*Vitaly* Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Кто-нибудь уже тестил свой колеос по бездорожью? А именно по хорошому такому бездорожью, где моноприводники не пройдут.. Кстати как работает полный привод у колеоса? Подключаемый вручную, постоянный или автоподключаемый (вискомуфта и т.д.)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Тестили на праздновании Масленицы. Когда приехали все ломанулис на заснеженное поле ставить машины и как обычно сразу многие сели на Колеосах. Снега было где-то сантиметров 40. Разобравшись что к чему и вытащив застрявших пришли к выводу, что при включенной ЕСП на бездорожье соваться ни в коем случае нельзя, сразу вязнет. То есть колеса начинают буксовать, и система сразу душит двигатель, при этом он успевает немного зарыться. Далее после правельных настроек приводов все поле раскатали. Затем увидев что достаточно проходим люди ломанулись в лес, где была только лыжня. Один Колеос там сел, но там был овражек размером с Колеоса засыпанный снегом, а под снегом была земля пропитанная влагой. Вытащили. Вернулись из леса все своим ходом.... Так что в умелых руках и с правильными настройками трансмиссии достаточно проходимый агрегат, но без фанатизма.... :D Совсем забыл, еще шины должны быть правильными. На штатных люди как раз и застревали.... Изменено 24 Марта 2009 пользователем Volodya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Один Калеос там сел, но там был овражек размером с Калеоса засыпанный снегом, а ... Колеос. Не Масква же. Давай любить названия своих машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Колеос. Не Масква же. Давай любить названия своих машин. Это пока не моя машина..... Ок.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Если хотите посмотреть видео как застревали, как вытаскивали вот здесь: http://s2.dump.ru/file_download/1932438/MTIzNzg4Njc1NA== Файл называется NewSelo2.avi Там все достаточно хорошо видно про проходимость..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 вот моя старая ссылка, прошлогодняя снимали сами это тест-драйв был, ещё до покупки Коляна... сейчас уже скоро 5 месяцев катаюсь, сори - в гавно по уши не лезу, но там, где раньше не проезжал на ВАЗ-21083, Рено Символе и Сценике-2, на Колеосе - в лёгкую, проверял в средней полосе РФ - в Черноземье ходовые качества отличные - имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 А я лазию переодически работа такая. Застрял только один раз и то в на той встрече в Новосельцево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 2 Февраля 2013 Опубликовано 2 Февраля 2013 Кто-нибудь уже тестил свой колеос по бездорожью? А именно по хорошому такому бездорожью, где моноприводники не пройдут.. Кстати как работает полный привод у колеоса? Подключаемый вручную, постоянный или автоподключаемый (вискомуфта и т.д.)?Не совместим . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Февраля 2013 Опубликовано 3 Февраля 2013 Не совместим . Не совместим с чем?А по сути если поставить резину для бездорожья ,то ползти будет очень хорошо.А на простой резине лесть в сильное бездорожье смысла нет так как на 99% сядешь и не из за того что машина не сможет а из за того что что резина подведет .А так по снегу глубокому по среднему так скажем бездорожью где Сценик или машина на переднем приводе сядет ,я нормально проезжаю ,главное выключить кнопкой есп и принудительно включить полный привод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Дизельный и бензиновый по внедорожным качествам сильно разные. На дизеле наоборот надо внатяг с включенным ESP ехать, причем так ехать можно сколь угодно долго, перегрев вариатора ему не грозит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Дизельный и бензиновый по внедорожным качествам сильно разные. На дизеле наоборот надо внатяг с включенным ESP ехать, причем так ехать можно сколь угодно долго, перегрев вариатора ему не грозит. Так на дизельном и не вариатор, нет?) Там вроде обычная АКПП 6 ст. И такой вариант для бездорожья видится гораздо более предпочтительным. Ну круче только дизель на ручке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Дизельный и бензиновый по внедорожным качествам сильно разные. На дизеле наоборот надо внатяг с включенным ESP ехать, причем так ехать можно сколь угодно долго, перегрев вариатора ему не грозит. А перегрев муфты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Не совместим с чем?А по сути если поставить резину для бездорожья ,то ползти будет очень хорошо.А на простой резине лесть в сильное бездорожье смысла нет так как на 99% сядешь и не из за того что машина не сможет а из за того что что резина подведет .А так по снегу глубокому по среднему так скажем бездорожью где Сценик или машина на переднем приводе сядет ,я нормально проезжаю ,главное выключить кнопкой есп и принудительно включить полный привод. Поставишь резину для бездорожья и звезда подвеске наступит. Так как такая резина весит поболее, чем обычная. Не нужно насиловать кроссовер в бездорожье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Поставишь резину для бездорожья и звезда подвеске наступит. Так как такая резина весит поболее, чем обычная. Не нужно насиловать кроссовер в бездорожье. +100500 Трансмиссии тоже на пользу это не подет! Сейчас во времена, когда даже многие авто называемые внедорожниками не предназначены для регулярных выездов на бездорожье, использовать для бездорожья кроссовер/паркетник будет накладно для кошелька владельца (радось сервису)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 А перегрев муфты? Может появиться шанс узнать стоимость новой муфты после перегревов или в лучшем случае ждать в грязи пока она остынет и сново можно будет ехать на полном приводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Так на дизельном и не вариатор, нет?) Там вроде обычная АКПП 6 ст. И такой вариант для бездорожья видится гораздо более предпочтительным. Ну круче только дизель на ручке). Понятно что лучше, но дизельного колеоса на ручке у нас нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 А перегрев муфты? Во-первых перегрева не будет - внатяг он без букса едет. Во-вторых, если всё-таки перегреть муфту, то он на переднем приводе дальше поедет, чуть похуже конечно. А вариаторный придется с пробуксовкой загонять в сугроб (ESP выключено) и вариатор отключится примерно через 10-50 метров, ну как повезет. В общем не только задний, но передний отключатся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 А вариаторный придется с пробуксовкой загонять в сугроб (ESP выключено) и вариатор отключится примерно через 10-50 метров, ну как повезет. С чего это вдруг вариатор отключится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 С чего это вдруг вариатор отключится? Режим защиты. Колеос тестили на бездорожье - он там чуть не единственный из участников, кто на косогор влезть не смог, варик сдулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 Всё-таки паркетник и есть паркетник. Даже с полным приводом. И это следует чётко осознавать, не ожидая от него чудес УАЗика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 (изменено) Всё-таки паркетник и есть паркетник. Даже с полным приводом. И это следует чётко осознавать, не ожидая от него чудес УАЗика. Да мне как то проходимость УАЗика от него вообще не нужна. В нагрузку к прелестям комфорта перемещения на ульяновской машине). По каким то запущенным местам можно проехать с подключенным полным приводом и клиренс побольше в активе - в принципе и достаточно. А месить болото задача не стоит. И ездить постоянно на грунтовой резине - утомительно. Для себя решил что городской вариант все же дизель на автомате оптимально, а кого не напрягает можно и на ручке - они дешевле, а внедорожный потенциал несколько повыше. Хотя такие версии к нам вроде не везут. Изменено 5 Февраля 2013 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Да мне как то проходимость УАЗика от него вообще не нужна. В нагрузку к прелестям комфорта перемещения на ульяновской машине). По каким то запущенным местам можно проехать с подключенным полным приводом и клиренс побольше в активе - в принципе и достаточно. А месить болото задача не стоит. И ездить постоянно на грунтовой резине - утомительно. Для себя решил что городской вариант все же дизель на автомате оптимально, а кого не напрягает можно и на ручке - они дешевле, а внедорожный потенциал несколько повыше. Хотя такие версии к нам вроде не везут. Дизель рулит.Но вот в Питерских пробках ему я думаю будет не хорошо.Дизель хорош когда много на дальняк ездить ,но не как не по пробкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Дизель рулит.Но вот в Питерских пробках ему я думаю будет не хорошо.Дизель хорош когда много на дальняк ездить ,но не как не по пробкам. Да пришел к выводу что все это несколько надуманно. Солярка стоит как 95 - пофиг, он ее ест вполовину меньше. Обслуга дорогая - по дизельному Сценику не скажу, что он меня чем то более обременил в плане затрат, чем бензинка. Изначально более дорогая дизельная версия - у Колеоса дизельная стоит меньше топового бензина на варике. А на б/у машине это тем более нивелируется. Холодно - было под -25С не замерзал, нормально прогревается. В общем меня все устраивает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Да пришел к выводу что все это несколько надуманно. Солярка стоит как 95 - пофиг, он ее ест вполовину меньше. Обслуга дорогая - по дизельному Сценику не скажу, что он меня чем то более обременил в плане затрат, чем бензинка. Изначально более дорогая дизельная версия - у Колеоса дизельная стоит меньше топового бензина на варике. А на б/у машине это тем более нивелируется. Холодно - было под -25С не замерзал, нормально прогревается. В общем меня все устраивает). Но что дизель на Коляне ест на половину меньше чем бензин это сильно преувеличено,я например лью 92))А затраты на т\о + солярка.Я думаю пр подсчете за год бензин выиграет.Если мы говорим о езде по городу,если человек часто катается за город то несомненно дизель выиграет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 6 Февраля 2013 Опубликовано 6 Февраля 2013 Но что дизель на Коляне ест на половину меньше чем бензин это сильно преувеличено,я например лью 92))А затраты на т\о + солярка.Я думаю пр подсчете за год бензин выиграет.Если мы говорим о езде по городу,если человек часто катается за город то несомненно дизель выиграет. По городу дизельный Коля если не стартовать со светофоров берет 8-9 л/100. Бензинка думаю не менее 15 на круг. Такая разница в расходе вполне компенсирует разнуцу в цене и даже плюс будет, пусть и небольшой. Какие затраты на ТО?) Если не ездить к официалам, то вся разница в чуть более частой замене масла. С моими пробегами это 2000 руб. в год, переживу как нить). В общем не те деньги из за которых можно отказаться в пользу бензиновой версии. Меня токмо наши комплектации растраивают. В Европе есть топовые дизельные версии с кожаным салоном бежевым, в БОССом т.е. запакованные как Люкс Привилеж наш. Так что прикидываю - пригнать трехлетку оттуда, ценник боле мене вменяемый, сервис без офоф, что по гарантии сдохло там поменяли уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Какие затраты на ТО?) Если не ездить к официалам, то вся разница в чуть более частой замене масла. С моими пробегами это 2000 руб. в год, переживу как нить). А ты уже менял масло? Мне говорили там его в 2 раза больше чем на бензиновом, и стоит оно дороже. Официал впаривал нулевое ТО и насчитал 6000 за замену масла, был послан. А так я понял на регулярном ТО-10 замена масла и есть главная статья затрат, больше там делать особо нечего, поэтому ТО-10 на дизеле в 1.5 раза дешевле ТО-15 на бензиновом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 А ты уже менял масло? Мне говорили там его в 2 раза больше чем на бензиновом, и стоит оно дороже. Официал впаривал нулевое ТО и насчитал 6000 за замену масла, был послан. А так я понял на регулярном ТО-10 замена масла и есть главная статья затрат, больше там делать особо нечего, поэтому ТО-10 на дизеле в 1.5 раза дешевле ТО-15 на бензиновом. Так у меня Колеоса нет) Это планы пока. Странно что такая разница в объеме. Но даже если и так - ну канистра пара тыщ стоит, фих с ней) не разорюсь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Так у меня Колеоса нет) Это планы пока. Странно что такая разница в объеме. Но даже если и так - ну канистра пара тыщ стоит, фих с ней) не разорюсь) Покупай, думаю не пожалеешь. Сегодня первый раз прошел испытание настоящим сугробом - припарковался задом, снега было по колено, температура за бортом -2С, в ботинки и под штаны набилось пока выходил. Выехал вперед как посуху, на автомате, 4wd lock даже включить не успел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Покупай, думаю не пожалеешь. Сегодня первый раз прошел испытание настоящим сугробом - припарковался задом, снега было по колено, температура за бортом -2С, в ботинки и под штаны набилось пока выходил. Выехал вперед как посуху, на автомате, 4wd lock даже включить не успел. Думаю да). Внутри сидел - понравилось, довольно просторно, спереди по крайне мере. Надо как нить на тест драйв попасть будет дизельной версии. Плавность хода и шумоизоляцию вроде все хвалят. Танковая проходимость не нужна - кроме парковки в снегу и заползания на бордюр особого внедорожья не планируется. Автомат там кстати адекватный на дизеле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Думаю да). Внутри сидел - понравилось, довольно просторно, спереди по крайне мере. Надо как нить на тест драйв попасть будет дизельной версии. Плавность хода и шумоизоляцию вроде все хвалят. Танковая проходимость не нужна - кроме парковки в снегу и заползания на бордюр особого внедорожья не планируется. Автомат там кстати адекватный на дизеле? Ну проходиость конечно не танковая, про это никто не говорит. Шумка хорошая, дизеля при плавном движении в салоне почти не слышно, больше шума от шипованной резины. Автомат хороший, переключения на нижних передачах едва чувствуются, но это я думаю это из-за высокого крутящего момента, потому что он двигателем вообще здорово тормозит, если педаль отпустить. Кикдаун срабатывает через секунду примерно, потом дизель ревет и начинает нести как положено дизелю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 На бензине порядка 5л масла а на дизеле вроде 7. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей025 Опубликовано 7 Февраля 2013 Опубликовано 7 Февраля 2013 Мне одному кажется,что пролаз по говнам закончится,как только перегреется вариатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 Мне одному кажется,что пролаз по говнам закончится,как только перегреется вариатор? На дизеле нет вариатора, там кондовая акпп-6 без всяких мулек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 Если не вариатор, то следующей в списке будет муфта. Эта машина не для говна! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 8 Февраля 2013 Опубликовано 8 Февраля 2013 Покажите хоть один кроссовер для тяжелого бездорожья) Их просто нет. Для г...на другие машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 так колеоса и покупают для: кофорта чтоб не париться зимой на нечищенных улицах/ во дворах доехать последний километр до дачи/озера/леса. Что вообще считаем бездорожьем? раскусшую после дождя грунтовку в саду/деревне, или колею от трактора Беларусь через пашню? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagit Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Колеос (дизель, АКПП) паркетник, поэтому не надо от него требовать возможностей внедорожника. За полтора года эксплуатации дважды буксил (раз - из-за резины, зимой летняя; раз - из-за своей дури). А так по любому покрытию, по любой дороге, и в горы (как в рекламе), и в грязь по брюхо. Все системы отрабатывают как положено. Отличный аппарат и для города, и для дальних поездок. Все остальное вариации на тему "кому что хотелось бы" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dominik887 Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Покажите хоть один кроссовер для тяжелого бездорожья) ... например Сузуки Гранд Витара Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 ... например Сузуки Гранд Витара Гран витара серьезная машинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей025 Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 ... например Сузуки Гранд Витара Сузуки Джимни. Рамный малыш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Гран витара серьезная машинка. Да ну. Там и половины набора офф-роудного нет. Да и клиренс для дерьма так себе. Вот Джимми действительно пролезает почти везде, а где сядет так его руками вытолкать можно, он легкий. Правда что игрушечный конечно авто по размеру, несерьезный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiLu Lei Опубликовано 10 Февраля 2013 Опубликовано 10 Февраля 2013 Там и половины набора офф-роудного нет. Да и клиренс для дерьма так себе. Это правда. Гранд Витара для разбитых дачных гравеек и для заснеженных загородных трасс. Залазить на ней в тяжелое бездорожье нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.