через 1-й Муринский проспект. Так навигатор сказал так "следуйте по один тире и мюринский проспект"
  12. Я неправильно записал. Навигатор говорит ОбводнОй канал. Более того, я так привык к этому, что уже отмечаю, что неправильно в метро объявляют станции. И чужие ошибки заразительны. Одна дизайнерская фирма делала нам сайт, дизайнеры они неплохие, но в электрических и магнитных измерениях - не специалисты, но для работы это было и неважно. Так вот, название одного из видов нашей деятельности Магнитометрия (ударение, разумеется, на последнее и), они называли МагнитомЕтрия. Настолько привыкли, что и сами начали называть в разговорах меж собой.
  13. Здорово! У меня 4 колеса помещались совершенно спокойно (двумя стопками) только в Мегане-2, в Лагуне-3 не помещались. В Колеосе-1 тоже нужно исхитряться, чтобы 4 колеса разместить.
  14. У меня навигатор тоже выражается весьма оригинально - вместо буквы "у" произносит "ю". Например - улица Рюставеля (вместо Руставели), улица Ющинского (вместо Ушинского), ну и с ударениями тоже - ОбводнОй канал и т.д.