AlexandrPolonsky

Пользователи
  • Число публикаций

    3 128
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

AlexandrPolonsky последний раз побеждал 21 Октября

AlexandrPolonsky - автор самых популярных публикаций!

Репутация

612 Хороший человек

3 подписчика

О AlexandrPolonsky

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 02.03.1949

Старые поля

  • Имя
    Полонский Александр Михайлович
  • Телефон
    +7 921 9314961
  • Автомобиль
    Megane 2, Laguna 3 и Koleos Luxe Privilege ф.1 (проданы), в наст. время Koleos LP ф.3
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.electromera.ru/activity/information_security/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT, информационная безопасность. По автомобилям - поездки в Финляндию и (по старой советской привычке) в страны Балтии

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

5 936 просмотров профиля
  1. Сигнализация,охрана

    Я работаю в области информационной безопасности (ИБ). Так все вопросы, связанные с реализацией ИБ на конкретном объекте, имеют гриф ограниченного пользования. А сами принципы - открытые, см. принцип Керкгоффса https://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_Керкгоффса
  2. Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели

    Лучше на основе дешевой водки.
  3. Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели

    Опечатка. Имел ввиду омывайку на метиловом или этиловом спиртах, но не на изопропиловом.
  4. Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели

    Первый вопрос - а что за омывайка? Если уже зимняя и на изопропиловом спирту, то она более вязкая и поэтому брызгается в нижнюю часть стекла. В мороз будет еще хуже. Лечится установкой подогревателя в бачок с омывайкой. Или другой способ - которым пользуюсь я. Не использовать омывайку на основе изопропила, а использовать на основе этанола - на метиловом спирту (из любой страны Евросоюза, я привозил из Финляндии, Эстонии, Латвии) или самому "бодяжить" из этилового спирта, например, использовать самую дешевую водку.
  5. Оптика и световые приборы

    Если я правильно понимаю, то это "косяк" при предпродажной подготовке. У меня такое было - купил в январе 2009 г. Лагуну-3, тогда техосмотр нужно было пройти в течении 1 месяца со дня покупки. Недели через 2 заехал на диагностическую станцию (на Руставели), там машину забраковали именно по свету ПТФ. Позвонил в ПАЦ, они сразу сказали - приезжайте, исправим. Такое впечатление, что при предпродажной подготовке регулировку света не проверяют должным образом. Поезжайте в Рольф (где покупали) - пусть устранят.
  6. Системы помощи при вождении

    Показывает как едет, изображение "живое"
  7. Системы помощи при вождении

    На Колеосе 1 ф.3 тоже самое, включил D, начал двигаться вперед, а на экране - камера заднего вида. А мне карта уже нужна! Особенно это было важно заграницей, где стоять там где нельзя - действительно нельзя, а карта нужна сразу и эти 5 секунд играют большую роль. Но это алгоритм всех Р-Линков, нужно просто принять к сведению. Впрочем, не исключаю, что умельцы с ddt что либо решат и уберут задержку во времени. Если это им мешает, разумеется.
  8. Сигнализация,охрана

    Давайте не будем вводить в заблуждение форумчан. Я всегда оформляю расширение КАСКО ("угон+ущерб") на Шенгенскую зону, фактически - Евросоюз, стоимость одного порядка с "зеленой картой", так что удивления нет.
  9. Мультимедийная система R-LINK 2

    Это у Вас по-эстонски меню? Сейчас перевел - "Tarkvara" - это программное обеспечение. Во времена моего детства в Эстонии таких слов не было...
  10. Сигнализация,охрана

    Вы немного путаете понятия. Продолжим в этой теме. Если техническая неисправность штатных систем автомобиля, то чинит местный ОД, затем с документами к российскому ОД и будет принято решение о возмещении затрат. Если ДТП или противоправные действия третьих лиц - то справка из полиции и в нашу СК (если оформлено расширение на соответствующую страну). Ну, а если машина "обездвижена", то по согласованию со СК ремонт в стране инцидента. В форуме Винского есть примеры. Что касается узкой специализации тем по поводу Колеоса-2, то здесь, на мой взгляд - имеется излишняя фрагментация и структуризация. Если мы пойдем таким трендом, то скоро будет отдельная тема по левому, правому переднему колесу и соответственно - по задним.
  11. Сигнализация,охрана

    Еще есть четвертая компания (компании) - страховые. Моя точка зрения - лучшая защита от последствий угона - это КАСКО с ГАПом. Все остальное - менее надежно. Я много раз спрашивал установщиков сигнализации (противоугонной системы) - "а что мне делать, если система заблокирует двигатель (не разблокирует) его далеко от вашего сервис-центра, например - за границей?". Вразумительного ответа (кроме как эвакуатор к нам), а за чей счет из Швеции, например) - нет. К сожалению. Чем больше электроники - тем больше вероятность отказа, а если эта электроника нештатная, то и проблем может быть много.
  12. Сигнализация

    Повторюсь - а если на обгоне или на КАДе (причем, в любом ряду). Недаром Рено не глушит машину, если носитель ключ-карты вышел из машины или карта потерялась (из-за помех, тех.неисправности). Опять же - лучшая противоугонная система - это КАСКО с ГАПом, все остальное - дешевле и хуже.
  13. Сигнализация

    Роскомнадзор и ГКРЧ - в помощь. И я знаю места в городе, где у меня почему-то "отваливается" ключ-карта в режиме свободные руки. Еду - вдруг на дисплее сообщение - "ключ-карта не обнаружена". Но я о другом - эти "метки" непосредственно связаны с работой двигателя. И, если эта помеха возникнет при обгоне, проезде перекрестка и т.п.? И двигатель заглохнет? У моего коллеги на работе была ситуация (говорил о ней в форуме) - только отъехал от работы - и звонил по телефону - "срочно нужна батарейка, плоская, как в системных платах компьютеров, а то я на перекрестке Просвещения и Ушинского встал, метка перестала работать". Батарейку нашел, говорю - "а если бы на обгоне...?".