Пример HTML-страницы
Aleksey-F

Эксплуатация Рено Колеос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Раздел тихо протухает. Во многом в этом виноваты именно клубные Колеосоводы.
...и в мой огород...
значит так:
1. после 7 месяцев эксплуатации накрылся селектор - перестала работать кнопка на ручке АКПП
чтобы её нажать - надо было вставить в отверстие шариковую ручку или неострый ножичек
поменяли по гарантии, 2 часа работы
2. отклеилась декоративная накладка - сзади
приклеили, как и что именно делали - не озвучили
3. была ценовая проблема у оф.дилеров по ТО - разные ОД называли разные цены на ТО-1 с заменой \ без замены свечей
сейчас частично проблема решена
пока всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декоративную накладку я сам себе приклеил без диллеров на 2 самореза снизу. И не видно и на мертво!!!!!

 

Прошел То2 цена вопроса 8500 без замены свечей. Свечи не менял. Все пока Ок полет нормальный!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А у меня прокладка головки цилиндров начала активно слюнявить маслом. Заметил по иногда загорающимся табло TOP UP OIL LEVEL на экране компа. Почему ТОП АП я не понял, но масла литра 1,5 ушло, т.е. столько долили, пока прокладка шла 10 дней из Москвы (целых 170 км!). Заменили по гарантии. И подправили сход - развал слегка. Накат 8.000км. Так без проблем, доволен и машиной и сервисом. smile21.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Небольшой отчет по эксплуатации Рено Колеос (личный опыт и club-renault4x4 )

 

Пока всё радужно и ситуация особо не изменилась, машина радует надежностью, комфортом и крепостью.
Основные проблемы только с до рестайлинговой версией (узкая щель верхней части бампера).

 

_ Задние амортизаторы ( до России так до сих пор и не добрались ). На всех р/м (рестайлинговых машинах) данная проблема отсутствует.
_ Течь манжет задних суппортов. Меняется по гарантии, встречается на р/м
_ Проблема селектора вариатора ( блокировка в положении P ), лечится заменой селектора или микрика, на р/с не встречается.
_ Хрюканье в районе вариатора, встречается на всех авто, на эксплуатационные свойства машины не влияет, но звук расстраивает, причины не установлены, решения нет.

 

Из глобального, заводского, всё.

 

С октября , в России, должен появиться в продаже дизельный ( турбодизельный M9R, 2.0л. ) Колеос, заказы принимаются.
На машинах выпуска 2009 г. обновлены и доработаны мозги, на предмет глюков.

 

На Колеос с 24.12.08,
пробег 33000,
средний расход 12л./100км, в основном Лукоил 98, шины 225/65/R17 Yokohama AT/S,
ТО ( 15000) , средняя стоимость у ОД (без замены свечей) 8000руб.

 

В следующий раз отпишу проблемы по мелочам, возникающие во время эксплуатации и о крепкости данного аппарата. ;)

post-6653-1250701690_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет по эксплуатации Рено Колеос (личный опыт и club-renault4x4 )

 

Пока всё радужно и ситуация особо не изменилась, машина радует надежностью, комфортом и крепостью.
Основные проблемы только с до рестайлинговой версией (узкая щель верхней части бампера).

 

_ Задние амортизаторы ( до России так до сих пор и не добрались ). На всех р/м (рестайлинговых машинах) данная проблема отсутствует.
_ Течь манжет задних суппортов. Меняется по гарантии, встречается на р/м
_ Проблема селектора вариатора ( блокировка в положении P ), лечится заменой селектора или микрика, на р/с не встречается.
_ Хрюканье в районе вариатора, встречается на всех авто, на эксплуатационные свойства машины не влияет, но звук расстраивает, причины не установлены, решения нет.

 

Из глобального, заводского, всё.


тьфу тьфу у меня этих проблем не встречалось хотя и щель узкая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет по эксплуатации Рено Колеос (личный опыт и club-renault4x4 )

 

Это твой на фото?
Лучше, когда продавать будешь, эту фотку не показывать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твой на фото?
Лучше, когда продавать будешь, эту фотку не показывать )))

Его его!!!! 20 сек полет нормальный!!!!! Даже ступени отвалились в нужный момент от космического корабля!!!!!! :)
2627fb2b14f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тейкунавты, ёмаё...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это твой на фото?

Моё

 

Его его!!!! 20 сек полет нормальный!!!!! Даже ступени отвалились в нужный момент от космического корабля!!!!!! :)

Они отвалились чуть раньше, в другом полете, видео будет позже.
А место приземления полета на фото выложу, плюс, фото машины добравшейся до места стоянки, откровенно говоря куда летел не знал, но был уверен что там поле, за бугорком, ан нет, ошибся. Полёт а особенно приземление были сюрпризом, жаль не сняли.

post-6653-1250799778_thumb.jpg

post-6653-1250799861_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его его!!!! 20 сек полет нормальный!!!!! Даже ступени отвалились в нужный момент от космического корабля!!!!!! :)
2627fb2b14f7.jpg

Круто, Сергей твой комент ЖЖОТ!!! Посмеялся на славу. :laugh::good: Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_ Проблема селектора вариатора ( блокировка в положении P ), лечится заменой селектора или микрика, на р/с не встречается.

 

Вернусь домой и в начале сентября выложу более подробную информацию Автофрамоса по этой прблеме. Но эта инфа есть и у других Админов Клуба. Если кому понадобится раньше, просите и ребята эту инфу выложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Совсем забыл написать.
Стали доступны амортизаторы новой серии, взамен стучащих. Заказываются только под VIN вашей машины. Аморты идут из Франции 3-4 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Pilot, у Колеос двигло ниссан, да и замена свечей только на 60000км, причем прописано в ТО, поэтому и свечи такие, плюс цена вопроса под 800руб., но если интересно, узнаю.


На ниссане замена свечей на 15000 км., а раньше была на 30000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ниссане замена свечей на 15000 км., а раньше была на 30000км.

Это очень странно, попросите своего ОД показать официальное письмо производителя об изменении регламента ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень странно, попросите своего ОД показать официальное письмо производителя об изменении регламента ТО.

 

Письмо есть, но оно носит рекомендательный характер, на ТО-1 (15000 км.) можно отказаться от замены свечей. На ТО-2 (30 т. км.) обязат. замена свечей. На Символе каждое ТО замена свевчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ниссане замена свечей на 15000 км., а раньше была на 30000км.

Письмо есть, но оно носит рекомендательный характер, на ТО-1 (15000 км.) можно отказаться от замены свечей. На ТО-2 (30 т. км.) обязат. замена свечей. На Символе каждое ТО замена свевчей.

а в чём собственно - вопрос???

 

ну да, на Колеосе обязательная замена свечей только на ТО-60 (есть такие письма)
рекомендовано для всех ОД (письма счастья тоже есть) на каждом ТО
из практики знаю тех, кто меняет свечи на Колеосе на каждом ТО (15, 30 т.км) и тех, кто ждёт ТО-60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vanish прилагается? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vanish прилагается? :mosking:

 

Это же кожа?
А если так, то Ваниш не нужен. Прекрасно все чистится и без него.
У меня же на Лагуне, светлый салон. И он чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото новых амортизаторов, дабы не спутать со старыми.

post-6653-1252570197_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Koleos White Edition

Нарядненько стало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущей неделе собираюсь стать счастливым колеосоводом. Вот что заметил вчера у едущего впереди по трассе колеоса: у задних колес отрицательный развал схождения. Колеса стоят "домиком". Такое встречал на убитых бумерах и мерсах.

 

Поделитей информацией: это баг или фича?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналог заметный: можно сравнить с грузовиком Татрой - там вообще колёса завалены :)

 

нет, на всех Колеосах на НЕнагруженной машине - норма
при этом резина не "поджирается" = 10.000 км зимой и 15.000 км летом...
понятно, что такой пробег для зимней и летней резины - не показатель, но думаю, что если бы это был бы косяк - было бы заметно

 

а откуда ты, "будущий счастливый колеосовод"?? из какого города-героя?

Изменено пользователем nicolson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналог заметный: можно сравнить с грузовиком Татрой - там вообще колёса завалены :)

 

нет, на всех Колеосах на НЕнагруженной машине - норма
при этом резина не "поджирается" = 10.000 км зимой и 15.000 км летом...
понятно, что такой пробег для зимней и летней резины - не показатель, но думаю, что если бы это был бы косяк - было бы заметно

 

а откуда ты, "будущий счастливый колеосовод"?? из какого города-героя?

 

Спасибо за ответ!!! Я из города-героя Киев :victory: . Тут колеосоводов мало, да и машинка продается сравнительно недолго.

 

А отрицительный развал схождения реально беспокоит: не будет ли он увеличиваться с увеличением пробега (усталость амортизаторов, шарниров и т.д.). У тебя угол с пробегом не увеличивался?

 

Есть разница при ненагруженой и нагруженой машине? Угол меняется?

 


При покупке планирую поставить защиту двигателя, радиатора, накладки на порожки, сигналку. Какие еще полезности можешь посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!!! Я из города-героя Киев :victory: . Тут колеосоводов мало, да и машинка продается сравнительно недолго.

 

А отрицительный развал схождения реально беспокоит: не будет ли он увеличиваться с увеличением пробега (усталость амортизаторов, шарниров и т.д.). У тебя угол с пробегом не увеличивался?

 

Есть разница при ненагруженой и нагруженой машине? Угол меняется?

 


При покупке планирую поставить защиту двигателя, радиатора, накладки на порожки, сигналку. Какие еще полезности можешь посоветовать?

 

Ну, побольше информации можно увидеть на club-renault4x4

 

По углам, никаких проблем не будет, естественно, под сильной нагрузкой угол немного меняется, но повторюсь никакого криминала всё в рамках расчетов инженеров.

 

Защита в обязательном порядке, но защита двигателя съест клиренс на 3см., наверно из обязательного всё. Сигналку многие не ставят, ограничиваются штатной, некоторые ставят MED он отлично интегрируется с свободными руками, вариантов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, побольше информации можно увидеть на club-renault4x4

 

По углам, никаких проблем не будет, естественно, под сильной нагрузкой угол немного меняется, но повторюсь никакого криминала всё в рамках расчетов инженеров.

 

Защита в обязательном порядке, но защита двигателя съест клиренс на 3см., наверно из обязательного всё. Сигналку многие не ставят, ограничиваются штатной, некоторые ставят MED он отлично интегрируется с свободными руками, вариантов много.


Спасибо!!! Пошел читать club-renault4x4.
Я вижу ты своего Коляна не жалеешь. Фото зачётные!!! Есть нарекания к машине? Если бы стоял перед выбором, купил бы второй раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот... приехал прЫнц на белом Колеосе и спровадил товарища из дружественного сопредельного государства в свой "курятник" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот... приехал прЫнц на белом Колеосе и спровадил товарища из дружественного сопредельного государства в свой "курятник" :)

 


Принцу мы это простим. Потому как, нас можно назвать единым коллективом. Леша все время этому способствует.
Но других, бум за такое наказывать. Что позволено Богам, не позволено Смердам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как, нас можно назвать единым коллективом.

+ миллион

 

Ту nicolson :ireful:, за смуту и подстрекание к братоубийству, персонально поднимем цену за расходники до цены ОД. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что есть рестайлинговая версия колеоса. Вот цитата. По каким признакам можно отличить рестайлинговый от предыдущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что есть рестайлинговая версия колеоса. Вот цитата. По каким признакам можно отличить рестайлинговый от предыдущего?

Там же написано, - по щели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что есть рестайлинговая версия колеоса. Вот цитата. По каким признакам можно отличить рестайлинговый от предыдущего?

Верхняя щель бампера, на рестайленге широкая, на первых версиях узкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Референс штампованной защиты картера, рекомендованной Renault, 7711471242. Будет доступен для заказа, начиная с октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, боюсь если Рено хочет их продавать как доп, придется поконкурировать с известной Питерской фирмой. А это будет непросто. Вот если Колеос будет иметь защиту в базе, то Рено продолжит свою правильную традицию в России.
Ведь все Реношки идут с защитами в базе. Только Колеос нахально выпал из этой линейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь все Реношки идут с защитами в базе. Только Колеос нахально выпал из этой линейки.

Ну в теории, у Колеос всё очень хорошо спрятано за мощный подрамник, в принципе, ничего нигде не торчит, кроме чугунного и весьма массивного картера вариатора, в общем, Колеос изначально хорошо защищен, но береженого бог бережет, единственный минус защиты - убивает клиренс на 3-4 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"_ Хрюканье в районе вариатора, встречается на всех авто, на эксплуатационные свойства машины не влияет, но звук расстраивает, причины не установлены, решения нет."

 

Решение пока не получили, но зато ясна причина - подшипник редуктора. К вариатору никаких претензий.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X5VmV53Li2U. (в России на Колеос с октября)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здесь немного размышлений о максимальном разгоне Колеос с видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По предварительной информации, к НГ ждем отзывную компанию на Koleos, что-то связано с выворачиванием руля в крайнем положении. На данный момент Renault, готовит зап. части под тех ноту. Поскольку, информационного бюллетеня ещё нет, конкретная информация будет позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня прояснилась ситуация с отзывной.

 

Отзыв по замене пыльника рулевого вала, будут менять старый, на новый вариант. С чем связанно не известно. Компания начнётся с 16-го ноября. На сколько понял, попадают практически все авто. Вроде, никакого криминала нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТО наверно во вторник среду в Мосренсервисе может и поменяют заодно? Задам вопрос Ежику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а ручкой варика что? Вопрос решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, по поводу хруста-хрюка.
Информация от производителя и АФМ ( Renault ).

 

Хруст, издает цепь вариатора, при опускании цепи в нижнее положение между двумя дисками ( как бы на первой передаче при торможении двигателем - то, что мы называем накатом).

 

Выводы таковы - это не является дефектом или неисправностью, на ресурс вариатора, 200тыс. км., никак не влияет, и нет оснований для замены или ремонта вариатора. Тем не менее, работы по "улучшению звука" ведутся, скорее всего, на новых машинах его уже не будет слышно ( на машинах 2009г.в., оф. обращений по хрусту пока не было ).

 

На данный момент, никаких конструктивных проблем с вариатором не было зафиксировано, было пару гарантийных замен, но они были связаны с заводским браком, а именно, с неправильной установкой вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прояснилась ситуация с отзывной.

 

Отзыв по замене пыльника рулевого вала, будут менять старый, на новый вариант. С чем связанно не известно. Компания начнётся с 16-го ноября. На сколько понял, попадают практически все авто. Вроде, никакого криминала нет.

 

С пыльниками всё хорошо, никаких проблем.

 

Отзывная по другому поводу - Обнаружена вероятность возникновения риска, что гайка, которая крепит рулевую колонку с рейкой, может ослабнуть, что в свою очередь может привести, в исключительном случае, к смещению рулевой рейки..
Надо отметить, пока был зафиксирован единственный случай ослабления гайки, из около 50000шт. проданных Koleos по миру. Интересно, та же отзывная и на Nissan X-Trail, только помимо гайки, есть отзывная на прокладку в бензобаке (P9238 "Fuel Tank Seal").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Судя по тому что нет нареканий на Колеос, и сделали рейсталинг, можно его брать.
А дизиленый есть у кого?

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, только не Ка, а Ко. А то. твой вариант очень смахивает на ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Интересно, та же отзывная и на Nissan X-Trail, только помимо гайки, есть отзывная на прокладку в бензобаке (P9238 "Fuel Tank Seal").

та же ... и на кашкай такая же :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт мне не сказали про это, надо спрашивать ехать? на что влияет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт мне не сказали про это, надо спрашивать ехать? на что влияет??

ни на что особо не влияет. просто боятся что может открутиться. (вероятность возникновения риска, что гайка, которая крепит рулевую колонку с рейкой, может ослабнуть :laugh:)
можешь тут проверить есть ли твой авто в отзывной.
по вину Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что нет нареканий на Колеос, и сделали рейсталинг, можно его брать.

Нарекания есть... как же без них то. :)
Меня, например, очень напрягает то, что дворники в состоянии покоя находятся в не отапливаемой зоне и замерзают.
Очень неадекватно работает датчик дождя.
Народ, имеющий вариатор, массово жалуется на хруст. У меня МКПП подтвердить или опровергнуть не могу.
Зайди в клуб Рено 4 на 4 - узнаешь еще много чего интересного.
А дизиленый есть у кого?

А его только начинают продавать в России, вряд ли он есть у кого. Даже на сайте Рено его еще нет. Упс. уже появился... Изменено пользователем TravellerInTime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дизиленый есть у кого?

Осенью в Пушгоры из Латвии дизельный приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация