dim7733 Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 при спокойной езде всё нормально, но как только сильно нажимаю на газ то происходит рывок где-то в коробке и на тохометре загорается датчик в виде коробки и надпись auto. пожалуйста подскажите что делать, а то в сервис ехать сразу не хочется. боюсь разводить начнут на глобальный ремонт коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 Уровень масла в АКПП проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 26 Января 2009 Опубликовано 26 Января 2009 клапана модуляции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dim7733 Опубликовано 1 Февраля 2009 Опубликовано 1 Февраля 2009 Уровень масла в АКПП проверяли? вчера был в сервисе проверили уровень всё нормально. сделали диагностику, компьютер показал что низкое давление масла, а что делать не знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2009 Опубликовано 1 Февраля 2009 Сам лично не сталкивался с таким. Я на АКПП езжу недавно и для меня она еще непочатый край для познаний, но... На форуме частенько промелькивала информация, что проблема может возникать с блоком управления клапанами модуляции. Надеюсь, что более опытные в этом вопросе форумчане, откликнутся и подскажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 а что делать не знают. я же сказал, клапана модуляции и бежать из того сервиса, где об этом не знают P.S. как они уровень масла проверяли? там целая история как его проверять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dim7733 Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 я же сказал, клапана модуляции и бежать из того сервиса, где об этом не знают P.S. как они уровень масла проверяли? там целая история как его проверять Я не знаю как они проверяли уровень меня рядом не было. А можно подробнее о клапанах модуляции, чем мне это грозит? И если есть хороший сервис то подскажите. P.S: Я живу в Москве Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 реноультра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimarik Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Я не знаю как они проверяли уровень меня рядом не было. А можно подробнее о клапанах модуляции, чем мне это грозит? И если есть хороший сервис то подскажите. P.S: Я живу в Москве Обратись в АвтоФранц (www.kapremont-akpp.ru/) ребята толковые, в коробках шарят. ИЦены у них ни как у дилеров. Территориально в Биберево находятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
user-2009 Опубликовано 26 Августа 2009 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Обратись в АвтоФранц (www.kapremont-akpp.ru/) ребята толковые, в коробках шарят. ИЦены у них ни как у дилеров. Территориально в Биберево находятся что же ты Димарик обманываешь людей! Нельзя в АвтоФранц (www.kapremont-akpp.ru/) обращаться, потому как там работают одни долххххх во главе с аксененко, портят автомобили честных граждан, у меня уже немало на них плохих отзывов... Изменено 26 Августа 2009 пользователем Scenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
евгений Coach Coupe Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Всем доброе время суток подскажите пожалуйста кто может.Рукояткой не переключаются передачи(дп0) в ручную под капотом все включается м драйв м задняя итд.включаешь драйв вверх до паркинга рукоятка движется и переключает а вниз уже свободно идет передачи не переключает и селектор не двигается под капотом в этот момент.я смотрел там не тросик вроде а из каких то толкателей механизм кто знает напишите его код Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hellbears Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Ребята подскажите есть такая проблема утром когда машина холодная или еще не полностью прогрелась двигается все супер переключение передач кик-даун, назад, 1,2 передача - все супер, но проехать 20-40 км или прогреть коробку полностью начинаются глюки, то передачи не переключает при движении (как будто нитралку включаю обороты подымаются - газ отпускаешь она переключает), или остановлюсь выйду сажусь завожу может сразу не завестись (такое ощущение что рычаг стоит не в положении P), завелась включаю заднюю происходит небольшой толчек - но не трогается, а потом с рывком и поехала - также и в положении D может происходить - но зато самое интересное как только остынет опять все гуд все передачи и движение без рывков. Есть одно заведение в моем городе ездил проверять уровень масла проверяли почемуто только на холодную - на горячую говорят нельзя точно посмотреть сказали что все в норме в понедельник еду на замену масла. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KowBoy Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 здарово всем. есть ли у кого инструкция по акпп. как правильно трогаться переключаться и т.д и т.п. заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 здарово всем. есть ли у кого инструкция по акпп. как правильно трогаться переключаться и т.д и т.п. заранее спасибо А у тебя инструкции нет? Тогда скачай вот ЗДЕСЬ и читай. Там и про АКПП тоже все написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StingerASC Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Ребята подскажите есть такая проблема утром когда машина холодная или еще не полностью прогрелась двигается все супер переключение передач кик-даун, назад, 1,2 передача - все супер, но проехать 20-40 км или прогреть коробку полностью начинаются глюки, то передачи не переключает при движении (как будто нитралку включаю обороты подымаются - газ отпускаешь она переключает), или остановлюсь выйду сажусь завожу может сразу не завестись (такое ощущение что рычаг стоит не в положении P), завелась включаю заднюю происходит небольшой толчек - но не трогается, а потом с рывком и поехала - также и в положении D может происходить - но зато самое интересное как только остынет опять все гуд все передачи и движение без рывков. Есть одно заведение в моем городе ездил проверять уровень масла проверяли почемуто только на холодную - на горячую говорят нельзя точно посмотреть сказали что все в норме в понедельник еду на замену масла. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал. Привет. У меня почти ссхожая ситуация сейчас, ты какнибудь выличил это? Меган 1999 год. 2.0 л АКПП (DPO) После прогрева, примерно спустя 10 км. Коробка разгружается при нажатии на тормоз до полной остановки. Т.е. еду, нажимаю на стоп на светофоре, стою и когда нужно уже ехать она стоит и не едет. Обороты подымаются, а машина будто на нейтрале стоит. Если долго держать газ или подгозовавать то со страшным стуком включается передача и машина как резаная срывается с места. На следующей остановке повторяется тоже самое. 1) Масло поменял. (пробовал ELFMATIC G2, G3 и G3 SYN) разницы ни какой. 2) Блок управления, селектор позиции передач крутил, вертел настраивал изменений ни каких. (правда как правильно его выставить не знаю) 3) Вскрывал мозги VALVE BODY, менял соленоиды регулятора давления в гидроблоке, промывал и чистил его. Изменений ни каких. Кто чем поможет, подскажите где копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr BRTurbo Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 (изменено) Всем привет! Недавно купил себе меган 1 1.6 107 л.с 2001 года АКПП, все было нормально, но потом стала тупить коробка. Симптомы такие: 1) На холодную обороты 2000 стоишь 5 минут 2000, 10 минут те же 2000, включаешь режим N D или R то обороты сразу же падают до нормальных 850-900, потом переключаешь на P и опять 2000. Еще была ситуация когда едешь 120 а обороты 2000. Подскажите если кто сталкивался! 2) Непосредственно по АКПП: включаешь режим R, но на экране табло квадратик переключается на D и маргает, иногда вообще пропадает бегунок, но стоит пошевелить ручку КПП то электронный квадратик появляется! 3) Самая главная проблема шум коробки после 60км под 100км такое ощущение что взетаю! И проблема еще такая, вот если машина стоит и отпускаешь тормоз, то она начинает двигаться вперед, у меня проблема в том что иногда это движение вперед очень вялое и даже если надавить на педаль газа, то машина с неохотой едет в перед даже при нажатии на педаль газа машина плохо откликается как будто у нее не 100 л.с а 50, потом явный рывок и дальше нормальная работа! Подскажите что делать как быть, или сервис по ремонту АКПП или где можно купить акпп б/у что вообще лучше? Изменено 1 Декабря 2012 пользователем Alexandr BRTurbo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
раг Опубликовано 27 Января 2014 Опубликовано 27 Января 2014 доброго всем времени ! Обращаюсь за помощью к знатокам французов.Помогите с проблемой.На холодной машине коробка работает без нареканий при прогреве около 70 градусов появляется пробксовка при переключении 1и2 в другом случае удар затем аврийный режим постоишь минут 10-15 и снова все нормаль если кто встречался с подобным посоветуйте заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gremlen Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Всем привет! Недавно купил себе меган 1 1.6 107 л.с 2001 года АКПП, все было нормально, но потом стала тупить коробка. Симптомы такие: 1) На холодную обороты 2000 стоишь 5 минут 2000, 10 минут те же 2000, включаешь режим N D или R то обороты сразу же падают до нормальных 850-900, потом переключаешь на P и опять 2000. Еще была ситуация когда едешь 120 а обороты 2000. Подскажите если кто сталкивался! 2) Непосредственно по АКПП: включаешь режим R, но на экране табло квадратик переключается на D и маргает, иногда вообще пропадает бегунок, но стоит пошевелить ручку КПП то электронный квадратик появляется! 3) Самая главная проблема шум коробки после 60км под 100км такое ощущение что взетаю! И проблема еще такая, вот если машина стоит и отпускаешь тормоз, то она начинает двигаться вперед, у меня проблема в том что иногда это движение вперед очень вялое и даже если надавить на педаль газа, то машина с неохотой едет в перед даже при нажатии на педаль газа машина плохо откликается как будто у нее не 100 л.с а 50, потом явный рывок и дальше нормальная работа! Подскажите что делать как быть, или сервис по ремонту АКПП или где можно купить акпп б/у что вообще лучше? Второй пункт. У самого так-же. На заднюю не всегда попадаешь из D, приходится через P включать. Мигание означает, что типа не попал в передачу. Но ехать получалось. Появилось такое когда мне в официальном сервисе рукозадые растянули трос когда снимали коробку. Сами признались, а исправлять отказались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сеня37 Опубликовано 3 Декабря 2020 Опубликовано 3 Декабря 2020 всем доброго дня ,подскажите заехал в сервис поменять сальник,после замены на всех передачах едет только назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сеня37 Опубликовано 3 Декабря 2020 Опубликовано 3 Декабря 2020 подскажите в чем может быть проблема?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Оленьк Опубликовано 26 Июля 2023 Опубликовано 26 Июля 2023 03.03.2014 в 18:57, gremlen сказал: Второй пункт. У самого так-же. На заднюю не всегда попадаешь из D, приходится через P включать. Мигание означает, что типа не попал в передачу. Но ехать получалось. Появилось такое когда мне в официальном сервисе рукозадые растянули трос когда снимали коробку. Сами признались, а исправлять отказались. Здравствуйте! Такая же проблема и машина такая же. Подскажите, решили как то эти проблемы? В чем было дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Июля 2023 Опубликовано 27 Июля 2023 23 часа назад, Оленьк сказал: Подскажите, решили как то эти проблемы? В чем было дело? Они не ответят. Их давно уже нет на форуме. А решение проблемы - в регулировке так называемого многофункционального переключателя на коробке передач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.