Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кстати, в экзисте нет Фуего в каталоге, как детальки заказываешь?

Павел, ты там отогнал на разбор 25ку? В Ярославль? Хотел то я прикупить диски тормозные у тебя со скобами на 14".
Подзабыл ты чтоли?
Кстати, у меня сейчас уже который год стоят передние диски от ВАЗ-10 соответственно вентилируемые. Там отдавал их токарю он мне посадочное место "просадил" на 3мм. да я ещё чуток отверстия под болты подточил напильником.(у ваза на 98мм, а не на 100(зачем, для чего??)). Вот езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я вас, братцы, не понимаю. Как это нет в Екзисте (или, как он там...) Фуэго? Я там зарегистрировался и смотрел з/ч на Фуэго. Есть. И картинки есть. Фары, к примеру, на картинке - такие, как надо. Цена - 5т.р. с чем-то...

 

дядя Лесник, научи теги тягать, порой не получается и подсказать не кому.............

Ты с цитатами не разобрался? А зачем стираешь первую часть цитаты?
Вот такую:
quote name='slavabosna' date='25.06.2010, 19:56' post='599737' (крайние квадратные скобочки пришлось стереть, иначе не получится.

 

Ты в самом тексте цитаты удали, что надо; а верхнюю и нижнюю части (в квадратных скобочках не трожЪ).

А если стёр по ошибке, то просто выдели первое или последнее слово курсором и нажми на значёк цитаты сверху поля ответа (он такой, как капелька с чёрточками посередине). Перед и после выделенного фрагмента появятся теги цитаты. Сотри ненужные и всё.

 

Вот так цитата получается.

 

Кстати, заодно уж: ребята, сокращайте цитируемый текст сами. Положено так, по Правилам. А то я замучался за вами сокращать. Ответ - на одно предложения, а цитируемого текста - на пол страницы. Слав, это не столько к тебе обращение, сколько - ко всем.
Я уж вас прошу... :read::rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, ты там отогнал на разбор 25ку? В Ярославль? Хотел то я прикупить диски тормозные у тебя со скобами на 14".
Подзабыл ты чтоли?
Кстати, у меня сейчас уже который год стоят передние диски от ВАЗ-10 соответственно вентилируемые. Там отдавал их токарю он мне посадочное место "просадил" на 3мм. да я ещё чуток отверстия под болты подточил напильником.(у ваза на 98мм, а не на 100(зачем, для чего??)). Вот езжу.

нет, машина ещё собранная стоит, и в Ярославль не поедет - здесь будет разбираться (правда незнаю когда)))
а что у жигулей болты 4х98 - так это от Фиата ещё пошло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, тема про цитирование:
http://www.club-renault.ru/forum/Pravilnoe...nie-t12415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я вас, братцы, не понимаю. Как это нет в Екзисте (или, как он там...) Фуэго? Я там зарегистрировался и смотрел з/ч на Фуэго.

 


ткни носом, немогу найти(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ткни носом, немогу найти(((

Будешь смеяться, но я сам сейчас не могу найти Фуэго на Екзисте.
Может не там видел? Я искал, искал, и нашёл, но оказывается - в другом месте.
Вот где:
http://www.auto2.ru/tcd/renault/439/
И вот ещё где:
http://expressorder.ru/norcatalogs/renault/439/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в экзисте нет Фуего в каталоге, как детальки заказываешь?

Раз уж тут такой раздел про взаимозаменяемость...долго я парился с "лягушкой"(у нас так называется) включения сотпсигналов, как мороз зимой так стопари не горят! Я даже контрольную лампу подцепил. Начал зимой "габариты" включать кратковременно вместо стопов. Продолжалось года три и очень утомляло.
Както снял эту приблуду и сравнил с ВАЗовским, так этоже почти одно и тоже. Купил новую "лягушку" от ВАЗа поставил без малейших переделок. Правда "папы" на проводки пришлось отечественные прикрутить и всё. Уже и думать про это забыл. Вдруг кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться, но я сам сейчас не могу найти Фуэго на Екзисте.
Может не там видел? Я искал, искал, и нашёл, но оказывается - в другом месте.
Вот где:
http://www.auto2.ru/tcd/renault/439/
И вот ещё где:
http://expressorder.ru/norcatalogs/renault/439/

в последних версиях программы Dialogis Фуего тоже нет, я думаю с этим связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо передних стоек,а именно непосредственно внутрь родных отлично подходят амортизаторы от 3110 Волги,только надо отрезать сайлентблок. На тяжки стабилизатора: 1) в верхнюю часть жигулёвские резинки заднего амортизатора. 2) вниз-мерсовские втулки стабилизатора

Родные стойки не разборные,но при желание можно от туда все вытащить...Я лично разбирал их(очень трудоемкий процесс помнится)Втыкал туда катриджы от Волги,эффект "гавно".У волги они слабы,потому-что у Рено развесовка вынесена за переднюю ось вперед,а у Волги назад .Волговские не выдержали нагрузку через две недели...Не ищите счастья...где его нет.!!!У Рено стойки очень сложной конструкции (хотя по размерам Волговские)..Совдепия как всегда не отличается надежностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные стойки не разборные,но при желание можно от туда все вытащить...Я лично разбирал их(очень трудоемкий процесс помнится)Втыкал туда катриджы от Волги,эффект "гавно".У волги они слабы,потому-что у Рено развесовка вынесена за переднюю ось вперед,а у Волги назад .Волговские не выдержали нагрузку через две недели...Не ищите счастья...где его нет.!!!У Рено стойки очень сложной конструкции (хотя по размерам Волговские)..Совдепия как всегда не отличается надежностью...

Я тут дружу со стоечниками, занимаются стойками давно, всё умеют, как они мне обьясняли что картриджи вообще как бы не стойки ,а аморты сглаживающие колебания подвески, т.е. по сравнению со стойками они быстрее греются, хуже работают. Короче нормальная стойка должна работать с жидкостью. Самые хорошие конечно газомасленные стойки, газ поджимает жидкость и не даёт ей пениться ,поэтому она более стабильна на дороге, вне зависимости от нагрева на неровностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут дружу со стоечниками, занимаются стойками давно, всё умеют, как они мне обьясняли что картриджи вообще как бы не стойки ,а аморты сглаживающие колебания подвески, т.е. по сравнению со стойками они быстрее греются, хуже работают. Короче нормальная стойка должна работать с жидкостью.

Чего-то непонятно. Картриджи - это амортизаторы, а стойка - это что? Не амортизатор что ли? Амортизирующая часть у них ведь одинаковая.
А чтоб картриджи, вставленные в стойку, не перегревались - перед сборкой в стойку заливается масло (веретёнка). Таким образом картриджи через масло передают температуру к стенкам стойки - и в атмосферу. Не перегреваются. Если же масло не залить - будет эффект термоса (воздух между стенками картриджа и стойки) - тогда да, будут перегреваться.

 

Я, кстати, переделываю стойки Макферсон (Рено 9/11) под картриджи от ВАЗ 2110 - нормально работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то непонятно. Картриджи - это амортизаторы, а стойка - это что? Не амортизатор что ли? Амортизирующая часть у них ведь одинаковая.
А чтоб картриджи, вставленные в стойку, не перегревались - перед сборкой в стойку заливается масло (веретёнка). Таким образом картриджи через масло передают температуру к стенкам стойки - и в атмосферу. Не перегреваются. Если же масло не залить - будет эффект термоса (воздух между стенками картриджа и стойки) - тогда да, будут перегреваться.

Специально позвонил и на словах мене обжевали так сказать доступным языком. Картриджи -примитивный гаситель колебаний, там есть поршень и перепускной клапан, который сглаживает ход штока в оба направления :отбоя и сжатия. А у стойки дескать много хитрых клапанов(пластинок тонких набранных и подпружиненных, видел поди),короче стойка обладает прогрессивной характеристикой, дескать от амплитуда движения штока она по разному "сопротивляется", медленно по кочкам едешь-стойка мягко отрабатывает, а быстро погнал жёстче стала работать, ну когда я проверяю для клиентов как долго им еще на данной стойке поездить можно.Шток туда -сюда и медленно то его можно потянуть, а вот резко силушки то богатырской не хватает!
Я сам стойки не чиню, пробовал не получается особо ничего хорошего, зато "стоечники" не занимаются покраской и ремонтом агрегатов.
Так что ты меня дядя Серёжа особо тут не допрашивай "сам голова" я изложил мысль людей, которые в теме, к ним народ тропой идёт, я знаю за них что даже гарантию дают. вот вам и провинция. Про то как картриджи опускают в тело стойки и наливают веретёнки знаю.полезное мероприятие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С. Картриджи -примитивный гаситель колебаний, там есть поршень и перепускной клапан, который сглаживает ход штока в оба направления :отбоя и сжатия. А у стойки дескать много хитрых клапанов(пластинок тонких набранных и подпружиненных, видел поди),короче стойка обладает прогрессивной характеристикой, дескать от амплитуда движения штока она по разному "сопротивляется", медленно по кочкам едешь-стойка мягко отрабатывает, а быстро погнал жёстче стала работать, ну когда я проверяю для клиентов как долго им еще на данной стойке поездить можно.

Ты прав.Катридж приметивен,Реновская стойка очень чудной конструкции..поэтому и работает долго(на моей похоже родные стоят) Покупайте стойки родные и не будет вам горя,а только в радость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав.Катридж приметивен,Реновская стойка очень чудной конструкции..поэтому и работает долго(на моей похоже родные стоят) Покупайте стойки родные и не будет вам горя,а только в радость!!!

точно! тока на родные ещё накопить надо)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно! тока на родные ещё накопить надо)))))))

Лучше накопить,купить и забыть,чем подвергать себя (или сервис) пыткам--. постоянной заменой на катриджи Волговские. Технологически не весьма радостное удовольствие по замене(сам крыл матом кто так придумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше накопить,купить и забыть,чем подвергать себя (или сервис) пыткам--. постоянной заменой на катриджи Волговские. Технологически не весьма радостное удовольствие по замене(сам крыл матом кто так придумал)

даа)) замена передних аммо весёленькое занятие))
особенно если без спец. съёмника))
но оригинал не обязательно, у меня бильштайн газ-масло (BNE-2018 вроде), совсем не хуже родных (правда тож не особо дешево)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально позвонил и на словах мене обжевали так сказать доступным языком.

"Ничего я на это не ответил, только говорю..." М. Зощенко. "Аристократка".

 

Разбирал я стойки Рено 9/11, масляные - ничего там такого хитро-пластинчатого нет.

 

А есть и стойки и картриджи (импортные) с такими пластинами и этим переменным усилием. А ставлю я - картриджи "Плаза" газомасляные - и 100 т.км - ходят (и как ещё ходят то...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше накопить,купить и забыть,чем подвергать себя (или сервис) пыткам--.

Нам всем пора отправиться в передачу "Очумелые ручки"! ктонибудь придумал как можно использовать пластиковую полтарашку в ремонте рено?Воронки не в счёт?Ёмкость для гаечек тоже!
Привыкли мы со своей совдепией:тут отрезали от ВАЗа тут от ГАЗа, приварили эту хрень с этой штуковиной, попробовали -не подходит, но есть болгарка и саврка!

 

Но оказывается к Рено всё подходит.......(смахиваю слёзы рукавом(шутка такой)).....от РЕЕЕЕЕНОООО!
Правда на коробочке еще пишут что сей штуковин устанавливается на Цитроен и Тальбот. У друга был Тальбот-2.2. чем не 25ка?! даже салон был похож.

post-13459-1277962222_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А кто сталкивался с руливыми наконечниками с чего может подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А кто сталкивался с руливыми наконечниками с чего может подойти?

Ну вот же на заднем плане рулевой наконечник ,даже номер католожный видно, ценник за один наконечник 200руб. Подходит почти на все рено, читай выше сообщение.

 

Так что подходит от рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А кто сталкивался с руливыми наконечниками с чего может подойти?

не дифицит ниразу, подходит от всех старых Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! А кто сталкивался с руливыми наконечниками с чего может подойти?

Зачем что то выдумывать их валом всяких производителей на 25ую от 8уе штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам всем пора отправиться в передачу "Очумелые ручки"! ктонибудь придумал как можно использовать пластиковую полтарашку в ремонте рено?Воронки не в счёт?Ёмкость для гаечек тоже!
Привыкли мы со своей совдепией:тут отрезали от ВАЗа тут от ГАЗа, приварили эту хрень с этой штуковиной, попробовали -не подходит, но есть болгарка и саврка!

 

Но оказывается к Рено всё подходит.......(смахиваю слёзы рукавом(шутка такой)).....от РЕЕЕЕЕНОООО!
Правда на коробочке еще пишут что сей штуковин устанавливается на Цитроен и Тальбот. У друга был Тальбот-2.2. чем не 25ка?! даже салон был похож.


Талбот это ближе к пежо, кстати в этой книге что на фото много технически не правильного перевода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талбот это ближе к пежо, кстати в этой книге что на фото много технически не правильного перевода

Это лучше чем ничего! я про книгу. да, есть там каламбуры особенно про регулировку клапанов. Но если чинишь всё на свете, то разобраться со старым Рено вполне можно.
Других явных нескладух я не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил всё в одно. а то пока что то найдёшь...быстрее родное заказать ))
кстати,щётки гены от чего подходят?

 

печка от таврии подходит
поменял замок зажигания.Поставил от Рено логан
В тягу стабилизатора подходит сайлентблок того же стабилизатора от 124 мерса,только перед этим надо удалить тканевый наполнитель из отверстия и немного смазать мылом,потому как на сухую на стабилизатор не налезет. Сделал и забыл,даже не требует установки стопорных колец,так как держится сайлентблок за счёт двух отливов,за которые кольцо цепляется
Маслосъемные колпачки от какогото ВАЗА точно непомню.
Подушки двигателя сточеные от АУДИ родные стоят немереных денег.
Карбюратор становится Солекс (если у вас есть онный) по сравнению с родным небо и земля.
Пыльники на шрузы от Москвича 2141 на рулевые наконечники тоже от наших точно не помню от каких.
Радиатор от 2109 только патрубки удлинить придется.
Датчик температуры ОЖ и давления масла от ВАЗА.
Добавлю,у меня рено25 1997г 2л карб GTX
Насос омывателя - от ВАЗ-2108. Система зажигания у меня тоже стоит от восьмерки, включая и распределитель. Долгое время ездил с регулятором напряжения от жигулей - несложно разобраться, как подключить. Глушитель - от Волги 24-10 или 3102, правда, придется делать переходник
Верхнюю шаровую опору можно поставить от переднеприводного ВАЗа нижнюю. Стоит 2 года пока проблем нет.
стекла фар от 2141 (плоская модмфикация)

 

радиатор лутчше от десятки,
карбюратор от 2110 с авто подсосом
Накладки диска сцепления подходят от ГАЗ-24, сальник помпы-от "копейки"
Кстати чуть не забыл, сальники полуосей Рено 25 можно заменить сальниками от Запорожца, правда они чуть уже. Но разница в цене греет душу.
Я себе пыльник на рулевой тяге менял, подходят от девятки. Стоят 240 рублей. Это обычный, хватило на пол года, полопался весь. Сейчас в магазине нашел силиконовый от девятки, белого цвета, продавец убеждал, что очень крепкий и хватит надолго, поставил, посмотрю. Стоит около 1000 руб. Меняется за 10 минут.
Если у Вас износился/вышел из строя графитный стержень (уголек) в крышке распределителя, Вам не нужно из за этого покупать новую крышку распределителя, стоимостью около 20$. Можно взять графитный стержень из батарейки, при помощи напильника обработать его по диамерту, при помощи ножовки отпилить по длинне (нормальным считается выступ из крышки 5-6мм). При нажатии "уголек" должен свободно "топиться".
Стержень от "пальчиковой" батарейки несколько мал по диаметру, поэтому мною был взят стержень от элемента следующего по размеру за "пальчиком", обработан как описано выше и установлен на место.
Вам не нужно волоноваться, даже если графит потерялся в дороге. В этом случае вместо уголька ставим кусочек СЫРОЙ веточки подходящего размера и спокой но едем добрую сотню километров (неоднократно испытано на машинах военных водителей). Таким же образом, вставив сырую веточку, можно проверить работоспособность уголька, если почему-либо возникла необходимость.

 

На стартер почти подходят щетки (трапециевидные в сечении) от Таврии (они чуть меньше). Модель стартера где щетки стоят с торца. Только надо позаботиться, чтобы пружинки не проваливались.
Закоревшие направляющие суппорта нагревают и обливают водой после чего ржавчина отходит Высверливать дольше и направляющую искать не придется.
радиатор от десятки карбовой, перевёрнутый, с вентилятором от неё же, который на пластиковые банки крепится, датчик ОЖ на вентилятор - тоже отВАЗа
Вместо передних стоек,а именно непосредственно внутрь родных отлично подходят амортизаторы от 3110 Волги,только надо отрезать сайлентблок. На тяжки стабилизатора: 1) в верхнюю часть жигулёвские резинки заднего амортизатора. 2) вниз-мерсовские втулки стабилизатора
я резинки на стабилизаторе сменил на ГАЗелевские ходят пока. только пришлось чуток подложить резины но оно затянулось и держит
клапан хол хода говорят от мерина подходит.
про V6 могу сказать колодки тормозные передние от волги или газели встают как родные втягивающее от десятки с переделкой вобщем колхоз и накладки на сцепление от уаза брал тоже колхозил! бензонасос наружний от волги тот что в баке от ваза! диски литьё тоже от волги можно
Если неожиданно отказали тормоза впереди у renault 25 TX или GTS то суппорта с кулаком подходят от 2110 под вентилируемые тормоза. Колодки рено встали родные
датчик положения коленвала исть аналоги*-----Мне ставили от святогора, год езжу пока полёт нормальный.
У меня насос омывателя стоит от ВАЗа вроде 10ки качает отлично в бачек вставляется что родной без переделок
Стойки стабилизатора в сборе SASIC 120гривен штука на 2ую фазу, на 1ую фазу нижние резинки от Волги подходят цена 4 гривны штука, верхний сайлент от Вазовской-09 подвески.
Ремень гены на двиг J6R 706 подходит от 29 волги двиг 402
toyota land cruizer 105 задние пружины
на GTS подушки двигателя поставил от Газели с 402 движком только болты пришлось с подушки срезать и приварить, если не присматриваться фиг отличиш.....
Сегодня увидел интересный момент, двойной вентилятор от нивы 21214 встают как родной по крепежу от фары до фары.
колхоз втулок от "Волги" на передние тяги или как это назвать хз
втулки полиуритановые обточил на наждаке
сальник помпы-от "копейки"
Пыльники на шрузы от Москвича 2141 или нива
Датчик температуры ОЖ и давления масла от ВАЗА
Недавно заклинил задний тормозной цилиндр начал разбирать оказалось что предыдущий хозяин переделал от М 412 шланг подключил тоже от москвича с помощью переходника, а главный тормозной от ВАЗ 2109. Еще где то попадалась информация что верхняя шаровая подходит "нижняя шаровая от переднеприводного ВАЗа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77 - ты термостат сделал? от газели пробовал.?

Значит так термостат на газель Vernet-франция -55гр(возле настоящего Verneta и близко не лежал) по качеству галимая Польша но в упаковке француза. Родной Российский 65гр.( в наличии отсутствовал)
Тот который смотрел не совсем такой как у нас. Поеду на склад-магазин по ГАЗам там еще посмотрю. Пока катаюсь без термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реновская стойка очень чудной конструкции..поэтому и работает долго(на моей похоже родные стоят) Покупайте стойки родные и не будет вам горя,а только в радость!!!

Покупайте KAYBA серии Premium. Анонсируются как повышенной надёжности и прочности.Недостаток ,при прохождении трещин в асфальте ,отдаётся достаточно жёстким звуком удара(в условиях городской езды). На что пишут ,что так и задумано ,так как жёсткость у них выше ,чем у родных,и достигает мягкости родных автомобиля, только через 60-70 тыс. км в сложных дорожных условиях ( в условиях Европы 100 тыс. км).У меня прошли пока 25 тыс.км.
Те КАЯБЫ которые идут с завода на японских авто ,ходят по 300 тыс.км .
Как я уже писал не любят именно трещины в асфальте,а рельсы проходит мягко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

наконец я скоро полностью избавлюсь от колхоза
благодаря второму донору,который был случайно найден моим знакомым в чермете
верней сначало говорили,что там тока двери остались
а по приезду сначала был найден двиг в зборе с коробкой,стартером и насосом гура
а потом нам позвонил хозяин этого чермета и сообщил,что выкопал со дна переднюю и заднюю части кузова
они конечно изрядно помятые,но комплект не сопливого гура и подвески в прекрасном состоянии теперь у меня есть
кроме того появились части задней юбки с помощью которой на конец поставлены оригинальные задние фонари в место тазовских
3a797a535936.jpg 823bc008a31a.jpg
и наконец почвились все шильдики на машине и больше ни кто не будет спрашивать,что за машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь знает на КПП подушки подходят от какой нибудь другой машиины

Я себе на 25ку на двиг J7T установил подушку от НИВЫ (моторную), только пришлось нижнюю часть родного крепления переделать и дополнить обычным металлом (без болгарки и сварочного не обойтись). Уже 25 тыс. км наездил -нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77 - ты термостат сделал? от газели пробовал.?

Подобрал термостат от Газели, поставил пришлось чуток доработать, все работает исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще прикупил накладки на задние торм колодки от Москвича 20гр=2евро и заклепки к ним 40шт 5гр=0,5евро итого 25гр или 2,5евро все расходы. Комплекта заклепак хватит на две замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрылся недавно главный цилиндр сцепления :( снял и ОКУЕЛ надпись 2101понятно думаю колхоз!!!! рассмотрел всё хорошенько ,достал от донора там родной BENDIX F ,так вот отличия только тем что наш разборный, а родной нет и у родного патрубок от главного к рабочему виниловый ,а у нашего железная трубка!!! по этому там заколхожен переходник на рабочем под трубку(трубка длинная скорей всего от тормозов москвича) Всем у кого сцепление гидравлическое (главный цилиндр от 2101 без переделок + трубки и переходник придётся колхозить!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще прикупил накладки на задние торм колодки от Москвича 20гр=2евро и заклепки к ним 40шт 5гр=0,5евро итого 25гр или 2,5евро все расходы. Комплекта заклепак хватит на две замены.

 

Ярик, уточни от какого москвича, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, уточни от какого москвича, пожалуйста.

Привет зёма, накладки на торм. колодки москвич 408-412. Реально подходят по ширине что те, что эти 40мм, а тесть у меня их клепает как семечки лузает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вживили редукторный стартер от классики
взяли голову от родного и прикрепили к ней тазовский
единственный геморой доставило втягивоющее
шестерня и потроха использовались от родного в корпусе тазовского
966c32d7af0e.jpg
7bb887ac1c40.jpg
8dba8539d87d.jpg
15ac55ee3287.jpg
на конец я завожусь всегда
крутит как сумошедьший s0206.gif s0206.gif s0206.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец! а фотки в разборе где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так увлеклись,что опомнились когда всё было готово :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение--- ставить только оригинал- слава Богу сейчас достаточно оных! Хоть дороже зато надёжней! Не экономьте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был такого мнения
пока оригинальный не кончился почти сразу после установки
а тут редуктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был такого мнения
пока оригинальный не кончился почти сразу после установки
а тут редуктор

оригинал? за 300 баксов?
я на "неоригинальном" валео даже заводился пару раз подряд на 1 передаче в пробке, когда трос сцепления порвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да бу оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да бу оригинал

ааа.. ну так то БУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прикупил рено25 1987 г.в. Хочу поделиться опытом. На заднюю подвеску подходят вертикальные стабилизаторы и резинки на них от москвича 2140 с передка, накладки и ремкомплект за дних тормозов с москвича 2141, датчик давления масла с 2108, стопоры задних колодок от ВАЗ-2106. С подушками на кпп проблема дорого у нас может кто подскажет чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прикупил рено25 1987 г.в. Хочу поделиться опытом. На заднюю подвеску подходят вертикальные стабилизаторы и резинки на них от москвича 2140 с передка, накладки и ремкомплект за дних тормозов с москвича 2141, датчик давления масла с 2108, стопоры задних колодок от ВАЗ-2106. С подушками на кпп проблема дорого у нас может кто подскажет чего.

Привет! на фотке машина второй фазы, значит выпуска после 06 месяца 1988 года))
про подушки в самом начале ещё было, ну и поиском можно попользоваться, тут уже много чего написано, просто листая форум можно и не найти))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а у мненя без железа был саленблок :hmmm: и борты с двух сторон

Аналогично. И на доноре тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. И на доноре тоже.

да, судя по всему у первой и второй фазы конструкция этой тяги и салента немного отличаются
у меня тоже был полностью резиновый, теперь такой как на фото
в моей тяге этот сален болтался, поэтому отверстие в тяге пришлось уменьшить
для этого сделали болгаркой пропил ( НЕ СКВОЗНОЙ, 3ММ в глубину) снаружи вдоль места устоновки салента, и заварили этот пропил автоматом с аргоном, в результате металл в этом месте чуть-чуть сжался и салент пришлось уже по нормальному запрессовывать на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салент пришлось уже по нормальному запрессовывать на место

А ставится буртиком вперёд или назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тяжки стабилизатора: 1) в верхнюю часть жигулёвские резинки заднего амортизатора. 2) вниз-мерсовские втулки стабилизатора

Вниз. Втулка верх.рычага с Волги(3102-2904125).Рассверлить отверстие до 18-19мм.
Вверх. Рессорная втулка от М-412 и внутр. трубочка с оригинала. И широкой шайбой.
Или сайлент верхнего рычага от классики. Нужен пресс - натяг 2мм. Но металл очень тонкий - лезет. Заходную фаску на верх.кольце стойки. Выступающую резину по торцам снять наждаком. В обоих случаях нужны дистанционные втулки 7-15мм из-за несимметричности оригинала. Рессорную втулку желательно зажать шайбами по торцам(очень мягкая резина-может выдавить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много говорили о пружинах задних! Что подходят от Волги 3110 кстати сеня был в авто магазине чем то и от ИЖ ОДЫ смахывают! но надо размеры смотреть!
Мне вот интересно -А ПЕРЕДНИЕ пружины, хоть от какой нибудь машины вообще подходят на Р25
А то родные 8100 стоят. Как то очень уж кусаются ценник
Зарание спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация