Пример HTML-страницы
major-1

Стуки в подвеске (не барабашка)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем заинтересовавшимся, здравствуйте. Может ли кто объяснить: после стоянки, не выжно где (в гараже или на улице) при начале движения в подъвеске слышки стуки на неровностях, которые стихают через какое-то время. Может ли так проявлять себя работа газовых стоек? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда на морозе масло в аморах дубеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли так проявлять себя работа газовых стоек?

С наступлением холодов очень часто проявляется этот стук на газовых стойках, помнится на прошлой моей машине (ВАЗ 2110) стояли газовые стойки, так при морозе в -20 я до работы доезжал (~20 км), а они все стучали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется это резина дубеет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется это резина дубеет....

 

 

В смысле какая резина? И если это стойки - это является неисправностью или это нормально? В принципе стучать ведь ничего не должно!

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле какая резина? И если это стойки - это является неисправностью или это нормально? В принципе стучать ведь ничего не должно!

 

Стойки начинают стучать при выработке и износе, а если стоит утверждение, что сначала стучат, а потом перестают, то мне тогда ооочень интересно: 1. с каких это пор газовые стойки на морозе стучат? их производили для замены масляных, а стук появляется, когда газовая расхлябывается и частично теряет газ. 2. в каком состоянии сайлентблоки? ведь по технологии они изготавливаются для эксплуатации :read: от +50 до -40, поэтому сразу задубеть они не могут, это соответствует эксплуатации минимум от трёх лет. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки начинают стучать при выработке и износе, а если стоит утверждение, что сначала стучат, а потом перестают, то мне тогда ооочень интересно: 1. с каких это пор газовые стойки на морозе стучат? их производили для замены масляных, а стук появляется, когда газовая расхлябывается и частично теряет газ. 2. в каком состоянии сайлентблоки? ведь по технологии они изготавливаются для эксплуатации :read: от +50 до -40, поэтому сразу задубеть они не могут, это соответствует эксплуатации минимум от трёх лет. :hmmm:

 


Сайлентблоки в том то всё и дело что в порядке, рейка в порядке, тяги заменяны, опоры стоек в норме. Вот на стойке небольшое запотевание. И кстати холод не имеется в виду что мороз. Как темпер-ра стала ниже 10 градусов, так эта дрянь и появилась. Ещё немного и начну всё менять поочереди.
Но я понимаю что больше всего подозрений на стойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и начну всё менять поочереди.

Боже упаси Вас от этого опрометчивого поступка !!!
Это же Ренооо, автомобиль с душой!! Он просто поёт, не мешайте ему :)
А если серьёзно, такая-же фигня была с задними амортизаторами, поменял magneti marelli масляные на kyb exel-g масло с газовым подпором двухтрубные, всё ок, но через месяц по холоду снова то-же самое.
Так что теперь профилактической заменой не занимаюсь- или отвалится само или пройдет.
ИМХО, если обращать внимание на каждый звук, появляющийся в наших красавцах и красавицах, с ума можно сойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и начну всё менять поочереди.

Боже упаси Вас от этого опрометчивого поступка !!!
Это же Ренооо, автомобиль с душой!! Он просто поёт, не мешайте ему :)
А если серьёзно, такая-же фигня была с задними амортизаторами, поменял magneti marelli масляные на kyb exel-g масло с газовым подпором двухтрубные, всё ок, но через месяц по холоду снова то-же самое.
Так что теперь профилактической заменой не занимаюсь- или отвалится само или пройдет.
ИМХО, если обращать внимание на каждый звук, появляющийся в наших красавцах и красавицах, с ума можно сойти!

 


Как я понимаю всё-таки вероятность того, что это стучат стойки возрастает. Вы пока единственный кто описал похожую ситуацию. Но неужели с этим нужно просто мериться? А как же Фины ездят и другие Северяне на газовых стойках. Питерцы, а что Вы можете по поводу зимней эксплуатации Рено на газовых стойках сообщить. Может мне стоит просто подобрать подходящие? Сейчас стоят МОНРО.
Но стуки мне на нервы действуют, мериться не хочеться с этим, т.к ездить приходится много. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю всё-таки вероятность того, что это стучат стойки возрастает. Вы пока единственный кто описал похожую ситуацию. Но неужели с этим нужно просто мериться? А как же Фины ездят и другие Северяне на газовых стойках. Питерцы, а что Вы можете по поводу зимней эксплуатации Рено на газовых стойках сообщить. Может мне стоит просто подобрать подходящие? Сейчас стоят МОНРО.
Но стуки мне на нервы действуют, мериться не хочеться с этим, т.к ездить приходится много. :to_become_senile:

мои передние аммо тоже с газом, тоже КYВ, но все в порядке. Может у Вас подшипники опорные болеют. У меня сзади не стойки,а аморты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и начну всё менять поочереди.

Боже упаси Вас от этого опрометчивого поступка !!!
Это же Ренооо, автомобиль с душой!! Он просто поёт, не мешайте ему :)
А если серьёзно, такая-же фигня была с задними амортизаторами, поменял magneti marelli масляные на kyb exel-g масло с газовым подпором двухтрубные, всё ок, но через месяц по холоду снова то-же самое.
Так что теперь профилактической заменой не занимаюсь- или отвалится само или пройдет.
ИМХО, если обращать внимание на каждый звук, появляющийся в наших красавцах и красавицах, с ума можно сойти!

 


Вот серьёзно, ваше ИМХО настораживает. То есть, по вашему, хороший стук всегда наружу вылезет? вот с этим я бы точно не экспериментировал. Для меня появляющийся стук, сигнал к действию. Определить причину и локализовать её. На предыдущей машине, выщелкнуло оба амортзатора задних, тож постукивали. 170 км в состоянии подпрыгивания!!! нет уж, увольте, как на качелях. Специально так не придумаешь... Поэтому, когда появился стук на Сене, поменял оба амора сразу, проблема кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и начну всё менять поочереди.
Но я понимаю что больше всего подозрений на стойки?

 

Если всё меняно, а стойки нет, то всё указывает на них. К радости, а может к сожалению, но я отказался от газовых. Поставил родное масло, производитель стоек немец. Последние года три-четыре, устанавливаю запчасти производства Германии. Не потому что фанат, а просто вижу разницу!!! причём ощутимую.

 

Первый эксперимент произвёл на ВАЗе 21074, разобрал до кузова, поменял на всё немецкое. Подвернулось так, ценник был бросовый, да и акция была. Никогда бы не подумал, что на трассе при 160км/ч можно поспорить с опелями, вольво... при чём 180 и обгон великолепный и мощи хватает (1,6 двигатель) Собственно после каждых 7000-8000 км плановая профилактика. ВАЗика продал знакомому, рейсер-любитель погонять, до сих вижу что катается, иногда звонит и интересуется, когда что менять? а на кой менять? там ещё гарантии на пять лет будет. Собственно не заболел, а больше доверять стал немцам, качественно делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерцы, а что Вы можете по поводу зимней эксплуатации Рено на газовых стойках сообщить. Может мне стоит просто подобрать подходящие? Сейчас стоят МОНРО.
Но стуки мне на нервы действуют, мериться не хочеться с этим, т.к ездить приходится много. :to_become_senile:

 

Может стоит взвесить, все ЗА и ПРОТИВ? Всёж renault-espace это не маленькая машинка. Как долго стоят МОНРО газовые? и почему именно газ? масло нет, не подходит? а может ощущения разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот серьёзно, ваше ИМХО настораживает. То есть, по вашему, хороший стук всегда наружу вылезет? вот с этим я бы точно не экспериментировал. Для меня появляющийся стук, сигнал к действию. Определить причину и локализовать её. На предыдущей машине, выщелкнуло оба амортзатора задних, тож постукивали. 170 км в состоянии подпрыгивания!!! нет уж, увольте, как на качелях. Специально так не придумаешь... Поэтому, когда появился стук на Сене, поменял оба амора сразу, проблема кончилась.

Я тоже сразу поменял оба амортизатора, прошёл стук, потом снова появился, и таких багов, у меня лично, достаточно: то в рейке что-то застучит, то из района тормозов скрипит, а приезжаешь на сервис - надо менять!!!
А что менять господа сервисмены порой сами не знают. Поэтому всё подряд теперь не меняю, надо подождать, само может пройти.
Повторюсь, это не призыв к действию, а исключительно мое мнение, появившееся за несколько лет эксплуатации довольно старого, уставшего автомобиля и я понимаю, что забив болт на скрежет ступичного подшипника я рискую снять с пробега соседа по полосе движения, поэтому хотел выразить своё отношение к незначительным скрипам и стукам( незначительным опять-же по моему мнению :) ).
Спасибо большое за заботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит взвесить, все ЗА и ПРОТИВ? Всёж renault-espace это не маленькая машинка. Как долго стоят МОНРО газовые? и почему именно газ? масло нет, не подходит? а может ощущения разные?

 


Да вот в том всё и дело, что на него (эспас), на сколько я знаю только газовые амо-ры.
На счёт опорного подшипника исключено: вверху только опора стойки, подшипник ниже стоит и отвечает за поворот самой стойки относительно пружины.
Монро прошли около 20.000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем заинтересовавшимся, здравствуйте. Может ли кто объяснить: после стоянки, не выжно где (в гараже или на улице) при начале движения в подъвеске слышки стуки на неровностях, которые стихают через какое-то время. Может ли так проявлять себя работа газовых стоек? Спасибо.

 

Стуки глухие? У меня на Л2 втулки стаба так ся вели. Физику процесса (почему стихают) не осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки глухие? У меня на Л2 втулки стаба так ся вели. Физику процесса (почему стихают) не осилил

 

Не так давно стук перерос в лязг на лежачих полицейских и на буграх (некогда было заниматься) Но на днях ремонт был сделан: поменяны обе стойки передние (на маслянные, оказалось есть и такие на Эспас), две тяги стабилизатора (одна люфтила). Докучающие стуки исчезли! Но...!Каие-то мелкие звуки остались. Больше проявляются на мелких неровностях. Обследование сайлентблоков, шаровых и т.п. ничего не показало. Пока наблюдаю. Звук скорее глухой, на асфальте не проявляется.
Рулевые тяги в порядке, одна была заменяна.
У кого какие соображения? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Иногда на морозе масло в аморах дубеет.

Масло дубеет в .... . Возми умную книгу и прочитай устройство амортизатора. Сам поймёшь как он работает, сколько камер и на чтом он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем заинтересовавшимся, здравствуйте. Может ли кто объяснить: после стоянки, не выжно где (в гараже или на улице) при начале движения в подъвеске слышки стуки на неровностях, которые стихают через какое-то время. Может ли так проявлять себя работа газовых стоек? Спасибо.

 

Я не такой офигенный спец, но я вам скажу проще. 1000 раз перебирал машины. Подвески. Одна болезнь-- стук в стойках. Когда у меня была отечественная, если стойку покупаешь, то жди аказии. Покупал разные: Монрое,Бишем,Кронсвилд... ,и газовые, и масло/г-е, и масл-ые. Разница есть. Когда фирма или ... . Я понимаю так, если меняешь стойки то смотри какие берёшь. Для хороших химиков скажу, что газ принизких темпр-х становится тяжелей, т.е. для работы в зимних условиях, т.е. как у нас в Мурманске---Это фигово. Плохо чем? Для нормальной работы ам-а нужна норм-я рабочая темп-ра, т.е. +4;5. А где вы в зимнее время найдёте такую температуру? В неотапл-м гараже МАХ-+1;2С. Ну и как будут работать стойки? Поэтому у вас покуда не нагреются стойки происходит этот стук. И ещё газ добавляют в стойки для того чтоб при движении авто в тёплое или жаркое время масло в аморт-ах не вспенивалось от темп-ры. А теперь выбирайте сами. Что вы хотите. Если что буду рад ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит взвесить, все ЗА и ПРОТИВ? Всёж renault-espace это не маленькая машинка. Как долго стоят МОНРО газовые? и почему именно газ? масло нет, не подходит? а может ощущения разные?

 

При наших дорогах лучше, это моё мнение, иметь масло (дешевле) или масло/газ. Но надо иметь в виду что масло/газ при низких темпер-х работает плохо. Т.е. при плохом прогреве будет пробивать в стойку, а это жди беды (шрус, подшипник, шар-я, рул-я...) ну и т.д. Так что выбирай сам . Взвесь все за и все против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наших дорогах лучше, это моё мнение, иметь масло (дешевле) или масло/газ. Но надо иметь в виду что масло/газ при низких темпер-х работает плохо. Т.е. при плохом прогреве будет пробивать в стойку, а это жди беды (шрус, подшипник, шар-я, рул-я...) ну и т.д. Так что выбирай сам . Взвесь все за и все против.

 


Добрый вечер! Прошло уже достаточно времени, как я начал эту тему. Убеждённо могу сказать теперь, что это не стойки - я их поменял. на масло.(не понравились) В это воскресенье будут менятся рулевые наконечники, тяги. За одно рейку подтяну немного (на 1/5 оборота) Реактивная с втулками в порядке. Думаю победить в ближайшее время.
У нас, конечно зимы не такие, но на масле и в морозы не ахти ездить. Не понравились: 1- валкость авто на поворотах; 2- стал мене чётким руль; 3- и на сколько я заметил, масляные амо не успевают отрабатывать неровности, авто стало больше реагировать на ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Маленькое продолжение. Доканали маслянные стойки и на днях поставил вновь (которые до этого мтояли) газовые. В итоге стук исчез! Одновременно при замене было обнаружено, что плохо была затянута гайка на верхней опоре и пружина не сидела на своих местах. Что будет дальше - посмотрим. Хоть машина стала в управлении поумнее!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Мужчины! Падайу в ноги! Стук в подвеске пропадает при минусовых температурах и после езды по лужам. При высыхании подвески начинается грохот, будто что-то отвалилось, но стоит проехать по луже, наступает тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с отцом ездил на рыбалку. Сел в лодку а она у нас на 4-е весла была стал грести и доконал писк в уключинах! Говорю что надо смазать солидолом ! На что мне папа говорит "болван" полей воды на уключину и писк пройдет." Так и получилось.
Вывод ищи сопряжения.
1. стойки стабилизатора
2. сайлент блоки подвески.
3. резинки сабилизатора.
4 шаровая опора (у меня одна из многих кончилась через 500км)
и т.д.и т.п.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Спасибо. Поменял всё. Остались салейнблоки. Поменяю - сообщу чё изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Стук в передней подвески идет из-за верхней резиновой опоры,её не удается затянуть как следует.Кто нибудь это замечал,если да то давайте поговорим.

Изменено пользователем PAULs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Стук в передней подвески идет из-за верхней резиновой опоры,её не удается затянуть как следует.Кто нибудь это замечал,если да то давайте поговорим.

 

Согласен! Перебрал всю подвеску, стук не пропал. Брызнул силиконовой смазкой на верхнюю опору и тишина...

Изменено пользователем ДЕРЕВНЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про верхнюю опору ! я несогласен что затянуть невозможно. ( опоры на наших машинах могут быть разные) но выступ верхней части над стаканом у меня в 5 мм это с завода. а поставил ремонтный "рувилле" зазор пропал и при повороте стали резинки скрипеть!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Согласен! Перебрал всю подвеску, стук не пропал. Брызнул силиконовой смазкой на верхнюю опору и тишина...

 


Сталкивался с этим. Отслаивалась резина от корпуса опоры: сначала скрипела (при сырости пропадал скрип) потом стучала глухо. Лечится только заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Так как ненашел подходящей темы,решил написать тут.Подскажите как определить что стучит ( при попадании в среднюю ямку или езде по неровной дороге) чтото дребезжит спереди с левой сторны,глухой звон.Был на диагностике подвески всё внорме,что может быть? меган3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация