AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Число публикаций

    3 603
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

AlexandrPolonsky последний раз побеждал 7 Ноября 2017

AlexandrPolonsky - автор самых популярных публикаций!

Репутация

825 Очень хороший человек

3 подписчика

О AlexandrPolonsky

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 02.03.1949

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Koleos 2 дизель 2.0 серая платина
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. Преподаю в ГУАП информационные технологии, системы, информационную безопасность. По автомобилям - поездки в Финляндию и (по старой советской привычке) в страны Балтии.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

6 306 просмотров профиля
  1. Функция "свободные руки".

    При таком времени ожидания функцией "свободные руки" будет практически невозможно пользоваться в более-менее общественном месте, например, на парковке гипермаркета, городской парковке. Я отхожу от машины и она должна сразу же встать на охрану, продемонстрировав это световым и звуковым сигналом. Кстати, по поводу звукового сигнала - как я считал раньше, то в европейских странах звуковые сигналы, сопровождающие постановку на охрану (и снятие с нее) были очень-очень тихими или вообще отсутствовали. Когда часто ездил в европейские страны, то обращал внимание, что если на парковке слышан специфический звук охранной сигнализации, то смотришь на машину - наша, российская! А местные машины все делали совершенно тихо. Правда, это было достаточно давно, когда #евробылопосорок и не было в Европе приезжих. А у нас от машины - достаточно громкий звук. Кто что может по этому поводу сказать?
  2. Функция "свободные руки".

    У меня в Лагуне режима "свободные руки" не было.
  3. Функция "свободные руки".

    Правильно, мы с этим столкнулись еще на первом Колеосе с режимом "свободные руки". Обычно ключ-карта одна, у меня, но в дальние поездки, тем более - за границу брали и второй ключ, он находился у жены в сумочке. И как-то на "зеленой стоянке" вышли из машины, а поскольку никого вблизи не было, то сумочку она оставила в на полу перед задним сиденьем. И я не смог машину закрыть с кнопки на ручке. А с кнопки на ключе машина закрывалась в любом случае.
  4. Функция "свободные руки".

    Я проверил дальность действия карты. У меня обычно утром в паркинге следующая процедура (на всех имевшихся машинах и на имеющейся) - машина стоит задом к проходу, поэтому подхожу к машине сзади и, если есть что положить в багажник, то его открываю, кладу, закрываю багажник. Далее прохожу по правому борту (потому что по левому - не пройти, т.к. там колонна), открываю дверь переднего пассажира и кладу папочку с бумагами или что-то подобное. Далее обхожу машину спереди. И вот теперь самое главное - в отличии от предыдущих Колеосов - эта машина ставится на охрану, как только я прохожу переднюю часть машины. Прохожу практически вплотную. Потом заново кнопочкой на водительской двери снимаю машину с охраны. Ключ-карта в нагрудном кармане куртки, сама карта - в полиэтиленовом пакетике, понятно, что позорно!! Заказал по примеру форумчан "кожаный" чехольчик на Али, но здесь засада - в почтовом отделении очереди на несколько часов и выхода из этой ситуации я не вижу, кроме как плюнуть на Али и забыть об их существовании в связке с п/о 195299. Но это другая тема.
  5. Функция "свободные руки".

    Можно было закрыть, с кнопочки на ключе.
  6. Ежемесячная встреча Реноводов, 20 января 2018г. в 12.00, ТРЦ Радуга !!!

    В указанное время и в назначенном месте!
  7. Перекличка владельцев Koleos-2

  8. Функция "свободные руки".

    У меня по поводу "свободных рук" тоже интересное наблюдение. Приехали на АЗС, я вышел из машины, жена сидит в машине. Стоит мне отойти - машина закрывается. Но дверь переднего пассажира открыть изнутри можно, а задние двери - нет. Нельзя открыть ни изнутри, ни снаружи.
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Да, это тоже. Наше обсуждение этого видеоролика и говорит о том, что это чисто эмоциональный выброс, содержащий некоторое (и существенное) количество ошибок.
  10. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А кто ПТФ придумал светодиодные? Значит остальные "обзорщики" - еще хуже?
  11. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Нормально! Просто эмоции и напор - это канал ПДП (прямого доступа к памяти) пациента слушателя, минуя процессор, т.е. рассудок. Примерно также действует на многих женщин индийское кино - чисто канал ПДП.
  12. Мультимедийная система R-LINK 2

    По переключению радиостанций с помощью "колесика" под рулем. На что обратил внимание - слушаешь какую-либо радиостанцию, потом она надоедает и поворачиваешь колесико, например "на себя" до следующей запомненной радиостанции. Потом хочешь вернутся к той, что была ранее - поворачиваешь колесико в противоположную сторону, но на эту радиостанцию не возвращаешься. У кого либо из форумчан как работает переход по радиостанциям с помощью этого колесика? Есть ли такая проблема? На предыдущих машинах R-Link (1) четко переключал радиостанции - вперед и назад.
  13. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вряд ли, у этого ведущего стиль очередного "шута горохового". Напор, эмоций много, а фактического материала - мало, да еще ошибки - перепутал тип ПТФ.
  14. Ежемесячная встреча Реноводов, 20 января 2018г. в 12.00, ТРЦ Радуга !!!

    Разница во времени будет 45 мин (максимум - 1 час). От Космонавтов до КАДа - 20-25 мин, а там по КАДу - еще 20-25 мин. до Мега Парнас. Я еще пару дней назад об этом хотел сказать - первый "Сапсан" из Москвы к нам, как раз к 12 ч. можно успеть, а в 7 вечера - "Сапсан" назад!
  15. Зеркала заднего вида

    Мы уже это обсуждали. Я говорил о том, что у нас в паркинге ряд машин паркуются задом (действительно, проще выезжать), но - во-первых, приходится смотреть как они пытаются открыть багажник, загрузить в него вещи, да и эти вещи пронести, царапая свои бока (и соседа). И, во-вторых, при такой парковке водительская дверь оказывается около колонны, а если бы передом - то в пустом пространстве. Спрашиваю - а зачем вы задом запарковались? В ответ - а нам в автошколе объяснили, что нужно так парковаться. А выехать задом при парковке передом - не так то сложно. Смотрим на камеру заднего вида и слушаем парктроники. Но этому в автошколах не учат.