Пример HTML-страницы
dim7733

Меган-1, АКПП. Проблема

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

при спокойной езде всё нормально, но как только сильно нажимаю на газ то происходит рывок где-то в коробке и на тохометре загорается датчик в виде коробки и надпись auto. пожалуйста подскажите что делать, а то в сервис ехать сразу не хочется. боюсь разводить начнут на глобальный ремонт коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в АКПП проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в АКПП проверяли?


вчера был в сервисе проверили уровень всё нормально. сделали диагностику, компьютер показал что низкое давление масла, а что делать не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лично не сталкивался с таким. Я на АКПП езжу недавно и для меня она еще непочатый край для познаний, но...
На форуме частенько промелькивала информация, что проблема может возникать с блоком управления клапанами модуляции. Надеюсь, что более опытные в этом вопросе форумчане, откликнутся и подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать не знают.

я же сказал, клапана модуляции и бежать из того сервиса, где об этом не знают

 

P.S.
как они уровень масла проверяли? там целая история как его проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же сказал, клапана модуляции и бежать из того сервиса, где об этом не знают

 

P.S.
как они уровень масла проверяли? там целая история как его проверять

 

Я не знаю как они проверяли уровень меня рядом не было. А можно подробнее о клапанах модуляции, чем мне это грозит? И если есть хороший сервис то подскажите.
P.S: Я живу в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как они проверяли уровень меня рядом не было. А можно подробнее о клапанах модуляции, чем мне это грозит? И если есть хороший сервис то подскажите.
P.S: Я живу в Москве

Обратись в АвтоФранц (www.kapremont-akpp.ru/) ребята толковые, в коробках шарят. ИЦены у них ни как у дилеров. Территориально в Биберево находятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Обратись в АвтоФранц (www.kapremont-akpp.ru/) ребята толковые, в коробках шарят. ИЦены у них ни как у дилеров. Территориально в Биберево находятся

 

что же ты Димарик обманываешь людей!
Нельзя в АвтоФранц (www.kapremont-akpp.ru/) обращаться, потому как там работают одни долххххх во главе с аксененко, портят автомобили честных граждан, у меня уже немало на них плохих отзывов...

 


Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброе время суток подскажите пожалуйста кто может.Рукояткой не переключаются передачи(дп0) в ручную под капотом все включается м драйв м задняя итд.включаешь драйв вверх до паркинга рукоятка движется и переключает а вниз уже свободно идет передачи не переключает и селектор не двигается под капотом в этот момент.я смотрел там не тросик вроде а из каких то толкателей механизм кто знает напишите его код

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребята подскажите есть такая проблема утром когда машина холодная или еще не полностью прогрелась двигается все супер переключение передач кик-даун, назад, 1,2 передача - все супер, но проехать 20-40 км или прогреть коробку полностью начинаются глюки, то передачи не переключает при движении (как будто нитралку включаю обороты подымаются - газ отпускаешь она переключает), или остановлюсь выйду сажусь завожу может сразу не завестись (такое ощущение что рычаг стоит не в положении P), завелась включаю заднюю происходит небольшой толчек - но не трогается, а потом с рывком и поехала - также и в положении D может происходить - но зато самое интересное как только остынет опять все гуд все передачи и движение без рывков.
Есть одно заведение в моем городе ездил проверять уровень масла проверяли почемуто только на холодную - на горячую говорят нельзя точно посмотреть сказали что все в норме в понедельник еду на замену масла.

 

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

здарово всем. есть ли у кого инструкция по акпп. как правильно трогаться переключаться и т.д и т.п. заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здарово всем. есть ли у кого инструкция по акпп. как правильно трогаться переключаться и т.д и т.п. заранее спасибо

А у тебя инструкции нет?
Тогда скачай вот ЗДЕСЬ и читай. Там и про АКПП тоже все написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите есть такая проблема утром когда машина холодная или еще не полностью прогрелась двигается все супер переключение передач кик-даун, назад, 1,2 передача - все супер, но проехать 20-40 км или прогреть коробку полностью начинаются глюки, то передачи не переключает при движении (как будто нитралку включаю обороты подымаются - газ отпускаешь она переключает), или остановлюсь выйду сажусь завожу может сразу не завестись (такое ощущение что рычаг стоит не в положении P), завелась включаю заднюю происходит небольшой толчек - но не трогается, а потом с рывком и поехала - также и в положении D может происходить - но зато самое интересное как только остынет опять все гуд все передачи и движение без рывков.
Есть одно заведение в моем городе ездил проверять уровень масла проверяли почемуто только на холодную - на горячую говорят нельзя точно посмотреть сказали что все в норме в понедельник еду на замену масла.

 

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал.

 

Привет. У меня почти ссхожая ситуация сейчас, ты какнибудь выличил это?

 

Меган 1999 год. 2.0 л АКПП (DPO)
После прогрева, примерно спустя 10 км. Коробка разгружается при нажатии на тормоз до полной остановки. Т.е. еду, нажимаю на стоп на светофоре, стою и когда нужно уже ехать она стоит и не едет. Обороты подымаются, а машина будто на нейтрале стоит. Если долго держать газ или подгозовавать то со страшным стуком включается передача и машина как резаная срывается с места. На следующей остановке повторяется тоже самое.

 

1) Масло поменял. (пробовал ELFMATIC G2, G3 и G3 SYN) разницы ни какой.
2) Блок управления, селектор позиции передач крутил, вертел настраивал изменений ни каких. (правда как правильно его выставить не знаю)
3) Вскрывал мозги VALVE BODY, менял соленоиды регулятора давления в гидроблоке, промывал и чистил его. Изменений ни каких.

 

Кто чем поможет, подскажите где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Недавно купил себе меган 1 1.6 107 л.с 2001 года АКПП, все было нормально, но потом стала тупить коробка. Симптомы такие:

 

1) На холодную обороты 2000 стоишь 5 минут 2000, 10 минут те же 2000, включаешь режим N D или R то обороты сразу же падают до нормальных 850-900, потом переключаешь на P и опять 2000. Еще была ситуация когда едешь 120 а обороты 2000. Подскажите если кто сталкивался!

 

2) Непосредственно по АКПП: включаешь режим R, но на экране табло квадратик переключается на D и маргает, иногда вообще пропадает бегунок, но стоит пошевелить ручку КПП то электронный квадратик появляется!

 

3) Самая главная проблема шум коробки после 60км под 100км такое ощущение что взетаю! И проблема еще такая, вот если машина стоит и отпускаешь тормоз, то она начинает двигаться вперед, у меня проблема в том что иногда это движение вперед очень вялое и даже если надавить на педаль газа, то машина с неохотой едет в перед даже при нажатии на педаль газа машина плохо откликается как будто у нее не 100 л.с а 50, потом явный рывок и дальше нормальная работа!

 

Подскажите что делать как быть, или сервис по ремонту АКПП или где можно купить акпп б/у что вообще лучше?

Изменено пользователем Alexandr BRTurbo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

доброго всем времени ! Обращаюсь за помощью к знатокам французов.Помогите с проблемой.На холодной машине коробка работает без нареканий при прогреве около 70 градусов появляется пробксовка при переключении 1и2 в другом случае удар затем аврийный режим постоишь минут 10-15 и снова все нормаль если кто встречался с подобным посоветуйте заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Недавно купил себе меган 1 1.6 107 л.с 2001 года АКПП, все было нормально, но потом стала тупить коробка. Симптомы такие:

 

1) На холодную обороты 2000 стоишь 5 минут 2000, 10 минут те же 2000, включаешь режим N D или R то обороты сразу же падают до нормальных 850-900, потом переключаешь на P и опять 2000. Еще была ситуация когда едешь 120 а обороты 2000. Подскажите если кто сталкивался!

 

2) Непосредственно по АКПП: включаешь режим R, но на экране табло квадратик переключается на D и маргает, иногда вообще пропадает бегунок, но стоит пошевелить ручку КПП то электронный квадратик появляется!

 

3) Самая главная проблема шум коробки после 60км под 100км такое ощущение что взетаю! И проблема еще такая, вот если машина стоит и отпускаешь тормоз, то она начинает двигаться вперед, у меня проблема в том что иногда это движение вперед очень вялое и даже если надавить на педаль газа, то машина с неохотой едет в перед даже при нажатии на педаль газа машина плохо откликается как будто у нее не 100 л.с а 50, потом явный рывок и дальше нормальная работа!

 

Подскажите что делать как быть, или сервис по ремонту АКПП или где можно купить акпп б/у что вообще лучше?


Второй пункт. У самого так-же. На заднюю не всегда попадаешь из D, приходится через P включать. Мигание означает, что типа не попал в передачу. Но ехать получалось. Появилось такое когда мне в официальном сервисе рукозадые растянули трос когда снимали коробку. Сами признались, а исправлять отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

всем доброго дня ,подскажите заехал в сервис поменять сальник,после замены на всех передачах едет только назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
03.03.2014 в 18:57, gremlen сказал:

 


Второй пункт. У самого так-же. На заднюю не всегда попадаешь из D, приходится через P включать. Мигание означает, что типа не попал в передачу. Но ехать получалось. Появилось такое когда мне в официальном сервисе рукозадые растянули трос когда снимали коробку. Сами признались, а исправлять отказались.

Здравствуйте! Такая же проблема и машина такая же. Подскажите, решили  как то эти проблемы? В чем было дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Оленьк сказал:

Подскажите, решили  как то эти проблемы? В чем было дело?

Они не ответят. Их давно уже нет на форуме. А решение проблемы - в регулировке так называемого многофункционального переключателя на коробке передач.

view.php?img=8566fa8243d947fb7d88.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация