klorok Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Добрый день! Сегодня случилась непонятная ситуация: ехал утром спокойно на работу, всё было хорошо. Вдруг загорелись лампочки STOP и Аккумулятор, движение дальше стало невозможным. Остановился, подумал, что сел аккумулятор, но все лампочки горят, сигнал есть, лампочка на аккумуляторе светится зелёным... Попробовал завестись, опять загораются эти две лампочки, стартер крутит, но не заводится... Постоял минут десять, и нормально завёлся и поехал дальше. Может быть у кого нибудь уже была такая ситуация? И что вообще означает лампочка аккумулятора (под рукой нет инструкции по эксплуатации)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 А контакт клемм на аккумуляторе и от него хороший? у меня была похожая фигня когда барахлил гена..... лампа загоралась, но все заводилось и ехало......... пока аккум не садился....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Это означает, что нет зарядки от генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klorok Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Это означает, что нет зарядки от генератора. А можно проверить какой ток даёт генератор не снимая клеммы с аккумулятора? Не хочется обнулять бортовой компьютер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) А можно проверить какой ток даёт генератор не снимая клеммы с аккумулятора? Не хочется обнулять бортовой компьютер... Порядка 14.3 В. Проверь клеммы на генераторе. Не факт что он сдох, скорее контакта нет. Изменено 10 Ноября 2008 пользователем Dragon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 а двигатель случайно не мыл?! у меня после мойки начал глючить......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klorok Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Нет, двигатель не трогал)) Попробую зачистить клеммы и измерить на аккумуляторе... Хоть бы всё было хорошо, а то машину купил всего 2 недели назад... Спасибо за советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 машину купил всего 2 недели назад... Спасибо за советы! Покупал с рук или у дилера с PROбегом? Если у дилера, то они гарантию должны давать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Нет, двигатель не трогал)) Попробую зачистить клеммы и измерить на аккумуляторе... Хоть бы всё было хорошо, а то машину купил всего 2 недели назад... Спасибо за советы! Если лампочки больше не горят, то все должно быть в норме. Зарядку можно померить путём замера напряжения акума с не заведённым двигателем, а потом с заведённым. Если раздница есть (как правило генератор выдаёт больше нужного может выдавать от 14В до 16В) то всё Ок! если раздницы нет, то неполадке в генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klorok Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Докладываю: во время обеда взял мультиметр и замерял напряжение. При выключенном зажигании - 12,8 В; на холостом ходу без нагрузки - 14,3 В; с максимальной нагрузкой (печка макс., дальний свет, обогрев стекла) - 13,8 В. Отсюда делаю вывод, что с аккумулятором и генератором всё в порядке. Буду считать, что это был глюк компьютера. А на выходных зачищу все контакты, а то предыдущая владелица была блондинкой, под капот вообще не заглядывала))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 10 Ноября 2008 Опубликовано 10 Ноября 2008 Клеммы зачисти обязательно. И неплохо было бы еще проверить натяжение приводного ремня. Не проскальзавает ли он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) У меня тоже загорелись двен данные лампочки после долгой стоянки на праздники. Как поставил перед НГ так и стояла, а сегодня сел завел и поехал, смотрю горят они, приехал почитал эту тему, зачистил все что и так было в общем то чистое - не помогло. Теперь думаю что делать, завтра еще возьму тестер у друга замерю для окончательного диагноза - но как я понимаю с генератором проблема. Вот фото реле, видн очто контакты окислены но не фатально Изменено 9 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 как я понимаю с генератором проблема. Шкив ген. сразу заодно смотри бывает такая заморочка ,в темах посмотри много писалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Шкив ген. сразу заодно смотри бывает такая заморочка ,в темах посмотри много писалось. шкив менялся год назад - да и на вид он вполне - ибо стоит уже металлический ) в общем снял реле-регулятор и заднюю крышку не снимаю генератора для нам понаботиться головки на 13 и на 15 вороток короткий - лучше юзать головки 1/4" и 1/2" они меньше и воротки короче, а также хорошая недлинная крестовая отвертка и прямые руки))) Вот фото гены со снятой крышкой и реле Изменено 9 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) В общем почистил все контакты, установил, результат нулевой )) Но мне не понравилась задняя крышка - видно что на ней трещина в корпусе залитого какого-то модуля(кстати что за модуль там кто знает?) которой соединен с левым и нижним кнтактом на фото. Модуль прямо под надписью BOSCH . С обратной стороны видно что там что-то залито смолой - тобишь этот самый модуль))) Изменено 9 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) После того как я купил таблетку от ВАЗ 2108 и приколхозил её к щеткам своего реле и не получил результата - понял что светит мне новый генератор - НО все решилось гораздо проще Вот здесь я отписалсяhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=941314 Изменено 11 Января 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Во, сегодня один в один. Уже поехала, вдруг - раз - и загорелись две лампы STOP и значок аккумулятора... Последний раз ездила в субботу, все было нормально. Потом машина стояла до сегодня. Так как я деффачка и вряд ли смогу понять, чтО там под капотом и как, тем более, электрика, то ... даже не знаю. Даже если дадите советы, вряд ли смогу осуществить... Вот сижу и думаю - чего делать-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Вот сижу и думаю - чего делать-то? Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению. Я уверена, что с аккумулятором все в порядке. Попытаюсь поискать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hugo_vld Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению. Есть мультиметр. Посмотрим заряд. Сколько он там должен выдавать больше 14,4 кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению. Есть мультиметр. Посмотрим заряд. Сколько он там должен выдавать больше 14,4 кажется. Чего-то там померили . В общем, вывод: ток с генератора не поступает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Сколько он там должен выдавать больше 14,4 кажется. Было б хорошо, но даже и 13,8 было бы терпимо. В общем, вывод: ток с генератора не поступает. В первую очередь - реле-регулятор открутить и на щётки взглянуть (они в него встроены). Возможно решится заменой реле-регулятора. Причём: неоригинальный - недорог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Было б хорошо, но даже и 13,8 было бы терпимо. В первую очередь - реле-регулятор открутить и на щётки взглянуть (они в него встроены). Возможно решится заменой реле-регулятора. Причём: неоригинальный - недорог. Ну что же, буду изучать вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Что бы исключить вероятность неисправности генератора, нужнто мультиметром мерить напряжение непосредственно на клеммах генератора. От плюсовой клеммы генератора толстый провод идет до стартера, а от стартера он дальше идет уже на аккамулятор. Мне встечалось что изоляция перетералась в районе стартера и провод разрушался от окисления изнутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Тогда дурацкий вопрос: сколько можно проехать на одном аккумуляторе? При каких условиях? Надо проехать порядка 70 км... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Тогда дурацкий вопрос: сколько можно проехать на одном аккумуляторе? При каких условиях? Надо проехать порядка 70 км... Если аккумулятор полностью заряжен и исправен, если отключить по максимуму все потребители электроэнергии, то 70 км дотянешь. Но на пределе!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 А с какой скоростью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 А с какой скоростью? Чем медленее ехать будешь, тем быстрее сожрешь свой аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Чем медленее ехать будешь, тем быстрее сожрешь свой аккумулятор. Понятно, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 В общем, сегодня създила сюда (Нагатинская). Ремонт генератора: замена подшипников, коллектора, регулятора + почистили. Попутно что-то поправили в стартере, стал легче запускаться (я разницы не почувствовала, но знающие люди подтвердили). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений 57 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 Самое первое что надо проверять, это поступает ли питание на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. Потом все остальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Кажись и у меня «что-то не так». Машина стояла месяц. Вчера завел – завелась нормально, но загорелись лампочки аккумулятора и «стоп». Прогрелась – и при оборотах выше 3000, начали гаснуть. Также есть зависимость от нагруженности электросистемы. При включении помимо фар, например вентилятора печки, лампы не гаснут во всем диапазоне оборотов. Спустя 5 минут поездки, лампочки начали гаснуть (при минимуме электропотребления) на оборотах чуть выше холостых. Аккумулятор старый, как раз планировался к замене. Больше напугало другое: Увидев парок из под капота, первая мысль была, что пар (было очень сыро). Но открыл проверить. Сразу несколько смутил запах, не могу сказать, что пахло паленым пластиком, но пахло странно. Заглянул под капот – пар с нижней части радиатора. И учитывая что через 5 минут прошел – видимо действительно пар. Но запах смущал. Оставляя в гараже клемму с аккумулятора скинул. Проверил еще и температуру клемм на генераторе. Плюсовая клемма – сильно горячая. Соответственно предположение: 1) Все же помирает аккумулятор – заставляя генератор работать по максимуму, заодно просаживая напряжение в сети; 2) Поврежденная изоляция плюсового провода привела к его гниению, т.к. этот процесс уже зашел далеко, резко возросло сопротивление, что приводит к нагреву провода и падению напряжения в сети; 3) Помирает генератор; 4) Какая-то хрень из-за сырости. Кто что думает по этому поводу и может что подсказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 И тишина.... Может стоить обратить внимани на ремень вспом обор и шкифы. Возможно что-то со шкифом генератора (если он демпферный, то может разрушаться. И я так понимаю там резина, которая может давать паленый запах). Еще хуже если проблемы с демпферным шкифом коленвала (была где то тема на форуме ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Ремень крутится даже на холостых, шума постороннего нет, вибраций и "гуляний" ремня тоже нет. А генератор там снаружи так что виден сразу. Хотя еще раз проверю, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 1) Все же помирает аккумулятор – заставляя генератор работать по максимуму, заодно просаживая напряжение в сети; 2) Поврежденная изоляция плюсового провода привела к его гниению, т.к. этот процесс уже зашел далеко, резко возросло сопротивление, что приводит к нагреву провода и падению напряжения в сети; 3) Помирает генератор; 4) Какая-то хрень из-за сырости. Все предположения достаточно обоснованны и вероятны, как по отдельности, так и вкупе. Гадать можно сколько угодно. А смысл? Неисправность налицо, надо диагностировать. По-моему, определить причину будет не трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 Заглянул под капот – пар с нижней части радиатора. И учитывая что через 5 минут прошел – видимо действительно пар. Но запах смущал. Оставляя в гараже клемму с аккумулятора скинул. Проверил еще и температуру клемм на генераторе. Плюсовая клемма – сильно горячая. Радиатор ведь - не слишком чистый - стало быть при испарении влаги может чем нибудь странным пахнуть. А горячая клемма... и плюс - сырость. Возможно - плохой контакт между клеммой и выводом аккумулятора. Зачистить-смазать, так обычно это делается.4) Какая-то хрень из-за сырости. Т.е. - вполне вероятно: хрень из-за сырости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 Может оно конечно и клемма, но почему тогда машина завелась вообще без проблемм? Стартер крутил бодро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 ... но почему тогда... "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!" (в смысле: не знаю почему) Но горячая клемма натолкнула на такую мысль. С зачистки клемм АКБ и начал бы разбираться в проблеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 Лесник? горячая клемма была не на аккумуляторе, а на генераторе. Но то что ее стоит зачистить - согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 горячая клемма была не на аккумуляторе, а на генераторе Ага, точно, не внимательно прочитал - извиняюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Клммы проверил - все чисто, запах не ушел. В генераторе просматриваются зеленые окислы, буду менять его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mohair Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 Подскажите сегодня загорелся стоп и аккумулятор чек .проехал километров 10 сел аккумулятор.зарядил ,чеки не горят.потом опять загорелись ,при прогазовки пропадают и не загораются пока не заглушишь машину .потом опять горят .что сломалось щетки или что?рено Меган 1 классик 2002 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 Ну до версии с ремнём сами наверное уже догадались и проверили? Вероятно, что вышел из строя регулятор напряжения или сам или щётки, это один узел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 Посмотри мои сообщения выше в теме - в принципе там больше ломаться нечему. Если исключил уже шкив и ремень - то снять задок у гены не много труда. И если на таблетке между плюсовым контактом и щеткой обрыв то прокидуй провод и в путь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.TYY Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 Здравствуйте, похожие симптомы и у меня (загорелся stop и АКБ), заменил провода плюс минус но проблема осталась, зарядка ЕСТЬ, и всё пропадает при достижении напряжения 13.7в., Что делать. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 7 часов назад, Mr.TYY сказал: Здравствуйте, похожие симптомы и у меня (загорелся stop и АКБ), заменил провода плюс минус но проблема осталась, зарядка ЕСТЬ, и всё пропадает при достижении напряжения 13.7в., Что делать. Заранее благодарен. Здравствуйте. Вы читали сообщения выше в теме, ничего не помогло? Что значит "пропадает при достижении напряжения 13.7в", все хорошо становится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.TYY Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 Да всё становится хорошо при достижении 13,7в, даже когда светит stop то зарядка идёт, сегодня поколхозил немного с регулятором напряжения сделал так как на видео : https://www.google.pl/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DYUZcUmqpgrg&ved=2ahUKEwjNr729167eAhUIM-wKHbRhB9sQtwIwAHoECAIQAQ&usg=AOvVaw2K_hTkSKOz0FLi2Mdf6_8v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.