Пример HTML-страницы
Антон135

BMW 135i

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если зашла речь обобщенно о немцах и их восприятии ими нмецких машин, то я могу сказать, что большинсво из них, приверженцы своего автопрома.
Есть и у меня пример, как ярый фанат БМВ (американец), который ездил на 7-ках, сменил в конечном итоге на Лексус и счастлив донельзя, а второй (тоже небедный американец и президент фирмы), всю жизнь ездивший на мерсах S класса (разных поколений) и также фанат Мерсов, изменивший с Лексусом и также счастлив донельзя. Оба сходятся в одном, немцы последних поколений, не те что были раньше.
Это так, просто забавная ремарка и не более того. Выбор слишком индивидуален и каждый выбирает то, что ему по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее связано с качеством и надёжностью, нежели с ходовыми характеристиками.
БМВ в последние годы, увы, не блистает в этих аспектах.

Так я с самого начала и писал, что я бы за такие деньги взял Мерс С350, в динамике он может и проигрывает, но по практичности у удобствам(с семьей ездить) превосходит еденицу. Универсальная машинка мерс С350, а Еденица только позажигать. Да и надежность в сторону Мерса. Ну я не говорю, что BMW плохая машина, но все относительно. Мое мнение, то если бы мне даром предложили взять BMW 1-у или Лагуну, то выбрал Лагуну, т.к. она мне больше подходит (не по надежности, пока жалоб нет) по удобствам. Если бы стоял выбор между Мерсом С и Лагуной, то естественно мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, люминь там настоящий или, как чаще всего бывает, пластиковый-таки?

 

Настоящий! Уж если бы на 135 на этом начали экономить :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не собирался никого убеждать, то были просто мысли вслух.

 

Во-первых, БМВ - купе, а не хетч :)
Во-вторых, задний привод, а не передний.
В-третьих, турбомотор против атмосферного.

 

Общего между ними не больше, чем между снегом и сухим льдом.
За исключением того, что они оба холодные (в данном контексте - "горячие").

 

Клио 3 РС - типичный представитель класса "хот-хетчей", в котором особые законы и правила.
А БМВ 135 призвана "омолодить" покупателей купе БМВ, потому что "трёшки" с каждым поколением становились всё мощнее, шикарнее и, следовательно, дороже, менее доступными для молодых клиентов.
БМВ с помощью купе 1-й серии вернула в свой стан активную и платёжеспособную молодёжь и заодно укусила Ауди ТТ и Мерседес CLC.

 

Так что едва ли кто-то выбирает между БМВ и Клио 3 РС. Это не только в цене разница, но и в самой философии машин.

 

Абсолютно согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я с самого начала и писал, что я бы за такие деньги взял Мерс С350, в динамике он может и проигрывает, но по практичности у удобствам(с семьей ездить) превосходит еденицу. Универсальная машинка мерс С350, а Еденица только позажигать. Да и надежность в сторону Мерса. Ну я не говорю, что BMW плохая машина, но все относительно. Мое мнение, то если бы мне даром предложили взять BMW 1-у или Лагуну, то выбрал Лагуну, т.к. она мне больше подходит (не по надежности, пока жалоб нет) по удобствам. Если бы стоял выбор между Мерсом С и Лагуной, то естественно мерс.

 

Кстати, по надежности 1 БМВ один из лидеров в своем классе (имею ввиду не только купе, но и хэтч). У БМВ действительно проблемы с надежностью, но в первую очередь это относится к 6 и 7 серии, насколько я видел из разных рейтингов (что впрочем неудивительно - чем больше электронных наворотов, тем надежность ниже). И если уж на то пошло, то у всей большой немецкой тройки (БМВ, Ауди, Мерс) проблемы с надежностью и неизвестно еще, у кого больше - думаю, что примерно на одном уровне. И в любом случае всем им далеко до японцев (во всяком случае тех, что сделаны в Японии, например до Лексусов).
Что касается поста выше про немца, который остался недоволен БМВ и доволен мерсом - это частный случай. Можно найти 100 немцев, которые довольны БМВ и недовольны мерсом и столько же наоборот.
Кстати, еще одно наблюдение. За время своих нескольких поездок на Нюрбургринг я вывел одну закономерность - примерно 50% всех машин, что тусят на трассе - Порше и БМВ (в основном М конечно), остальной % приходится на все остальные марки, вместе взятые. Это кстати говорит и о надежности данных авто, особенно учитывая боевые режимы, в которых ездит народ по трассе и который выдержит далеко не каждый автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Кстати, по надежности 1 БМВ один из лидеров в своем классе (имею ввиду не только купе, но и хэтч). У БМВ действительно проблемы с надежностью, но в первую очередь это относится к 6 и 7 серии, насколько я видел из разных рейтингов (что впрочем неудивительно - чем больше электронных наворотов, тем надежность ниже).

 

2 И если уж на то пошло, то у всей большой немецкой тройки (БМВ, Ауди, Мерс) проблемы с надежностью и неизвестно еще, у кого больше - думаю, что примерно на одном уровне. И в любом случае всем им далеко до японцев (во всяком случае тех, что сделаны в Японии, например до Лексусов).

 

3 Что касается поста выше про немца, который остался недоволен БМВ и доволен мерсом - это частный случай. Можно найти 100 немцев, которые довольны БМВ и недовольны мерсом и столько же наоборот.

 

4 Кстати, еще одно наблюдение. За время своих нескольких поездок на Нюрбургринг я вывел одну закономерность - примерно 50% всех машин, что тусят на трассе - Порше и БМВ (в основном М конечно), остальной % приходится на все остальные марки, вместе взятые. Это кстати говорит и о надежности данных авто, особенно учитывая боевые режимы, в которых ездит народ по трассе и который выдержит далеко не каждый автомобиль.


1: На счет надежности спорить не буду, толком не знаю.
2: Тоже ни в чем не уверен и спорить не буду.
3: Я не считаю это частным случаем, потому что он не делетант за рулем, а проф.гонщик с 20-ти летнем стажем. У него были машинки начиная от Mazda(очень сильно разбился на ней, чудом жив остался), заканчивая Porsche boxter, Ferrari и Aston Martin-(последняя его прогулочная машинка). Его точка зрения взвешенная и объективная.
На фото моя жена в его Феррари, а на заднем фоне, как раз тот мерс, которым он был очень доволен.

post-3893-1231364372_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще одно наблюдение. За время своих нескольких поездок на Нюрбургринг я вывел одну закономерность - примерно 50% всех машин, что тусят на трассе - Порше и БМВ (в основном М конечно), остальной % приходится на все остальные марки, вместе взятые. Это кстати говорит и о надежности данных авто, особенно учитывая боевые режимы, в которых ездит народ по трассе и который выдержит далеко не каждый автомобиль.

Факт. Порше и БМВ - завсегдатаи покатушек на Нордшляйфе.
Ну и выводок разномастных хот-хетчей всегда там зависает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото моя жена в его Феррари, а на заднем фоне, как раз тот мерс, которым он был очень доволен.

Ну, вкус у него определённо есть.
Ferrari F355 - одна из моих любимейших машин из Маранелло.

 

Да и Е-класс W211 с AMG-пакетом (либо одна из AMG-версий, на фото не поймёшь) - хороший выбор.
Но как раз W211 немало ругали за глюки по электрике.
Одни "электронные" тормоза SBC чего стоили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если уж на то пошло, то у всей большой немецкой тройки (БМВ, Ауди, Мерс) проблемы с надежностью и неизвестно еще, у кого больше - думаю, что примерно на одном уровне. И в любом случае всем им далеко до японцев (во всяком случае тех, что сделаны в Японии, например до Лексусов).

Межсервисный интервал у Тойоты/Лексуса до смешного мал - 10 тысяч километров.
И ремень ГРМ (на тех моделях, где он есть) меняется раз в 40 тысяч.
Конечно, если каждые 3 месяца на сервис ездить, то и неисправность можно выявить/поймать/устранить раньше.

 

У подавляющего большинства марок - 15/20 тысяч километров.

 

Речь, естественно, про российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт. Порше и БМВ - завсегдатаи покатушек на Нордшляйфе.
Ну и выводок разномастных хот-хетчей всегда там зависает.

 

Да. Причем интересно, что наиболее отвязанно по трассе зачастую ездят именно хот-хэтчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межсервисный интервал у Тойоты/Лексуса до смешного мал - 10 тысяч километров.
И ремень ГРМ (на тех моделях, где он есть) меняется раз в 40 тысяч.
Конечно, если каждые 3 месяца на сервис ездить, то и неисправность можно выявить/поймать/устранить раньше.

 

У подавляющего большинства марок - 15/20 тысяч километров.

 

Речь, естественно, про российский рынок.

 

Про интервал не знал - это меняет дело.
Про надежность Лексуса судил только исходя из собственного опыта - до 135 ездил на Лексус GX470 (куплен 3-леткой с пробегом примерно 75000 км), за 2 года наездил на нем еще примерно 50000 км, за 2 года не ломалось вообще ничего, только расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про интервал не знал - это меняет дело.
Про надежность Лексуса судил только исходя из собственного опыта - до 135 ездил на Лексус GX470 (куплен 3-леткой с пробегом примерно 75000 км), за 2 года наездил на нем еще примерно 50000 км, за 2 года не ломалось вообще ничего, только расходники.

Ну это тебе скорее повезло :)
Ибо все GX470 - америкосы, а найти машину из Штатов с таким пробегом в хорошем состоянии - редкая удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация