MerCOOL Опубликовано 30 Декабря 2008 Опубликовано 30 Декабря 2008 AD4 до 98 года ставилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 30 Декабря 2008 Опубликовано 30 Декабря 2008 Да уж... так и не понял, какие передачи оно при этом использует, но в рыхлом снегу зимний режим гребёт просто шикарно. Сегодня пару раз в таком парковались, а потом вылезали - без проблем. Хотя тут ещё шины хорошие, но по-моему без зимнего режима всё-таки как-то не так - подбуксовывает и норовит застрять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Кстати, вот ссылка на статью Авторевю про коробку DP0. Тут чёрным по белому написано и то, что разработана она совместно с Peugeot-Citroen. И то, что масло в ней рассчитано на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, как и в многих других АКПП. В профессионализме АР сомнений никаких, так что можете оставить всякие глупости в виде замены масла в коробке. Ссылка:http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm Цитата оттуда: Новая автоматическая коробка DP0 была разработана фирмой Renault совместно с коллегами из концерна PSA Peugeot-Citroen. Самое интересное, что в ее конструкции тоже нет ни одного принципиально нового решения! Судите сами. Сама коробка передач — обычная планетарная четырехступенчатая. То, что ATF-жидкость охлаждается в специальном жидкостном теплообменнике и не нуждается в замене в течение всего срока службы, — обычное дело для современных "автоматов". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 То, что ATF-жидкость охлаждается в специальном жидкостном теплообменнике и не нуждается в замене в течение всего срока службы, — обычное дело для современных "автоматов". А какой он, этот самый "весь срок службы" - там ничего не написано? А то ведь у буржуев бывает что принято каждые 3-4 года менять машину сдавая ее официалам в трейд-ин, а официалы после этого вполне могут полностью менять абсолютно все жидкости, включая масло в коробке. Не потому что это предписано для одного владельца, а потому что при подобной подготовке у них принято менять абсолютно все (и давать новую гарантию на год, а то и на два). У меня заместитель сейчас купил БМВ325 для служебной квартиры в Праге (покупал не в Чехии - а у дилера БМВ в Германии, под Мюнхеном). 2005-го года, но полировка кузова (а также внешний вид фар, стекол, обшивки) - как у абсолютно нового авто. На бортовом компе зафиксировано два пробега - с момента производства и с момента покупки уже Б/у машины (второй пробег тоже сбросить просто так нельзя, хотя наверняка хакнуть как-то можно). Гарантия - два года, на все то, на что дается гарантия на абсолютно новую машину (ну то есть с некими "изъятиями" - но ровно с теми же что дает завод на новые). То есть дилер, как я понимаю, пытается восстановить подобные машины практически до уровня новых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 13 Января 2009 Опубликовано 13 Января 2009 Если у вас стоят хорошие зимние шины, то можно и не заметить разницы между зимним режимом и обычным. А я конец прошлой зимы, так получилось, отъездил на чисто летних. Так вот скажу вам, что было немало моментов, особенно за городом, на даче, когда без нажатия на эту кнопку просто не мог сдвинуться с места. А нажмешь и чудо! Машина едет, как трактор! Медленно, но едет и по снегу и по льду! На летних колесах! В городе ни разу не пользовался этой штукой, т.к. толку в городе от нее ноль. Конечно, если колеса зимние и дорога более-менее в нормальном состоянии. В общем, это не для частого употребления, но иногда выручает просто обалденно. Кстати, использовать зимний режим можно и летом на песке, гравии, грязи и в других аналогичых случаях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Января 2009 Опубликовано 14 Января 2009 А какой он, этот самый "весь срок службы" - там ничего не написано? Ну, например, Ультровцы говорят, что до 200 тысяч километров можно спокойно проездить. А кто у нас тут ездит на машине с бОльшим пробегом? Думаю, по пальцам одной руки пересчитать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cliovod Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 особеность работы акпп на зимним режиме: 1. позднее переключение скорости 2. каропка старается держать высокие обороты двигателя 3. плавное трогание на первой перидачи если не включать зимний режим то каробка переключается около 2000 об. идёт значительная экономия топлива, но как только включён зимний режим происходит включения пониженной перидачи. движок раскручиваеться до 4000 об. прежде чем перейти на следующую передачу. переключение на пониженную передачу присходит в районе 2000 об. можно попробовать! разница сразу видна! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 3. плавное трогание на первой перидачи На второй. Потому и плавное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cliovod Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 На второй. Потому и плавное. не соглашусь! можно убедиться! включив снежинку и посчитав переключения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alqualos Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) не соглашусь! можно убедиться! включив снежинку и посчитав переключения. Можно убедиться, включив снежинку и перейдя в ручной режим на стоящей машине. Загорится циферка "2" на приборной панели, при этом переключение ощущаться не будет. А вот при переходе из зимнего режима в обычный и обратно - переключение ощущается. Иллюзия же переключения "со второй на вторую" при движении в зимнем режиме создаётся за счёт блокировки гидротрансформатора на 2-й передаче. P. S. Вышесказанное справедливо для Клио 3. Но, поскольку коробка та же самая, думаю что и на других так же. Изменено 27 Января 2010 пользователем Alqualos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 Кстати, использовать зимний режим можно и летом на песке, гравии, грязи и в других аналогичых случаях. Вот об этом поподробнее. Всегда боюсь летом в период дождей застрять на бездорожье по пути в деревню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 Вот об этом поподробнее. Всегда боюсь летом в период дождей застрять на бездорожье по пути в деревню... Ну чего же здесь непонятного-то? На любом рыхлом или скользком покрытии желательно обеспечить максимально плавное движение колёс, без пробуксовки. Иначе машина может закопаться или протектор забьётся. Поэтому зимний режим с его более плавными реакциями и стартом со второй передачи подходит и для любого скользкого/рыхлого покрытия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Кнопочка "Снежинка" перестала включаться и отображаться значком на бортовой панели... Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max03 Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Кнопочка "Снежинка" перестала включаться и отображаться значком на бортовой панели... Что это может быть? Как вариант: Отвалился разъем с фишки этой кнопки из-за вибраций при езде по неровностям. Снять юбку с крепления г "бороде" кожанной гофры ручки АКПП. Нужно просто потянуть нижнее основание этой гофры вверх и она отщелкнится со своих креплений и посмотреть что там к чему, дел на 1 минуту. Только потом заметил что у Вас Клио3. Но все равно, вдруг там так же. Изменено 5 Января 2011 пользователем max03 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Снять юбку с крепления г "бороде" кожанной гофры ручки АКПП. Нужно просто потянуть нижнее основание этой гофры вверх и она отщелкнится со своих креплений и посмотреть что там к чему, дел на 1 минутуЭто Вам на 1 минуту. А мне страшно... Придётся при случае в сервис заглянуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 "Снежинка" снова загорелась. И, должна заметить, не раз выручала меня на летнем бездорожье, вытаскивая машину без пробуксов из грязи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.