AlexanderB Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Привет Всем! Хочу поделится своим малым опытом общения с Коляном. Машина приобреталась в АВТОМИРЕ г.Сургута 30.10.2009г. Заказывал заранее максимальную комплектацию черного цвета и 2008 года со скидкой 160т.р. Недели три доставляли из Питера. Наступил торжественный момент забирать авто из салона. Изучив сопроводительные документы и акты передачи, обнаружил, что на авто должны быть установлены рамки под номера, которых не оказалось в наличии, поэтому не стали ставить. По моей просьбе открутили рамки с авто расположенных в салоне и поставили в течение 5 мин, правда установка задней рамки вызвало некоторое недоумение (саморезами прямо в крышку багажника), до этого имел Опель Зафиру, там под саморезы специальные пластиковые вставки были. Шампанское бить о борт не стали (может зря), поехали обкатывать новый автомобиль. Пока морозов сильных не было, вроде все ок, так пару раз, со слов сестры, машина не завелась, решил может она, что-то не так сделала (педаль там не нажала и все-такое). Пришел декабрь со своими морозами от -30 до -45. Первый же запуск в мороз выявил неисправность Аккумулятора, "прикурили", завелся с пол-оборота, приехали на сервис, поменяли по гарантии (мол машина 2008 года бывает). Ровно через неделю машина заглохла на полном ходу на трассе (хорошо не на обгоне), замигали приборы, куча ошибок полезло, задергался электроусилитель, завелся вентилятор системы охлаждения, кнопкой START не выключается, хоть удерживай, хоть не удерживай, только снятие клемы и то не всегда срабатывает, одеваешь и вновь крутится вентилятор все прочее. Машину доставили на сервис, постояла в тепле, ошибки сбросили, зарядили аккумулятор, поменяли пыльник рулевой (по отзыву) завелась. На вопрос, что было, не внятный ответ о плохом топливе. Заправляюсь только на Лукойле, чеки сохраняю, на предыдущей машине отъездил три года и свечи менял через 55000 тыс и то, потому что в холод стала хуже заводится. Еду домой, живу в поселке 50 км от Сургута, мороз -30, темно, трасса, снизу слева какой-то громкий щелчок, остановился осмотрел, ни чего не увидел. Утром обнаружил, что лопнул пластиковый обвес под водительской дверью. Через три дня опять мороз машина не заводится, снимаю аккумулятор (уже новый, замененный по гарантии), заношу домой, выкручиваю пробки - замерз, оттаил, замерил плотность 1,24, купил электролит, довел плотность, зарядил. Машина завелась, поехал, во второй половине дня опять встал: куча ошибок, эл.вентилятор и пр. Снял клему, подождал, одел - завелась. На следующий день опять встал, еду на сервис. Четыре часа сижу в сервисе и наконец мне сообщают, что я могу забрать авто. На вопрос, что было, пожимают плечами, почистили контакты все будет ок. На следующий день история повторяется еду в любимый сервис оставляю машину, беру подменный Сценик. На следующий день звонят из сервиса: " Машина готова забирайте!" Забираю машину, на вопрос, что было, отвечают, что заменили дефектный модуль, сняв его со своего Колеоса и теперь все будет ОК. Два дня все было ОК, но вот праздник 31.12.09, завел машину, за бортом -38, садимся с сестрой, едем по магазинам и через 200м от дома встаем, те же ошибки, эл.вентилятор и прочее. Сбрасываю клему, ничего утешительного, раза с восьмого получилось завести и машину поставить на стоянку. Я на телефон и звоню в сервис "Поздравить с праздником", в сервисе в 14-00 уже праздник, трубку не берут. Да кстати хотел поинтересоваться, только у меня Колян не знает, что бывают морозы больше -30 или это у всех, на подменном Сценике компьютер показывал -37. Вот такой у меня получился личный опыт эксплуатации Коляна. Обидно что в основном он состоял в посещении "СЕРВИСА", а так машинка очень нравится и как едет и как по сугробам лазит, летом планирую на рыбалку, если не сдам его обратно в АВТОМИР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Не повезло, а зачем брать аппарат 2008 года? Хотя у меня тоже 8-го года, но -30 выдержал достойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Не повезло, а зачем брать аппарат 2008 года? Хотя у меня тоже 8-го года, но -30 выдержал достойно. На 2008 год скидка была 160т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TravellerInTime Опубликовано 1 Января 2010 Опубликовано 1 Января 2010 Да кстати хотел поинтересоваться, только у меня Колян не знает, что бывают морозы больше -30 или это у всех, на подменном Сценике компьютер показывал -37. У всех так. Японцам видимо неведомо, что бывают морозы ниже -30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Сегодня мороз спал до -30. Машина завелась с пол оборота, доехал до сервиса и оставил там на диагностику. Не знаю, что на этот раз придумают. Кстати заметил, что кнопка подогрева сидения провалена, рассмотрел сидение внимательнее и обнаружил, что кожа сбоку порвана и сиденье вроде больше затерто, обратил на это внимание сервисменов - обещали исправить (может с другого снимут, кто там заехал например масло сменить ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Так, мысль в голову пришла, а не может мозг любить датчик температуры? Недавно на форуме писали что из-за него проблемы с заводом были........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Так, мысль в голову пришла, а не может мозг любить датчик температуры? Недавно на форуме писали что из-за него проблемы с заводом были........ Проблема не с запуском, а с неадекватным поведением электроники в морозы. Причем со слов сервисменов у меня одного по Сургуту и р-ну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Проблема не с запуском, а с неадекватным поведением электроники в морозы. Причем со слов сервисменов у меня одного по Сургуту и р-ну. Так писали что датчик температуру путает и что-то там блокирует из-за якобы очень низких температур. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Так писали что датчик температуру путает и что-то там блокирует из-за якобы очень низких температур. Ошибка плавающая, не могут определить какая, то появится внезапно, то исчезнет и пару дней не проявляет себя. Наши спецы совместно с техлайном рено голову ломают не могут причину найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 А что в мануале написано? До каких Т производитель гарантирует нормальную работу автомобиля? Все же Т ниже -30 градусов - это экстремальные условия эксплуатации, на которые не рассчитаны массовые автомобили ни одного производителя. Конечно, какие-то могут и работать, но многие могут и не работать. Это уже условия севера, требуются другие АКБ, другие масла, другие прошивки контроллеров.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 А что в мануале написано? До каких Т производитель гарантирует нормальную работу автомобиля? Все же Т ниже -30 градусов - это экстремальные условия эксплуатации, на которые не рассчитаны массовые автомобили ни одного производителя. Конечно, какие-то могут и работать, но многие могут и не работать. Это уже условия севера, требуются другие АКБ, другие масла, другие прошивки контроллеров.... Не знаю как прошивка, а АКБ и масла соответствуют району крайнего севера, сам обитаю здесь с 1991 года и в курсе. До этого был Опель Зафира, так он заводился и в -45 без подогрева и голова не болела, что встану где-нибудь посереди тайги и болот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Если машина проведёт в гарантийный период в сервисе больше определённого срока, машину обязаны поменять на новую. Приятелю так Пежо 207 RC поменяли в итоге - он почти 2 года с ним мучался. Причём с одной и той же проблемой! Что только не меняли - даже турбину и ГБЦ. 30 декабря забрал новый из салона, старый отдал. Какой конкретно срок нужен для этого - спрошу у него, так на память не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Если машина проведёт в гарантийный период в сервисе больше определённого срока, машину обязаны поменять на новую. Приятелю так Пежо 207 RC поменяли в итоге - он почти 2 года с ним мучался. Что только не меняли - даже турбину и ГБЦ. 30 декабря забрал новый из салона, старый отдал. Какой конкретно срок нужен для этого - спрошу у него, так на память не помню. Сегодня уже шестой раз им машину пригнал за два месяца. Пятый с одной и той же неисправностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexanderB Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 Сегодня ехал с родственником на X-Traile 2008 года пробег 20000 км, у него уже шумит передний ступичный подшипник, а как с этим дела обстоят на Колеосе, бывалые колеосоводы отзовитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 4 Января 2010 Опубликовано 4 Января 2010 30.000 км пробег по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р по отзывной - поставили "гайку" по КАСКе - замена лобового стекла пока всё.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 5 Января 2010 Опубликовано 5 Января 2010 пробег 45000 по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р по отзывной - поставили "гайку" пока вроде тоже все не считая мелочей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 5 Января 2010 Опубликовано 5 Января 2010 Сегодня ехал с родственником на X-Traile 2008 года пробег 20000 км, у него уже шумит передний ступичный подшипник, а как с этим дела обстоят на Колеосе, бывалые колеосоводы отзовитесь. О подобных неисправностях не слышал. Была замена косточки стабилизатора ( после катания по лесным дорогам Селигера со скоростью 60-80км/ч) и пары случаев замены опорников ( после прыжков по буеракам) и косточка и подшипники по гарантии. Больше проблем с ходовой не было, она в принципе немного булькующая, но это особенность Nissan. Подвеска Koleos сборная солянка из X-Trail и Murano. У самого пробег 47000км, никаким проблем нет. Самый известный пробег, порядка 150000км., вариатор. То же никаких нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 Поделюсь впечатлениям что ль тоже )) Комплектация: Динамик + (это добавка пакета Сити) проехал километров 300, дай бог... Плавность хода: одназначно + Шумка: + Комфорт: + как всегда у французов. В режиме "авто" машину на заносах снежных сильно водит, не успевает срабатывать задний мост, однако. Это - минус. Тестил перед покупкой: Каптиву, Антару и Аутландер... Каптива - салон отвратный, Антара - задний мост гремит как на Уазике, Аутландер - просто по деньгам не потянул. И у всех трех отвратная шумоизоляция. Мало того, крутящий момент у всез перечисленных ниже, и коней меньше при том же движке. Пока всё кулл!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 и просто - поздравляю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р по отзывной - поставили "гайку" по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р по отзывной - поставили "гайку" Это нормально??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 8 Января 2010 Опубликовано 8 Января 2010 для кого - как... считаю, что Колеос - первая ласточка такого класса из семейства Рено авто пока - "сырое", косяки есть, но спецы с ними борются - вот это нормально выше народ писал - какие были проблемы у 1-х выпусков Меганов и Сцеников и как они были решены меня не напрягает производитель не отнекивается и в сторону не уходит ОД оказывает содействие и помощь Лёш, ну скажи - какая машина не ломается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Лёш, ну скажи - какая машина не ломается? Не, все понятно... Но у тебя с Символом и с Сеней таких проблем не было же?Езди и ездил себе... Я, честно говоря, не знаю какие были бы у меня ощущения, если бы что-то серьезное ломалось на новой машине. Может нервничал бы, а может забил бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 В режиме "авто" машину на заносах снежных сильно водит, не успевает срабатывать задний мост, однако. Это - минус. Это проблема всех машин (не только Рено) с подключаемым задним мостом через "сухую" (электромагнитную) муфту. Надо привыкнуть. Это нормально??? Эти проблемы встречаются только у машин первой ( до середины осени 2008г.в.) партии. Машины произведенные позже данных косяков не имеют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) Эти проблемы встречаются только у машин первой ( до середины осени 2008г.в.) партии. Машины произведенные позже данных косяков не имеют. А у нас с Алексеем Николсоном из самой первой партии!!!! Так что все ОК! Изменено 9 Января 2010 пользователем сергей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Вседорожник, разработанный на базе популярнейшего “Икс-Трейла” и выпускаемый на корейском заводе “Рено”, вполне удался. Сказались и обкатанная “Ниссаном” платформа, и мощный мотор, и богатое оснащение, и высокая – 5 звезд от “ЕвроNCAP” – пассивная безопасность. А ведь по сравнению с тем же “Икс-Трейлом” “Колеос” еще и на 15–17% дешевле. Другое дело, что к выбору допоборудования для этого кроссовера нужно подходить очень аккуратно. Иначе из выгодного предложения “Рено” превратится в неоправданную роскошь. К волросу о комплектации подошли в ЗР. http://www.zr.ru/a/122221/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Это проблема всех машин (не только Рено) с подключаемым задним мостом через "сухую" (электромагнитную) муфту. Надо привыкнуть. ааа.. ну, тогда понятно... ))) в принципе, я не особо на эту тему и парился - рулем выровнять быстрее. У меня еще засада с магнитолкой - нихрена не понимаю как настраивается... В руководстве вообще другая нарисована. Каким то чудом поймал Авторадио - вот его и слушаю теперь. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) ааа.. ну, тогда понятно... ))) в принципе, я не особо на эту тему и парился - рулем выровнять быстрее. У меня еще засада с магнитолкой - нихрена не понимаю как настраивается... В руководстве вообще другая нарисована. Каким то чудом поймал Авторадио - вот его и слушаю теперь. )))) у тебя Боус? или обычная? Вот тут есть практически все http://www.club-renault4x4.ru/obschii-spra...aq/151-faq.html только регистрироваться надо Изменено 10 Января 2010 пользователем сергей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 да, я понимаю чтоль? ))) какая она... ща гляну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 судя по комплектации твоего Коли должна быть обычная не боус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) у меня простой Динамик - не Комфорт, только пакет Сити стоит еще. все чего надо для жизни в нем есть - попу греет, зеркала греет и складывает, датчики работают - хотя режим работы дворников для меня пока загадка )) как и чумовой расход жидкости из бачка.... Непонятно еще, какому спецу пришло в голову расположить дворники вне зоны обогрева. И почему не поставили пепельницу перед ручкой вариатора!!!! (возмущен). как в Мегане. Подлокотник мешает стряхивать пепел. )) Изменено 10 Января 2010 пользователем Silver Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 - хотя режим работы дворников для меня пока загадка )) как и чумовой расход жидкости из бачка.... Непонятно еще, какому спецу пришло в голову расположить дворники вне зоны обогрева. И почему не поставили пепельницу перед ручкой вариатора!!!! (возмущен). Дворники в сервисах переставляют выше ( многие уже сделали) Чумовой расход жижи из за омывателя фар. Тоже отключается. В общем читай матчасть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 В общем читай матчасть пшел читать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Непонятно еще, какому спецу пришло в голову расположить дворники вне зоны обогрева. Наверное тому же, который и Лагуну 3 созидал. Кстати, перестановка дворников повыше, как Серёга говорил, не очень то и помогает. Не стоит и заморачиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FISHVRN Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 ... Кстати, перестановка дворников повыше, как Серёга говорил, не очень то и помогает. Не стоит и заморачиваться. А пыль в глазки? Но если серьезно, то чуть но помогает. Но прихватывает все равно, буду переставлять еще выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Но если серьезно, то чуть но помогает. Но прихватывает все равно, буду переставлять еще выше. Не знаю как на Колеосе, а у меня, при перестановке "ещё выше", стало на левую стойку заходить. Вернул обратно. По кромке чёрной сейчас стоит. При сильном морозе всё равно прилипают резинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Кстати, перестановка дворников повыше, как Серёга говорил, не очень то и помогает. Не стоит и заморачиваться. На Koleos помогает, дворники попадают в зону обогрева лобового стекла. Вот пример: Состояние щётки вне зоны обогрева после 3-х часовой езды под снегопадом Состояние щётки в зоне (чуть поднятой) обогрева после 3-х часовой езды под снегопадом. Щетка на стойку не заезжает, аккурат в самый край лобового чистит, плюс, перестаёт скапливаться грязь от коктейля Лужкова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 у тебя Боус? или обычная? Вот тут есть практически все http://www.club-renault4x4.ru/obschii-spra...aq/151-faq.html только регистрироваться надо Сергей. У нас на сайте я давал мануалы на магнитолы. Они есть и на сайте Рено. И там и там регистрироваться не надо. И не гоже, имея размещенный на нашем сайте мануал, отсылать на другие рессурсы.http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=122 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Простите пожалуйста но мне там проще и быстрее найти и показать человеку. Я не знал что у нас конкуренция. И какая разница где человек прочтет нужную ему инфу. Ну раз такая политика извеняйте. Удаляйте то что считаете нужным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Простите пожалуйста но мне там проще и быстрее найти и показать человеку. Я не знал что у нас конкуренция. И какая разница где человек прочтет нужную ему инфу. Ну раз такая политика извеняйте. Удаляйте то что считаете нужным У нас нет конкуренции с нашими друзьями. Но я твердо стою на убеждении, что если ты пишешь на этом рессурсе (а ты даааааааааалеко не новичек на нем) и на рессурсе трудами многих, размещено море нужной информации, то нужно соблюдать корректность к этому труду и давать в первую очередь ссылки на то, что есть на рессурсе. А то, что ты сделал, просто некорректно по отношению к Клубу Рено. Вот и все. Посчитал бы необходимым и если считал что рессурс конкурирующий, влепил бы тебе предупреждение, а ссылку бы удалил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Я понял Боря. И извенился вообщето. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 Принято. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Сегодня уже шестой раз им машину пригнал за два месяца. Пятый с одной и той же неисправностью. Как решилась проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Дворники в сервисах переставляют выше ( многие уже сделали) Чумовой расход жижи из за омывателя фар. Тоже отключается. В общем читай матчасть переставлять не буду - не люблю вмешиваться в конструктивные особенности )) утречком из бутулки поли горячей водой - и нормально... а мне сложно из дома прихватить ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекан Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Доброго времени суток всем. Позвольте вопрос: что в России 15т между ТО это уже свершившейся факт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TravellerInTime Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Доброго времени суток всем. Позвольте вопрос: что в России 15т между ТО это уже свершившейся факт? Да.http://www.service.renault.ru/popup1.html Изменено 28 Января 2010 пользователем TravellerInTime Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекан Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 Спасибо за информацию. У нас (Украина) официалы настаивают на 10т. Что поразило - ваши расценки. Мне ТО1 обошлось в 160$ (без замены свечей). В России как я понял почти в 2 раза больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 на оф. сайте с заменой свечей почти $400 ТО без замены свечей выходит около $250 (чуть больше...) если со своими расходниками - 3 фильтра (масло ОД) + замена масла = получается почти цена Украины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекан Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Еще летом на рыбалке столкнулся с одной особенностью - задним ходом на среднем крутизны подъеме тронулся с большим трудом. А на днях упершись задним колесом в средний по высоте бордюр взобраться на него не получилось - шуму было много, а толку чуть. Я так думаю, что этот вопрос уже обсуждался, но рыскать по всему форуму лень. Если не трудно - подскажите причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 только что на киевском шоссе возле поселка киевский видел попавшего в ДТП(6 машин) колю. Выглядит ничо вроде. Не ваш? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекан Опубликовано 2 Февраля 2010 Опубликовано 2 Февраля 2010 только что на киевском шоссе возле поселка киевский видел попавшего в ДТП(6 машин) колю. Выглядит ничо вроде. Не ваш? К счастью нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.