liman Опубликовано 15 Января 2009 Опубликовано 15 Января 2009 при прохождении тех осмотра сказали что фары светят немного ниже по этому вопрос есть какята иформация как это сделать где крутить я нашел но насколько поднять не известно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 15 Января 2009 Опубликовано 15 Января 2009 (изменено) при прохождении тех осмотра сказали что фары светят немного ниже по этому вопрос есть какята иформация как это сделать где крутить я нашел но насколько поднять не известно Вопрос не понятен, если светят просто низко - подними коректором положения из салона. Но низкое положение света на прохождение ТО не должно сказаться. Может разводят ? Изменено 15 Января 2009 пользователем низколетящий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 15 Января 2009 Опубликовано 15 Января 2009 Примерно так: На размер 950мм внимания не обращать, он должен быть равен расстоянию между центрами фар. Размер 65мм тоже не догма, важно чтоб был не меньше 50. Перед регулировкой проверить давление в шинах, корректор фар на 0. Стена здания крайне редко подходит в качестве экрана, поскольку прилегающая площадка как правило имеет уклоны. А автомобиль должен быть установлен строго горизонтально. Если уж совсем просто, то остановитесь на относительно ровном участке дороги, отмерьте 25м (кто-то считает что 30), положите там кирпич, и по нему, закрывая поочередно одну из фар (и соответственно перекладывая кирпич))), настройте границу ближнего света. Но лучше в сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 15 Января 2009 Опубликовано 15 Января 2009 Перед регулировкой проверить давление в шинах, корректор фар на 0. Года два назад так и сделал, забраковали сразу. Поставил на 1, претензии кончились моментально. Вот в этом году так и поступил, оставил на 1, прошёл без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 15 Января 2009 Опубликовано 15 Января 2009 при прохождении тех осмотра сказали что фары светят немного ниже по этому вопрос есть какята иформация как это сделать где крутить я нашел но насколько поднять не известно Если обе фары светят ниже на нулевой отметке регулятора гидрокорректора фар, то естественно надо обратиться в сервис, там настроят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 коректор в положении 0 тех осмотр я прошел но инспектор сказал фары смотрят немного вниз нужно скоректировать Как я понял коректор положения из салона наоборот опускакт фары при загрузке багажника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 коректор в положении 0 тех осмотр я прошел но инспектор сказал фары смотрят немного вниз нужно скоректировать Как я понял коректор положения из салона наоборот опускакт фары при загрузке багажника все верно. 0 - это самое верхнее положение. Поэтому лечиться данная проблема может только в сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Года два назад так и сделал, забраковали сразу. Поставил на 1, претензии кончились моментально. Вот в этом году так и поступил, оставил на 1, прошёл без проблем. когда я был на техосмотре они сами первым делом поставили регулятор на 0, и при проверке показали что фары светят выше, хорошо я заметил что они повернули регулятор, багажник был не пустой и вынув все из багажника фары стали светить не выше и они успокоились, а вот не стали ли они светить ниже - даже не знаю, но возможно, талончик техосмотра дали.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Если открыть капот и посмотреть сверху на механизм корректора фары, то можно увидеть регулировочный винт. Обычно он под 6-гранник внутренний, а также внутри шлицы под отвертку... Немного подкорректировать можно самостоятельно, особенно, если знаешь на сколько. 2 года назад регулировка стоила 200-300р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 когда я был на техосмотре они сами первым делом поставили регулятор на 0, и при проверке показали что фары светят выше, хорошо я заметил что они повернули регулятор, багажник был не пустой и вынув все из багажника фары стали светить не выше и они успокоились, а вот не стали ли они светить ниже - даже не знаю, но возможно, талончик техосмотра дали.. Извини за цинизм, но если мне начнут при прохождении ТО что-то подкручивать, я им яйца откручу. На ТО приехать т/с должно уже технически исправным. Когда у меня человек садился за руль и попросил сесть справа, он явно не помещался, руль мешал (или живот ), я ему говорю, давайте руль подниму... в ответ: спасибо, не надо, я как-нибудь... так же, не дыша, он потом и вылез. Так что мне очень интересно, на каком основании, они начинают тебе что-то в авто подкручивать, регулировать? это не их проблема, а твоя... И ещё совет, когда едешь на ТО, лучше из авто всё лишнее убрать, чтоб потом не заниматься распределением веса или выгрузкой-погрузкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Если открыть капот и посмотреть сверху на механизм корректора фары, то можно увидеть регулировочный винт. Обычно он под 6-гранник внутренний, а также внутри шлицы под отвертку... Немного подкорректировать можно самостоятельно, особенно, если знаешь на сколько. 2 года назад регулировка стоила 200-300р. Скажи пожалуйста, зачем регулировкой занимаься самостоятельно? это не Жигули... предвидя встречный вопрос... естественно всё мжно и самому, НО!!! я что-то не заметил, чтоб на Рено, фары начинали бы "плавать". Повторю, это не Жигули... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Извини за цинизм, но если мне начнут при прохождении ТО что-то подкручивать, я им яйца откручу. На ТО приехать т/с должно уже технически исправным. Когда у меня человек садился за руль и попросил сесть справа, он явно не помещался, руль мешал (или живот ), я ему говорю, давайте руль подниму... в ответ: спасибо, не надо, я как-нибудь... так же, не дыша, он потом и вылез. Так что мне очень интересно, на каком основании, они начинают тебе что-то в авто подкручивать, регулировать? это не их проблема, а твоя... И ещё совет, когда едешь на ТО, лучше из авто всё лишнее убрать, чтоб потом не заниматься распределением веса или выгрузкой-погрузкой... Ай я всегда заставлял регулировать при прохождении ТО, экономиш время и деньги. Правда все были отечественные машины. На Сене-2 мне ничего не проверяли т.к. наличие многих электронных помощников и коректность их работы не могут определить на нашей станции ТО, без диагностического оборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Ай я всегда заставлял регулировать при прохождении ТО, экономиш время и деньги. Правда все были отечественные машины. Тут не спорю, легче там денюжку дать, чтоб не мотаться по сервисам и не искать подешевле. Я когда всю жигу перебрал полностью, то поехав на диагностику, ничего не сказали, выдали талон. А через месяц только на развал-схождение заскочил, одно левое на два градуса сдвинули и всё. А на Сене покрути мне, дешевле будет ничего не трогать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Скажи пожалуйста, зачем регулировкой занимаься самостоятельно? В моем случае затем, что мне легче было самому на 10 градусов винт подкрутить, чем искать сервис с прибором, ехать туда и стоять в очереди из-за минутной операции. Я честно пытался сначала... При прохождении фары у меня светили на сантиметр ниже (относительно линии в приборе)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 19 Января 2009 Опубликовано 19 Января 2009 Все таки давайте будем различать применение корректора фар и их начальную регулировку. Регулируются фары что на Жигулях, что на Сене - одинаково. С помощью двух винтов: один (верхний) регулирует верх-низ, второй (нижний)лево-право. (Корректор при этом должен стоять на 0). Другое дело, что подобраться к ним на Сене проблемно. В руководстве по ремонту рекомендуется снять бампер и верхнюю декоративную накладку. Можно ли без снятия- не знаю, не пробовал. Нужды не было, Фары действительно стоят "прочно" и не бегают. А по поводу самому или в сервис, конечно лучше в сервис, проверенный. А то я однажды, на отечественом авто, отрегулировал на стенде перед дальней поездкой, потом пришлось сооружать экран с разметкой и исправлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 20 Января 2009 Опубликовано 20 Января 2009 У меня на одной фаре нижнего болта небыло, фара немного гуляла если на нее надавить рукой, когда снимал бампер ставил зашитную сетку что в радиатор всякая бяка не летела, то сответственно винт поставил. До этого тех осмотр проходил не чего ни сказали, а во второй раз после того как винт ввернул рекомендовали поднять немного фары в сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Апреля 2009 Опубликовано 7 Апреля 2009 Спасибо. Попробую на выходных. Если не получится, то в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.