Пример HTML-страницы
h0rnet

Вопрос про Колеос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь в реальной грязи ездил на нём? чтоб по уши было...? вот на это хочу посмотреть... а дрифт и слякоть на просеке... это бред... авто полупрофильное и просто интересно как оно себя поведёт.. и эта.. брод кто нить проезжал? в инете на ютубе какойто шлак про калеос деццкий... где на 10ке проедешь...

Изменено пользователем Nambo903
опечатка в названии темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в реальной грязи ездил на нём? чтоб по уши было...? вот на это хочу посмотреть... а дрифт и слякоть на просеке... это бред... авто полупрофильное и просто интересно как оно себя поведёт.. и эта.. брод кто нить проезжал? в инете на ютубе какойто шлак про калеос деццкий... где на 10ке проедешь...

Реально в грязи повозится не приходилось. Вот ссылка покатушек ( 10-ка там не проедет никак ) на так сказать снегу ( молотый лед под настом ), наст 5-7мм местами лед толщиной до 1мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально в грязи повозится не приходилось. Вот ссылка покатушек ( 10-ка там не проедет никак ) на так сказать снегу ( молотый лед под настом ), наст 5-7мм местами лед толщиной до 1мм.

">

Изменено пользователем h0rnet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и эта.. брод кто нить проезжал? в инете на ютубе какойто шлак про калеос деццкий... где на 10ке проедешь...

 

Я лично проезжала...Прет как танк. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично проезжала...Прет как танк. :victory:

Так?03703649.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так?03703649.JPG

 

Нет...ровно в половину высоты кузова...Это ж кроссовер, а не "патефон" какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь достойно для авто лежащего в междуклассии, не универсал повышенной проходимости и не паркетник) между он

Согласен, Subaru всегда делали очень достойные машины. Только вот Колян заточен на комфорт, выбирают его именно по этому критерию, ну и плюс цена. Покатушки X-Traila и есть проходимость Колеос, отличаются они только внешним видом и настройками ходовой, ничего нового в нем нет. Поэтому раздел Колеос в грязи vs .... в грязи не нужен, все есть на club-nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, Subaru всегда делали очень достойные машины. Только вот Колян заточен на комфорт, выбирают его именно по этому критерию, ну и плюс цена.

 

Полностью согласна, половина моих клиентов (я работаю в дилерском центре Рено) выбрали Колеос именно из-за комфорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так у нас почти каждые выхи.

Проходимость определяется по формуле - 50% это шины, остальные 50% это лебедка. ВСЕ!
Ну и, из жизни внедорожников...
Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам кстати стоит тут сделать раздельчик Koleos vs...
никто не запрещает тебе открыть нужную темку, пробуй...
имхо - я брал авто не для участия в каких-либо соревнованиях, конкурсах с японскими, европейскими, штатовскими машинами
согласен с форумчанами - комфорт многого стОит
я и по городу ни с кем не соревнуюсь со светофоров и не собираюсь... может уже возраст + некий жизненный опыт + ответственность за подрастающее поколение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе что не внедорожник) но видел как то как лазиют Импрезы.... в шоке был..

 

А вот так у нас почти каждые выхи. Согласитесь достойно для авто лежащего в междуклассии, не универсал повышенной проходимости и не паркетник) между он) Вам кстати стоит тут сделать раздельчик Koleos vs...

 

Дык, это старый Лесник, а на новом пробывали так? :victory:

 

Того Лесника - что был раньше уже нету, всё THE END!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... авто не для участия в каких-либо соревнованиях, конкурсах с японскими, европейскими, штатовскими машинами
согласен с форумчанами - комфорт многого стОит
... по городу ни с кем не соревнуюсь со светофоров и не собираюсь...

+ мильен. Колеос нужен прежде всего для того чтобы комфортно передвигатся по городу + доставить свою пятую точку на дачу (по грунтовке, снегу и.т.д.)
А если хочется покатушек по грязи и душа просит экстрима - нужна или "Нива" или "УАЗик". Ничего лучше, имхо, придумано еще не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать Колеос и Форестера в плане проходимости..... гы-гы-гы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Колю с Фориком - дело неблагодарное :don-t_mention: Это же совсем разные машины! Я когда сдавала свой меган в ПА на комиссию, менеджеры естественно спрашивали - "что берем взамен?", говорила - смотрю Форик и XL. Так от них вопрос "а почему не Колеос?" даже не поступал. :rolleyes: Для мня это был знак.
А по комфорту - это очень индивидуально, лично мне несмотря на то, что я пересаживалась с француза, Форик понравился гораздо больше :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Колю с Фориком - дело неблагодарное :don-t_mention: Это же совсем разные машины! Я когда сдавала свой меган в ПА на комиссию, менеджеры естественно спрашивали - "что берем взамен?", говорила - смотрю Форик и XL. Так от них вопрос "а почему не Колеос?" даже не поступал. :rolleyes: Для мня это был знак.
А по комфорту - это очень индивидуально, лично мне несмотря на то, что я пересаживалась с француза, Форик понравился гораздо больше :to_become_senile:

))) Почему же не благодарное?
Да за цену Форика можно Фрила взять, нафиг субара не сдалась.
Сходите на форум Колеос-клуба и почитайте сравнение машин.
А проходимость у Колеоса такая же как и у Икс-Трейла, вполне нормальная для кроссовера, для говен это уже другая машина нужна.
А вот Форик новый может и остался со старой проходимостью(это ещё вопрос) а вот спортивные повадки свои утратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Икс-Трейла ...

 

да, ладно :don-t_mention: он вообще не едет, а если и разогнать (хотя бы до 130) так горючка просто на глазах тает. Ну и чисто по-женски, он некрасивый :mosking:

 

Да за цену Форика можно Фрила взять

 

это иллюзия. В базе может быть, но потом захочется всяких допов, и цена растет. Смотрела, считала - не катит. Опять же вопрос последующей эксплуатации, ждать кузовной ремонт месяцами, записываться на ТО за неделю не интересно. У Субар - срок записи на ТО 1 день, а могут и в тоже время взять.

 

а вот спортивные повадки свои утратил.

 

мне хватает :victory: только не надо автомат брать...

 

Не скрою у новых Фориков тоже куча недостатков, но часть из них для меня - достинства (например, мягкая подвеска), а остальное - не существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скрою у новых Фориков тоже куча недостатков, но часть из них для меня - достинства (например, мягкая подвеска), а остальное - не существенно.

Хм.. не подскажете, какие это недостатки? а то друг сомневается, брать-не брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по комфорту - это очень индивидуально, лично мне несмотря на то, что я пересаживалась с француза, Форик понравился гораздо больше

Согласен, все субъективно. Но после того как довелось проехаться на всех одноклассниках, однозначно выбор пал на Колю. По крайней мере проехав 11часов за рулем, пару раз выходя на заправку, ничего нигде не болело и желания выходить размяться то-же не возникало, а вот в форике и XL после получаса езды начинает затекать шея и ломинь спину, хотя свой не комфорт могу списать на конституцию тела. Тем не менее уют и комфорт приятно удивил и поставил точку в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подскажете, какие это недостатки?

да нет в них особого секрета, достаточно почитать форесторовские клубы. Для Форика существенно 2-хлитровик он или 2,5.

 

Первое и основное, что отмечают это подвеска. По сравнению с предыдущей версией она стала на порядок мягче - мне это нравится, но вот проходить лежачие полицейские надо на нем аккуратно - если скорость не сбросить - очень закидывает багажник (возникает желание положить десяток кирпечей :mosking: ) Как следствие, проблемы с амортизаторами. Говорят, что Субару с этим будет бороться.

 

У 2-х литровых проблема "пустого" руля на больших скоростях. Стоит усилитель руля с постоянным усилием, реально по началу было страшно, пришлось по правильному, 2мя руками, руль держать, но теперь привыкла. На 2,5 такой проблемы нет.

 

Слабенький компьютер - мало показателей, например, показывает только средний расход топлива, привыкла, что на мегане был и текущий, и средний, и сколько км еще смогу проехать и т.п.

 

Тугая педаль сцепления - тоже не регулируется. Накачиваем мышцы левой ноги :mosking:

 

Как и у всех японцев, по началу плохо включается задняя передача - после обкатки проблема появляется редко.

 

Еще Форя много кушает бензину и омывайки, по бензину жду 5000 км, говорят, что потребление упадет, по второй - летом буду заливать воду :rolleyes:

 

А еще Форики стали пользоваться популярностью у угонщиков, за 3 месяца эксплуатации уже была попытка угона :sorry:

 

А вообще Форестер фореве :to_become_senile::victory::victory::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Субару с этим будет бороться.

 

Если кризис переживет :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ладно :don-t_mention: он вообще не едет, а если и разогнать (хотя бы до 130) так горючка просто на глазах тает. Ну и чисто по-женски, он некрасивый :mosking:

Не едет по сравнению с чем? с 2.5XT? или 2.5XS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт человека которому я более чем доверял.

 

http://wwwboards.auto.ru/renault/656848.html

 

Доверял. Потому что увы:((((

 

http://memory.auto.ru/2857/articles/7780.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт человека которому я более чем доверял.

 

http://wwwboards.auto.ru/renault/656848.html

 

Доверял. Потому что увы:((((

 

http://memory.auto.ru/2857/articles/7780.html


Все так и есть как написано!
Человека жалко, молодой такой! Кошмар! :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так и есть как написано!
Человека жалко, молодой такой! Кошмар! :sorry:

Я Димку хорошо лично знал... Вероятно кто то из местных тоже. Он был директором Мосрента...
Просто уснул и не проснулся... Сердечко... А был здоровый мужик... Я часа 2 был в ауте когда мне вечером того дня позвонили и сказали что Димона больше нет:((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам рассматривал Форик в качестве варианта.
+ Клиренс
+ Проходимость
+ Качество

 

- В Москве, очень! дорогое обслуживание и очень! дорогой ремонт, знаю по эксплуатации Impreza WRX, если обслуживаться официально.
- Угоняемая марка.
- Как отмечал - не уютно, субъективно.
- Очень не понравилась задняя подвеска, живет и едет сама по себе, субъективно. На сколько я знаю данный косяк Субару исправляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще Форестер фореве :to_become_senile::victory::victory::victory:

Удачной и безпроблемной эксплуатации, надеюсь машинка будет только радовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам рассматривал Форик в качестве варианта.
+ Клиренс
+ Проходимость
+ Качество

 

- В Москве, очень! дорогое обслуживание и очень! дорогой ремонт, знаю по эксплуатации Impreza WRX, если обслуживаться официально.
- Угоняемая марка.
- Как отмечал - не уютно, субъективно.
- Очень не понравилась задняя подвеска, живет и едет сама по себе, субъективно. На сколько я знаю данный косяк Субару исправляет.


Сколько людей - столько мнений:)
Удивительно, я в Колеосе сидел как только он появился, влез... и тут же вылез... Вот не легло к душе:) Хтрейл тоже...
Урабус почему то даже не рассматриваю.
Посмотрим, что в этом году мне кризис шепнёт, но вообще ДО него начал задумываться про 2го Фрила либо о Х3:) 3м в списке стоит CRV с 2,4... Но тут проскочила информация что баварцы запускают Х1... Надо глянуть будет...
Ну и если шведы включат голову, то можно будет и ХС60 глянуть. Я его зимой в Вене долго разглядывал, ничотак:))) Но ценник на него в Мск невменяемый какой то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в машине не проедусь, сказать о ней ничего конкретного не могу.
Собственно нужен был автомобиль, по следующим критериям.
_ Езда 98% город, трасса, 2% легкое бездорожье (клиренс 200, желательно 4х4).
_ Уютно двигаться в пробках по два-три часа не напрягаясь, соответственно только автомат ( за ручку больше никогда не сяду, сыт, хватает рабочего авто на ручке ).
_ Комфортно сидеть и управлять машиной в дальней поездке 1500-2000км без остановки.
_ Обязателен заводской линзованный ксенон, кто часто путешествует тот поймет. Колеос чуть ли не единственный авто среди одноклассников с такой опцией, у остальных только колхозный( нет линзы ) ксенон.
_ Цена в районе 1000000.00
Итог - Колеос ЛП, получил все желаемое за 990000.00руб ( дали скидку 8% ).

 

Вольво, Ауди, Фрил2( очень сомнительный и стрёмный по качеству автомобиль ) существенно дороже, не готов, кредиты принципиально не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в машине не проедусь, сказать о ней ничего конкретного не могу.
Собственно нужен был автомобиль, по следующим критериям.
_ Езда 98% город, трасса, 2% легкое бездорожье (клиренс 200, желательно 4х4).
_ Уютно двигаться в пробках по два-три часа не напрягаясь, соответственно только автомат ( за ручку больше никогда не сяду, сыт, хватает рабочего авто на ручке ).
_ Комфортно сидеть и управлять машиной в дальней поездке 1500-2000км без остановки.
_ Обязателен заводской линзованный ксенон, кто часто путешествует тот поймет. Колеос чуть ли не единственный авто среди одноклассников с такой опцией, у остальных только колхозный( нет линзы ) ксенон.
_ Цена в районе 1000000.00
Итог - Колеос ЛП, получил все желаемое за 990000.00руб ( дали скидку 8% ).

 

Вольво, Ауди, Фрил2( очень сомнительный и стрёмный по качеству автомобиль ) существенно дороже, не готов, кредиты принципиально не рассматриваю.


Про кредиты ни кто и не говорит:)
На счёт стрёмности 2го Фрила есть какой то опыт, факты? Только не "читал... говорили..." Про Рено то же много чего говорят обычно:))))
У меня хороший знакомый на высокой должности по сервису в одном из дилеров LR... Он говорит Фрилы не приходят по гарантии практически...
А Аудь Купять не рассматриваю... Не нравится вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не едет по сравнению с чем? с 2.5XT? или 2.5XS?

Хороший знакомый делилися впечатлениями. К сожалению, на тест драйве не дают погонять, но по своим ощущениям мне кажется, что даже мои 2 литра в городе шустрее. Ездила пассажиром.

 

:mosking: а вы видели гонщиков на Икс трейле? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший знакомый делилися впечатлениями. К сожалению, на тест драйве не дают погонять, но по своим ощущениям мне кажется, что даже мои 2 литра в городе шустрее. Ездила пассажиром.

 

:mosking: а вы видели гонщиков на Икс трейле? :mosking:


Сомневаюсь, что 2.5XS АКПП будет быстрее Колеоса и Хитрейла ;):victory:
Во всём виноваты ощущения, т.к. варик плавно без дерганья разгоняется и шумка у авто хорошая, но свои 10 сек до 100 авто выжимают Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что 2.5XS АКПП будет быстрее Колеоса и Хитрейла ;):victory:

 

Не буду спорить, не тестила автомат :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший знакомый делилися впечатлениями. К сожалению, на тест драйве не дают погонять, но по своим ощущениям мне кажется, что даже мои 2 литра в городе шустрее. Ездила пассажиром.

 

:mosking: а вы видели гонщиков на Икс трейле? :mosking:


На тестдрайвах гонять дают:)))) Я в 2х автосалонах персона нонграта по тестдрайву:)))))
На счёт гонять машину данной философии... А ЗАЧЕМ? Машина совсем не для этого... Для погонять есть другие машины... Не говоря про те, которые для этого предназначены, типа Сливы Спорт, ОПЭЦЭ и т.д, хочется много железа и быстрого старта - Вагон таковых:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт стрёмности 2го Фрила есть какой то опыт, факты? Только не "читал... говорили..." Про Рено то же много чего говорят обычно:))))

Согласен, про Рено много чего можно сказать. По Фрилу2, при мне фрил (две недели как купленный ) не смог заехать на холмик по причине развалившегося шруса, сосед регулярно мучается с какими-то датчиками в подвеске ( но не продает машину, говорит: - как я без понтов ), кстати, брали как-то друзья из автоиздательства, по работе на тест фрил2, погонять по Дмитровскому полигону, не смогли - опять же развалился шрус. Хотя справедливости ради, общался на рыбалках с ребятами на Фрилах2 у них никаких проблем с этим авто. В общем как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, про Рено много чего можно сказать. По Фрилу2, при мне фрил (две недели как купленный ) не смог заехать на холмик по причине развалившегося шруса, сосед регулярно мучается с какими-то датчиками в подвеске ( но не продает машину, говорит: - как я без понтов ), кстати, брали как-то друзья из автоиздательства, по работе на тест фрил2, погонять по Дмитровскому полигону, не смогли - опять же развалился шрус. Хотя справедливости ради, общался на рыбалках с ребятами на Фрилах2 у них никаких проблем с этим авто. В общем как повезет.

Фрил2 - понты?:))))) Это типа RR (не спорт) для бедных?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрил2 - понты?:))))) Это типа RR (не спорт) для бедных?:))))

Стереотипы, никуда от них не деться. В субботу поеду с ребятами из ORD (www.off-road-drive.ru) по области, если интересно, отпишу их мнение о Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стереотипы, никуда от них не деться. В субботу поеду с ребятами из ORD (www.off-road-drive.ru) по области, если интересно, отпишу их мнение о Колеос.

Обязательно пиши!
Буду ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А
Лесник может?

Помоиму любая сможет.. еси шноркель повыше и герметизация электрики) ну почти все) у нас один таваришь форестер с крышей утопил и ничо) мозги чуть намокли а так сухо всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, это старый Лесник, а на новом пробывали так? :victory:

 

Того Лесника - что был раньше уже нету, всё THE END!

ну да.. не такой брутальный стал... всё из-за тойоты каторая часть акций держит... новый форь(особенно сзади) Рав4 без запаски.. в плане грязи я думаю что не хуже старого. а вот на асфальте сольёт старому в поворотах задницу кидает вплоть до переставок.... говорят вылечат.. 3 типа подвесок сделали щяс тестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать Колеос и Форестера в плане проходимости..... гы-гы-гы ;)

А почему нет? мы тестили и с табурегами-кайенами. из олроудом.. да много с чем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредовая тема.
Ежу понятно, что кроссоверы-паркетники - не для бездорожья, а чтобы из сугроба выехать на парковке или на бордюр залезть.

 

Люди, которые ездят на бездорожье, покупают Патролы, Крузаки старые дизельные и Дефендеры и ставят на них внедорожную резину.

 

А сравнивать Форестер, Х-Трэйл, Колеос и иже с ними - смешно.
Разница только в том, что один проедет на 10 метров дальше и потом все дружно по грязи пошлёпают за трактором.

 

И вообще, много ли владельцев таких авто вообще на бездорожье вылезают?
То, что на фотках - лужи и грязь - мелочи, там фактически любая полноприводная легковушка пролезет.

 

А почему нет? мы тестили и с табурегами-кайенами. из олроудом.. да много с чем..

Ни один из перечисленных на подвиги не способен.
Шило и мыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредовая тема.
Ежу понятно, что кроссоверы-паркетники - не для бездорожья, а чтобы из сугроба выехать на парковке или на бордюр залезть.
ну понятно что не внедорожники.. но всё же пределы авто думаю интересны... в австралии форестеры лифтуют ставят силовые бампера и пороги,тракторную резину да много чего... по поводу трактора.. у форя больше шансов у него трансмиссия честнее и лсд . по поводу легковушек... не везде пройдут.. геометрии не хватит и там не лужи а жижа... про подвиги... видили бы Вы как лазеет табурегкайен.... не каждый дефендер так проедит.. (кстати у дефа нет межколёсных в стоке) В семье появилась ещё машинка ) LRD3 в топе) ноу комментс..
Можете закрыть тему если вам не приятно про рено слушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете закрыть тему если вам не приятно про рено слушать...

Да чего уж закрывать. :) Тема имеет право на существование
Все "колесоводы" понимают что их машинка не предназначена по грязи лазить....

 

А по поводу лазенья по грязи, недавно знакомый рассказал (муж подруги жены) что решили они как-то поспорить по поводу проходимости своих авто. Дело кстати было этой осенью. Решили они во время шашлыков форсировать небольшое болотце, не глубокое... Скучно стало видимо.
Один был на "Рекстоне", у второго "Патриот", у третьего Lendrover вроде. Но не важно....
Все как в анекдоте. Застряли все трое. Хуже всех пришлось Лендроверу. Он был там какой-то специально подготовленый. Дальше всех уехал. Соответственно дольше всех его доставали... За трактором идти пришлось далеко :lol::victory:
З.Ы. У лендровера была лебедка. Не помогла....

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно

никому не преплюнуть :)
Или вот
Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может h0rnet сможет предложить что-либо из семейства праворуких и белых???

 

Гаурд, уел на 100%, спорить нет смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно что не внедорожники.. но всё же пределы авто думаю интересны... в австралии форестеры лифтуют ставят силовые бампера и пороги,тракторную резину да много чего... по поводу трактора.. у форя больше шансов у него трансмиссия честнее и лсд . по поводу легковушек... не везде пройдут.. геометрии не хватит и там не лужи а жижа... про подвиги... видили бы Вы как лазеет табурегкайен.... не каждый дефендер так проедит.. (кстати у дефа нет межколёсных в стоке) В семье появилась ещё машинка ) LRD3 в топе) ноу комментс..
Можете закрыть тему если вам не приятно про рено слушать...

Пределы и так понятны. Тем не менее, пока лето не наступило, проверить на практике не получиться, но WAT-Challenge в планы не входит. По снегу на G072, ползет более чем уверенно, берет водные преграды до 50см.. Ещё раз повторю - основным показателем проходимости являются шины, энергоемкость подвески и лебедка. На Колю можно поставить только 235/65 и только R17, должны понимать что при таких параметрах проходимость ограниченна. И опять же, сравните с X-Trail, они абсолютно! одинаковы по внедорожным возможностям.

 

По поводу ноу коментс.... На рынке из серийных машин есть только две внедорожные марки Nissan Patrol ( ему нет равных ) и Армейский УАЗ ( у которого в каждом колесе по редуктору ), с натяжкой можно к ним отнести Круизер70... Всё... Если Вам посчастливится покататься по лавовым полям 50км/ч ( как вид внедорожного покрытия ) Вы в этом убедитесь ( метров через 200 у LR(как бы он не был подготовлен) вырвет все шрусы и оторвет ходовую, а у Крузаков в итоге лопнут рессоры ). Все вышесказанное, знание и многолетний опыт off-road-drive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Так?03703649.JPG

Тут скорее зависит не от машины, а степени "смелости" водителя. Так можно запросто заработать гидроудар. В инстуркциях такого типа авто (кроссовер, внедорожник) как правило описывается тот момент, какая глубина брода возможна для его форсирования. Совсем не боятся можно разве что со шноркелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достинства (например, мягкая подвеска), а остальное - не существенно.

Мягкая подвеска как раз-таки у Икстрейла и Колеоса, она мягкая и при этом плотная, что создает ощущение цельности автомобиля. А в случае Форестера она не мягкая, а расхлябанная, это разные вещи. Как вы писали этим вопросом фирма обещала занятся и отчитатся перед журналом За Рулем, которая одна из первых обратила на сию проблему внимание.

 

А в целом ваш выбор непонятен, конечно это ваш выбор и на цвет и вкус все фломастеры разные, но все же. Дизайн также дело вкуса, но выдающимся его точно не назвать, и уж тем более лучше конкурентов. Они даже скорее в этом вопросе сделали шаг назад, отказавшись от своей "фишки" в виде безрамочный стекол. Салон...это надо быть фанатом Субару чтобы его принять как он есть(но они уж точно не смирятся с его расхлябанностью в езде)...В том же Икстреле и Колеосе все на порядок качественнее. Инжиниринг также слабоват на фоне конкурентов, 4-х ступенчатые автоматы, старые двигатели, в общем все осталось как было, а конкуренты ушли вперед, от того они динамичнее и экономичнее. Сервис...дорого и паршиво, это характеристика в двух словах. Почитав как мучается журналист АвтоРевю Константин Сорокин с немногочисленной сетью обслуживания Субару(И это журналист! Они же должны догадыватся что он об этом напишет? Им видимо пофигу...) Неудивительно, что главные конкуренты по полному приводу Мицубиши ушли далеко вперед и продаются много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А если не колеос покупать, тогда что, ну чтоб ключ-карта была(уж сильно мне понравилась она :to_become_senile: ) и прочии прелести колеоса.

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация