Пример HTML-страницы
Электроник

Провал оборотов двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет. У меня такая фигня с оборотами началась вдруг. При переключении передач, когда обороты падают примерно до 1500, машина сначала как бы не реагирует на педаль газа. Чувствуется небольшой клевок, а потом только ускоряется. Бывает еще после торможения двигателем (например когда с горки съезжаешь) или переезде лежачих полицейских на 2-ой, когда давишь на газ сначала притормаживает, а потом только скорость набирает. Но заводится нормально. Под капотом вроде все нормально (внешне). У официалов сказали, что возможно засорилась дроссельная заслонка. Но мне кажется, что разводят меня на денюжку. Типа, хуже-то все равно не будет, давайте лоха потрясем. :chair: Подскажите пожалуйста что-нибудь. :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не похоже на развод. Чистка дроссельной заслонки, это благо. Хуже если скажут, что он под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не похоже на развод...

 

Меня напрягает то, что началось это не постепенно а вдруг. Ведь не могла же эта заслонка забиться за один день? Или могла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожее было на жигулях.
Причина - механический износ привода заслонки: начал закусывать подшипник скольжения.
Причем это действительно началось сразу - педаль вроде давишь, а результата нет, потом резкий рывок.
А здесь педали гораздо мягче, м.б. можно не почувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, придется все-таки ехать на сервис. А не подскажите, что приемщику сказать - чтобы почистили заслонку или чтобы сразу проверили ее привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, придется все-таки ехать на сервис. А не подскажите, что приемщику сказать - чтобы почистили заслонку или чтобы сразу проверили ее привод?

Тоже самое было окол года назад заслонку почистили все нормально стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было окол года назад заслонку почистили все нормально стало

Спасибо, попробую. А машинка на картинке твоя? :to_become_senile: Где такой бампер раздобыл? Красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую. А машинка на картинке твоя? :to_become_senile: Где такой бампер раздобыл? Красота!

А таком бампере пока мечтаю :icecream: привет земляк :victory: я с Новомосковска родом на НГ в гости туда еду на родину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет земляк :victory: я с Новомосковска родом на НГ в гости туда еду на родину

Привет! С наступающим! :yay::drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил. Сегодня ездил в сервис. С мастером прокатились, как всегда в таких случаях при нем все было нормально :rant: . Сказали, что выхлоп пахнет не очень, т.е. грешат на бензин. Хотя я ничего не чувствовал (но правда и не принюхивался особо). Заправлялся последнее время только на Лукойле 92-ым. Попробую на других заправках.

Изменено пользователем Электроник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто сам дросельный узел не чистил? на двенахе не сложно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробовал заправляться на других заправках - то же самое. После выходных опять, блин, в сервис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Привет. У меня такая фигня с оборотами началась вдруг. При переключении передач, когда обороты падают примерно до 1500, машина сначала как бы не реагирует на педаль газа. Чувствуется небольшой клевок, а потом только ускоряется. Бывает еще после торможения двигателем (например когда с горки съезжаешь) или переезде лежачих полицейских на 2-ой, когда давишь на газ сначала притормаживает, а потом только скорость набирает. Но заводится нормально. Под капотом вроде все нормально (внешне). У официалов сказали, что возможно засорилась дроссельная заслонка. Но мне кажется, что разводят меня на денюжку. Типа, хуже-то все равно не будет, давайте лоха потрясем. :chair: Подскажите пожалуйста что-нибудь. :drunk:

Привет. Может было у кого такое - расскажите. В дополнение к вышесказанному: за эти полгода болезнь прогрессировала. Теперь это проявляется так: при нажатии на газ в любом режиме движения на любой скорости при любых оборотах двигатель сначала дергается секунд 5, потом потихоньку набирает обороты. Не важно, переключаю я передачи или просто еду. Особенно сильное дергание после переезда ж/д и трамвайных путей, когда кузов раскачивается из стороны в сторону. Такое впечатление, что к двигателю воздух через заслонку подается, а бензин - нет. На передачах выше 3-ей тянет хуже даже в небольшую горку. Стало уже просто опасно ездить, потому что когда надо быстро ускориться машина не реагирует.
В сервисе (после того как я немножко наехал на мастера-приемщика) делали следующее (с их слов):
1. Диагностика (с умным видом сказали "Все нормально" ).
2. Замена свечей и катушек зажигания.
3. Промывка систем впрыска двигателя.
4. Замена бензонасоса.
Ни одно из действий 2-4 не возымело успеха. Их следующее предположение - электроника. Записался на завтра. Задолбали уже. Их профессионализм уже вызывает у меня сильные сомнения. Поэтому и решил спросить тут, может было что-то похожее (поиском пользовался :-) ).
P.S.: Электроника и у меня вызывает подозрения, т.к. начала пропадать яркость символов на дисплее магнитолы, к тому же при включении кондея холостые обороты держатся на 250 об/мин больше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу ничего не скажу, у меня провала нет, но тормоза в реакции движка на малых (меньше 1500) оборотах чувтсвуются сильно, за два с лишним месяца привыкнуть еще не смог, хотя прогресс есть.
По поводу "P.S." - пока не заморачивайся. У меня тоже при включении кондея обороты увеличиваются. Думаю, надо компенсировать потери генератора на включенный вентилятор радиатора, да и сам движок заметно тупеет при движении с кондеем.
По поводу яркости дисплея автомагнитолы - сам волновался, пока не заметил, что это связано с включением габаритов и ближнего в том числе.
Расчитано, видно, что ближний включается только в темноте и слепить водителя не надо. В результате на трассе, с включенным ближним, символы на дисплее магнитолы читаются плохо в солнечный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при включении кондея обороты увеличиваются. Думаю, надо компенсировать потери генератора на включенный вентилятор радиатора, да и сам движок заметно тупеет при движении с кондеем.

Это все так, но в прошлом году обороты с кондеем подскакивали до 1000 об/мин, а в этом - до 1250.

 

По поводу яркости дисплея автомагнитолы - сам волновался, пока не заметил, что это связано с включением габаритов и ближнего в том числе.
Расчитано, видно, что ближний включается только в темноте и слепить водителя не надо. В результате на трассе, с включенным ближним, символы на дисплее магнитолы читаются плохо в солнечный день.

Нет, тут другое. Цифры/буквы становятся практически неразличимы. Заметил потому, что с утра было как обычно, а днем стало хреново. Это не связано с включением фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смени бензин на 95, посмотри как машина себя ведёт, только израсходуй старый, что бы смеси не было. + промывка инжектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смени бензин на 95, посмотри как машина себя ведёт, только израсходуй старый, что бы смеси не было. + промывка инжектора.

Бензин и заправки пробовал менять еще давно - без эффекта. А промывка инжектора уже была (см. п. 3), по-моему в апреле. Даже спирт лил в бак (думал вода там).
Я в отчаянии :wall: Изменено пользователем Электроник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними корпус воздушного фильтра и придерживая одной рукой дроссельную заслонку, погазуй другой рукой.
Посмотри насколько плавно она поворачивается.
ЗЫ. лучше попроси кого-нить завести и погазовать уже при снятом корпусе фильтра.

 

Далее. Как себя чувствует катализатор?
Если у тебя один лямбда-зонд (на выходе коллектора), то отсоедини приёмную трубу от коллектора и покатайся.
Будет реветь, но проверишь не забит ли катализатор.
Учти, что кольцо-прокладка там графитовое и, возможно, одноразовое. Если не развалится, то можно будет на термо-герметик посадить обратно.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними корпус воздушного фильтра и придерживая одной рукой дроссельную заслонку, погазуй другой рукой...

Дроссельный узел снимал и чистил зимой (был почти идеально чистый). Проверял омметром работу датчика положения ДЗ - провалов не обнаружил. Почистил привод ХХ.
Далее. Как себя чувствует катализатор? ...

А чего ему себя плохо чувствовать? Машине еще двух лет нет, пробег 34 тыс. Выхлоп сероводором не пахнет и белый дым не идет. Заправляюсь только на ТНК/Роснефть/Лукойл 92-ым, бывало конечно не ахти, но редко. К тому же разве комп не должен показать на диагностике неправильную работу катализатора? Все равно спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп будет показывать "Check engine" при неисправном катальзаторе если у тебя есть 2я лямбда.
А катализатор (как говорят) может усмереть и от одной плохой заправки...
Еще, проверь герметичность соединения дроссельной заслонки с основной частью. Чтобы воздух не подсасывало. Там кольцо резиновое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую. Вот только проблемы-то начались ДО того, как я снял заслонку. Но попытка не пытка... :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому будет интересно: проблема решилась заменой датчика абсолютного давления. Заодно пришли в норму холостые обороты при включенном кондиционере. Тема закрыта по-моему. :beach:
Кстати, цена датчика, этой "штучки" размером 5 см, около 4200 р. АФИГЕТЬ!!! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 638
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация