nicolson Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 Раздел тихо протухает. Во многом в этом виноваты именно клубные Колеосоводы. ...и в мой огород... значит так: 1. после 7 месяцев эксплуатации накрылся селектор - перестала работать кнопка на ручке АКПП чтобы её нажать - надо было вставить в отверстие шариковую ручку или неострый ножичек поменяли по гарантии, 2 часа работы 2. отклеилась декоративная накладка - сзади приклеили, как и что именно делали - не озвучили 3. была ценовая проблема у оф.дилеров по ТО - разные ОД называли разные цены на ТО-1 с заменой \ без замены свечей сейчас частично проблема решена пока всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 2 Июля 2009 Опубликовано 2 Июля 2009 Декоративную накладку я сам себе приклеил без диллеров на 2 самореза снизу. И не видно и на мертво!!!!! Прошел То2 цена вопроса 8500 без замены свечей. Свечи не менял. Все пока Ок полет нормальный!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир&&& Опубликовано 30 Июля 2009 Опубликовано 30 Июля 2009 А у меня прокладка головки цилиндров начала активно слюнявить маслом. Заметил по иногда загорающимся табло TOP UP OIL LEVEL на экране компа. Почему ТОП АП я не понял, но масла литра 1,5 ушло, т.е. столько долили, пока прокладка шла 10 дней из Москвы (целых 170 км!). Заменили по гарантии. И подправили сход - развал слегка. Накат 8.000км. Так без проблем, доволен и машиной и сервисом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Небольшой отчет по эксплуатации Рено Колеос (личный опыт и club-renault4x4 ) Пока всё радужно и ситуация особо не изменилась, машина радует надежностью, комфортом и крепостью. Основные проблемы только с до рестайлинговой версией (узкая щель верхней части бампера). _ Задние амортизаторы ( до России так до сих пор и не добрались ). На всех р/м (рестайлинговых машинах) данная проблема отсутствует. _ Течь манжет задних суппортов. Меняется по гарантии, встречается на р/м _ Проблема селектора вариатора ( блокировка в положении P ), лечится заменой селектора или микрика, на р/с не встречается. _ Хрюканье в районе вариатора, встречается на всех авто, на эксплуатационные свойства машины не влияет, но звук расстраивает, причины не установлены, решения нет. Из глобального, заводского, всё. С октября , в России, должен появиться в продаже дизельный ( турбодизельный M9R, 2.0л. ) Колеос, заказы принимаются. На машинах выпуска 2009 г. обновлены и доработаны мозги, на предмет глюков. На Колеос с 24.12.08, пробег 33000, средний расход 12л./100км, в основном Лукоил 98, шины 225/65/R17 Yokohama AT/S, ТО ( 15000) , средняя стоимость у ОД (без замены свечей) 8000руб. В следующий раз отпишу проблемы по мелочам, возникающие во время эксплуатации и о крепкости данного аппарата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Небольшой отчет по эксплуатации Рено Колеос (личный опыт и club-renault4x4 ) Пока всё радужно и ситуация особо не изменилась, машина радует надежностью, комфортом и крепостью. Основные проблемы только с до рестайлинговой версией (узкая щель верхней части бампера). _ Задние амортизаторы ( до России так до сих пор и не добрались ). На всех р/м (рестайлинговых машинах) данная проблема отсутствует. _ Течь манжет задних суппортов. Меняется по гарантии, встречается на р/м _ Проблема селектора вариатора ( блокировка в положении P ), лечится заменой селектора или микрика, на р/с не встречается. _ Хрюканье в районе вариатора, встречается на всех авто, на эксплуатационные свойства машины не влияет, но звук расстраивает, причины не установлены, решения нет. Из глобального, заводского, всё. тьфу тьфу у меня этих проблем не встречалось хотя и щель узкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Небольшой отчет по эксплуатации Рено Колеос (личный опыт и club-renault4x4 ) Это твой на фото? Лучше, когда продавать будешь, эту фотку не показывать ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Это твой на фото? Лучше, когда продавать будешь, эту фотку не показывать ))) Его его!!!! 20 сек полет нормальный!!!!! Даже ступени отвалились в нужный момент от космического корабля!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Тейкунавты, ёмаё...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Это твой на фото? Моё Его его!!!! 20 сек полет нормальный!!!!! Даже ступени отвалились в нужный момент от космического корабля!!!!!! Они отвалились чуть раньше, в другом полете, видео будет позже. А место приземления полета на фото выложу, плюс, фото машины добравшейся до места стоянки, откровенно говоря куда летел не знал, но был уверен что там поле, за бугорком, ан нет, ошибся. Полёт а особенно приземление были сюрпризом, жаль не сняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Его его!!!! 20 сек полет нормальный!!!!! Даже ступени отвалились в нужный момент от космического корабля!!!!!! Круто, Сергей твой комент ЖЖОТ!!! Посмеялся на славу. Изменено 20 Августа 2009 пользователем Vladyche Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 _ Проблема селектора вариатора ( блокировка в положении P ), лечится заменой селектора или микрика, на р/с не встречается. Вернусь домой и в начале сентября выложу более подробную информацию Автофрамоса по этой прблеме. Но эта инфа есть и у других Админов Клуба. Если кому понадобится раньше, просите и ребята эту инфу выложат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 31 Августа 2009 Опубликовано 31 Августа 2009 Совсем забыл написать. Стали доступны амортизаторы новой серии, взамен стучащих. Заказываются только под VIN вашей машины. Аморты идут из Франции 3-4 недели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 3 Сентября 2009 Опубликовано 3 Сентября 2009 Согласен с Pilot, у Колеос двигло ниссан, да и замена свечей только на 60000км, причем прописано в ТО, поэтому и свечи такие, плюс цена вопроса под 800руб., но если интересно, узнаю. На ниссане замена свечей на 15000 км., а раньше была на 30000км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 4 Сентября 2009 Опубликовано 4 Сентября 2009 На ниссане замена свечей на 15000 км., а раньше была на 30000км. Это очень странно, попросите своего ОД показать официальное письмо производителя об изменении регламента ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sych Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 Это очень странно, попросите своего ОД показать официальное письмо производителя об изменении регламента ТО. Письмо есть, но оно носит рекомендательный характер, на ТО-1 (15000 км.) можно отказаться от замены свечей. На ТО-2 (30 т. км.) обязат. замена свечей. На Символе каждое ТО замена свевчей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 7 Сентября 2009 Опубликовано 7 Сентября 2009 На ниссане замена свечей на 15000 км., а раньше была на 30000км.Письмо есть, но оно носит рекомендательный характер, на ТО-1 (15000 км.) можно отказаться от замены свечей. На ТО-2 (30 т. км.) обязат. замена свечей. На Символе каждое ТО замена свевчей.а в чём собственно - вопрос??? ну да, на Колеосе обязательная замена свечей только на ТО-60 (есть такие письма) рекомендовано для всех ОД (письма счастья тоже есть) на каждом ТО из практики знаю тех, кто меняет свечи на Колеосе на каждом ТО (15, 30 т.км) и тех, кто ждёт ТО-60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Новый Koleos White Edition Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Vanish прилагается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Сентября 2009 Опубликовано 9 Сентября 2009 Vanish прилагается? Это же кожа? А если так, то Ваниш не нужен. Прекрасно все чистится и без него. У меня же на Лагуне, светлый салон. И он чистый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Фото новых амортизаторов, дабы не спутать со старыми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Новый Koleos White Edition Нарядненько стало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summoner Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 На будущей неделе собираюсь стать счастливым колеосоводом. Вот что заметил вчера у едущего впереди по трассе колеоса: у задних колес отрицательный развал схождения. Колеса стоят "домиком". Такое встречал на убитых бумерах и мерсах. Поделитей информацией: это баг или фича? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) аналог заметный: можно сравнить с грузовиком Татрой - там вообще колёса завалены нет, на всех Колеосах на НЕнагруженной машине - норма при этом резина не "поджирается" = 10.000 км зимой и 15.000 км летом... понятно, что такой пробег для зимней и летней резины - не показатель, но думаю, что если бы это был бы косяк - было бы заметно а откуда ты, "будущий счастливый колеосовод"?? из какого города-героя? Изменено 10 Сентября 2009 пользователем nicolson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summoner Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 аналог заметный: можно сравнить с грузовиком Татрой - там вообще колёса завалены нет, на всех Колеосах на НЕнагруженной машине - норма при этом резина не "поджирается" = 10.000 км зимой и 15.000 км летом... понятно, что такой пробег для зимней и летней резины - не показатель, но думаю, что если бы это был бы косяк - было бы заметно а откуда ты, "будущий счастливый колеосовод"?? из какого города-героя? Спасибо за ответ!!! Я из города-героя Киев . Тут колеосоводов мало, да и машинка продается сравнительно недолго. А отрицительный развал схождения реально беспокоит: не будет ли он увеличиваться с увеличением пробега (усталость амортизаторов, шарниров и т.д.). У тебя угол с пробегом не увеличивался? Есть разница при ненагруженой и нагруженой машине? Угол меняется? При покупке планирую поставить защиту двигателя, радиатора, накладки на порожки, сигналку. Какие еще полезности можешь посоветовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Спасибо за ответ!!! Я из города-героя Киев . Тут колеосоводов мало, да и машинка продается сравнительно недолго. А отрицительный развал схождения реально беспокоит: не будет ли он увеличиваться с увеличением пробега (усталость амортизаторов, шарниров и т.д.). У тебя угол с пробегом не увеличивался? Есть разница при ненагруженой и нагруженой машине? Угол меняется? При покупке планирую поставить защиту двигателя, радиатора, накладки на порожки, сигналку. Какие еще полезности можешь посоветовать? Ну, побольше информации можно увидеть на club-renault4x4 По углам, никаких проблем не будет, естественно, под сильной нагрузкой угол немного меняется, но повторюсь никакого криминала всё в рамках расчетов инженеров. Защита в обязательном порядке, но защита двигателя съест клиренс на 3см., наверно из обязательного всё. Сигналку многие не ставят, ограничиваются штатной, некоторые ставят MED он отлично интегрируется с свободными руками, вариантов много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summoner Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Ну, побольше информации можно увидеть на club-renault4x4 По углам, никаких проблем не будет, естественно, под сильной нагрузкой угол немного меняется, но повторюсь никакого криминала всё в рамках расчетов инженеров. Защита в обязательном порядке, но защита двигателя съест клиренс на 3см., наверно из обязательного всё. Сигналку многие не ставят, ограничиваются штатной, некоторые ставят MED он отлично интегрируется с свободными руками, вариантов много. Спасибо!!! Пошел читать club-renault4x4. Я вижу ты своего Коляна не жалеешь. Фото зачётные!!! Есть нарекания к машине? Если бы стоял перед выбором, купил бы второй раз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 ну вот... приехал прЫнц на белом Колеосе и спровадил товарища из дружественного сопредельного государства в свой "курятник" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 ну вот... приехал прЫнц на белом Колеосе и спровадил товарища из дружественного сопредельного государства в свой "курятник" Принцу мы это простим. Потому как, нас можно назвать единым коллективом. Леша все время этому способствует. Но других, бум за такое наказывать. Что позволено Богам, не позволено Смердам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 10 Сентября 2009 Опубликовано 10 Сентября 2009 Потому как, нас можно назвать единым коллективом. + миллион Ту nicolson , за смуту и подстрекание к братоубийству, персонально поднимем цену за расходники до цены ОД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summoner Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Прочитал, что есть рестайлинговая версия колеоса. Вот цитата. По каким признакам можно отличить рестайлинговый от предыдущего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Сентября 2009 Опубликовано 12 Сентября 2009 Прочитал, что есть рестайлинговая версия колеоса. Вот цитата. По каким признакам можно отличить рестайлинговый от предыдущего? Там же написано, - по щели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 13 Сентября 2009 Опубликовано 13 Сентября 2009 Прочитал, что есть рестайлинговая версия колеоса. Вот цитата. По каким признакам можно отличить рестайлинговый от предыдущего? Верхняя щель бампера, на рестайленге широкая, на первых версиях узкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Референс штампованной защиты картера, рекомендованной Renault, 7711471242. Будет доступен для заказа, начиная с октября. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Леш, боюсь если Рено хочет их продавать как доп, придется поконкурировать с известной Питерской фирмой. А это будет непросто. Вот если Колеос будет иметь защиту в базе, то Рено продолжит свою правильную традицию в России. Ведь все Реношки идут с защитами в базе. Только Колеос нахально выпал из этой линейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 15 Сентября 2009 Опубликовано 15 Сентября 2009 Ведь все Реношки идут с защитами в базе. Только Колеос нахально выпал из этой линейки. Ну в теории, у Колеос всё очень хорошо спрятано за мощный подрамник, в принципе, ничего нигде не торчит, кроме чугунного и весьма массивного картера вариатора, в общем, Колеос изначально хорошо защищен, но береженого бог бережет, единственный минус защиты - убивает клиренс на 3-4 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 "_ Хрюканье в районе вариатора, встречается на всех авто, на эксплуатационные свойства машины не влияет, но звук расстраивает, причины не установлены, решения нет." Решение пока не получили, но зато ясна причина - подшипник редуктора. К вариатору никаких претензий. http://www.youtube.com/watch?v=X5VmV53Li2U. (в России на Колеос с октября) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 23 Октября 2009 Опубликовано 23 Октября 2009 Здесь немного размышлений о максимальном разгоне Колеос с видео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 По предварительной информации, к НГ ждем отзывную компанию на Koleos, что-то связано с выворачиванием руля в крайнем положении. На данный момент Renault, готовит зап. части под тех ноту. Поскольку, информационного бюллетеня ещё нет, конкретная информация будет позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 Сегодня прояснилась ситуация с отзывной. Отзыв по замене пыльника рулевого вала, будут менять старый, на новый вариант. С чем связанно не известно. Компания начнётся с 16-го ноября. На сколько понял, попадают практически все авто. Вроде, никакого криминала нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 У меня ТО наверно во вторник среду в Мосренсервисе может и поменяют заодно? Задам вопрос Ежику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 11 Ноября 2009 Опубликовано 11 Ноября 2009 Сергей, а ручкой варика что? Вопрос решил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Итак, по поводу хруста-хрюка. Информация от производителя и АФМ ( Renault ). Хруст, издает цепь вариатора, при опускании цепи в нижнее положение между двумя дисками ( как бы на первой передаче при торможении двигателем - то, что мы называем накатом). Выводы таковы - это не является дефектом или неисправностью, на ресурс вариатора, 200тыс. км., никак не влияет, и нет оснований для замены или ремонта вариатора. Тем не менее, работы по "улучшению звука" ведутся, скорее всего, на новых машинах его уже не будет слышно ( на машинах 2009г.в., оф. обращений по хрусту пока не было ). На данный момент, никаких конструктивных проблем с вариатором не было зафиксировано, было пару гарантийных замен, но они были связаны с заводским браком, а именно, с неправильной установкой вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Сегодня прояснилась ситуация с отзывной. Отзыв по замене пыльника рулевого вала, будут менять старый, на новый вариант. С чем связанно не известно. Компания начнётся с 16-го ноября. На сколько понял, попадают практически все авто. Вроде, никакого криминала нет. С пыльниками всё хорошо, никаких проблем. Отзывная по другому поводу - Обнаружена вероятность возникновения риска, что гайка, которая крепит рулевую колонку с рейкой, может ослабнуть, что в свою очередь может привести, в исключительном случае, к смещению рулевой рейки.. Надо отметить, пока был зафиксирован единственный случай ослабления гайки, из около 50000шт. проданных Koleos по миру. Интересно, та же отзывная и на Nissan X-Trail, только помимо гайки, есть отзывная на прокладку в бензобаке (P9238 "Fuel Tank Seal"). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Судя по тому что нет нареканий на Колеос, и сделали рейсталинг, можно его брать. А дизиленый есть у кого? Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Володь, только не Ка, а Ко. А то. твой вариант очень смахивает на ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 . Интересно, та же отзывная и на Nissan X-Trail, только помимо гайки, есть отзывная на прокладку в бензобаке (P9238 "Fuel Tank Seal"). та же ... и на кашкай такая же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 чёт мне не сказали про это, надо спрашивать ехать? на что влияет?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) чёт мне не сказали про это, надо спрашивать ехать? на что влияет?? ни на что особо не влияет. просто боятся что может открутиться. (вероятность возникновения риска, что гайка, которая крепит рулевую колонку с рейкой, может ослабнуть ) можешь тут проверить есть ли твой авто в отзывной. по вину Изменено 25 Декабря 2009 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TravellerInTime Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Судя по тому что нет нареканий на Колеос, и сделали рейсталинг, можно его брать. Нарекания есть... как же без них то. Меня, например, очень напрягает то, что дворники в состоянии покоя находятся в не отапливаемой зоне и замерзают. Очень неадекватно работает датчик дождя. Народ, имеющий вариатор, массово жалуется на хруст. У меня МКПП подтвердить или опровергнуть не могу. Зайди в клуб Рено 4 на 4 - узнаешь еще много чего интересного.А дизиленый есть у кого? А его только начинают продавать в России, вряд ли он есть у кого. Даже на сайте Рено его еще нет. Упс. уже появился... Изменено 25 Декабря 2009 пользователем TravellerInTime Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 А дизиленый есть у кого? Осенью в Пушгоры из Латвии дизельный приезжал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.