AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Число публикаций

    4 334
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

AlexandrPolonsky последний раз побеждал 14 Мая

AlexandrPolonsky - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 287 Очень хороший человек

3 подписчика

О AlexandrPolonsky

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. Преподаю в ГУАП информационные технологии, системы, информационную безопасность. По автомобилям - поездки по интересным местам.

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

7 485 просмотров профиля
  1. AlexandrPolonsky

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Да, стоимость ТО для дилеров рекомендованная, но если дилер ставит отметку о прохождении ТО, то это означает, что все работы, приведенные в вышеприведенном перечне, выполнены.
  2. AlexandrPolonsky

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    И через какой интервал (по пробегу) рекомендуют менять масло? Через 7500 км?
  3. AlexandrPolonsky

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Не совсем понятны рекомендации - "Приглашаем пройти следующее техническое обслуживание 28.07.2019, или не позднее 19801 км пробега, 12301 км пробега для замены масла". Дата 28.07.2019 понятно - через год. А остальные условия/требования - не очень понятны. Раньше указывали так - "следующее ТО через 1 календарный год (не позднее _____) или через 15 тыс.км пробега, что наступит раньше. У нас в ПАЦ мойка бесплатна (всегда, даже если выполняешь работу по замене лампочки, предохранителя). Отметку о прохождении ТО проставляют в Руководтстве.
  4. AlexandrPolonsky

    Вариатор Koleos II

    Тогда исходя из этой логики вообще непонятен селектор на АКП (вариаторе) - режим "D" должен быть вперед, а "R" - назад. А у нас (и во всех АКП) - "паркинг" - впереди, а "драйв", который вперед машину движет - назад. Привыкли! Это как и руль на яхтах - перо вправо/влево, а судно движется в противоположную сторону. Привыкаешь за пару минут. И я тоже ручным режимом уже на третьей машине с вариатором не пользовался. Хотя с трассы съезжал.
  5. AlexandrPolonsky

    ЭКО режим или тем у кого машина не едет.

    Да, действительно, несколько раз наблюдал за поведением круиз-контроля (КК) на извилистых дорогах со спусками-подъемами и при этом с хорошим покрытием, таких дорог много в Эстонии. Едешь на КК, видишь - затяжной спуск, а потом - подъем. Ехал бы без КК (на ручном управлении) -на спуске бы разогнался посильнее, так, чтобы на подъем "взлететь". А КК на спуске газ сбрасывает, а на подъеме начинает газ добавлять, расход резко увеличивается.
  6. AlexandrPolonsky

    Мультимедийная система R-LINK 2

    Я еще со времён R-Link(1) регистрацию на ирландском сайте не меняю (так на российском R-Link Store еще не было), что же касается убийства разработчиков софта, то я бы мог рассказать много историй, как мы, приобретя достаточно дорогой и ответственный софт, долго разбираемся с разработчиками. Начинать можно со всем известной 1С.
  7. AlexandrPolonsky

    Мультимедийная система R-LINK 2

    Да, я тоже вчера проверял обновления, решил после того, как "летел по воздуху и плыл по воде" на мосту Бетанкура. Пока обновлений нет.
  8. AlexandrPolonsky

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Это точно, приведите примеры, когда журналисты и "обзорщики" не путают фактический материал. Мало таких примеров. Обычно напутано все, что можно.
  9. AlexandrPolonsky

    залили бензин

    Мы несколько отклонились от темы, переходим на функции заправщиков. Одна из их негласных функций (на мой взгляд) - это воспрепятствовать неоплате фактически залитого топлива. Недаром же кассир (оператор) говорит по громкоговорящей системе - "на пятой <колонке> оплачено". А если водитель с пятой колонки возьмет и уедет? Какие действенные меры у заправщика? Да никаких. Под машину ложиться, что ли? Все фиксируется на видео и т.п. А далее - полиция и суд. Зарплата у "заправщиков" небольшая, вот они и пытаются оказать (навязать) услуги и деньги за это взять.
  10. AlexandrPolonsky

    залили бензин

    Какие проблемы? Не барин же. И к холоду мы привыкшие. Другое дело, я говорю заправщику, который навязывает услуги - "Вы, голубчик, потрудитесь, пистолет протереть, а то он, видите ли, грязный, положить перчатки и салфетки. А также объяснить водителям, которые припарковались не по таблице, определяющей движение по территории АЗС, что они неправильно встали к ТРК и обеспечить мне правильный проезд. Больше мне от Вас ничего не надобно".
  11. AlexandrPolonsky

    залили бензин

  12. AlexandrPolonsky

    залили бензин

    Я же всегда заправляюсь сам, эти "работники топливозаправочного фронта" могут и марку топлива перепутать (что мы сейчас и наблюдаем) и пистолетом ТРК кузов поцарапать и крышку бака не закрутить и лючок (в Лагуне-3, Мегане-2 - случаи описывались) сорвать. Все мы это уже обсуждали. А их работа - за порядком следить, шланги и пистолеты протирать, бумажные полотенца и одноразовые перчатки вовремя закладывать. Но все это бесплатно и, следовательно, им неинтересно. А интересно клиенту помочь заправиться, за это можно деньги от него получить.
  13. AlexandrPolonsky

    залили бензин

    Понятно, что у нашего форумчанина неприятность (кстати, на форуме Рено 4х4 описывали аналогичный случай), то это лишний повод чтобы на АЗС заправляться самому. Меня всегда раздражает, когда к машине (только остановился у колонки) подскакивает заправщик со словами "Вам помочь?". Понятно, что он деньги хочет заработать.
  14. AlexandrPolonsky

    ЭКО режим или тем у кого машина не едет.

    Все дело в моторе системы Р. Дизеля. Машина с дизелем плюс вариатор ведет себя очень динамично (если не в ЭКО режиме, разумеется).
  15. Это значит, что в резервной карте (которая дома в тумбочке) батарейка тоже разряжается, чуть меньше, чем в основной, т.к. резервная карта не отвечает на приветствие машины. И как я уже говорил на форуме - батарейки в резервных картах на предыдущих машинах с режимом СР разряжались вскоре после основной карты.