Пример HTML-страницы
damiroff

Прошу совета по Safranu)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, никода не был Реноводом, за исключением Реногора, да и то уже забыл когда это было :don-t_mention: Недавно посчасливилось преобрести Safran 2.2 АКПП, машину выбирал для жены, в качестве первого авто, основным критерием для выбора было наличие АКПП и финансовоя сторона вопроса. Посоветуйте пожалуйста в СВАО, разборы, магазины и недорогие сервисы, может кто нибудь из Вас занимается ремонтом, вопрос очень актуален. Заранее спасибо :mosking: Кстати где там блок предохранителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че плохая машина? Гонять она не собирается, машинка мягкая, плавная, большая это немаловажно, а главное цена.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че плохая машина? Гонять она не собирается, машинка мягкая, плавная, большая это немаловажно, а главное цена.... :don-t_mention:

Угу... Ключевое слово - цена:))))) Когда ты познакомишься с ценником на обслуживание, ты сильно расстроишься:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу... Ключевое слово - цена:))))) Когда ты познакомишься с ценником на обслуживание, ты сильно расстроишься:)

 

Да? Вроде сравнивал со своей, цены на запчасти гораздо дешевле.... А что там самое гемморойное? АКПП после переборки прошла окло 3000 всего... Можете пример какой нибудь привести?

Изменено пользователем damiroff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? Вроде сравнивал со своей, цены на запчасти гораздо дешевле.... А что там самое гемморойное? АКПП после переборки прошла окло 3000 всего... Можете пример какой нибудь привести?

Ну мей би. Хотя я не знаю с чем ты сравнивал. Не так давно, содержание Сафрана было примерно равно S-классу:)) Не уверен, есть ли тут обладатели Сафранов, их вроде даже на автору не осталось:) Так что говорить что то уже трудно. Разборки и сервисы смотри по ссылке, которую я давал. Не знаю как сейчас, но раньше Сафранов не плохо знали на Янгеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есди честно, кузовщину я не смотрел, движок вроде живой, пугала коробка больше всего, у меня небыло автоматов, да и не люблю я их, но работает четко без рывков и глюков. Ну а масла, жидкости, колодки, ремни я и сам могу поменять. 2.2 137 кобыл это редкий движок? Кстати он 2х вальный? Грм -ремень или цепь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была БВМ 525 Туринг того же 93го года, цены примерно одинаковы, но на рено многое дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была БВМ 525 Туринг того же 93го года, цены примерно одинаковы, но на рено многое дешевле.

Ну ты сравнил...:))) 34й с М50 это легенда:))))
По Сафранке. 2,2 я уже не помню. Помоему у тебя 12и клапанный. Кстати весьма надёжный моторчик был. Ну а всё остальное... Ну это уже как карта ляжет:) Электрика, ходовая и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнение М52 :mosking: ванос творил чудеса. Да эту машину вспоминаю с ностальгией и легкой грустью, думаю если будет предложение в хорошем состоянии и буду распологать финансами, возьму для себя, но только туринг, очень удобно. А на сафране поездим посмотрим, пока только небольшая эйфория от покупки, я не ожидал за эти деньги настолько просторного, комфортного авто, да и напичкано там прилично, даже родная сигналка, та что в ключе работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есди честно, кузовщину я не смотрел, движок вроде живой, пугала коробка больше всего, у меня небыло автоматов, да и не люблю я их, но работает четко без рывков и глюков. Ну а масла, жидкости, колодки, ремни я и сам могу поменять. 2.2 137 кобыл это редкий движок? Кстати он 2х вальный? Грм -ремень или цепь?

это обычный двигатель J7, 8 клапанов, вал один, ГРМ - ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) При обрыве клапана гнет?

кто-то говорит, что гнёт, кто-то говорит, что не гнёт
когда ремень менял, попробовал поставить поршень в верхнее положение и покрулить распредвал рукой, касания вроде небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это обычный двигатель J7, 8 клапанов, вал один, ГРМ - ремень

А ты не путаешь? Их было 2 похожих. 107лс и 137 лс. Вот помоему 1й это 8ми клапанный (B541), а 2й 12и... (B543 )
Хотя я на истинность не претендую...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, никода не был Реноводом, за исключением Реногора, да и то уже забыл когда это было :don-t_mention: Недавно посчасливилось преобрести Safran 2.2 АКПП, машину выбирал для жены, в качестве первого авто, основным критерием для выбора было наличие АКПП и финансовоя сторона вопроса. Посоветуйте пожалуйста в СВАО, разборы, магазины и недорогие сервисы, может кто нибудь из Вас занимается ремонтом, вопрос очень актуален. Заранее спасибо :mosking: Кстати где там блок предохранителей?

Купили вы хороший, комфортный автомобиль. Если машинка в хор. сост будете ездить и радоватьса. Кузов у нее полностью оцинкованый, движок хороший если 12кл тогда 2 вальный, привод ГРМ ремень. На САФРАНЕ возили президента Франции, а это уже о многом говорит. Такие реплики как ,,ну что за покупка'' просто пропускайте мимо ушей. САФРАН ЭТО ВЗРОСЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили вы хороший, комфортный автомобиль. Если машинка в хор. сост будете ездить и радоватьса. Кузов у нее полностью оцинкованый, движок хороший если 12кл тогда 2 вальный, привод ГРМ ремень. На САФРАНЕ возили президента Франции, а это уже о многом говорит. Такие реплики как ,,ну что за покупка'' просто пропускайте мимо ушей. САФРАН ЭТО ВЗРОСЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!

 

Спасибо за позитивчик :don-t_mention: По комфорту действительно класс, вчера покатался, подвеска супер, ямы растворяет где то в своих недрах :don-t_mention:

Изменено пользователем damiroff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не путаешь? Их было 2 похожих. 107лс и 137 лс. Вот помоему 1й это 8ми клапанный (B541), а 2й 12и... (B543 )
Хотя я на истинность не претендую...:)

 

Да, там 137л.с., я тоже где то читал про 12 клапанов, с такими моторами никогда дел не имел, поэтому вопрос о кол-ве валов, может один вал работать на все 12???? Или один на 8, а другой на 4? А может и каждый по 6....... Нужна литература :to_become_senile:

Изменено пользователем damiroff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там 137л.с., я тоже где то читал про 12 клапанов, с такими моторами никогда дел не имел, поэтому вопрос о кол-ве валов, может один вал работать на все 12???? Или один на 8, а другой на 4? А может и каждый по 6....... Нужна литература :to_become_senile:

в любом случае вал только один.
отличить очень просто, у 8 клапанного свечи со стороны впускного коллектора, а у 12-клапанного - со стороны выпускного
на 25-ки такие моторы тоже ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не путаешь? Их было 2 похожих. 107лс и 137 лс. Вот помоему 1й это 8ми клапанный (B541), а 2й 12и... (B543 )
Хотя я на истинность не претендую...:)

не, не путаю на 25ках они же шли, оба 8ми клапанные 2,2, никакой разницы, кроме разных блоков управления двигателем, не обнаружили))
причём они взаимозаменяемы, и замена блока от 107лс на блок от 137лс очень даже ощущается)
а 12 клапанные были только 2,0 литра и ставились на Сафран первой фазы B542 и B545E (назывались Renault Safrane RT 2.0 Si и имели 132лс) , и Рено25 второй фазы B294 (называлась Renault 25 TXi и имела 140лс) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут можно слюни попускать))) клуб Р25-Сафран, Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне, достойный автомобиль.
Damiroff, покажите фотки своего.
Книгу по обслуживанию можно наверное купить на Кунцевском рынке.
По зап.частям думаю проблем не будет (на свою 11-ую покупаю без проблем).

 

P.S. Сам присматриваюсь к Сафранам и 25-ым, с целью обладания. Но 25-ая мне симпатичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга по Сафрану смотри тут http://www.avto-manual.ru/443-renault-safr...vodstvo-po.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не путаю на 25ках они же шли, оба 8ми клапанные 2,2, никакой разницы, кроме разных блоков управления двигателем, не обнаружили))
причём они взаимозаменяемы, и замена блока от 107лс на блок от 137лс очень даже ощущается)
а 12 клапанные были только 2,0 литра и ставились на Сафран первой фазы B542 и B545E (назывались Renault Safrane RT 2.0 Si и имели 132лс) , и Рено25 второй фазы B294 (называлась Renault 25 TXi и имела 140лс)

Хм.. А тогда что ЭТО?:)))
http://www.carparts-engines.com/onderdeel/...22i-12v-103-kw/
http://www.glass.co.uk/SP/CAR/RENAULT/SAFR...N_12715002.html
Ну и даже вот тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Safrane
Другой разговор, что бОльшее количество местных Сафранов про шло через Литву. Соотв....:)))
Кстати, думаю те, у кого есть Диалогис так же могут глянуть...
Дело в том, что много лет назад, я хотел купить Сафрана... И как раз 12и клапанного... Потом ребята с Янгеля меня несколько охладили в этом желании:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили вы хороший, комфортный автомобиль. Если машинка в хор. сост будете ездить и радоватьса. Кузов у нее полностью оцинкованый, движок хороший если 12кл тогда 2 вальный, привод ГРМ ремень. На САФРАНЕ возили президента Франции, а это уже о многом говорит. Такие реплики как ,,ну что за покупка'' просто пропускайте мимо ушей. САФРАН ЭТО ВЗРОСЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!

Машина действительно была достойная. Да и есть таковая...
Президента Франции, равно как и других чиновников на нём возили по несколько иной причине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. А тогда что ЭТО?:)))
http://www.carparts-engines.com/onderdeel/...22i-12v-103-kw/
http://www.glass.co.uk/SP/CAR/RENAULT/SAFR...N_12715002.html
Ну и даже вот тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Safrane
Другой разговор, что бОльшее количество местных Сафранов про шло через Литву. Соотв....:)))
Кстати, думаю те, у кого есть Диалогис так же могут глянуть...
Дело в том, что много лет назад, я хотел купить Сафрана... И как раз 12и клапанного... Потом ребята с Янгеля меня несколько охладили в этом желании:)

в Сафранах могу и ошибаться, небыло у меня их... пока ещё небыло))))
ну визуально можно посмотреть 12 или 8 по расположению свечей, а 2,0 или 2,2 по номеру)) J6 или J7 двигатель)) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина действительно была достойная. Да и есть таковая...
Президента Франции, равно как и других чиновников на нём возили по несколько иной причине:)

Все равно по какой причине возили президента на сафране, на плохих машинах президентов не возят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, никода не был Реноводом, за исключением Реногора, да и то уже забыл когда это было :don-t_mention: Недавно посчасливилось преобрести Safran 2.2 АКПП, машину выбирал для жены, в качестве первого авто, основным критерием для выбора было наличие АКПП и финансовоя сторона вопроса. Посоветуйте пожалуйста в СВАО, разборы, магазины и недорогие сервисы, может кто нибудь из Вас занимается ремонтом, вопрос очень актуален. Заранее спасибо :mosking: Кстати где там блок предохранителей?

Хороший выбор,поздравляю!...сам БОЛЬШОЙ поклонник Renault Safrane-владею парой авто этой модели,один из них Renault Safrane Baccara 3.0 V6.....в Safran 2.2 АКПП стоит 12клапанный однораспредвальный мотор-мотор хороший ,но мне больше нравится обычный 8 клапанник(у моего сына Safrane с таким мотором-доволен!).....больное место Вашей машины-это АКПП АD8,но если правильно обслуживать,то все будет ОК!......блок предохранителей на Safrane-один в моторном отсеке,а второй в левой нижней части торпедо,ниже эл.корректора фар.Удачи в эксплуатации Шафранчика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор,поздравляю!...сам БОЛЬШОЙ поклонник Renault Safrane-владею парой авто этой модели,один из них Renault Safrane Baccara 3.0 V6.....в Safran 2.2 АКПП стоит 12клапанный однораспредвальный мотор-мотор хороший ,но мне больше нравится обычный 8 клапанник(у моего сына Safrane с таким мотором-доволен!).....больное место Вашей машины-это АКПП АD8,но если правильно обслуживать,то все будет ОК!......блок предохранителей на Safrane-один в моторном отсеке,а второй в левой нижней части торпедо,ниже эл.корректора фар.Удачи в эксплуатации Шафранчика!!!

Спасибо! Машинка пока только радует! Сегодня перевезли небольшой диванчик на ( вернее в) ней! Если не секрет правильное обслуживание АКПП этой модели в чем заключается? Эта коробка после переборки, может есть нюансы.... А блоки предохранителей нашел, все целые, гадаю почему не горит штурманский и свет в салоне, тот что впереди), еще не закрываются двери с кнопки, та что сверху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Машинка пока только радует! Сегодня перевезли небольшой диванчик на ( вернее в) ней! Если не секрет правильное обслуживание АКПП этой модели в чем заключается? Эта коробка после переборки, может есть нюансы.... А блоки предохранителей нашел, все целые, гадаю почему не горит штурманский и свет в салоне, тот что впереди), еще не закрываются двери с кнопки, та что сверху...

Привет!..."правильное" обслуживание-это своевременная замена масла и фильтра АКПП и желательно на СТО,специализирующемся на обслуживании авто с АКПП. :victory:...еще раз проверь предохранители,отвечающие за эти функции(штурманский и свет в салоне.... не закрываются двери с кнопки, та что сверху).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне, достойный автомобиль.
Damiroff, покажите фотки своего.
Книгу по обслуживанию можно наверное купить на Кунцевском рынке.
По зап.частям думаю проблем не будет (на свою 11-ую покупаю без проблем).

 

P.S. Сам присматриваюсь к Сафранам и 25-ым, с целью обладания. Но 25-ая мне симпатичней.

 

Все забываю сфотографировать, вот фота на момент покупки, делал чтобы жене показать :don-t_mention:

post-7483-1237890848_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация