Пример HTML-страницы
Aleksey-F

Эксплуатация Рено Колеос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!
Хочу поделится своим малым опытом общения с Коляном.
Машина приобреталась в АВТОМИРЕ г.Сургута 30.10.2009г. Заказывал заранее максимальную комплектацию черного цвета и 2008 года со скидкой 160т.р. Недели три доставляли из Питера. Наступил торжественный момент забирать авто из салона. Изучив сопроводительные документы и акты передачи, обнаружил, что на авто должны быть установлены рамки под номера, которых не оказалось в наличии, поэтому не стали ставить. По моей просьбе открутили рамки с авто расположенных в салоне и поставили в течение 5 мин, правда установка задней рамки вызвало некоторое недоумение (саморезами прямо в крышку багажника), до этого имел Опель Зафиру, там под саморезы специальные пластиковые вставки были. Шампанское бить о борт не стали (может зря), поехали обкатывать новый автомобиль. Пока морозов сильных не было, вроде все ок, так пару раз, со слов сестры, машина не завелась, решил может она, что-то не так сделала (педаль там не нажала и все-такое). Пришел декабрь со своими морозами от -30 до -45. Первый же запуск в мороз выявил неисправность Аккумулятора, "прикурили", завелся с пол-оборота, приехали на сервис, поменяли по гарантии (мол машина 2008 года бывает). Ровно через неделю машина заглохла на полном ходу на трассе (хорошо не на обгоне), замигали приборы, куча ошибок полезло, задергался электроусилитель, завелся вентилятор системы охлаждения, кнопкой START не выключается, хоть удерживай, хоть не удерживай, только снятие клемы и то не всегда срабатывает, одеваешь и вновь крутится вентилятор все прочее. Машину доставили на сервис, постояла в тепле, ошибки сбросили, зарядили аккумулятор, поменяли пыльник рулевой (по отзыву) завелась. На вопрос, что было, не внятный ответ о плохом топливе. Заправляюсь только на Лукойле, чеки сохраняю, на предыдущей машине отъездил три года и свечи менял через 55000 тыс и то, потому что в холод стала хуже заводится. Еду домой, живу в поселке 50 км от Сургута, мороз -30, темно, трасса, снизу слева какой-то громкий щелчок, остановился осмотрел, ни чего не увидел. Утром обнаружил, что лопнул пластиковый обвес под водительской дверью. Через три дня опять мороз машина не заводится, снимаю аккумулятор (уже новый, замененный по гарантии), заношу домой, выкручиваю пробки - замерз, оттаил, замерил плотность 1,24, купил электролит, довел плотность, зарядил. Машина завелась, поехал, во второй половине дня опять встал: куча ошибок, эл.вентилятор и пр. Снял клему, подождал, одел - завелась. На следующий день опять встал, еду на сервис. Четыре часа сижу в сервисе и наконец мне сообщают, что я могу забрать авто. На вопрос, что было, пожимают плечами, почистили контакты все будет ок. На следующий день история повторяется еду в любимый сервис оставляю машину, беру подменный Сценик. На следующий день звонят из сервиса: " Машина готова забирайте!" Забираю машину, на вопрос, что было, отвечают, что заменили дефектный модуль, сняв его со своего Колеоса и теперь все будет ОК. Два дня все было ОК, но вот праздник 31.12.09, завел машину, за бортом -38, садимся с сестрой, едем по магазинам и через 200м от дома встаем, те же ошибки, эл.вентилятор и прочее. Сбрасываю клему, ничего утешительного, раза с восьмого получилось завести и машину поставить на стоянку. Я на телефон и звоню в сервис "Поздравить с праздником", в сервисе в 14-00 уже праздник, трубку не берут. Да кстати хотел поинтересоваться, только у меня Колян не знает, что бывают морозы больше -30 или это у всех, на подменном Сценике компьютер показывал -37.
Вот такой у меня получился личный опыт эксплуатации Коляна. Обидно что в основном он состоял в посещении "СЕРВИСА", а так машинка очень нравится и как едет и как по сугробам лазит, летом планирую на рыбалку, если не сдам его обратно в АВТОМИР:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повезло, а зачем брать аппарат 2008 года? Хотя у меня тоже 8-го года, но -30 выдержал достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повезло, а зачем брать аппарат 2008 года? Хотя у меня тоже 8-го года, но -30 выдержал достойно.

На 2008 год скидка была 160т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати хотел поинтересоваться, только у меня Колян не знает, что бывают морозы больше -30 или это у всех, на подменном Сценике компьютер показывал -37.

У всех так. :( Японцам видимо неведомо, что бывают морозы ниже -30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мороз спал до -30. Машина завелась с пол оборота, доехал до сервиса и оставил там на диагностику. Не знаю, что на этот раз придумают. Кстати заметил, что кнопка подогрева сидения провалена, рассмотрел сидение внимательнее и обнаружил, что кожа сбоку порвана и сиденье вроде больше затерто, обратил на это внимание сервисменов - обещали исправить (может с другого снимут, кто там заехал например масло сменить :mosking: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, мысль в голову пришла, а не может мозг любить датчик температуры? Недавно на форуме писали что из-за него проблемы с заводом были........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, мысль в голову пришла, а не может мозг любить датчик температуры? Недавно на форуме писали что из-за него проблемы с заводом были........

Проблема не с запуском, а с неадекватным поведением электроники в морозы. Причем со слов сервисменов у меня одного по Сургуту и р-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не с запуском, а с неадекватным поведением электроники в морозы. Причем со слов сервисменов у меня одного по Сургуту и р-ну.

 

Так писали что датчик температуру путает и что-то там блокирует из-за якобы очень низких температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так писали что датчик температуру путает и что-то там блокирует из-за якобы очень низких температур.

Ошибка плавающая, не могут определить какая, то появится внезапно, то исчезнет и пару дней не проявляет себя. Наши спецы совместно с техлайном рено голову ломают не могут причину найти. :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в мануале написано? До каких Т производитель гарантирует нормальную работу автомобиля? Все же Т ниже -30 градусов - это экстремальные условия эксплуатации, на которые не рассчитаны массовые автомобили ни одного производителя. Конечно, какие-то могут и работать, но многие могут и не работать. Это уже условия севера, требуются другие АКБ, другие масла, другие прошивки контроллеров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в мануале написано? До каких Т производитель гарантирует нормальную работу автомобиля? Все же Т ниже -30 градусов - это экстремальные условия эксплуатации, на которые не рассчитаны массовые автомобили ни одного производителя. Конечно, какие-то могут и работать, но многие могут и не работать. Это уже условия севера, требуются другие АКБ, другие масла, другие прошивки контроллеров....

Не знаю как прошивка, а АКБ и масла соответствуют району крайнего севера, сам обитаю здесь с 1991 года и в курсе. До этого был Опель Зафира, так он заводился и в -45 без подогрева и голова не болела, что встану где-нибудь посереди тайги и болот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина проведёт в гарантийный период в сервисе больше определённого срока, машину обязаны поменять на новую.

 

Приятелю так Пежо 207 RC поменяли в итоге - он почти 2 года с ним мучался.
Причём с одной и той же проблемой!
Что только не меняли - даже турбину и ГБЦ.
30 декабря забрал новый из салона, старый отдал.

 

Какой конкретно срок нужен для этого - спрошу у него, так на память не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина проведёт в гарантийный период в сервисе больше определённого срока, машину обязаны поменять на новую.

 

Приятелю так Пежо 207 RC поменяли в итоге - он почти 2 года с ним мучался.
Что только не меняли - даже турбину и ГБЦ.
30 декабря забрал новый из салона, старый отдал.

 

Какой конкретно срок нужен для этого - спрошу у него, так на память не помню.


Сегодня уже шестой раз им машину пригнал за два месяца. Пятый с одной и той же неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал с родственником на X-Traile 2008 года пробег 20000 км, у него уже шумит передний ступичный подшипник, а как с этим дела обстоят на Колеосе, бывалые колеосоводы отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.000 км пробег
по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р
по отзывной - поставили "гайку"
по КАСКе - замена лобового стекла
пока всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 45000
по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р
по отзывной - поставили "гайку"
пока вроде тоже все не считая мелочей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал с родственником на X-Traile 2008 года пробег 20000 км, у него уже шумит передний ступичный подшипник, а как с этим дела обстоят на Колеосе, бывалые колеосоводы отзовитесь.

 

О подобных неисправностях не слышал. Была замена косточки стабилизатора ( после катания по лесным дорогам Селигера со скоростью 60-80км/ч) и пары случаев замены опорников ( после прыжков по буеракам) и косточка и подшипники по гарантии. Больше проблем с ходовой не было, она в принципе немного булькующая, но это особенность Nissan. Подвеска Koleos сборная солянка из X-Trail и Murano.

 

У самого пробег 47000км, никаким проблем нет.

 

Самый известный пробег, порядка 150000км., вариатор. То же никаких нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениям что ль тоже ))

 

Комплектация: Динамик + (это добавка пакета Сити) проехал километров 300, дай бог...

 

Плавность хода: одназначно +
Шумка: +
Комфорт: + как всегда у французов.
В режиме "авто" машину на заносах снежных сильно водит, не успевает срабатывать задний мост, однако. Это - минус.

 

Тестил перед покупкой: Каптиву, Антару и Аутландер... Каптива - салон отвратный, Антара - задний мост гремит как на Уазике, Аутландер - просто по деньгам не потянул. И у всех трех отвратная шумоизоляция. Мало того, крутящий момент у всез перечисленных ниже, и коней меньше при том же движке.

 

Пока всё кулл!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р
по отзывной - поставили "гайку"

 

по гарантии заменили блок селектора (вариатора) - клинило ручку в положении Р
по отзывной - поставили "гайку"

 

Это нормально???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для кого - как...
считаю, что Колеос - первая ласточка такого класса из семейства Рено
авто пока - "сырое", косяки есть, но спецы с ними борются - вот это нормально
выше народ писал - какие были проблемы у 1-х выпусков Меганов и Сцеников и как они были решены
меня не напрягает
производитель не отнекивается и в сторону не уходит
ОД оказывает содействие и помощь

 

Лёш, ну скажи - какая машина не ломается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, ну скажи - какая машина не ломается? :)

 

Не, все понятно...
Но у тебя с Символом и с Сеней таких проблем не было же?Езди и ездил себе...

 

Я, честно говоря, не знаю какие были бы у меня ощущения, если бы что-то серьезное ломалось на новой машине.
Может нервничал бы, а может забил бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме "авто" машину на заносах снежных сильно водит, не успевает срабатывать задний мост, однако. Это - минус.

Это проблема всех машин (не только Рено) с подключаемым задним мостом через "сухую" (электромагнитную) муфту. Надо привыкнуть.

 

Это нормально???

Эти проблемы встречаются только у машин первой ( до середины осени 2008г.в.) партии. Машины произведенные позже данных косяков не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти проблемы встречаются только у машин первой ( до середины осени 2008г.в.) партии. Машины произведенные позже данных косяков не имеют.

А у нас с Алексеем Николсоном из самой первой партии!!!! Так что все ОК! Изменено пользователем сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вседорожник, разработанный на базе популярнейшего “Икс-Трейла” и выпускаемый на корейском заводе “Рено”, вполне удался. Сказались и обкатанная “Ниссаном” платформа, и мощный мотор, и богатое оснащение, и высокая – 5 звезд от “ЕвроNCAP” – пассивная безопасность. А ведь по сравнению с тем же “Икс-Трейлом” “Колеос” еще и на 15–17% дешевле. Другое дело, что к выбору допоборудования для этого кроссовера нужно подходить очень аккуратно. Иначе из выгодного предложения “Рено” превратится в неоправданную роскошь.
К волросу о комплектации подошли в ЗР. http://www.zr.ru/a/122221/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема всех машин (не только Рено) с подключаемым задним мостом через "сухую" (электромагнитную) муфту. Надо привыкнуть.

 

ааа.. ну, тогда понятно... ))) в принципе, я не особо на эту тему и парился - рулем выровнять быстрее.

 

У меня еще засада с магнитолкой - нихрена не понимаю как настраивается... В руководстве вообще другая нарисована. Каким то чудом поймал Авторадио - вот его и слушаю теперь. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа.. ну, тогда понятно... ))) в принципе, я не особо на эту тему и парился - рулем выровнять быстрее.

 

У меня еще засада с магнитолкой - нихрена не понимаю как настраивается... В руководстве вообще другая нарисована. Каким то чудом поймал Авторадио - вот его и слушаю теперь. ))))


у тебя Боус? или обычная?
Вот тут есть практически все http://www.club-renault4x4.ru/obschii-spra...aq/151-faq.html только регистрироваться надо Изменено пользователем сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я понимаю чтоль? ))) какая она... ща гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по комплектации твоего Коли должна быть обычная не боус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня простой Динамик - не Комфорт, только пакет Сити стоит еще.

 

все чего надо для жизни в нем есть - попу греет, зеркала греет и складывает, датчики работают - хотя режим работы дворников для меня пока загадка )) как и чумовой расход жидкости из бачка....

 

Непонятно еще, какому спецу пришло в голову расположить дворники вне зоны обогрева. И почему не поставили пепельницу перед ручкой вариатора!!!! (возмущен). как в Мегане. Подлокотник мешает стряхивать пепел. ))

Изменено пользователем Silver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- хотя режим работы дворников для меня пока загадка )) как и чумовой расход жидкости из бачка....

 

Непонятно еще, какому спецу пришло в голову расположить дворники вне зоны обогрева. И почему не поставили пепельницу перед ручкой вариатора!!!! (возмущен).


Дворники в сервисах переставляют выше ( многие уже сделали) Чумовой расход жижи из за омывателя фар. Тоже отключается. В общем читай матчасть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно еще, какому спецу пришло в голову расположить дворники вне зоны обогрева.

Наверное тому же, который и Лагуну 3 созидал. Кстати, перестановка дворников повыше, как Серёга говорил, не очень то и помогает. Не стоит и заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Кстати, перестановка дворников повыше, как Серёга говорил, не очень то и помогает. Не стоит и заморачиваться.

А пыль в глазки?
Но если серьезно, то чуть но помогает. Но прихватывает все равно, буду переставлять еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если серьезно, то чуть но помогает. Но прихватывает все равно, буду переставлять еще выше.

Не знаю как на Колеосе, а у меня, при перестановке "ещё выше", стало на левую стойку заходить. Вернул обратно. По кромке чёрной сейчас стоит. При сильном морозе всё равно прилипают резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, перестановка дворников повыше, как Серёга говорил, не очень то и помогает. Не стоит и заморачиваться.

 

На Koleos помогает, дворники попадают в зону обогрева лобового стекла.

 

Вот пример:

 

Состояние щётки вне зоны обогрева после 3-х часовой езды под снегопадом

 

187f6b95549f.jpg

 

Состояние щётки в зоне (чуть поднятой) обогрева после 3-х часовой езды под снегопадом.
Щетка на стойку не заезжает, аккурат в самый край лобового чистит, плюс, перестаёт скапливаться грязь
от коктейля Лужкова.

 

c7ad621a6c25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя Боус? или обычная?
Вот тут есть практически все http://www.club-renault4x4.ru/obschii-spra...aq/151-faq.html только регистрироваться надо

 

Сергей. У нас на сайте я давал мануалы на магнитолы. Они есть и на сайте Рено. И там и там регистрироваться не надо.
И не гоже, имея размещенный на нашем сайте мануал, отсылать на другие рессурсы.
http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите пожалуйста но мне там проще и быстрее найти и показать человеку. Я не знал что у нас конкуренция. И какая разница где человек прочтет нужную ему инфу. Ну раз такая политика извеняйте. Удаляйте то что считаете нужным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите пожалуйста но мне там проще и быстрее найти и показать человеку. Я не знал что у нас конкуренция. И какая разница где человек прочтет нужную ему инфу. Ну раз такая политика извеняйте. Удаляйте то что считаете нужным

 

У нас нет конкуренции с нашими друзьями. Но я твердо стою на убеждении, что если ты пишешь на этом рессурсе (а ты даааааааааалеко не новичек на нем) и на рессурсе трудами многих, размещено море нужной информации, то нужно соблюдать корректность к этому труду и давать в первую очередь ссылки на то, что есть на рессурсе.
А то, что ты сделал, просто некорректно по отношению к Клубу Рено. Вот и все.
Посчитал бы необходимым и если считал что рессурс конкурирующий, влепил бы тебе предупреждение, а ссылку бы удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял Боря. И извенился вообщето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже шестой раз им машину пригнал за два месяца. Пятый с одной и той же неисправностью.

Как решилась проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворники в сервисах переставляют выше ( многие уже сделали) Чумовой расход жижи из за омывателя фар. Тоже отключается. В общем читай матчасть :)

переставлять не буду - не люблю вмешиваться в конструктивные особенности )) утречком из бутулки поли горячей водой - и нормально... а мне сложно из дома прихватить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток всем. Позвольте вопрос: что в России 15т между ТО это уже свершившейся факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Позвольте вопрос: что в России 15т между ТО это уже свершившейся факт?

Да.
http://www.service.renault.ru/popup1.html Изменено пользователем TravellerInTime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. У нас (Украина) официалы настаивают на 10т. Что поразило - ваши расценки. Мне ТО1 обошлось в 160$ (без замены свечей). В России как я понял почти в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на оф. сайте с заменой свечей почти $400
ТО без замены свечей выходит около $250 (чуть больше...)
если со своими расходниками - 3 фильтра (масло ОД) + замена масла = получается почти цена Украины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще летом на рыбалке столкнулся с одной особенностью - задним ходом на среднем крутизны подъеме тронулся с большим трудом. А на днях упершись задним колесом в средний по высоте бордюр взобраться на него не получилось - шуму было много, а толку чуть. Я так думаю, что этот вопрос уже обсуждался, но рыскать по всему форуму лень. Если не трудно - подскажите причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что на киевском шоссе возле поселка киевский видел попавшего в ДТП(6 машин) колю. Выглядит ничо вроде. Не ваш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что на киевском шоссе возле поселка киевский видел попавшего в ДТП(6 машин) колю. Выглядит ничо вроде. Не ваш?

К счастью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация