Blacker Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Интересует и не дает покоя следующая вещь, про которую все забываю спросить. Когда я став счастливым обладателем железного жеребца из франции. Я первым делом залез под капот искать спрятавшихся там коней. Коней не нашел, а вот свечи было любопытно посмотреть. Отсоединив провод и выкрутив свечу обнаружил огромное количество песка-пыли-грязи на краю свечного колодца. То есть в миллиметре от того, чтобы упасть в темную бездну цилиндра. Заставив товарища отпугивать мух от машины дабы избежать эффекта бабочки я не дыша закрутил свечу обратно и выдохнул. Но нужно ведь как то и остальные выкрутить. Безрезультатно поковыряв всевозможными щетками, отвертками с тряпками пытаясь очистить следущую впадину и до синевы в губах подув туда выкрутил следующую свечу. Грязь и песок во впадине колодца осталась в первозданном виде. Пришлось хирургически точным движением дабы ни одну писчинку не уронить вставил свечу на место. Вот хотел спросить у Вас господа. Как аккуратно вычистить эти впадины? Пылесос не возьмет, а щеткой не достанешь. Что делать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 собственно есть вариант, сделал дубликат резьбовой части свечи, приварил ось 6мм с загибом на конце. Не дыша вкручиваешь, берёшь кисточку пожоще, разметаешь буртик, потом пылесосом вытаскиваешь. Впринципе не ново, но выглядит вот так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Blacker Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Идея очень хорошая, но для меня воплотить не просто в реальность. Хотяааа, пойду искать сварщика... или погодь. А если у ненужной свечи разбить керамическую трубку. Там внутри есть стержень? Может и варить ничего не нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 А что будет если этот песок попадет в цилиндр? Как только крутанешь стартер его оттуда выдует нафиг, ну пусть он полетает в цилиндре у которого клапана закрыты. Ну отпескаструит он немного нагар на поршне и камере сгорания, ну пусть даже немного попробует попасть между стенкой цилиндра и поршнем (только думаю врядли он туда залезит). Кольца ему не дадут упасть в масло, а то что теоретически может пролететь через все кольца, то такого хлама хватает и так в масле. Так что нечего страшного это не вызовет в моторе. Если вы думаете, что поцарапает зеркало на цилиндре, то могу сказать, таких царапин на зеркале хватает. Ну если совсем страшно, залейте в масло присадки типа ЕР, Ремет и пр. В них есть медь, она по утверждениям производителей закатывает задиры. С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км. То я думаю это не вызовет бед. А вот высосать ее оттуда пылесосм, это надо поработать. А я представляю как мужики будут в диком хохате валяться. когда ты с пылесосом пойдешь менять свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 А я делаю так: снимаю высоковольтный провод,выкручиваю свечу, но не до конца,"чертилкой" прохожу по буртику,а потом через пистолет компрессором (давлением 3-5 атмосфер) всё выдуваю. А тут не давно купил свечи да не посмотрел внимательно,стал вворачивать,а они на 16,так вот колпачок с провода одевается до конца колодца => когда менял их,колодцы были чистыми. Свечи оригинальные,но на 16 и 2-х электродные. Есть еще один способ,свечу вывернули,но не до конца,почистили вокруг,потом аккуратно выворачиваем и стартером крутим,компрессия все "выдует". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 я тоже обдуваю компрессором.а бывает и насосом,предварительно поковыряв веточкой, а уже потом свечу выкручиваю,меня больше волнует попадание песка на резьбу.все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 2mihel, 2maksan,- всё по делу, +1! Вот стартером крутить бы не стал, -есть же еще такт впуска (всасывания) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Blacker Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км. То я думаю это не вызовет бед. А вот высосать ее оттуда пылесосм, это надо поработать. А я представляю как мужики будут в диком хохате валяться. когда ты с пылесосом пойдешь менять свечи Слушай, может ты и прав. Но ты бы рассыпал хорошую жменю песка по цилиндрам в своей машине??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 "С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км." Вопрос : а почему так часто? Не засекал пробег, но по памяти у меня свечи ходили до 100 000км и без проблем. Фирма-изготовитель свечей Beru, правда ездил тогда не на Рено, но это без разницы. А мусор, если нет компрессора, то попробуйте тонкий шланг или трубочку и продуйте в "мощь своих лёгких". Только глаза, да и лицо, прикройте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enigma Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Прочитал в Ноте что для снятия свечей нужно спец приспособление а тут вроде все просто выкрутил, прочистил, продул, туда и заглянуть то вроде как неудобно -тесно там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Я всегда продуваю колодцы воздухом, благо на работе есть такая возможность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Идея очень хорошая, но для меня воплотить не просто в реальность. Хотяааа, пойду искать сварщика... или погодь. А если у ненужной свечи разбить керамическую трубку. Там внутри есть стержень? Может и варить ничего не нужно? Можно и так, но этот способ под ключ. А мой вариант без свечного ключа, свечку выкручиваешь свечником, а вот вкручиваешь приспособу руками, да и центрировать удобно... Собственно можно из паранита вырезать кружок, одеть на катушку. Немного мороки, но думаю будет результат. Катушку аккуратно потом вверх поднимаешь, вся грязь на кружке, в шахте минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 А что будет если этот песок попадет в цилиндр? Ну если совсем страшно, залейте в масло присадки типа ЕР, Ремет и пр. В них есть медь, она по утверждениям производителей закатывает задиры. А вот высосать ее оттуда пылесосм, это надо поработать. А я представляю как мужики будут в диком хохате валяться. когда ты с пылесосом пойдешь менять свечи Что будет? надеюсь хоть раз в жизни довелось убитый двигатель от песка видеть? Когда шатуны во все стороны торчат, от вкладышей стружка, клапана в сёдла не садятся, т.к. сёдла словно ржой поедены? Это понятие - купи новый двигатель. А так больше ничего не будет... Залить присадку можно, а иногда и нужно. Присадка уберёт мелкие выбоинки и углубления, поможет в некоторых случаях даже компрессию восстановить. Но использовать присадку, как панацею от вех бед, не стоит, не потянет. Да по мне, пусть мужики хоть в истерике валяются и пальцем тыкают. Бережёного, бог бережёт, а в данном случае, бережёшь свои кровные средства. Еслиб всё стоило копейки, и тогда бы с пылесосом подошёл, люблю когда техника на мои старания, отвечает ровным ходом и стабильной эксплуатацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 (изменено) Вопрос : а почему так часто? Не засекал пробег, но по памяти у меня свечи ходили до 100 000км и без проблем. Фирма-изготовитель свечей Beru, правда ездил тогда не на Рено, но это без разницы. А мусор, если нет компрессора, то попробуйте тонкий шланг или трубочку и продуйте в "мощь своих лёгких". Только глаза, да и лицо, прикройте. Так собственно ресурс у них такой, я вообще меняю раз в год, как только осень, замена свечей. И не важно, пробежали 3000 км или 7000 км. Старые всегда с собой вожу, вдруг новая выстрелит и работать перестает. Вот тогда на замену и пойдёт, считай запаска Лучше тогда автомобильный компрессор, а то лёгких может не хватить Изменено 17 Декабря 2008 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Залить присадку можно, а иногда и нужно. Присадка уберёт мелкие выбоинки и углубления На основании чего сделаны столь оптимистичные выводы ? Не один тест не подверждает, сам видел двигатель после использования присадок ? все присадки превращаются в "сопли" и находятся не в тех местах где обещает реклама. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Залить присадку можно, а иногда и нужно. Присадка уберёт мелкие выбоинки и углубления На основании чего сделаны столь оптимистичные выводы ? Не один тест не подверждает, сам видел двигатель после использования присадок ? все присадки превращаются в "сопли" и находятся не в тех местах где обещает реклама. Выводы сделаны на основании той рекламной перепетии, что в нас вливают. А из своего опыта скажу, был движок, в каждом горшке меряли компрессию. Разброс приличный 8, 9, 11, 10. После добавления присадки и прогонки двигателя на 1500 км, замер показал одинаковую компрессию в 13 единиц на горшок. Если это чудо, научусь в него верить Но думаю, что толк с этого есть... Мнение сугубо личное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Выводы сделаны на основании той рекламной перепетии, что в нас вливают. А из своего опыта скажу, был движок, в каждом горшке меряли компрессию. Разброс приличный 8, 9, 11, 10. После добавления присадки и прогонки двигателя на 1500 км, замер показал одинаковую компрессию в 13 единиц на горшок. Если это чудо, научусь в него верить Но думаю, что толк с этого есть... Мнение сугубо личное... Присадки для раскоксовывания колец и для "востановления металла" т.е реметалезанты вещи разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Присадки для раскоксовывания колец и для "востановления металла" т.е реметалезанты вещи разные. В том-то и каламбур, кольца не раскоксовывал, лил РЕСУРС. РЕСУРС - металло-плакирующая добавка нового поколения, формирует пористую структуру на поверхности деталей, надёжно защищая от износа(реметаллизанты предыдущих поколений формировали плотные металлические слои). Восстанавливает поверхности деталей и благодаря пористой структуре удерживает масло как губка, предотвращая износ при высоких нагрузках, перегреве и холодном запуске. Состоит из ультра-мелких металлических частиц. Не взаимодействуют с маслом. Увеличивает компрессию до 40% и снижает угар масла до 5 раз. Используется для минерального и полусинтетического масла. Собственно, что мне нужно было, то я и получил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmos Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Доброго дня. Не могу найти как снять верхнюю декоративную крышку с мотора. Сейчас на улице минус 27 и не хочется её сломать. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 просто сдергивать вверх. она крепится в четрех местах защелками.две слева и две справа... а если боитесь что сломаете холодную - может запустить двигатель, после прогрева снимите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmos Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 просто сдергивать вверх. она крепится в четрех местах защелками.две слева и две справа... а если боитесь что сломаете холодную - может запустить двигатель, после прогрева снимите. спасибо если бы он заводился... как раз для его реанимации и спрашиваю завтра эвакуатор, бокс тёплый, свечи и тд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 спасибо если бы он заводился... как раз для его реанимации и спрашиваю завтра эвакуатор, бокс тёплый, свечи и тд. дак в теплом боксе и снимай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 у меня в трех местах крепится.снимать можно не боясь. крышка крепится через резиновые втулки соответственно крышке ничего сделаться не может,главное втулки не потерять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 На основании чего сделаны столь оптимистичные выводы ? Выводы сделаны... Но думаю, что толк с этого есть. Поддержу Гусара. Здесь про испытание присадки написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 присадки хороши когда только появляются а спустя некоторое время угадай настоящая она или в сарае закручена.на РИМЕТЕ проверял,когда появился залил разницу почувствовал почти сразу,потом несколько раз пробовал никакого эффекта,больше в сказки стараюсь не верить.если механические части в норме,никакие присадки не нужны.ну а если износ цилиндрово-поршневой группы то не поможет,разве что на продажу.если совесть позволит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 На счет продувки , не имея своего компрессора , го ту до ближайщей заправки с шлангом подкачки колес , только правильно тут один товарищ написал , обязательно закрыть глаза , а то очень пожалеешь потом ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 можно и не компрессор... Можно купить баллон сжатого воздуха... Стоит копейки, дует прилично)) Остатками воздуха можно будет выдуть остатки пищи из клавиатуры, а так же продуть кулера в компе))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 А вот если у вас нет компрессора, но есть старый советский пылесос (может у родителей), то можно поступить так: переставляете шланг пылесоса из всасывающего отверстия в в выдувающее(советские пылесосы были многоцелевого назначения ) , на конец шланга, на который надеваются насадки, с помощью подручных материалов, например скотча, насаживаете тут-же изготовленный конус, из опять же подручных материалов(пластиковая бутылка), выходное отверстие конуса миллиметров 5. Включаете пылесос и из дырочки начинает очень прилично дуть, вполне достачно, чтобы из колодцев выдуть подвижный мусор. Я так сделал. Нормально получилось, свечи выкручивал достаточно безбоязненно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Если нет компрессора можно конечно и обычным насосом обдуть. Но я пользуюсь другим вариантом. Сейчас продают кучу всякой дряни. Есть наборы в комплект которых входит пистолет, колба, шланги и переходники (типа как на картинке) В красную колбу закачать можно воздух или компрессором или насосом. Одевается пистолет и сдувается пыль и вся лабуда в любом месте. Очень удобная штука, в хозяйстве часто выручает. Цена набора 1-1.5 рубля. Изменено 23 Октября 2010 пользователем VIRgun Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 Всем Привет! При замене свечей я делаю вот так:беру автомобильный пылесос (на конце у него узкая насадка с отверстием 5х12 мм), беру трубку диаметром 5 мм (например трубку от кофе в "Макдональсе"), вставляю эту трубку в узкую насадку пылесоса, оставшуюся дырку залепляю пластилином, снимаю катушку, вязальной спицей разшевеливаю грязь в колодце, высасываю эту грязь пылесосом с трубкой даже у самой свечки, потом опять разшевеливаю и опять высасываю, третий раз контрольный, потом выкручиваю свечу и ставлю новую, потом следующую и т.д. Сосед стоял и ржал как конь , когда пришло ему время менять свечи, пришёл и попросил мой пылесос с трубкой и ему было почему то не смешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 а еще на любой нормальной заправке кроме пылесоса есть отдельный шланг воздуха. можно продуть им )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 21 Января 2011 Опубликовано 21 Января 2011 Если на то пошло, так можно приехать в сервис и там всё поменяют без проблем (за деньги), кстати пылесос у меня свой, а не с заправки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 еду на шиномонтаж и там продуваю компрессором. сам без помощи мастеров. получается бесплатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIRgun Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 Как вариант у кого есть пистолет для монтажной пены можно использовать его, плюс промывочную жидкость. Пистолет рублей 400, плюс жидкость 100-200рублей. Давление+растворитель с газолином (промывочная жидкость) не только песок но и масло со всякой дрянью вмиг вычищают. Разу купил и хватает на долго. Заодно все начисто отмоется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Всем Привет! При замене свечей я делаю вот так:беру автомобильный пылесос (на конце у него узкая насадка с отверстием 5х12 мм), беру трубку диаметром 5 мм (например трубку от кофе в "Макдональсе"), вставляю эту трубку в узкую насадку пылесоса, оставшуюся дырку залепляю пластилином...Я тоже использую пылесос и жесткую ПВХ трубку милиметров 8 диаметром. Стык герметизирую скотчем. Всасываю грязь в процессе откручивания свечи, а также вставляю трубку в цилиндр и кручу ей там. Душа за песок после этого не болит. Изменено 20 Января 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Пылесосом оттель много не выдуешь. Либо компрессором, либо забить вообще. В котлах столько говна, что пара песчинок беды не сделает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 можно и запаску использовать вместо компрессора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Пылесосом оттель много не выдуешь. Либо компрессором, либо забить вообще. В котлах столько говна, что пара песчинок беды не сделает. А я пылесосом и не выдуваю, а всасываю. Пошкрябаю спицей вокруг свечи и всасываю. А для гарантии потом еще и в цилиндр суну. А что, для седел выпускных клапанов песок безвреден? Типа всё перемелется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Я одного не пойму откуда в колодцах дожен быть мусор. Ведь сверху стоит катушка зажигания, на ней есть уплотнительное кольцо которое не даст мусору просыпатся. По этому достаточно удалить мусор вокруг катушки зажигания и дальше снимать ее а потом и свечу. Изменено 23 Января 2012 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Я одного не пойму откуда в колодцах дожен быть мусор. Ведь сверху стоит катушка зажигания, на ней есть уплотнительное кольцо которое не даст мусору просыпатся. По этому достаточно удалить мусор вокруг катушки зажигания и дальше снимать ее а потом и свечу. У моего приятеля Toyota Corolla 1997 года. Там как раз такая чистота, потому что в верхней части катушки есть массивная уплотнительная резинка, полностью затыкающая колодец. На моих K4M такой резинки нет. Катушка (DENSO) в колодце заметно люфтит. Каждый год меняю свечи и каждый раз есть песок. Особенно заметно было 1-й раз, когда до меня, видимо, никто не чистил. P.S. Нашел чей-то фотоотчет:Замена свечей на двигателе K4M. Там SAGEM и возможно какая-то резиночка есть. Изменено 23 Января 2012 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 У моего приятеля Toyota Corolla 1997 года. Там как раз такая чистота, потому что в верхней части катушки есть массивная уплотнительная резинка, полностью затыкающая колодец. На моих K4M такой резинки нет. Катушка (DENSO) в колодце заметно люфтит. Каждый год меняю свечи и каждый раз есть песок. Особенно заметно было 1-й раз, когда до меня, видимо, никто не чистил. P.S. Нашел чей-то фотоотчет:Замена свечей на двигателе K4M. Там SAGEM и возможно какая-то резиночка есть. У меня до этого стояли катушки сагем там есть резиновое колечко сейчас стоят беру там вообще широкая резинка на ней буртика три в виде колец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimbolest Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Интересует и не дает покоя следующая вещь, про которую все забываю спросить. Когда я став счастливым обладателем железного жеребца из франции. Я первым делом залез под капот искать спрятавшихся там коней. Коней не нашел, а вот свечи было любопытно посмотреть. Отсоединив провод и выкрутив свечу обнаружил огромное количество песка-пыли-грязи на краю свечного колодца. То есть в миллиметре от того, чтобы упасть в темную бездну цилиндра. Заставив товарища отпугивать мух от машины дабы избежать эффекта бабочки я не дыша закрутил свечу обратно и выдохнул. Но нужно ведь как то и остальные выкрутить. Безрезультатно поковыряв всевозможными щетками, отвертками с тряпками пытаясь очистить следущую впадину и до синевы в губах подув туда выкрутил следующую свечу. Грязь и песок во впадине колодца осталась в первозданном виде. Пришлось хирургически точным движением дабы ни одну писчинку не уронить вставил свечу на место. Вот хотел спросить у Вас господа. Как аккуратно вычистить эти впадины? Пылесос не возьмет, а щеткой не достанешь. Что делать?? На шиномонтоже есть комреср им и продуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 На шиномонтоже есть комреср им и продуть. Не каждый захочет менять свечи у шиномонтажа и затаскивать машину в будку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Не каждый захочет менять свечи у шиномонтажа и затаскивать машину в будку Делов на несколько рублей. Выдувает нормально. Продают везде, много, разных... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
regiser Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 С учетом того, что свечи вы меняете один раз в 10 000 км. То я думаю это не вызовет бед. Раз в 10 000 что то слишком часто я вот поменял через 131 000 первый раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 почти у каждого автомобилиста есть и должен быть автомобильный компрессор . в любом удобном для вас месте включаете его ..пережимаете шланг ...через секунду до места пережима будет примерно 3 бара.. отпускаете пережатое место, направляя конец шланга в желаемое место, и получаете плевок воздуха . эффект усиливается, если на кончик шланга навернуть иглу для накачивания футбольного мячика.. я делаю так очищая колодцы (в моём случае форсунок) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
46 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.