Пример HTML-страницы
*Аннушка*

Режим "Снежинка"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да уж... так и не понял, какие передачи оно при этом использует, но в рыхлом снегу зимний режим гребёт просто шикарно. Сегодня пару раз в таком парковались, а потом вылезали - без проблем. Хотя тут ещё шины хорошие, но по-моему без зимнего режима всё-таки как-то не так - подбуксовывает и норовит застрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати, вот ссылка на статью Авторевю про коробку DP0.

 

Тут чёрным по белому написано и то, что разработана она совместно с Peugeot-Citroen.
И то, что масло в ней рассчитано на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, как и в многих других АКПП.

 

В профессионализме АР сомнений никаких, так что можете оставить всякие глупости в виде замены масла в коробке.

 

Ссылка:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num247/avtomat2.htm

 

Цитата оттуда:
Новая автоматическая коробка DP0 была разработана фирмой Renault совместно с коллегами из концерна PSA Peugeot-Citroen. Самое интересное, что в ее конструкции тоже нет ни одного принципиально нового решения! Судите сами.
Сама коробка передач — обычная планетарная четырехступенчатая.
То, что ATF-жидкость охлаждается в специальном жидкостном теплообменнике и не нуждается в замене в течение всего срока службы, — обычное дело для современных "автоматов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что ATF-жидкость охлаждается в специальном жидкостном теплообменнике и не нуждается в замене в течение всего срока службы, — обычное дело для современных "автоматов".

 


А какой он, этот самый "весь срок службы" - там ничего не написано? А то ведь у буржуев бывает что принято каждые 3-4 года менять машину сдавая ее официалам в трейд-ин, а официалы после этого вполне могут полностью менять абсолютно все жидкости, включая масло в коробке. Не потому что это предписано для одного владельца, а потому что при подобной подготовке у них принято менять абсолютно все (и давать новую гарантию на год, а то и на два).

 

У меня заместитель сейчас купил БМВ325 для служебной квартиры в Праге (покупал не в Чехии - а у дилера БМВ в Германии, под Мюнхеном). 2005-го года, но полировка кузова (а также внешний вид фар, стекол, обшивки) - как у абсолютно нового авто. На бортовом компе зафиксировано два пробега - с момента производства и с момента покупки уже Б/у машины (второй пробег тоже сбросить просто так нельзя, хотя наверняка хакнуть как-то можно). Гарантия - два года, на все то, на что дается гарантия на абсолютно новую машину (ну то есть с некими "изъятиями" - но ровно с теми же что дает завод на новые). То есть дилер, как я понимаю, пытается восстановить подобные машины практически до уровня новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас стоят хорошие зимние шины, то можно и не заметить разницы между зимним режимом и обычным. А я конец прошлой зимы, так получилось, отъездил на чисто летних. Так вот скажу вам, что было немало моментов, особенно за городом, на даче, когда без нажатия на эту кнопку просто не мог сдвинуться с места. А нажмешь и чудо! Машина едет, как трактор! Медленно, но едет и по снегу и по льду! На летних колесах! В городе ни разу не пользовался этой штукой, т.к. толку в городе от нее ноль. Конечно, если колеса зимние и дорога более-менее в нормальном состоянии. В общем, это не для частого употребления, но иногда выручает просто обалденно. Кстати, использовать зимний режим можно и летом на песке, гравии, грязи и в других аналогичых случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой он, этот самый "весь срок службы" - там ничего не написано?

Ну, например, Ультровцы говорят, что до 200 тысяч километров можно спокойно проездить.

 

А кто у нас тут ездит на машине с бОльшим пробегом? Думаю, по пальцам одной руки пересчитать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

особеность работы акпп на зимним режиме:
1. позднее переключение скорости
2. каропка старается держать высокие обороты двигателя
3. плавное трогание на первой перидачи
если не включать зимний режим то каробка переключается около 2000 об. идёт значительная экономия топлива, но как только включён зимний режим происходит включения пониженной перидачи. движок раскручиваеться до 4000 об. прежде чем перейти на следующую передачу.
переключение на пониженную передачу присходит в районе 2000 об.
можно попробовать! разница сразу видна! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. плавное трогание на первой перидачи

На второй. Потому и плавное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На второй. Потому и плавное.

не соглашусь! можно убедиться! включив снежинку и посчитав переключения. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не соглашусь! можно убедиться! включив снежинку и посчитав переключения. :to_become_senile:

Можно убедиться, включив снежинку и перейдя в ручной режим на стоящей машине. Загорится циферка "2" на приборной панели, при этом переключение ощущаться не будет. А вот при переходе из зимнего режима в обычный и обратно - переключение ощущается. Иллюзия же переключения "со второй на вторую" при движении в зимнем режиме создаётся за счёт блокировки гидротрансформатора на 2-й передаче.

 

P. S. Вышесказанное справедливо для Клио 3. Но, поскольку коробка та же самая, думаю что и на других так же.

Изменено пользователем Alqualos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, использовать зимний режим можно и летом на песке, гравии, грязи и в других аналогичых случаях.

Вот об этом поподробнее.
Всегда боюсь летом в период дождей застрять на бездорожье по пути в деревню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом поподробнее.
Всегда боюсь летом в период дождей застрять на бездорожье по пути в деревню...

Ну чего же здесь непонятного-то?
На любом рыхлом или скользком покрытии желательно обеспечить максимально плавное движение колёс, без пробуксовки.
Иначе машина может закопаться или протектор забьётся.
Поэтому зимний режим с его более плавными реакциями и стартом со второй передачи подходит и для любого скользкого/рыхлого покрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Кнопочка "Снежинка" перестала включаться и отображаться значком на бортовой панели...
Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопочка "Снежинка" перестала включаться и отображаться значком на бортовой панели...
Что это может быть?

Как вариант: Отвалился разъем с фишки этой кнопки из-за вибраций при езде по неровностям. Снять юбку с крепления г "бороде" кожанной гофры ручки АКПП. Нужно просто потянуть нижнее основание этой гофры вверх и она отщелкнится со своих креплений и посмотреть что там к чему, дел на 1 минуту.
Только потом заметил что у Вас Клио3. Но все равно, вдруг там так же. Изменено пользователем max03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять юбку с крепления г "бороде" кожанной гофры ручки АКПП. Нужно просто потянуть нижнее основание этой гофры вверх и она отщелкнится со своих креплений и посмотреть что там к чему, дел на 1 минуту
Это Вам на 1 минуту. А мне страшно... Придётся при случае в сервис заглянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

"Снежинка" снова загорелась.
И, должна заметить, не раз выручала меня на летнем бездорожье, вытаскивая машину без пробуксов из грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация