Пример HTML-страницы
AseR

"Заряженный" хэтчбек Renault Megane RS представят в Женеве

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В начале марта на международной автомобильной выставке в Женеве состоится мировая премьера "заряженной" версии хэтчбека Renault Megane RS, доработанной спортивным подразделением Renault Sport. Об этом сообщает сайт Carscoop со ссылкой на собственные источники.

 

В соответствии со статусом "горячего" автомобиля, самая мощная версия хэтчбека Renault Megane получит аэродинамический обвес кузова с другим передним и задним бампером, большим задним спойлером и расширенными колесными арками. Под капотом новинки планируется установить двухлитровый бензиновый турбомотор от модели Megane R26, однако для версии RS он будет форсирован с 230 до 250 лошадиных сил. Отметим, что по появлявшейся ранее информации для этого автомобиля предусмотрен другой агрегат - 1,8-литровый турбированный двигатель аналогичной мощности.

 

Кроме того, "заряженный" хэтчбек получит шестиступенчатую механическую коробку передач, дифференциал повышенного трения и модернизированную подвеску.

 

По информации Carscoop, в планы компании Renault также входит создание других модификаций Renault Megane RS, среди которых будут облегченные версии и автомобили с измененными настройками рулевого управления и подвески.
©


2iw6eco.jpgRenault-Megane-Trophy_3.jpgpicture.jpg
Renault's super-hot performance version of the new Megane Coupe that was unleashed at last year's Paris Show will break cover in Geneva on March 3. The Megane Coupe RenaultSport (RS), will be equipped with the same 2.0-liter turbocharged engine as the most powerful version of the current Megane RS, the limited edition R26, but according to Carscoop's sources, the French firm's engineers have performed several upgrades boosting output from 230HP to 250HP. That's 40HP more than the new VW Golf GTI, 25HP more than the Ford Focus ST and 10HP more than the Opel Astra OPC which are the RS's chief rivals.

 


Power will be transmitted to the front wheels through a six-speed manual gearbox, while the Megane Coupe's chassis and suspension will be enhanced. A limited-slip differential will also be offered as an option on the standard version. Why, will Renault introduce more than one variants of the Megane RS, you ask? The answer is yes, as our insiders said that the French carmaker will reveal more hardcore versions of the RS, just like it did with the current-generation model.

 

These hardcore variants will focus on weight reduction and improved handling through a series of measures like the addition of a limited-slip differential and the re-calibrating of the suspension settings, instead of increasing the turbocharged engine's output.

 

Visually, the 2009 Megane Coupe RS will stand out from the crowd thanks to a bodykit that is said to include new front and rear bumpers, spoilers and flared wheel arches. While the RS might not be as dramatic as the race-prepped Megane Trophy seen in the pictures, RenaultSport's people claim that the hot Megane Coupe will definitely capture our attention with its looks.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетная машинка получилась. Красивая....
Или это только предположение что он так выглядеть будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачетная машинка получилась. Красивая....
Или это только предположение что он так выглядеть будет?

Перевод технический:
Визуально, 2009 Megane Coupe RS будет стоять из толпы благодаря bodykit, который, как говорят, включает новые передние и тыловые бамперы, помехи и зажигал арки колеса. В то время как RS не могла бы быть столь же существенной как гонка-prepped Megane Trophy, замеченный на картинах, люди RenaultSport's утверждают, что горячая Megane Coupe определенно привлечет наше внимание со своей внешностью.
Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа - баян, уже давно "интересующиеся" об этом знают.
На фото - Меган Трофи, но версия RS будет выдержана в подобном ключе.

 

Главное - чтобы мощность за 250 сил не перешагнула и их повезли в Россию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа - баян, уже давно "интересующиеся" об этом знают.

:wall:
:band:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в марте на автосалоне в Женеве ещё представят и рестайлинговую Клио 3.

 

Фото:
2m29h55.jpg

 

Плюс Сценик/Гранд Сценик 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2iw6eco.jpg

Зачетный пепелац! Мне нравится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в марте на автосалоне в Женеве ещё представят и рестайлинговую Клио 3.

Ага =)
Обновленный Renault Clio сфотографировали без камуфляжа

 

В пятницу на сайте голландского издания Autoweek появилась шпионская фотография обновленного компактного хэтчбека Renault Clio, который был заснят на одной из подземных парковок. Напомним, что официальный дебют автомобиля, также как и компактвэнов Scenic, Grand Scenic нового поколения и "заряженного" Megane Coupe RS, состоится в марте этого года на международном моторшоу в Женеве.

 

Представленный на снимке трехдверный Renault Clio от своего предшественника отличается полностью иным оформлением передней части кузова. У машины появился выполненный в стиле нового Megane передний бампер с большим трапециевидным воздухозаборником и глубокими колодцами противотуманных фар, слегка измененные фары головного света, а также узкая полоса решетки радиатора, заменившая применявшиеся ранее два отдельных воздуховода. Остальные детали экстерьера, судя по всему, не изменились.

 

Как сообщалось ранее, гамма моторов для обновленного Clio не изменится. Для автомобиля будут предлагаться бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 200 лошадиных сил.
©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация