AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Число публикаций

    4 717
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

AlexandrPolonsky последний раз побеждал 14 Мая 2018

AlexandrPolonsky - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 450 Очень хороший человек

3 подписчика

О AlexandrPolonsky

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 02.03.1949

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. Преподаю в ГУАП информационные технологии, системы, информационную безопасность. По автомобилям - поездки по интересным местам.

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

8 017 просмотров профиля
  1. AlexandrPolonsky

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А как он (КК) это (рельеф трассы) понимает? По имеющейся видеокамере или по картам?
  2. AlexandrPolonsky

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Да я и не уговариваю. Просто отметил, что КК - вещь очень полезная, но при спокойном движении по ровной дороге. А холмы и повороты - в режиме ручного (ножного) управления. Впрочем, это моя точка зрения и мой опыт. Какие претензии? Функционал КК вполне понятен, устройство в ряде случаев полезное. Никто и не спорит.
  3. AlexandrPolonsky

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    В европейских городах скорость 50км/ч (как правило), а на центральных улицах и т.п - обычно 40 и 30. Причем допустимого превышения (10 а то и 20 км/ч) там нет. Об этом забывать не следует. Кроме того, там есть понятие "опасное вождение" и именно этот стиль вождения там наказуем. Правда, с тех пор, как "понаехали" - все изменилось. Это я еще испытал в 2015 году под Хельсинки, когда два автобуса с водителями арабского вида решили меня поучить, а до этого продавец с темной кожей немного обсчитал меня в маркете. В старой доброй северной Европе - ситуация невозможная. По дорожному движению - на мой взгляд пользоваться круиз-контролем в условиях сильного и беспорядочного движения все-таки опасно. И вообще - даже обычный круиз-контроль (не адаптивный) - функция совершенно глупая и до человека ей далеко. В качестве примера - едешь по узкой, извилистой и холмистой дороге с отличным асфальтом (таких дорог фактически местного значения, с 4-х значным номером много в Эстонии, Финляндии). Имеем спуск с поворотом, а далее - подъем. Я, как человек, это прекрасно вижу и на спуске скорость увеличиваю (пусть даже с небольшим нарушением) и далее - по подъем - влетаю. А что делает груиз - поддерживает скорость на спуске, потом начинается подъем, а запаса скорости нет, начинает добавлять газ и "вытягивать" заданную скорость, смотрю расход - ого! 15-20-30 л/100км. И на поворотах - я в ручном (ножном) режиме сбавил бы газ перед поворотом и добавил бы при вхождении в поворот. А круиз-контроль не может оценить обстановку и всего этого, соответственно, не делает. Для ровной трассы с не очень интенсивным движением - помогает. А в других случаях - от него только "напряг". Но все это, разумеется, только моя точка зрения.
  4. AlexandrPolonsky

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А если машина впереди резко затормозит, то Ваша машина успеет затормозить тоже? Все-таки 3-4 метра - это дистанция чрезмерно маленькая и при "ручном" управлении и при круиз-контроле. На мой взгляд - круиз-контроль (сначала обычный, а потом и адаптивный) были изобретены в спокойной и благополучной Европе, которой уже нет. Когда все машины двигаются ровно, в потоке, никто не подрезает и не встревает в минимально-возможное пустое место и т.п. И при этом обочина (при наличии) и полоса BUS всегда свободны. У нас такое возможно?
  5. Это все типичные "холодные звонки". Результат непредсказуем, но нужно напомнить о себе клиенту. Лично я категорически против любых холодных звонков, хотя есть и многочисленные теории об их эффективности. Что касается подготовки операторов обзвона, то она стоит денег и организаторы этих обзвонов считают, что лучше сделать десяток неподготовленных (или слабоподготовленных) звонков, чем один подготовленный. Я с такими звонками "работаю" следующим образом - прошу перезвонить через, например, 45 минут. Если я, как клиент - им важен, то они перезвонят. А если в указанное время не перезвонят, то это идет массовый (а не клиентоориентированный) обзвон. Хочу также напомнить об известной технологии борьбы со спамом - "серые списки", то есть почтовый сервер (как и я), получив сообщение, говорит отправителю - "все классно! Отличное письмо! Но я сейчас занят, поэтому просьба его отправить повторно через …. минут/секунд". Нормальный почтовый сервер отправителя обязан это выполнить, а спамерский не будет заморачиваться, будет гнать спам дальше и на просьбу повторить сообщение не откликнется. Справедливости ради хочу отметить, что "продвинутые" спамерские сервера отрабатывают серые списки, но не все.
  6. AlexandrPolonsky

    Зеркала заднего вида

    У меня тоже чуть больше года - с зеркалами все в порядке. Пользуюсь механизмом складывания каждый раз при выезде с парковочного места в паркинге, а также при въезде.
  7. AlexandrPolonsky

    Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

    Я покупаю финскую омывайку на минус 40 град.С. Раньше сам привозил, теперь приятели привозят, есть в нашем доме проверенный магазинчик "Товары из Финляндии", пока его не закрыли.
  8. AlexandrPolonsky

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    А конденсат в баке? Он образуется, если в баке мало топлива и резко изменяется температура. Для меня это актуально, т.к. заезжаю в теплый паркинг (там сейчас +11 град.С), солярка, понятно, что хорошая на приличных заправках.
  9. AlexandrPolonsky

    Кузов, лакокрасочное покрытие, наружные декоративные элементы

    Локальная подкраска для крыла и локальный ремонт пластика, сейчас много фирм, которые это делают.
  10. AlexandrPolonsky

    Подстава от ПАО Автоваз

    А разве нельзя процедуру получения денег провести без личного присутствия? Например, так - получить у предприятия и/или реестродержателя необходимые документы, формы для заполнения. Заполнить заявление, заверить по месту жительства у нотариуса, завести банковскую карту от Новикомбанка (ранее - это был основной банк Ростеха и АвтоВАЗа) и ждать получения на нее денег. Затраты на нотариуса, заказные письма и т.п. - меньше, чем затраты а поездку в Тольятти.
  11. AlexandrPolonsky

    Мультимедийная система R-LINK 2

    У меня за год с небольшим эксплуатации эта "известная" проблема не проявилась. Один раз при запуске не подключились USB/sd-порты. Вылечилось, действительно, полной перезагрузкой устройства.
  12. AlexandrPolonsky

    Мультимедийная система R-LINK 2

    Нужно было завести двигатель минут через 10-15, чтобы с мультимедийного устройства полностью снялось питание. Если повториться ситуация - то сделайте именно это.
  13. AlexandrPolonsky

    Система автоматического открывания двери багажника

    Я тоже считаю, что лень - это двигатель прогресса. Электронных систем в современных автомобилях много, они вся связаны (интегрированы) CAN-шиной. И я еще раз возвращаюсь к своей мысли - не нужно усовершенствовать то, что придумали разработчики автомобиля. Нужно быть в определенном смысле ленивым - нет в твоем автомобиле этой нужной функции, что делать - достраивать её методом "научного тыка"? А получится? А может - и нет, будут глюки. Особенно это видно при описании проблем с наложенными охранными системами. То Пандору поставили, то тигра Шерхана присобачили - а потом - то не работает, то глючит и т.п. Я уже говорил, что много занимался системами на основе CAN и, к сожалению, многие разработчики устройств не придерживаются стандартов разработчиков. Одни - принципиально, другие - "а так получилось". Вот при стыковке систем начинаются т.н. "танцы с бубном" - мол, давайте, этот фронт зарежем, а здесь задержку поставим. И - свершилось чудо!! - заработало. Но надолго ли? И что будет при изменении температуры, напряжения питания и т.п. И наши "левши" - смотрят на устройство и говорят - а эта "мелкосхема" нам не нужна, что она делает? Блокирует (например) возможный дребезг контактов - нафиг!, отключим. А что этот блок в программе делает? Нафиг! отключим, и т.д. И по поводу собственно лени - см. ниже
  14. AlexandrPolonsky

    Автофрамос хочет возобновить работу с форумом.

    Машка с соседнего отдела здесь ни причём. А вопрос лишь в том, нужна ли компании действенная обратная связь с потребителем продукции (в данном случае - собственно автомобилей и сервисных услуг). Это прекрасно понимал Эдуард Маркман и он неоднократно говорил на нашем форуме, что для него имеет большое значение любой отзыв о ПАЦ. Тем более - на форуме люди не случайные, мы в большинстве всех знаем и если и случаются "засланные казачки", то они быстро вычисляются и отсекаются. Что же касается известных социальных сетей (ВК и др.), то там во всю работают фабрики троллей и разделить истину и ложь достаточно тяжело. Видимо, Рено России объективная обратная связь не нужна, а для соблюдения требования присутствия в соц. сетях - ну, организовали группу ВК, а насколько она объективна? Скорее нет, чем да.
  15. AlexandrPolonsky

    Системы помощи при вождении

    Согласен. Я бы его и покупать не стал. Даже стиль сайта - чистая (полная) реклама.