Пример HTML-страницы
Serrina

В России начали выдавать льготные автокредиты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно, с сегодняшнего дня в России вступает в действие постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года.

Часть процентной ставки банкам возместит государство.

 

Выдавать такие автокредиты вправе два государственных банка – «Сбербанк» и «ВТБ», имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или «Центробанка» не менее 50%, сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».

 

Банки будут предоставлять автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. От нынешних 13% это 8,66% годовых. Эксперты посчитали, в этом случае размер переплаты по кредиту уменьшается в два раза.

 

Для того чтобы приобрести автомобиль по столь привлекательной кредитной схеме, покупатель должен внести минимальный взнос в 30% от его стоимости. А получать автокредит будут по стандартной схеме, действующей сегодня в «Сбербанке» и «ВТБ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стало известно..

 

Так вот, как стало известно, что схема настолько сырая, что грамотные и умные люди владеющие этим вопросом, выступая по телевидению, сами просто в шоке!!! Сверху дали добро, снизу потянулись люди, а вот середина - фактор бесконечной неизвестности. На первой тысяче набьют две стороны шишек, потом и схемку нормальную построят. А в пролёте как вегда народ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено кредиты выгоднее :)

Да, я вообще думаю, что проще брать у того, у кого покупаешь. Не надо потом отчитываться, купил ты то, что собирался или нет :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено кредиты выгоднее :)

Это смотря какой авто брать и на каких условиях.
С учетом выбора "или скидка по акции, или Renault Credit" часто получается выгоднее тот же Сбербанк. Это уже из моей практики за последние 2 месяца. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря какой авто брать и на каких условиях.
С учетом выбора "или скидка по акции, или Renault Credit" часто получается выгоднее тот же Сбербанк. Это уже из моей практики за последние 2 месяца. :rolleyes:

Ну хотя бы на 1 год в рассрочку получается у Рено.
"или скидка по акции, или Renault Credit" часто получается выгоднее тот же Сбербанк - выгоднее просто в Сбере взять? или взять скиду и кредит в Сбере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречался с ситуацией, когда люди брали кредит на авто в Сберре, а потом при обращении в страховую, даже по мелочам, ремонт нужно было со Сберром же согласовывать. ИМХО неудобно это.

 

З.Ы. Плюс к этому, кредиты вроде как для авто стоимостью до 350 тыс. руб. Ну типа тазикам продажи поднять....

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы на 1 год в рассрочку получается у Рено.
"или скидка по акции, или Renault Credit" часто получается выгоднее тот же Сбербанк - выгоднее просто в Сбере взять? или взять скиду и кредит в Сбере?

На 1 год рассрочка - это конечно удобно.
А вот что касается скидка+кредит - это уже только Сбербанк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже из моей практики за последние 2 месяца. :rolleyes:

Что произошло за последние 2 месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что произошло за последние 2 месяца?

Подняли ставки по Renault Credit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь друзья, знакомые, брали авто в кредит по этой программе?
Какие условия?
Как платить?
Люди умные скажите выгодная эта программа?
Как купить Логан в комплектации Привележ? (стоит около 375000 руб)

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь друзья, знакомые, брали авто в кредит по этой программе?
Какие условия?
Как платить?
Люди умные скажите выгодная эта программа?
Как купить Логан в комплектации Привележ? (стоит около 375000 руб)

Какой взнос?
На сколько лет кредит?
КАСКО в кредит и ли за наличные?

 

У меня Симба по этой программе, уже 6й месяц. На момент покупки Рено Кредит был самым выгодным предложением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Симба по этой программе, уже 6й месяц. На момент покупки Рено Кредит был самым выгодным предложением.

Спасибо.
Меня интересует прогамма кредитования которую утвердило правительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует программа кредитования которую утвердило правительство.
По той, что утвердило правительство, можно будет купить только такой...
И то еще не понятно когда и как... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Первый кредит в рамках правительственной программы выдан в Петровском Автоцентре

 

Наталья Малюкова, инженер из Петербурга, первая получила льготный кредит на приобретение автомобиля Renault Logan (Рено Логан) в компании официального дилера "Петровский Автоцентр".

 

Сбербанк начал выдавать кредиты в рамках правительственной программы субсидирования процентных ставок по автокредитам. Наталья Малюкова, инженер из Петербурга, первая получила льготный кредит на приобретение автомобиля Renault Logan (Рено Логан) в компании официального дилера "Петровский Автоцентр".

 

В рамках правительственной программы можно приобрести новые легковые автомобили отечественных и зарубежных брендов, произведенных на территории Российской Федерации, стоимостью не более 350 тысяч рублей.

 

Минимальный первоначальный взнос составляет 30% от стоимости автомобиля, процентная ставка рассчитывается как разница между действующей ставкой Сбербанка, которая на сегодня составляет 15% годовых и двух третей ставки рефинансирования Банка России, установленной на момент заключения кредитного договора. Кредитные средства предоставляются в рублях. Действие программы распространяется на кредиты, выданные в 2009 году. Срок возврата кредита ограничен 31 декабря 2011 года.

 

Информация предоставлена Петровским Автоцентром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство предложило льготный кредит покупателям автомобилей российской сборки стоимостью до 350 тыс. руб. В перечень включено несколько иномарок. Попробовав приобрести машину по госпрограмме, корреспондент "Денег" убедился в том, что она придумана для отвода глаз. Цель программы — поддержать не спрос на народные автомобили, а только АвтоВАЗ: заявленные в перечне иномарки чаще всего или не вписываются в него по цене, или попросту отсутствуют в продаже.
Народный автомобиль
Каждая страна в эпоху экономического торможения спасает свой автопром по-своему. В США, например, автозаводам выделили $35,4 млрд, а в Германии каждому автомобилисту, желающему утилизировать свой автомобиль старше 10 лет, государство доплачивает ?2,5 тыс. Российское правительство пошло другим путем, решив субсидировать автокредиты на произведенные в стране автомобили ценой до 350 тыс. руб. Мера, по расчетам Минпромторга, обойдется государству в 6 млрд руб. Покупатель сможет получить рублевый кредит с годовой ставкой 6,33% (Сбербанк) или 9,33% (ВТБ 24 и Россельхозбанк). Ставки разные потому, что банк кредитует население по собственной ставке, а государство доплачивает банку за покупателя автомобиля 8,67% годовых (это две трети ставки ЦБ РФ). Например, в случае Сбербанка получается, что из банковских 15% вычитается 8,67%.

 

На первый взгляд выгодно, ведь в среднем рублевый автокредит стоит около 20% (если не учитывать спецпредложений салонов и производителей). О вступлении программы в силу госканалы начали рапортовать еще за неделю до того, как банки стали принимать заявки на льготный кредит. Быстрее других на программу среагировал ВТБ 24. 9 апреля он показательно выдал первый льготный кредит в России: москвичка Юлия получила васильковую Skoda. "Для нас запуск совместной программы такого уровня не является единичной акцией, опыт уже есть,— объясняет вице-президент, начальник управления автокредитования ВТБ 24 Алексей Токарев.— Вопросы по льготной программе в наш call-центр стали поступать еще в феврале, когда ее обсуждали в правительстве. Обычно на старт такой масштабной программы требуется две-три недели. Сейчас кредиты выдаются уже во всех регионах. Всего по России будет выдано 90-100 тыс. льготных автокредитов, из них мы рассчитываем выдать порядка 35-40 тыс.".

 

ВТБ 24 за первые четыре дня действия программы принял уже 370 заявок на новый продукт. Это, по словам Алексея Токарева, "быстрая реакция". Сбербанк и Россельхозбанк не ответили на запрос "Денег" о том, сколько заявок они получили. Эксперты отмечают, что у госбанков есть повод для осторожности: пока ни копейки из бюджета на субсидирование кредитов им не переведено, первый транш ожидается только 19 мая. "Мне кажется, в ближайшие месяц-два банки будут искусственно сдерживать количество выдаваемых кредитов по льготной госпрограмме,— говорит генеральный директор Центра автомобильных кредитов Дмитрий Ерохин.— Когда банки увидят, что правительство выплачивает субсидии, кредиты они будут выдавать намного охотнее".

 

Путаница в филиалах
Требования к заемщику — возраст старше 21 года, непрерывный стаж на одном месте работы больше полугода, белая зарплата. Я этим критериям соответствую и решаю для начала попробовать получить ссуду под 6,33% в Сбербанке.

 

Хотя я и оценил работу вежливой девушки на пять (теперь у них такой обычай — спрашивать оценку клиента), отделение, в котором можно оформить господдержку, она назвала неправильно. Это выяснилось в самом отделении, где кредита мне не дали, зато посоветовали обратиться в отделение в Газетном переулке, что я и сделал. Мне повезло, что подсказали: отделения в Газетном переулке не значилось даже в списке московских отделов кредитования физических лиц, размещенном на сайте Сбербанка. А где еще можно подать заявку на льготный кредит, мне так и не смогли ответить. В Газетном еще сохранилась традиция закрываться с двух до трех на обед, но, когда перерыв кончился, приняли меня довольно быстро. Увы, я не подошел банку, потому что официально стаж в моей трудовой книжке прерывался на 35 дней в декабре 2008 года. Несмотря на то что подтвердить свой доход я смог и на этот период, заявку у меня не приняли.

 

Россельхозбанк будет сговорчивей, подумал я,— и ошибся. Банку не понравилось, что живу в Москве по временной регистрации. Похоже, все их аграрии прописаны внутри Садового кольца. Меня отправили по месту прописки, в тульский филиал. По телефону тульский Россельхозбанк пообещал принять заявку и рассмотреть ее за семь дней: "Приходите хоть сейчас в отделение на проспекте Ленина". Московский ВТБ 24 на Зубовском бульваре показался мне ближе.

 

Хотя некоторая путаница с отделениями есть и в этом банке (разные сотрудники говорили мне то о трех, то об одном отделении, где можно оформить господдержку), все же удалось выяснить, что дорога одна — в филиал на "Парке культуры". Я пришел в 9 утра и еще полчаса дожидался открытия: call-центр напутал и здесь, на этот раз с расписанием. Заявку приняли, на это ушло около часа. Решение о кредите пообещали выдать через два дня. Сразу посчитали переплату: проценты по кредиту за два года составят 31,5 тыс. руб., комиссия за выдачу — еще 6 тыс. руб. В кредит я получу 245 тыс. руб. — это 70% стоимости автомобиля, еще 105 тыс. (30%) я должен заплатить в качестве первоначального взноса официальному дилеру. Еще 10% стоимости автомобиля придется сразу отдать за страховку. Итого в самом начале придется заплатить 146 тыс. руб. Потом 24 месяца (еще один вариант — кредит на год, я решил не прибегать к нему) платежей по 11,674 тыс. руб. в месяц, и я расплачусь за хэтчбек Skoda Fabia с двигателем 1,2 литра мощностью 70 лошадиных сил.

 

Совсем отечественное
Льготная программа рассчитана на "самый массовый сегмент — ниже среднего класса", объясняют мне в ВТБ 24. "Минимальная зарплата для получения кредита по льготной программе должна быть не менее 15 тыс. руб.",— говорит Алексей Токарев. Гендиректор Центра автомобильных кредитов Дмитрий Ерохин замечает, что человек с такой зарплатой может претендовать только на вазовскую "семерку", самую дешевую машину в списке. Хотя, конечно, непонятно, как он и за нее-то будет рассчитываться.

 

В правительственном перечне автомобилей, попадающих в программу, из 29 наименований 22 начинаются со слова Lada. Остальные семь — это UAZ Hunter, Chevrolet NIVA, Renault Logan, Skoda Fabia, FIAT Albea, Ford Focus и Kia Spectra. Федеральная антимонопольная служба еще в марте грозилась подать в суд на разработчиков списка за ограничение конкуренции: в перечень не попала ни одна модель заводов "Автотор" и ТагАЗ (могли бы подойти Chevrolet Aveo и Hyundai Accent). Минпромторг нашел аргументы, обосновывающие барьер, который не пускает эти автомобили в список. "Речь идет о поддержке автопроизводителей, изготавливающих продукцию на территории России,— говорится в ответе Минпромторга на запрос "Денег",— и взявших на себя обязательства по локализации производства в рамках инвестиционных соглашений". Добавленная стоимость автомобилей, производимых в режиме "промышленная сборка", должна составить более 50% от стоимости применяемых комплектующих, продолжает Минпром, "по мере выхода на запланированные мощности и достижения уровня локализации, закрепленного в инвестиционных соглашениях". У заводов, не попавших в список, "либо отсутствуют инвестиционные соглашения, налагающие определенные обязательства по локализации, либо их продукция не попадает в сегмент до 350 тыс. руб. и потенциал снижения стоимости отсутствует".

 

Несмотря на некоторую зыбкость аргументации, список был утвержден Минюстом, и претензии ФАС, похоже, отпали. Начальник управления контроля промышленности ФАС Алексей Ульянов сообщил "Деньгам", что его ведомство с Минпромторгом не судится, а идет обычный "рабочий процесс", не уточнив, что это за процесс. В министерстве добавили, что в перечне возможны изменения, но пока неизвестно какие.

 

Однако понятно и сейчас, что список в нынешнем виде предоставляет преимущества не всем автомобилям российской сборки, а ВАЗу. Других внятных объяснений, почему была установлена ценовая планка 350 тыс. руб., нет. По данным ВТБ 24, кредиты, выданные на автомобили сегмента до 350 тыс. руб., составляют 10-15% от всего портфеля автокредитов банка — это далеко не самый массовый сегмент, который бы, по логике, следовало поддерживать, если бы мы во главу угла ставили именно стимуляцию народного спроса на автомобили. Самый массовый спрос — на кредиты 500-600 тыс. руб. Средний автокредит по Москве, рассказывает мне Дмитрий Ерохин, в 2008 году составил $22 тыс. (по старому курсу — как раз около 600 тыс. руб.), а в 2009-м прогноз среднего кредита — 400 450 тыс. руб.

 

"Всего на отечественном рынке продажи автомобилей ВАЗ составляют порядка 25%,— анализирует Алексей Токарев.— По льготному кредитованию соотношение будет иное: думаю, что большую часть здесь составят как раз отечественные машины". Продолжив эксперимент, я понимаю: слова эксперта справедливы еще и потому, что большинства из заявленных в списке иномарок, как это ни забавно, просто нет в продаже.

 

Реальные ставки
Из попавших в перечень иномарок мне особенно интересны Skoda и Ford — хотя бы потому, что они, как заявляется, снизили цены на свои базовые модели, чтобы вписаться в программу, в отличие от Renault, FIAT и Kia, которые и до госльготы стоили меньше 350 тыс. руб.

 

Если я куплю малолитражку Skoda, государство вложит в мой первый автомобиль 24 тыс. руб., помогает мне с подсчетами Дмитрий Ерохин. Именно в такую сумму выливаются 8,67%, которые субсидирует государство за два года расплаты по кредиту. Поскольку льготный кредит у меня почти в кармане, я звоню официальному дилеру Skoda, и расчеты разбиваются о реальность. "У нас нет Skoda Fabia в базовой комплектации,— отвечают мне в салоне.— Когда будет и будет ли вообще — неизвестно. У других дилеров его тоже нет". Горячая линия Skoda отказывается в это верить: "Вы можете оформить заказ у любого официального дилера, и автомобиль будет доставлен вам примерно в течение месяца". Думая, что в первый раз я попал к нехорошему дилеру, звоню другому "официалу". Там даже мои ссылки на горячую линию не вызывают доверия. "Автомобилей у нас таких нет. Skoda Fabia стоит от 364 тыс. руб. и в программу не попадает. Мы не получали официальных писем от банка",— объясняют мне. Остается только гадать, где же москвичка Юлия из показательного телерепортажа мучительно выбирала между ярко-алой и васильковой Fabia.

 

С Ford Focus тоже неудача, хоть и менее драматичная. В салоне мне говорят, что ни у одного из дилеров сейчас машины в такой комплектации нет, но, если заплатить 12 тыс. руб., можно оформить заказ. Тогда автомобиль, возможно, привезут к декабрю. Но в таком случае придется отказываться от моего нынешнего кредита, а новый оформлять в ноябре.

 

Обойти унизительные ограничения по комплектации и купить те же Ford или Skoda с кондиционером и другими радостями (такие модели в салонах имеются) нельзя: банк не прокредитует покупку на зафиксированные 350 тыс. руб., даже если я сам, без кредита, доплачу разницу. Дополнительные опции к унылой "базе" можно установить только после покупки автомобиля, что всегда дороже.

 

Мое удивление нарастает, когда я обнаруживаю, что такая же ситуация и с внедорожниками. По поводу Chevrolet-Niva мне говорят, что сейчас их нет в московских салонах: модель проходит рестайлинг и появится только через месяц-два по цене не ниже 390 тыс. руб. Базовая комплектация UAZ Hunter — от 363 тыс. руб. Реальные предложения есть только по трем иномаркам — Renault Logan, Kia Spectra, FIAT Albea — тут я смогу выбрать даже цвет, хотя мне советуют Kia, потому что у нее цена 347 тыс. руб. уже с двумя подушками, четырьмя электростеклоподъемниками и литыми дисками. При этом — что и требовалось доказать — все модели Lada из списка в салонах имеются и по льготной программе можно взять даже самую дорогую Priora с климат-контролем.

 

"Думаю, иномарки получат от льготной программы больше пиара, чем реальных продаж, — объясняет мне Дмитрий Ерохин.— Занижать цену и продавать машины в базовой комплектации невыгодно. А покупатель, не найдя в салоне нужной ему для госльготы комплектации, согласится воспользоваться собственной программой кредитования производителя".

 

И правда, получается, что, если ты действительно хочешь иномарку, а не декларацию, лучше воспользоваться скидками производителей и купить машину хоть дороже, но выгодней.

 

"Сейчас на рынке еще много новых автомобилей 2008 года выпуска, на которые дилеры предоставляют хорошие скидки — 10-20%. Соответственно, покупая автомобиль со скидкой, можно компенсировать переплату по более высоким кредитным ставкам".

 

Простой подсчет. Субсидия, выплачиваемая государством по льготной программе, составляет около 7% стоимости автомобиля. Если же производитель готов скинуть сам 10%, этот дисконт перекроет выгоду от правительственной льготы. При этом собственные предложения производителей и дилеров не привязывают покупателя к базовым комплектациям. Например, Hyundai предлагает кредит на все модели 2008 года с рублевой ставкой 8,5% годовых при первоначальном взносе 30% на срок до трех лет. Я уже присмотрел себе Getz за 407 тыс. руб. Хоть это и не совсем патриотично: он корейской сборки. Зато с кондиционером.

 


Взято тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поучительно! И проанализировано грамотно.

 

ЗЫ. Приходит мне вчера смс-ка. Банк сообщает, что мне предварительно одобрен кредит наличными на N-ю сумму на неотложные нужды по льготным условиям. И телефон для справок. Я никакой кредит не просил, но позвонил и поинтересовался, что за кредит такой дают. Молодой человек из колл-центра бодро-радостно мне объявил, что т.к. у меня положительная кредитная история, то они с радостью дадут мне кредит на льготных условиях. На 4% ниже, чем обычно. Внимание: ВСЕГО под 22% годовых! Я слегка офигел. А он мне уже сообщает сумму ежемесячных платежей и куда я должен бежать оформляться! Я сказал ему спасибо, подумаю. Взял калькулятор и посчитал, что переплата составит более 40%! В общем, наши банки совсем реальность потеряли. Для примера: в Финляндии сейчас дают ипотечные кредиты молодым семьям на 20-30 лет под 2% годовых!

 

В общем, мыльный пузырь эта затея. Может кому-то и повезет купить чуть подешевле Жигули и все.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, мыльный пузырь эта затея. Может кому-то и повезет купить чуть подешевле Жигули и все.

 

Мммм. такой ли уж мыльный пузырь?
Двумя постами выше новость читал?
Ведь получают люди. кто хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельные факты - это не система... :don-t_mention:
Посмотрим, что дальше будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельные факты - это не система... :don-t_mention:
Посмотрим, что дальше будет. :rolleyes:

 

Так отдельные факты на стартовом этапе, это уже начало обкатки работы всей системы.
Я тебя уверяю, что система будет работать и уже начала работать.
Потому, что дилеры и автопроизводители заинтересованы в продажах, а банки в выдаче кредитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получить льготный автокредит на покупку недорогой иномарки сейчас можно лишь на Renault Logan.

 

Как сообщает Lenta со ссылкой на "Коммерсант", остальные пять иностранных моделей, попавших в перечень "автомобилей-льготников", составленный Минпромторгом, стоят дороже 350 тысяч рублей.

 

В частности, по данным издания, приобрести Ford Focus за 345 тысяч рублей (российский офис "Форда" специально снизил цену этой модификации на 43 тысячи рублей, чтобы попасть в список Минпромторга) у столичных дилеров пока невозможно - "живых" машин нет в наличии. Как ранее заявлял руководитель российского представительства Ford Найджел Брэкенбери, эта модификация действительно собирается в очень ограниченных количествах, а решение об изменении производственной программы будет принято после анализа спроса на "антикризисный" Focus по итогам апреля. Кроме того, недавно Ford запустил собственную кредитную программу на тех же условиях, что и правительственный автокредит, которая распространяется на все модификации Focus (кроме ST и RS) и Mondeo.

 

Приобрести хэтчбек Skoda Fabia за 349 тысяч рублей, как пишет "Коммерсант", тоже оказалось невозможно - такие машины уже распроданы, а с 5 мая самая доступная "Фабия" подорожает до 364 тысяч рублей. Аналогичная ситуация наблюдается и с ижевской Kia Spectra - с начала года этот седан подорожал до 379 тысяч рублей, а недавние обещания президента Удмуртии снизить стоимость "Спектры" до 300 тысяч рублей воплотятся в жизнь не раньше лета.

 

Недавно подорожали и седаны Fiat Albea - до 366 тысяч рублей. Однако, как отмечает представитель российского офиса Fiat Сергей Ильинский, у компании еще есть "несколько сотен" машин по цене ниже 350 тысяч рублей, а летом начнется производство "антикризисной" версии Albea, которая также попадает в обозначенные правительством ценовые рамки.

 

Chevrolet Niva после недавнего рестайлинга подорожала до 412 тысяч рублей и снижать цены на эту модель СП "GM-АвтоВАЗ" пока не планирует, сообщает издание.

 

Зато "УАЗ" в среду объявил о запуске в производство "антикризисной" модификации UAZ Hunter с мотором ЗМЗ и брезентовой крышей, которая будет стоить дешевле 350 тысяч рублей.

 

"Коммерсант" напоминает, что льготные автокредиты выдаются на срок не более трех лет при условии 30-процентного первоначального взноса. Выдачей таких кредитов, часть процентной ставки по которым (чуть меньше девяти процентов) компенсируется за счет госсубсидий, занимаются три банка: ВТБ25, Сбербанк и Россельхозбанк. По словам представителей ВТБ24, на данный момент банк уже выдал 170 таких кредитов, а по информации Сбербанка, выдано 100 кредитов и одобрено еще 900 заявок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получить льготный автокредит на покупку недорогой иномарки сейчас можно лишь на Renault Logan.

 

Как сообщает Lenta со ссылкой на "Коммерсант", остальные пять иностранных моделей, попавших в перечень "автомобилей-льготников", составленный Минпромторгом, стоят дороже 350 тысяч рублей.


Да, я тоже сегодня читала, что оставили только Жигули и Логан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра разговаривали на эту тему на работе. Сотрудник ждал больше месяца, когда начнёт работать эта программа. В Сбербанке обещаниями кормили. Пока ждал, цена а/м увеличилась на 30 тыс. руб. Пришлось брать обычный автокредит под 15%. А если бы не ждал, то соответственно сэкономил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших клиентов уже первые одобрения по президентской программе получены.
Пока выработаны только условия по Сбербанку и ВТБ24.

 

Программой интересуется очень много клиентов, думаю, она будет иметь широкий спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Список автомобилей под льготное кредитование может расшириться

 


Государство расширяет меры поддержки автопрома - Минпромторг предлагает увеличить максимальную стоимость автомобиля, на покупку которого можно взять льготный кредит, с 350 тысяч рублей до 600 тысяч рублей, пишет "Коммерсант".

 

Министерство также предлагает снизить первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%. Какие именно автомобили попадут под действие новой программы, в Минпромторге пока не говорят.

 

Льготные автокредиты на покупку машин стоимостью до 350 тысяч рублей с апреля выдают ВТБ, Сбербанк и Россельхозбанк. Автомобили, которые можно купить в рамках госпрограммы, утверждены отдельным перечнем Минпромторга - это весь модельный ряд "АвтоВАЗа", а также Ford Focus, Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia и Chevrolet Niva. Иномарки попали в перечень потому, что выпущены в России в рамках промсборки, то есть с высоким уровнем локализации.

 

Если ценовой порог будет поднят до 600 тысяч рублей, то в рамках госкредитов можно будет купить еще ряд иномарок, собранных в России по промсборке, например, Volkswagen Polo или Skoda Octavia. Кроме того, говорят источники издания, теперь Минпромторг готов включить в перечень и иномарки, которые собирают не в рамках режима промсборки, но со сваркой и окраской кузова. Это Hyundai Accent (ТагАЗ) и Chevrolet Lacetti ("Автотор"). В перечень также может попасть и новая модель ТагАЗа С-100, разработанная в Корее. Из отечественных машин список могут дополнить представительский седан Volga Siber и новый внедорожник Ульяновского автозавода UAZ Patriot, которые в первоначальный перечень также не прошли по цене.

 

Наконец, целый ряд иномарок российской сборки могут быть включены в список позднее за счет снижения цены на них. Например, Ford Mondeo, который сейчас собирается в Ленобласти, или Volkswagen Jetta (в Калуге) стоят минимум 670 тысяч и 630 тысяч рублей соответственно и "обладают потенциалом удешевления", говорит федеральный чиновник. Летом General Motors запускает в Петербурге сборку Chevrolet Cruze, который пока не продается в России, но который в Европе стоит от 16 тысяч долларов (то есть до 600 тысяч рублей). Перечень также будет расширен за счет коммерческих моделей: грузовиков "Газель", Fiat Ducato и малого коммерческого автомобиля Fiat Doblo.

 

Минпромторг предложил расширить список после того, как стало ясно, что программа, по сути, не заработала. По итогам апреля на нее пришлось не более 3% общих продаж новых автомобилей. Однако Минпромторг пока не может согласовать свои предложения с Минэкономики, которое считает расширение списка угрозой для его прежних участников и в первую очередь "АвтоВАЗа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Льготные кредиты будут давать на машины стоимостью до 600 тысяч рублей

 

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены автомобилей, по которым государство будет субсидировать гражданам кредиты, с 350 до 600 тысяч рублей.

 

Правительство по-прежнему будет субсидировать кредиты в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка, сказал Путин на заседании президиума правительства РФ, передает РБК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены автомобилей, по которым государство будет субсидировать гражданам кредиты, с 350 до 600 тысяч рублей.

 

Все это прекрасно, т.е. сама идея, но если сюда еще добавить например за 3 года сумму обязательного КАСКО мало не покажется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ПРОГРАММА ЛЬГОТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ПРОДЛЕНА НА 2010 ГОД (МИНПРОМТОРГ)
http://www.minprom.gov.ru/press/video/62

 

ПРОГРАММА ЛЬГОТНОГО АВТОКРЕДИТОВАНИЯ ПРОДЛЕНА НА 2010 ГОД

 

Субсидирование потребительских автокредитов будет осуществляться по доказавшей свою эффективность в 2009 году схеме

 

Условия участия в программе льготного автокредитования остаются прежними:

 

* минимальная величина предоплаты за приобретаемые автомобили 15% от их стоимости,
* максимальная стоимость автомобиля 600 тыс. рублей,
* льготные кредиты предоставляются не только для приобретения легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта,
* время выплаты кредита не должно превышать 36 месяцев.

 

После снятия ограничения на участие банков в программе субсидирования потребительских автокредитов, одобрение Минпромторга России на участие в ней получили 92 кредитные организации.

 

Из стенограммы заседания Правительства Российской Федерации 4 февраля:

 

В.Б.Христенко: В прошлом году у нас 71 тысяча 631 человек сумели воспользоваться этой льготой. Я напомню, что она реально заработала в конце июля, когда были внесены изменения и когда, собственно, параметры поменялись уже с учетом обстоятельств работы рынка.

 

В этой связи мы рассчитываем, что в этом году такая мера поддержки по приобретению автотранспорта отечественного производства позволит приобрести более 100 тыс. машин. А 71 тысяча машин - это более 30 млрд рублей, которые получил рынок, получили автопроизводители под выполняемые ими программы.

 

Еще хочу подчеркнуть, что, поскольку существовали уже достаточно эффективные и измененные в 2009 году условия, то сегодняшнее решение полностью продлевает эти условия на 2010 год. То есть та же самая схема: до 600 тыс. стоимость автомобиля, 3 года - срок льготного кредита, 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, 15%-тный первоначальный взнос. То есть это абсолютно привычная схема.

 

Поскольку при обсуждении общего пакета антикризисных мер, эта норма уже обсуждалась в конце прошлого года, то многие банки, которые активно подключились к этой работе, ее не останавливали с начала этого года.

 

Поэтому мы рассчитываем, что окончательное юридическое принятие этого решения позволит запустить активно программу. Если в прошлом году на старте у нас всего лишь несколько крупных банков откликнулось на эту программу и были заинтересованы в участии в ней, то к концу года количество заинтересованных банков превысило 90.

 

В этом смысле норма интересна и для автопроизводителей, и для финансовых структур, и для, безусловно, граждан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Динамика рынка автокредитования в России в 2007-2010 годах

 

226.jpg

Автокредитование явилось «локомотивом» рынка в 2006-2008 годах. Значительное падение ежемесячных продаж в конце 2008 года связано именно с приостановкой выдачи кредитов на покупку автомобилей. Сейчас рынок постепенно восстанавливается, чему способствует и льготное кредитование. За 2010 год было выдано 155 тысяч льготных автокредитов (по данным Минпромторга на 16.12.10). В 2008 году примерно 50% автомобилей продавалось в кредит, во время кризиса (в 2009 г) доля «кредитных» автомобилей упала до 20%. В настоящее время до 40% новых автомобилей продается в кредит.

 

Повысилась эффективность программы льготного автокредитования, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, доля автомобилей, купленных по льготным кредитам, с апреля по декабрь прошлого года составляла 6,6% в общем объеме реализации. А в марте-ноябре нынешнего года автомобили-льготники заняли 9,6% российского авторынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если кто-то думает воспользоваться этой программой, то есть смысл поторопиться. Вопреки тому, что было сказано о её продлении, скоро "лавочка" закроется:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35312

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если кто-то думает воспользоваться этой программой, то есть смысл поторопиться. Вопреки тому, что было сказано о её продлении, скоро "лавочка" закроется:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35312

 

Не совсем понял из статьи: прекратится выдача новых субсидированных кредитов или вообще все субсидирование закончится? То есть если субсидированный кредит уже есть, то по нему ставка сохранится или увеличится?
Разъясните, пожалуйста, кто-нибудь знающий.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то думает воспользоваться этой программой, то есть смысл поторопиться. Вопреки тому, что было сказано о её продлении, скоро "лавочка" закроется:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35312

 

Я успел :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

За 2011 год в России было выдано более 212 тысяч льготных автокредитов

 

С начала 2011 года по 10 ноября в России было выдано 212,1 тысячи льготных автокредитов. Всего за этот срок на получение такого кредита было подано 481,6 тысячи заявок, сообщается на официальном сайте Минпромторга.

 

Программа субсидирования процентной ставки по автокредитам на покупку машины отечественного производства стартовала в апреле 2009 года. По условиям льготного автокредитования, покупатель автомобиля выплачивает кредит в размере: процентная ставка минус две трети ставки рефинансирования ЦБ, что в настоящее время составляет 5,5%, тогда как оставшийся долг погашает государство.

 

Первоначально кредит выдавался на приобретение автомобиля стоимостью до 350 тысяч рублей и требовал внесения первоначального взноса в размере не менее 30% от цены машины. Позже планка цены была поднята до 600 тысяч рублей, а первоначальный взнос уменьшен до 15%.

 

Напомним, что ранее Минпромторг объявил о том, что в 2012 году программа льготного автокредитования продлеваться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Чтоб не создавать отдельную тему вопрос по кредиту.
Мне тут вопрос задали.

 

При досрочном, но не полном погашении предлагают 2 варианта:
1. Уменьшить срок, но оставить ежемесячную сумму платежа;
2. Оставить тот же срок, но уменьшить сумму платежа.

 

Может кто сталкивался. Какой вариант предпочесть?
Мне кажется надо срок сокращать, от него процентная переплата сильно увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При досрочном, но не полном погашении предлагают 2 варианта:

А зачем досрочно погашать? Деньги каждый день "дешевеют". Если % (и всякие накрутки) по кредиту уже заплатил, то чем позже ты кредит отдашь, тем меньше на тебе заработают ;) имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем досрочно погашать? Деньги каждый день "дешевеют". Если % (и всякие накрутки) по кредиту уже заплатил, то чем позже ты кредит отдашь, тем меньше на тебе заработают ;) имхо.

Это утверждение верно только в том случае когда инфляция выше ставки по кредиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ежемесячный платеж сильно необременительный - сокращать срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это утверждение верно только в том случае когда инфляция выше ставки по кредиту.

Чего то я не догнал.... У нас, как я понял аннуитетные платежи. Допустим кредит 20 мес по 10 000 в месяц. 160 000-досрочно хотим выплатить...
Для 1 варианта:
Должно быть: 20мес*10 000р =200 000р
досрочное погашение: 160 000р + 4мес*10 000р = 200 000

 

Для 2 варианта:
Должно быть 20мес *10 000 р=200 000
Досрочно : 160 000р+20мес*2000р = 200 000

 

Никакой выгоды для заемщика я не вижу.... Ну кроме как психологической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну психологическая одна из самых важных. Знаю как иногда геморно жить зная что на тебе кабала висит, поэтому и не сторонник всех этих кредитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А я вот на днях воспользовался новой услугой. Теперь существует онлайн заявка на кредит. Можно взять автокредит сидя дома. Причем кредит выдают как физическим, так и юридическим лицам.

Изменено пользователем Полковник
Ссылочку убрал. Надо будет, мы сами найдем где выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация