Пример HTML-страницы
Modus

Загорелся CHECK EMISSION.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Началось всё после заправки на трассе, по ощущениям при наборе оборотов неработает один цилиндр, движок потряхивает, выше 2000 всё работает нормально, но ошибка горит, потом гаснет.
Был в сервисе, сказали что из-за бензина, свечи чистые, диагностика показывает "пропуски в одном из цилиндров".
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите!!!
Заранее СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сам себе отвечу :D
Заметил, что ошибка вылезает и начинает дергаться двигатель после дождей и при большой влажности. После 30 минут ошибка пропадает, двигатель начинает работать стабильно, без перебоев.
Подозрение пало на высоковольтные провода и катушку, а не на бензин (который заправлял в Рязанской области на трессе).
На скорую руку было приобретено средство post-2845-1246862723_thumb.jpg.
Ночью шел дождь, на следующий день все нормально, без ошибки и дерготни.
Буду вести наблюдение.
Ещё хочу все контакты намазать смазкой для клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема на дизеле Scenic II. При разгоне (трогании) дергается на малых оборотах (приходится дольше держать сцепление или педаль газа в пол.) Загорелось Check Emission. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=387727. Заправился до полного бака - ошибка исчезла. Но в этот же день загорелось снова. В сервис еще не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорую руку было приобретено средство post-2845-1246862723_thumb.jpg.
Modus, а что средство, для чего? На дизелях можно использовать что нибудь подобное? Спасибо.

Изменено пользователем manager-81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил Модус, так же на малых оборотах пропуск в одном из цилиндров ( но Check не горит), посмотрел свечи одна из них (на 3-м цилиндре) черная как уголь, поменял их, все равно подтраивает. Съездил к диагносту, оказывается засорилась форсунка, чистка результатов не дала, сейчас заказал, жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорую руку было приобретено средство post-2845-1246862723_thumb.jpg.
Modus, а что средство, для чего? На дизелях можно использовать что нибудь подобное? Спасибо.

Вот описание:
"HI-GEAR WIRE DRYER
Защита высоковольтной части зажигания
Мгновенно вытесняет влагу из микротрещин высоковольтных проводов, крышки, ротора, катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина. Образует стойкую пленку. Рекомендуется использовать для продления срока службы высоковольтных проводов и повышения надежности автомобиля. Регулярно применяется профессиональными механиками при ТО, в частности, при ремонте неисправностей, связанных с утечками высоковольтного напряжения."
!Короче! - чтоб в сырую погоду искра шла куда надо!

 

По дизелю не могу сказать, т.к. с конструкцией не знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня похожая проблема на дизеле Scenic II. При разгоне (трогании) дергается на малых оборотах (приходится дольше держать сцепление или педаль газа в пол.) Загорелось Check Emission. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=387727. Заправился до полного бака - ошибка исчезла. Но в этот же день загорелось снова. В сервис еще не ездил.

 

 

Недавно купил Модус, так же на малых оборотах пропуск в одном из цилиндров ( но Check не горит), посмотрел свечи одна из них (на 3-м цилиндре) черная как уголь, поменял их, все равно подтраивает. Съездил к диагносту, оказывается засорилась форсунка, чистка результатов не дала, сейчас заказал, жду.

 

 

Хоть бы кто-нибудь завершил тему до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим...

 

Вообщем проверил форсунки-работают как часики. После тщательной диагностики показало, что пробита вторичная обмотка катушки зажигания на первом цилиндре. Снимаешь, проверяешь-все работает. Даешь нагрузку-вырубается.
Заказал новую-1200р. Поставил-все заработала как положено.
В добавок не выдержали этой холодной зимы передние стойки, что поделаешь, машинка для Европы сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вчера и у меня Check Emissions вылетела. Подумал на бензин. Но я там уже заправлялся, всё нормально было. Сперва заметил "хорошие" такие пропуски в зажигании когда на холостых работало. Бывало иногда, но не значительно. Вчера очень отчетливо было заметно. Но на оборотах такого нет, только на холостых. Чек загорелся когда я проехал 70км после заправки. Свечки менял 5 тысяч назад (надо проверить их состояние). Форсунки не чистил (хотя мечтаю об этом). Хай-гировскую фигню давно уже купил, но не пользовал, да и погода сейчас не особо влажная. После проверки состояния свечек и пропитки хайгиром ВВ проводов сообщу результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Катушки зажигания (1 из них) в 90% случаев. Летят парами, если поменяли одну, то готовьтесь в скором поменять еще одну. Вроде как 2-3, 1-4 цилиндры работают. Соответственно поменяли на 1 цилиндре готовьтесь поменять на 4 и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. вот толь тут на модусах обычно или одна катушка или дизель. так что не совет. все мои чек эмишены были от нижнего кислородного датчика, а не от катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже на лмбдазонд ругался. заменила. теперь снова загорелось. В чем может быть причина. На снижение объема топлива, как тут выше говорилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Чек IMMISSION выходит постоянно, с чем именно связанно это я так и не понял. Не могу сказать ,что после заправки или плохая погода, но через какое то время уходит сам . На работу двигателя особо не влияет, говорят это может быть при не родном блоке (катушки) зажигания, а она как раз не родная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2018 в 12:45, Вини сказал:

Чек IMMISSION выходит постоянно, с чем именно связанно это я так и не понял. Не могу сказать ,что после заправки или плохая погода, но через какое то время уходит сам . На работу двигателя особо не влияет, говорят это может быть при не родном блоке (катушки) зажигания, а она как раз не родная. 

Посмотрите на дату предыдущих сообщений.

А по Вашей теме - чек эммисион - проверьте впрыск (выпуск тоже относится к впрыску).

При пропусках зажигания в цилиндрах лампа джекичан будет именно моргать! т.е. семофорить о том, что так ездить нельзя, что, мол придет кирдык катализатору.

Если лампа джекичан не моргает!, а горит,то впору подключить комп и узнать, что не так.

По пропускам во влажную погоду - однозначно проблема с высоким напряжением, а это катушка, провода, свечи.

О свечах, зазор в свечах определяет количество напряжения, которая запасает катушка зажигания. Чем больше зазор, тем больше напряжение пробоя среды (кстати от качества бензина тоже зависит).

При деффекте катушки, проводов, изоляторов свечей во влажную погоду, можно об этих дефектах забыть, поменяв для этого свечи на новые (при условии, что старые имели больший воздушный зазор между электродами). При этом снизится напряжение пробоя среды, и как следствие  высоковольтная часть будет работать при таком режиме, при котором эти дефекты не будут себя проявлять. Но это все индивидуально.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мой постоянно проявляющийся чек эмишн ушел после смены датчика после катализатора. Он стоял какой-то не родной и был супер кустарным образом воткнул в штекер (его тоже разломали). В итоге ошибка была из-за обрыва цепи. Лямбду-зонд сменил и такой ошибки не выходит.

Частенько по клипу показывает ошибки по пропуску зажигания в первом цилиндре, но не могу понять от чего это. Было всегда, все 7 лет владения :) смена катушки зажигания не изменила ничего 6 лет назад.

И да, заметил такое, что за небольшие пробеги на D4F очень сильно зазоры на свечах уходят, странно прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2019 в 10:20, X-or сказал:

Частенько по клипу показывает ошибки по пропуску зажигания в первом цилиндре,

Что тут можно сказать... Мотор D4F имеет две ВВ катушки, т.е. одна катушка стреляет в 1 и 4 цилиндр, вторая - во 2 и 3. Если бы была проблема катушки, то пропуски были бы зарегистрированны в двух цилиндрах, а так как ошибка по одному цилиндру, то проблема кроется именно в деталях этого цилиндра. Начать с простого - поменять ВВ провод 1 и 2 цилиндра, ошибка или перейдет на 2-й цилиндр, или останется, если останется поменять свечи 1 и 2 цилиндра, далее - форсунки поменять местами, ну и потом замер компрессии. Хотя компрессию померить легко, можно и с неё начать.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2019 в 10:20, X-or сказал:

Мой постоянно проявляющийся чек эмишн ушел после смены датчика после катализатора. Он стоял какой-то не родной и был супер кустарным образом воткнул в штекер (его тоже разломали). В итоге ошибка была из-за обрыва цепи. Лямбду-зонд сменил и такой ошибки не выходит.

При неисправности ЛЗ лампа джекичан будет гореть, а не моргать! Моргает она, только из-за пропусков зажигания, а регистрирует пропуски зажигания ЭБУ по неравномерности вращения коленчатого вала, т.е. показания и исправность зонтов ей пох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, kirlito сказал:

При неисправности ЛЗ лампа джекичан будет гореть, а не моргать! Моргает она, только из-за пропусков зажигания, а регистрирует пропуски зажигания ЭБУ по неравномерности вращения коленчатого вала, т.е. показания и исправность зонтов ей пох.

При ЛЗ она горит. Я её скидывал раньше, потом появлялась. Я не писал, что она моргает.

По поводу форсунок, они уже неоднократно менялись местами (и после покупки авто, когда впуск "мыл") и год назад, когда их на стенде тестил. Дело не в них. Провода ВВ и катушка  менялись тоже. Причем родные провода иду заодно с катушкой. Поменял на Beru провода и катушку отдельные. Свечи тоже периодически меняются не реше раза в 20 тысяч, т.к. на D4F они долго не ходят, начинает газ пробивать по месту соединения металлического корпуса и изолятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация