Mikhalich Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 Я может и зануда, но все же. Читаю на новом сайте, что клиренс у моей машинки всего 120 мм : http://www.club-renault.ru/modules.php?nam...tentsite=25.htm Че то думаю странно. Не может быть, как то маловато. Читаю здесь: http://auto.a-centre.ru/?publid=renoca02 Кроме того, изменив и усовершенствовав архитектуру подвески, у Symbol совсем не символически увеличили клиренс, на 20 мм спереди и на 10 сзади. О пользе этого шага спорить не приходится, особенно исходя из того, что у оригинального Clio он не превышает 130 мм. Т.е. по любому спереди получается 150, сзади 140 мм. А на прошлом форуме назывались вообще нереальные 170 и 175. Но ни у одного диллера пока не нашел официально информации, да и на авто ру нет, какой клиренс у символа. Или клио-символа, хотя думаю одинаково. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 взять линейку и померить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 взять линейку и померить А от какой точки принято его мерить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 На родной резине Клио именно 12мм, но может быть и меньше, всё зависит от веса прокладки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 ...всё зависит от веса прокладки. и размера колес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 ну как.. от асфальта до нижней точки - получишь истинный просвет )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 Читаем тут и тут. Недосмотрел, это касается машинок после 2002 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 Mikhalich, я такой же дотошный. И в свое время столкнулся с этим же моментом по Мегану-2. Дело в том, что мы имеем данные по клиренсу для Рено произведенными для Европы. Данных по клиренсу для Рено, поставляемых в Россию у нас нет. Нет их и на официальном сайте Автофрамоса. Так разница по клиренсу (в мм) с европейскими данными, по Мегану-2 составляет 55 ммм. Величину клиренса для Российского Менгана-2 я брал у дилера. (120 мм и 175 мм соответственно) Надо сказать, что пропутешевствовав месяц по Франции и Германии этим летом, я убедился, что эта разница существует не только на бумаге, а и в реале. Эту разницу видно даже на глаз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikhalich Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 На родной резине Клио именно 12мм, но может быть и меньше, всё зависит от веса прокладки. 12 вряд ли. У меня Фелиция была, у нее 11 вроде было, у Клио заметно больше Читаем тут и тут. Недосмотрел, это касается машинок после 2002 года А-а-а, блин. Там 175 написано. 175 после 2002? Да не, они же только мордой отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 А не всё равно? Или важно "скока в граммах"... Главное, что больше иногда даже нашемарок. Я теперь и по трамвайным, и по полицейским- без опаски. Да и около дома на тротуаре боком легко паркуюсь. а на "четвёрке" вечно глушаком или передней балкой цеплял. На Символе- легко, даже с двумя пассажирами и грузом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 А не всё равно? Или важно "скока в граммах"... Главное, что больше иногда даже нашемарок. Я теперь и по трамвайным, и по полицейским- без опаски. Да и около дома на тротуаре боком легко паркуюсь. а на "четвёрке" вечно глушаком или передней балкой цеплял. На Символе- легко, даже с двумя пассажирами и грузом... На моих12 см по сугробам и бордюрам не поскачеш, а жаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikhalich Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Кажется понял. Т.е. у Клио, который настоящий клио - хэтчбек, у него клиренс 12 см, потому по бордюрам не лазит. У меня фуфельный клио, который все же больше символ, у него клиренс, ну не 175 (все же че то не верится, у некоторых джипастых паркетников меньше), но явно по приличней, т.к. бордюры, ямы, могилки полицейский, все переезжается легко. Ну ладно, буду считать 175. Через тыщу км все равно планирую в Ренаультру заехать на ТО, там спрошу их мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 да какая разница, что-нибудь от этого изменится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 надо будет померять. от асфальта до защиты двигателя. Но вот я точно знаю, что для России подвеску делают ОДИНАКОВОЙ, что для двигателей 8-и клапан, что для 16-и. Хотя разница в целых 40 кг !! Пустячёк - а приятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Я таки померял получилось 165 мм. Возможна погрешность из-за неровности площадки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dim Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 В статье "За рулём" указана цифра 160-165 мм для пустой машины. Разница в 5 мм, на мой взгляд, получается в зависимости от размерности колёс - 13 или 14 дюймов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 16 Апреля 2007 Опубликовано 16 Апреля 2007 Я вот недавно на яму ставил (закрыл ремень генератора) Решил померить каков просвет. У меня получилось где то 160. Но нижняя точка это не защита картера, а рычаги передних колес (не знаю как правильно зовутся) От них и замерял. Так что по центру если пропускать горку, то где-то 165, если ближе к колесам, то ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 16 Апреля 2007 Опубликовано 16 Апреля 2007 Ещё зависит от резины. У меня на R 60-12см R 65-14см Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 16 Апреля 2007 Опубликовано 16 Апреля 2007 У меня штатная R13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 16 Апреля 2007 Опубликовано 16 Апреля 2007 У меня штатная R13 Это диски, а 60-65 - резина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 16 Апреля 2007 Опубликовано 16 Апреля 2007 под словом "штатная" подрузамевалось все остальное, то бишь 175/70 R13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Июня 2007 Опубликовано 9 Июня 2007 И так, смотрим фотки: штатная резина GoodYear GT2 175/70 R13 - под задним мостом 18 см http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=699 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июня 2007 Опубликовано 9 Июня 2007 И так, смотрим фотки: штатная резина GoodYear GT2 175/70 R13 - под задним мостом 18 см http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=699 Клиренс это расстояние от самой нижней точки до земли. францбульд, а ты уверен что под задним мостом самая нижняя точка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Июня 2007 Опубликовано 9 Июня 2007 Клиренс это расстояние от самой нижней точки до земли. францбульд, а ты уверен что под задним мостом самая нижняя точка? самая нижняя точка тут - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=sc&op=user Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Июня 2007 Опубликовано 9 Июня 2007 Хотя, наверно, самая нижняя точка будет под передней защитой двигателя при максимальной загрузке автомобиля в момент "присидания" подвески в аккурат после съезда с горы на скорости под 160 и началом подъёма в гору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djjuriev Опубликовано 13 Июня 2007 Опубликовано 13 Июня 2007 Так я и говорю, что самое низкое место не защита картера, а рядом с колесами - рычаги какие-то. Если по центру, то незагруженная, именно на GoodYear GT2 175/70 R13 то 165мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.