Пример HTML-страницы
*Vitaly*

Колеос и бездорожье

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь уже тестил свой колеос по бездорожью? А именно по хорошому такому бездорожью, где моноприводники не пройдут..
Кстати как работает полный привод у колеоса? Подключаемый вручную, постоянный или автоподключаемый (вискомуфта и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестили на праздновании Масленицы. Когда приехали все ломанулис на заснеженное поле ставить машины и как обычно сразу многие сели на Колеосах. Снега было где-то сантиметров 40. Разобравшись что к чему и вытащив застрявших пришли к выводу, что при включенной ЕСП на бездорожье соваться ни в коем случае нельзя, сразу вязнет. То есть колеса начинают буксовать, и система сразу душит двигатель, при этом он успевает немного зарыться. Далее после правельных настроек приводов все поле раскатали. Затем увидев что достаточно проходим люди ломанулись в лес, где была только лыжня. Один Колеос там сел, но там был овражек размером с Колеоса засыпанный снегом, а под снегом была земля пропитанная влагой. Вытащили. Вернулись из леса все своим ходом.... Так что в умелых руках и с правильными настройками трансмиссии достаточно проходимый агрегат, но без фанатизма.... :D :D :D

 

Совсем забыл, еще шины должны быть правильными. На штатных люди как раз и застревали.... :D

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один Калеос там сел, но там был овражек размером с Калеоса засыпанный снегом, а ...

 

Колеос. Не Масква же. Давай любить названия своих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос. Не Масква же. Давай любить названия своих машин.

 

Это пока не моя машина..... :D Ок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите посмотреть видео как застревали, как вытаскивали вот здесь: http://s2.dump.ru/file_download/1932438/MTIzNzg4Njc1NA==

 

Файл называется NewSelo2.avi

 

Там все достаточно хорошо видно про проходимость..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот моя старая ссылка, прошлогодняя
снимали сами
это тест-драйв был, ещё до покупки Коляна... сейчас уже скоро 5 месяцев катаюсь, сори - в гавно по уши не лезу, но там, где раньше не проезжал на ВАЗ-21083, Рено Символе и Сценике-2, на Колеосе - в лёгкую, проверял в средней полосе РФ - в Черноземье
ходовые качества отличные - имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я лазию переодически работа такая. Застрял только один раз и то в на той встрече в Новосельцево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Кто-нибудь уже тестил свой колеос по бездорожью? А именно по хорошому такому бездорожью, где моноприводники не пройдут..
Кстати как работает полный привод у колеоса? Подключаемый вручную, постоянный или автоподключаемый (вискомуфта и т.д.)?
Не совместим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совместим .

Не совместим с чем?А по сути если поставить резину для бездорожья ,то ползти будет очень хорошо.А на простой резине лесть в сильное бездорожье смысла нет так как на 99% сядешь и не из за того что машина не сможет а из за того что что резина подведет .А так по снегу глубокому по среднему так скажем бездорожью где Сценик или машина на переднем приводе сядет ,я нормально проезжаю ,главное выключить кнопкой есп и принудительно включить полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный и бензиновый по внедорожным качествам сильно разные.
На дизеле наоборот надо внатяг с включенным ESP ехать, причем так ехать можно сколь угодно долго, перегрев вариатора ему не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный и бензиновый по внедорожным качествам сильно разные.
На дизеле наоборот надо внатяг с включенным ESP ехать, причем так ехать можно сколь угодно долго, перегрев вариатора ему не грозит.

 

Так на дизельном и не вариатор, нет?) Там вроде обычная АКПП 6 ст.
И такой вариант для бездорожья видится гораздо более предпочтительным. Ну круче только дизель на ручке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельный и бензиновый по внедорожным качествам сильно разные.
На дизеле наоборот надо внатяг с включенным ESP ехать, причем так ехать можно сколь угодно долго, перегрев вариатора ему не грозит.

А перегрев муфты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совместим с чем?А по сути если поставить резину для бездорожья ,то ползти будет очень хорошо.А на простой резине лесть в сильное бездорожье смысла нет так как на 99% сядешь и не из за того что машина не сможет а из за того что что резина подведет .А так по снегу глубокому по среднему так скажем бездорожью где Сценик или машина на переднем приводе сядет ,я нормально проезжаю ,главное выключить кнопкой есп и принудительно включить полный привод.

Поставишь резину для бездорожья и звезда подвеске наступит. Так как такая резина весит поболее, чем обычная.
Не нужно насиловать кроссовер в бездорожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставишь резину для бездорожья и звезда подвеске наступит. Так как такая резина весит поболее, чем обычная.
Не нужно насиловать кроссовер в бездорожье.

+100500 :mml: Трансмиссии тоже на пользу это не подет! Сейчас во времена, когда даже многие авто называемые внедорожниками не предназначены для регулярных выездов на бездорожье, использовать для бездорожья кроссовер/паркетник будет накладно для кошелька владельца (радось сервису)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перегрев муфты? ;)

Может появиться шанс узнать стоимость новой муфты после перегревов или в лучшем случае ждать в грязи пока она остынет и сново можно будет ехать на полном приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на дизельном и не вариатор, нет?) Там вроде обычная АКПП 6 ст.
И такой вариант для бездорожья видится гораздо более предпочтительным. Ну круче только дизель на ручке).

Понятно что лучше, но дизельного колеоса на ручке у нас нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перегрев муфты? ;)

Во-первых перегрева не будет - внатяг он без букса едет.
Во-вторых, если всё-таки перегреть муфту, то он на переднем приводе дальше поедет, чуть похуже конечно.
А вариаторный придется с пробуксовкой загонять в сугроб (ESP выключено) и вариатор отключится примерно через 10-50 метров, ну как повезет. В общем не только задний, но передний отключатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вариаторный придется с пробуксовкой загонять в сугроб (ESP выключено) и вариатор отключится примерно через 10-50 метров, ну как повезет.

С чего это вдруг вариатор отключится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг вариатор отключится?

 

Режим защиты.
Колеос тестили на бездорожье - он там чуть не единственный из участников, кто на косогор влезть не смог, варик сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки паркетник и есть паркетник. Даже с полным приводом. И это следует чётко осознавать, не ожидая от него чудес УАЗика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки паркетник и есть паркетник. Даже с полным приводом. И это следует чётко осознавать, не ожидая от него чудес УАЗика. :D

 

Да мне как то проходимость УАЗика от него вообще не нужна. В нагрузку к прелестям комфорта перемещения на ульяновской машине).
По каким то запущенным местам можно проехать с подключенным полным приводом и клиренс побольше в активе - в принципе и достаточно. А месить болото задача не стоит. И ездить постоянно на грунтовой резине - утомительно.

 

Для себя решил что городской вариант все же дизель на автомате оптимально, а кого не напрягает можно и на ручке - они дешевле, а внедорожный потенциал несколько повыше. Хотя такие версии к нам вроде не везут.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне как то проходимость УАЗика от него вообще не нужна. В нагрузку к прелестям комфорта перемещения на ульяновской машине).
По каким то запущенным местам можно проехать с подключенным полным приводом и клиренс побольше в активе - в принципе и достаточно. А месить болото задача не стоит. И ездить постоянно на грунтовой резине - утомительно.

 

Для себя решил что городской вариант все же дизель на автомате оптимально, а кого не напрягает можно и на ручке - они дешевле, а внедорожный потенциал несколько повыше. Хотя такие версии к нам вроде не везут.


Дизель рулит.Но вот в Питерских пробках ему я думаю будет не хорошо.Дизель хорош когда много на дальняк ездить ,но не как не по пробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель рулит.Но вот в Питерских пробках ему я думаю будет не хорошо.Дизель хорош когда много на дальняк ездить ,но не как не по пробкам.

 

Да пришел к выводу что все это несколько надуманно.
Солярка стоит как 95 - пофиг, он ее ест вполовину меньше.
Обслуга дорогая - по дизельному Сценику не скажу, что он меня чем то более обременил в плане затрат, чем бензинка.
Изначально более дорогая дизельная версия - у Колеоса дизельная стоит меньше топового бензина на варике. А на б/у машине это тем более нивелируется.
Холодно - было под -25С не замерзал, нормально прогревается.

 

В общем меня все устраивает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пришел к выводу что все это несколько надуманно.
Солярка стоит как 95 - пофиг, он ее ест вполовину меньше.
Обслуга дорогая - по дизельному Сценику не скажу, что он меня чем то более обременил в плане затрат, чем бензинка.
Изначально более дорогая дизельная версия - у Колеоса дизельная стоит меньше топового бензина на варике. А на б/у машине это тем более нивелируется.
Холодно - было под -25С не замерзал, нормально прогревается.

 

В общем меня все устраивает).


Но что дизель на Коляне ест на половину меньше чем бензин это сильно преувеличено,я например лью 92))А затраты на т\о + солярка.Я думаю пр подсчете за год бензин выиграет.Если мы говорим о езде по городу,если человек часто катается за город то несомненно дизель выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что дизель на Коляне ест на половину меньше чем бензин это сильно преувеличено,я например лью 92))А затраты на т\о + солярка.Я думаю пр подсчете за год бензин выиграет.Если мы говорим о езде по городу,если человек часто катается за город то несомненно дизель выиграет.

 

По городу дизельный Коля если не стартовать со светофоров берет 8-9 л/100. Бензинка думаю не менее 15 на круг.
Такая разница в расходе вполне компенсирует разнуцу в цене и даже плюс будет, пусть и небольшой.

 

Какие затраты на ТО?) Если не ездить к официалам, то вся разница в чуть более частой замене масла. С моими пробегами это 2000 руб. в год, переживу как нить).
В общем не те деньги из за которых можно отказаться в пользу бензиновой версии.

 

Меня токмо наши комплектации растраивают.
В Европе есть топовые дизельные версии с кожаным салоном бежевым, в БОССом т.е. запакованные как Люкс Привилеж наш.
Так что прикидываю - пригнать трехлетку оттуда, ценник боле мене вменяемый, сервис без офоф, что по гарантии сдохло там поменяли уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие затраты на ТО?) Если не ездить к официалам, то вся разница в чуть более частой замене масла. С моими пробегами это 2000 руб. в год, переживу как нить).

А ты уже менял масло? Мне говорили там его в 2 раза больше чем на бензиновом, и стоит оно дороже. Официал впаривал нулевое ТО и насчитал 6000 за замену масла, был послан.
А так я понял на регулярном ТО-10 замена масла и есть главная статья затрат, больше там делать особо нечего, поэтому ТО-10 на дизеле в 1.5 раза дешевле ТО-15 на бензиновом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уже менял масло? Мне говорили там его в 2 раза больше чем на бензиновом, и стоит оно дороже. Официал впаривал нулевое ТО и насчитал 6000 за замену масла, был послан.
А так я понял на регулярном ТО-10 замена масла и есть главная статья затрат, больше там делать особо нечего, поэтому ТО-10 на дизеле в 1.5 раза дешевле ТО-15 на бензиновом.

 

Так у меня Колеоса нет) Это планы пока.
Странно что такая разница в объеме. Но даже если и так - ну канистра пара тыщ стоит, фих с ней) не разорюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня Колеоса нет) Это планы пока.
Странно что такая разница в объеме. Но даже если и так - ну канистра пара тыщ стоит, фих с ней) не разорюсь)

Покупай, думаю не пожалеешь.
Сегодня первый раз прошел испытание настоящим сугробом - припарковался задом, снега было по колено, температура за бортом -2С, в ботинки и под штаны набилось :) пока выходил.
Выехал вперед как посуху, на автомате, 4wd lock даже включить не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай, думаю не пожалеешь.
Сегодня первый раз прошел испытание настоящим сугробом - припарковался задом, снега было по колено, температура за бортом -2С, в ботинки и под штаны набилось :) пока выходил.
Выехал вперед как посуху, на автомате, 4wd lock даже включить не успел.

 

Думаю да).
Внутри сидел - понравилось, довольно просторно, спереди по крайне мере. Надо как нить на тест драйв попасть будет дизельной версии.
Плавность хода и шумоизоляцию вроде все хвалят. Танковая проходимость не нужна - кроме парковки в снегу и заползания на бордюр особого внедорожья не планируется.
Автомат там кстати адекватный на дизеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю да).
Внутри сидел - понравилось, довольно просторно, спереди по крайне мере. Надо как нить на тест драйв попасть будет дизельной версии.
Плавность хода и шумоизоляцию вроде все хвалят. Танковая проходимость не нужна - кроме парковки в снегу и заползания на бордюр особого внедорожья не планируется.
Автомат там кстати адекватный на дизеле?

Ну проходиость конечно не танковая, про это никто не говорит.
Шумка хорошая, дизеля при плавном движении в салоне почти не слышно, больше шума от шипованной резины.
Автомат хороший, переключения на нижних передачах едва чувствуются, но это я думаю это из-за высокого крутящего момента, потому что он двигателем вообще здорово тормозит, если педаль отпустить. Кикдаун срабатывает через секунду примерно, потом дизель ревет и начинает нести как положено дизелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензине порядка 5л масла а на дизеле вроде 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется,что пролаз по говнам закончится,как только перегреется вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется,что пролаз по говнам закончится,как только перегреется вариатор?

На дизеле нет вариатора, там кондовая акпп-6 без всяких мулек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не вариатор, то следующей в списке будет муфта. Эта машина не для говна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите хоть один кроссовер для тяжелого бездорожья)
Их просто нет. Для г...на другие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так колеоса и покупают для:
кофорта
чтоб не париться зимой на нечищенных улицах/ во дворах
доехать последний километр до дачи/озера/леса. :renaultflag:

 

Что вообще считаем бездорожьем? раскусшую после дождя грунтовку в саду/деревне, или колею от трактора Беларусь через пашню? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос (дизель, АКПП) паркетник, поэтому не надо от него требовать возможностей внедорожника.
За полтора года эксплуатации дважды буксил (раз - из-за резины, зимой летняя; раз - из-за своей дури).
А так по любому покрытию, по любой дороге, и в горы (как в рекламе), и в грязь по брюхо. Все системы отрабатывают
как положено. Отличный аппарат и для города, и для дальних поездок. Все остальное вариации на тему "кому что хотелось бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите хоть один кроссовер для тяжелого бездорожья)

... например Сузуки Гранд Витара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... например Сузуки Гранд Витара

Гран витара серьезная машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... например Сузуки Гранд Витара

Сузуки Джимни. Рамный малыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран витара серьезная машинка.

 

Да ну. Там и половины набора офф-роудного нет. Да и клиренс для дерьма так себе.

 

Вот Джимми действительно пролезает почти везде, а где сядет так его руками вытолкать можно, он легкий.
Правда что игрушечный конечно авто по размеру, несерьезный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и половины набора офф-роудного нет. Да и клиренс для дерьма так себе.

Это правда. Гранд Витара для разбитых дачных гравеек и для заснеженных загородных трасс. Залазить на ней в тяжелое бездорожье нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация