Полковник

Дилерский центр Renault на Варшавском, Варшавское ш., 150

620 сообщений в этой теме

Поскольку Тех.Центр. Варшавка перешел под эгиду давнего, первого и надежного партнера Клуба Рено, то я всеж напомню форумчанам, москвичам, о его существовании.

 

http://www.renault.spb.ru/?p=salons

 

varshava_map.jpg

 

Время работы пн-вс 9:00 до 21:00 без обеда и выходных
mail@renault.spb.ru
http://renault.spb.ru

 

А также, прошу форумчан, посещавших и посещающих данный Тех Центр, почаще отписываться о происходящих там изменениях.

 

З.С. Отдельная просьба к тем форумчанам, кто там регулярно бывает, отслеживать наличие в центре наших Клубных визиток. Они там должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляющий дилерским центром на Варшавском шоссе, в ближайшее время зарегистрируется у нас под своим именем и будет отвечать на возникшие у всех вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время работы пн-вс 9:00 до 21:00 без обеда и выходных

Это существенное изменение и оно радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа.

 

Как и было обещано Полковником я, управляющий дилерским центром на Варшавском шоссе Владимир Миненко, зарегистрировался под своим именем и готов отвечать на возникшие у всех вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Приятно видеть на просторах инета и в частности уже в Москве!
По Колеосам работаете? Ничего лишнего - ТО-15
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Приятно видеть на просторах инета и в частности уже в Москве!
По Колеосам работаете? Ничего лишнего - ТО-15
Спасибо

 

Как официальный дилер мы работаем со всеми автомобилями Рено, в т.ч. и с Колеосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа....

Приветствую, Владимир.
Есть ли на тест драйве Лагуна 3 дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Тех.Центр. Варшавка 56 перешел под эгиду давнего, первого и надежного партнера Клуба Рено, то я всеж напомню форумчанам, москвичам, о его существовании.

 

http://www.renault.spb.ru/?p=salons

 

varshava_map.jpg

 

Только сейчас заметил небольшую неточность в схеме. Если ехать по Варшавке из области, то нужно свернуть под эстакаду по указателю на Нахимовский проспект и далее как на схеме, если ехать с Коломенского проезда. С Варшавки нет правого поворота к Сервису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа.

 

Как и было обещано Полковником я, управляющий дилерским центром на Варшавском шоссе Владимир Миненко, зарегистрировался под своим именем и готов отвечать на возникшие у всех вопросы.


Добрый день, Владимир
на Звенигородском шоссе (кажется, 26) ранее был "ИНКОМовский" сервис Рено. Зимой заглядывал- вроде бы под Вас (Петровский) отошел. Это тоже ваше теперь заведение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой заглядывал- вроде бы под Вас (Петровский) отошел. Это тоже ваше теперь заведение?

 

Посмотрите по ссылке. :)
http://www.renault.spb.ru/?p=salons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Вы совершенно верно подумали относительно Звенигородского ш.. д. 28. Это также московское подразделение Петровского Автоцентра.

 

Отвечая на еще один вопрос относительно тест-драйвов. К сожалению, в настоящее время мы не можем предложить Вам пройти тест-драйв, однако это дело времени. Уже летом мы будем иметь весь модельный ряд Renault для пробной поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Владимиру:
Имеется ли на Варшавке стенд для проверки тормозной системы?
Я имею ввиду "беговые барабаны" (или как правильно?), чтобы проверить тормозные усилия на каждом колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Владимиру:
Имеется ли на Варшавке стенд для проверки тормозной системы?
Я имею ввиду "беговые барабаны" (или как правильно?), чтобы проверить тормозные усилия на каждом колесе.

 

Стенда с беговыми барабанами нет, но имеется стен платформенного типа, позволяющий также снять характеристики тормозных усилий на каждом колесе с использованием тормозной педали для корректного измерения тормозных усилий в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза.
Также стенд позволяет оценить работу амортизаторов по частоте затухания колебаний на прямом и обратном ходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная акция Диагностика БЕСПЛАТНО!

 

С радостью сообщаем о начале действия специальной сервисной акции "Диагностика БЕСПЛАТНО!"
Место проведения: г. Москва, сервисный центр Звенигородское шоссе, 28,

 

Диагностика БЕСПЛАТНО
7 бесплатных проверок + купон со скидкой 15% на следующее ТО (купон действует на 1 ТО) + СКИДКИ до 20% на ремонт и запчасти

 

7 бесплатных проверок:
- Проверка освещения (фар/фонарей, указателей поворота, стоп-сигнала и т. д.)
- Проверка регулировки света фар
- Проверка подвески колес
- Проверка состояния тормозных колодок
- Проверка состояния шин, включая регулировку давления
- Проверка уровней технических жидкостей
- Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей

 

РЕМОНТ по результатам осмотра со скидками до 20%:
В день осмотра:
Скидка на работы – 20%
Скидка на запчасти – 15%
В течение месяца:
Скидка на работы – 15%
Скидка на запчасти – 10%

 

Купон со скидкой 15% на проведение следующего технического обслуживания (ТО)!
(купон действует на 1 ТО)

 

Звоните: (495) 967 1435, (495) 229 0242
Акция действует до 31 августа 2009 г в нашем сервисном центре по адресу: Москва, Звенигородское шоссе, 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня вопрос к представителю Петровского автоцентра.
Приобрел у Вас Сценик3. При выключении двигателя автоматический ручник сам не включается. Работает только в ручном режиме-видимо так с завода.На предыдущем 2м Сценике включался автоматически. Уж больно хороша функция, не могу отвыкнуть от хорошего(забываю все включать в ручную, аж авто катится). Знаю, что некоторые у московских дилеров на Сценике2 эту операцию проводили. Возможно ли такое сделать теперь на 3м Сценике.
Возможно-ли в сервисном центре подправить это в "мозгах", чтобы он включался автоматически , а не с кнопки.
PS: ранее на Сценике 2 при отзывной компании (про кондиционер в 2007году)мне делали перепрошивку в Оводе- после этого ручник сам автоматом стал включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня вопрос к представителю Петровского автоцентра.
Приобрел у Вас Сценик3. При выключении двигателя автоматический ручник сам не включается. Работает только в ручном режиме-видимо так с завода.На предыдущем 2м Сценике включался автоматически. Уж больно хороша функция, не могу отвыкнуть от хорошего(забываю все включать в ручную, аж авто катится). Знаю, что некоторые у московских дилеров на Сценике2 эту операцию проводили. Возможно ли такое сделать теперь на 3м Сценике.
Возможно-ли в сервисном центре подправить это в "мозгах", чтобы он включался автоматически , а не с кнопки.
PS: ранее на Сценике 2 при отзывной компании (про кондиционер в 2007году)мне делали перепрошивку в Оводе- после этого ручник сам автоматом стал включаться.

Добрый день, AAS,
Простите, что долго не отвечал на Ваш вопрос.
Уточню у технических специалистов в понедельник, но скорее всего подключить такую функцию нельзя (если она вообще существует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, AAS,
Простите, что долго не отвечал на Ваш вопрос.
Уточню у технических специалистов в понедельник, но скорее всего подключить такую функцию нельзя (если она вообще существует).

Долго же проходит уточнение.
Кстати в буклетах на сайте везде стоит , что автоматический ручник автоматически выключается при глушении двигателя, но об версиях с CVT или МКПП ни одного слова. Стало быть должно везде работать. Только вот с CVT не работает, а на МКПП работает. Может кто нибудь ответит все-таки, а не просто отпишется и проявит реакцию "галочкой". Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго же проходит уточнение.
Кстати в буклетах на сайте везде стоит , что автоматический ручник автоматически выключается при глушении двигателя, но об версиях с CVT или МКПП ни одного слова. Стало быть должно везде работать. Только вот с CVT не работает, а на МКПП работает. Может кто нибудь ответит все-таки, а не просто отпишется и проявит реакцию "галочкой".

Надо включить эту функцию с помощью диагностического прибора CLIP в нашем сервисном центре. С завода она выключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо включить эту функцию с помощью диагностического прибора CLIP в нашем сервисном центре. С завода она выключена.

Благодарю Вас.
Значит возможность есть реальная включить. Ну очень удобная штука.
Попробую обратиться на Варшавку. Ранее я обращался, но мне не готовы были дать ответ по данному вопросу.

 

PS: один раз вышел из машины, захлопнул дверь и авто поехало назад(как в замедленном кино), а сзади мерседес стоит. Успел на ходу запрыгнуть.
Очень внутри ёкнуло..
Вот до какой степени можно привыкнуть к хорошему, когда глушишь двигатель и ручник ставится сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые руководители Петровского автоцентра, прошу Вас обратить внимание на состояние вентиляции помещения продажи автомобилей, в Московском салоне на Варшавке 56. Там же находится и место ожидания , для клиентов, ожидающих свои автомобили из сервисной зоны.
Вам срочно необходима приточно-вытяжная вентиляция, которой просто не существует в салоне.
Имеются по моим наблюдениям , только два кассетных запотолочных кондиционера, которые вроде как не работают и собственно могут только охлаждать воздух при необходимости.
При визите в сервис, долго находиться в зале и смотреть телевизор невозможно. Как норма нахождения при обращении в автосервис -это 1час минимум.
Дышать не возможно -это просто смертельное ожидание. В пору выдавать клиентам молочные коктели и баллончики с кислородом :wacko: , за вредность.
Вы везде информируете о внимательном отношении к своим клиентам. Хотелось бы,чтобы это выражалось не только в ремонтной зоне , а также и зоне ожидания для клиентов, т.е. в главном выставочном зале автосалона.
Большая к Вам просьба, если для персонала нет возможности улучшить качество воздуха в автосалоне , то сделайте это исключительно для клиентов.

 


С уважением,
Ваш постоянный клиент
Андрей С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, отдавал Меган 3 на ТО 7500. В моей гарантийной книжке был купон на бесплатные работы на 7500 км, оказалось что купон не действует в данном сервисе официального дилера.
После ТО (замена масла, диагностика на 7500км) решил залить омывающую жидкость, открыл капот и увидел, что двигатель весь в маслянных каплях и пятнах, из-под масляного щупа вытекло, натекло в районе масляного фильтра, весь картер облит, в масле. Масло перелито по щупу до горловины.
Отсутствовал в ремзоне.

 

Уважаемые форумчане, по-поводу работ неужели так должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить... Граждане, это звездец, полнейший!, неужели так сложно всего лишь аккуратно и правильно поменять масло? Чем же тогда ОД отличается по качеству от хач-сервиса, кроме цен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить... Граждане, это звездец, полнейший!, неужели так сложно всего лишь аккуратно и правильно поменять масло? Чем же тогда ОД отличается по качеству от хач-сервиса, кроме цен?

У нас в СТК-Рено, после ремонта в рем зону приглашают, показывают, всё чистенько.
Я думаю, что так работы не должны делаться. С притензией к мастеру приёмщику. Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел фото можешь сделать? и наряд заказ выложить!

 

Если это реально, то можно предъявить!

 

P/S я бы головой мастера приемщика это масто вытер и заставил отсосать лишнее :gathering:

Изменено пользователем ShLeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо ехать и качать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева от масляного???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева от масляного???
Да, и не только там, как будто бухой человек заливал из горла 100-литровой бочки и у него все выплескивалось + щуп поставили как неродной ...

 

Короче скоро я к ним приеду! :sorry::chair::boxing::ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить, что меняли масло на горячем двигателе. Полную диагностику, замену масла, починили шину через час после сдачи машины в ремонт, ФАНТАСТИКА! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, отдавал Меган 3 на ТО 7500. В моей гарантийной книжке был купон на бесплатные работы на 7500 км, оказалось что купон не действует в данном сервисе официального дилера.

А ты Меган также в ПА покупал?
И зачем вообще надо было делать это непонятное ТО 7500??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, отдавал Меган 3 на ТО 7500. В моей гарантийной книжке был купон на бесплатные работы на 7500 км, оказалось что купон не действует в данном сервисе официального дилера.
После ТО (замена масла, диагностика на 7500км) решил залить омывающую жидкость, открыл капот и увидел, что двигатель весь в маслянных каплях и пятнах, из-под масляного щупа вытекло, натекло в районе масляного фильтра, весь картер облит, в масле. Масло перелито по щупу до горловины.
Отсутствовал в ремзоне.

 

Уважаемые форумчане, по-поводу работ неужели так должно быть?


Здравствуйте, Yurien.
Приношу извинения, за сложившуюся ситуацию. По возможности, приезжайте в центр для устранения. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, на фото ничего толком не увидел. Сложилось полное впечатление, что автор сильно преувеличил проблему, накрутил себя и начинает накручивать других.
Если уж претензии предъявлять, то и доказательно здесь выступать. Неужели сложно сделать качественное фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боре + 10500

 

На фотке не видно каких то мега брызгов...

 

Часа для такой процедуры хватит за глаза, Машину поднимают на подъемник, откручивают пробку маслянную, в это время делают диагностику, потом как масло слилось заливают новое и вперед машина готова :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а то, что весь картер облит маслом, как будто его вырвало, неужели считаете нормально? На фото же видно. С чего так могло лить, почему это не убрали?
А как же диагностика ходовой на стенде, все-таки за нее тоже заплатил.

Изменено пользователем Yurien

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, отдавал Меган 3 на ТО 7500. В моей гарантийной книжке был купон на бесплатные работы на 7500 км, оказалось что купон не действует в данном сервисе официального дилера.
После ТО (замена масла, диагностика на 7500км) решил залить омывающую жидкость, открыл капот и увидел, что двигатель весь в маслянных каплях и пятнах, из-под масляного щупа вытекло, натекло в районе масляного фильтра, весь картер облит, в масле. Масло перелито по щупу до горловины.
Отсутствовал в ремзоне.

 

Уважаемые форумчане, по-поводу работ неужели так должно быть?


Вопрос первый - а что такое "ТО 7500" ? В сервисной-гарантийной книжках сказано, что первое То проводится через 15 тыс.км (бензин) или 10 тыс.км (дизель, турбина). В тяжелых условиях эксплуатации масло рекомендуется менять чаще. А у Вас что?
Вопрос второй - что такое за купон на ТО 7500 в гарантийной книжке? Если этот талон давал конкретный дилер, то, можно предположить, что этот талон действует тоько в этом ДЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото и правда не особо видно. Но автор пишет ( Масло перелито по щупу до горловины.) А это согласитесь очень плохо для двигателя. Поэтому срочно езжайте обратно вам масло откачают и выставят его по уровню. Так как из за избыточного давления может и сальники выдавить. Не затягивайте с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото и правда не особо видно. Но автор пишет ( Масло перелито по щупу до горловины.) А это согласитесь очень плохо для двигателя. Поэтому срочно езжайте обратно вам масло откачают и выставят его по уровню. Так как из за избыточного давления может и сальники выдавить. Не затягивайте с этим.

 


До какой горловины????
Автор много что пишет. Я уж и так и сяк фото рассматривал, увеличивал, а капель масла не увидел. Перелитое масо, тоже загадка. Масло под заливку выдается дозатором.
Купон на какое то промежуточное ТО, тоже загадка и ноль ответа по расшифровке того, что же за купон. А ведь автор заходил и отписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото и правда не особо видно. Но автор пишет ( Масло перелито по щупу до горловины.) А это согласитесь очень плохо для двигателя. Поэтому срочно езжайте обратно вам масло откачают и выставят его по уровню. Так как из за избыточного давления может и сальники выдавить. Не затягивайте с этим.

И свечи будет забрызгивать - в результате двигатель работать с перебоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какой горловины????
Автор много что пишет. Я уж и так и сяк фото рассматривал, увеличивал, а капель масла не увидел. Перелитое масо, тоже загадка. Масло под заливку выдается дозатором.
Купон на какое то промежуточное ТО, тоже загадка и ноль ответа по расшифровке того, что же за купон. А ведь автор заходил и отписывался.

 

Борис, более того, что бы залить масло до горловины, этож надо больше 12 литров залить!!! Что мне не верится в такое чудо...
На фото подтек масла, если он там и есть, то что в этом такого криминального? Фото открытой заливной горловины (под завязку в масле) в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, предлагаю пока прекратить дискуссию до выяснения всех обстоятельств. С клиентом уже связались, но он еще пока до нас не доехал. Пока действительно много неясностей, мы не даем никакие купоны на бесплатное ТО, Рено тоже ничего подобного не распространяло. Масло, как и положено, заменялось на прогретом двигателе, полная диагностика не заказывалась, в заказ-наряде есть диагностика подвески, до какой горловины залито масло и т.д. Все, что пока я могу предположить, что при замене фильтра механик забыл протереть капли масла, котрые проливаются из фильтра при откручивании. Давайте подождем повторного приезда автомобиля в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить, что меняли масло на горячем двигателе. Полную диагностику, замену масла, починили шину через час после сдачи машины в ремонт, ФАНТАСТИКА! :)))

 

Здравствуйте. Так чем все же история закончилась? Вас приглашали приехать, устранить указанные недостатки. Продолжение было? ПА - это не абы как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась у меня тут печалька, на бывшей моей любимой Уте (симбол), которую я взяла у Мурашки, пока мой колеос чинился оборвался тросик газа. А Машина мне была нужна ну очень срочно...
Огромное спасибо ПА на Варшевке, а особенно, ЕЛИСЕЕВУ ВЛАДИМИРУ, за помощь- в кротчайшие сроки решения этой проблемы!!! Пошли на встречу, записали быстро быстро и все так же быстро починили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... ПА - это не абы как.

Причём иногда да же слишком. Еле упросил :bow: отдать мне машину и больше ничего с ней не делать. :chair: А ведь всего-то была - штатная замена "масла-фильтра". Хорошо, что в рем.зону из шоу-рума есть прозрачные стёкла. :shok:

 


Убедительная просьба к "ПА" - не делать с машиной то, что (возможно это и вписано в некий регламент) не оговорено с хозяином машины! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крайне негативный отзыв о ПА на Варшавке. Очень надеюсь, что руководство прочтет, прокомментирует и примет меры.
Если вкратце, то я 4 раза приезжала и чинили одну и ту же проблему в ПА, которую они починить не могут до сих пор. И эта проблема - тормоза!
По порядку: 1 февраля 2013 года приехала на диагностику перед ТО, принимал Фоменко Владимир, предложил ручник подтянуть, а то мол машинка не новая, можно чуток подтянуть, я согласилась, но при этом работа ручника меня полностью устраивала и нареканий не было вообще. И началось!!!!!!! Подтянули. Ручник начал схватывать в самом низу, через пару щелчков. Уехала. Прошло пару недель, и как-то раз при снятии с ручного тормоза, у машины заблокировалось заднее колесо, а ручник вообще перестал сниматься, педаль тормоза проваливалась. Еле доехала до ПА, а ехать метров 600 всего. Как раз был Фоменко В., машину забрал-вернул, сказав, что в прошлый раз ручник перетянули и он блокировал колеса, и стал ручник на 8 щелчке только срабатывать (еще чуток и был бы строго перпендикулярно земле). Я на это обратила внимание, на что мне сказали, что это особенность моего симбола, у которого норма не три щелчка, а восемь. Бумаг о приеме и проведенных работ не выдали, как не приезжала вовсе. Дальше... Еще через пару недель недель не выдержала, машина не тормозит, педаль проваливается. Приехала опять, опять была смена Фоменко, машину взял, на мои жалобы о проваливании педали и плохом торможении сказал, что это мне так кажется, и все с улыбкой, мол, это ваши необоснованные галлюцинации. Заверил, что посмотрел колодки и износ у передних всего 20-25%, у задних - 60%, типа езжайте и не о чем не думайте. Опять ни бумаг об осмотре, ничего. Попросила дать мне документ, что осмотр был сделан, не хотел сначала - зачем вам это надо, после настойчивой просьбы написал все таки сертификат контроля качества (впервые за все мои поездки к нему!!!!!). Это был третий раз! Через неделю при торможении у меня полностью провалилась педаль и, чтобы не впечататься в машину, еле вывернула на пустую обочину, а еще через несколько дней при торможении стало адски стучать. 5 мая (4 визит в ПА), опять Фоменко! (собиралась ехать в РТДС, но просто с таким стуком не доехала никуда кроме как до ПА, что под боком в прямом смысле слова). Опять Фоменко, опять улыбка и уверения, что мне все кажется. Сел за руль, услышал/почувствовал, загнал машину в ремзону, при мне сняли колеса, с заднего правого колеса (того самого, которое заблокировалось от перетянутого в ПА ручника) осыпалась расколотая тормозная колодка. Ко мне подошел Савин Николай Адольфович, представился заместителем генерального директора ПА и сказал, что сейчас все уладят. Ну, собственно, Фоменко В. и не пытался отрицать, что я четыре раза приезжаю с неработающими тормозами, которые мне никак не могут починить. В результате предложили поменять все колодки (и передние с износом 20-25% - как выше я писала, по оценке Фоменко, и задние, соответственно, ибо раскололась колодка от перетянутого ручника, то задние за счет ПА), ручник подтянуть, потому что 8 щелчков это не нормально, и смазать. Сделали. Ручник на 3-4 щелчка. да и все равно машина едет на нем довольно легко. У меня так на новом симболе при покупке никогда не было, было 5-6. Уточнила - не перетянут ли ли в этот раз? Фоменко сказал, что мастер уже третий, делает вообще по-другому, не так, как в прошлые разы, все должно быть нормально, но через тысячу км сказал приехать, опять отрегулировать. И так - внимание!!! сегодня утром, сняв с ручника, машина не поехала, полный блок задних колес, и жутких грохот при попытке сдвинуться. Это что????? сколько я должна обращаться в Петровский автоцентр, чтобы мне вернули!!!! нормальную работу тормозной системы моей машины, которую нарушили своим "а давайте ручник вам подтянем". Позвонила Савину, тот мне сказал, что мне машину 5 мая дали в работающем состоянии и какие могут быть претензии?!!!! Предложил на эвакуаторе приехать и они посмотрят. Просто форменный беспредел, наплевательство и такое чудовищное отсутствие компетенции в вопросах ремонта, ну по крайней мере тормозной системы точно! Кому нужны эти улыбочки и непозволительное панибратство в решении вопросов работы моей машины, за ремонт которой я плачу деньги. Я на этой машине езжу больше 5 лет, и малейшее изменение в работе я чувствую на 100%.
Что дальше? Этот вопрос я задаю Маркману Э.В.. 5 мая "починили", проехала 200 км и все, опять в сервис?! что мне делать? Петровский автоцентр, как официальный дилер компании Renault, в состоянии отремонтировать машину, которую сам повредил?
Я в шоке. Слов гораздо больше, отражающих мое негодование, но хотелось бы по существу решить этот вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крайне негативный отзыв о ПА на Варшавке. Очень надеюсь, что руководство прочтет, прокомментирует и примет меры.

 

Уважаемая Dalila!

 

Я прочитал Ваше сообщение и дал указания своим сотрудникам. По результатам сделаю выводы. Пока могу только принести Вам свои глубокие извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение..
Хочу рассказать о прошедших событиях с момента написания мною вчерашнего поста. Отчет носит промежуточный характер, так как машина на данный момент находится в ПА.
Итак, отреагировали очень оперативно, через 5 минут со мной связался Савин Николай, согласовал время, когда из ПА подъедут специалисты. Вечером встретились у моей машины, я приехала с работы, сотрудники ПА к этому времени подъехали с домкратом. Обнаружилась новая деталь - за день полностью спустило переднее правое колесо, машина стояла на ободе. Проколов не обнаружили. Что касается ручника - при включении двигателя с ручника снялась и метра два проехала без посторонних звуков, колеса были разблокированы. Поставили запаску. Машина своим ходом была доставлена в ПА и сегодня с утра заехала в ремзону. Около 13 часов мне позвонил Савин Николай с новостями о ремонте - "ничего подозрительного не обнаружено, тормозная система работает исправно". Т.е. причин вчерашней блокировки не выявлено. Как предположение, мне было озвучено, что машина не поехала утром из-за спущенного колеса, и это никак не связано с тормозами, которые работают исправно, по заверению Савина Н. Я говорила это Николаю и повторю здесь, это важный момент в ходе ремонта машины, тем более, что за ходом моей истории наблюдают и руководство ПА, и форумчане. Поэтому считаю необходимым со своей стороны рассказать все детали. Итак, садясь в машину утром, колесо было в порядке. Я это могу утверждать смело, так как имею привычку осматривать в целом машину, садясь в нее после стоянки в несколько часов. Раскладывая зеркала, ставя сумку на пассажирское сидение, я всегда осматриваю колеса и кузов. Дальше.. При попытке вчера поехать, машина не снялась с ручного тормоза, у нее были заклинены колеса, я несколько раз подняла-опустила ручник в надежде, что он расклинит, но не помогло. Хочу обратить внимание, что при движение стоял жуткий грохот, который могут подтвердить соседи, выезжавшие одновременно с парковки утром. И машина еле-еле проехала 2 метра, чтобы освободить проезжую часть. По моим субъективным ощущениям не двигались вообще оба задних колеса, может, частично передние, но это ощутимо в машине, когда давишь на газ, и при неравномерной нагрузке на колеса, машина с безумным усилием преодолевает каждый см, плюс к этому грохот. Хочу отметить, что при сотрудниках ПА я те же самые 2 метра проехала очень легко со спущенным колесом, без посторонних звуков, колеса вращались обыкновенно - да, руль уводило из-за колеса, но это совершенно другие ощущения, отсутствие звуков . По поводу причины спущенного колеса: ПА считает, что причиной стал деформированный диск, и из-за неплотного прилегания резины, колесо спустило. Мое мнение - колесо спустило именно из-за того, что утром машина с трудом проехала на заблокированных колесах. Да, именно этот правый передний диск был у меня помят еще три года назад. Здесь, на форуме, я писала, как на Ленинградке въехала в ямку, после чего диск слегка помялся и на резине была грыжа. Именно тогда, три года назад, я прокатывала диск в ПА на Варшавке, и покупала одну шину там же, точно такую же летнюю Гудиер, как была заводская. Последний шиномонтаж на летнюю резину я делала за два дня до этого, мне проверили диски и резину, все накачали, все было в порядке. Все это я так подробно описываю только по одной причине - я уверена на 100% процентов, что это не из-за проколотого колеса, и связано это с блокировкой колес, но мне ничего не нашли. Не нашли другой причины, как не находили в предыдущие разы, когда у меня точно так же клинили колеса только после стоянки на ручнике, как самопроизвольно этот клин проходил после выключения-включения зажигания. Да, продемонстрировать мне этого вчера не удалось, к моему сожалению. Да, в ПА сегодня по их уверению перебрали тормозную систему, но ничего не нашли - это меня и пугает. Проблема скорее всего осталась. Очень хочу в этом ошибаться. Но факт клина колес имеет место быть, и именно этим объясняется, что в первую очередь не вынесло неравномерной нагрузки и спустило то колесо, которое было на прокатанном диске. Это мое мнение, я попыталась его как можно четче описать.

 

И еще хочу отметить, что в этом моем посте нет ни тени наезда на сотрудников ПА, я выражаю только свою озабоченность и тревогу о возможном повторении проблемы из-за ненайденной причины.
Отпишусь, как заберу машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И машина еле-еле проехала 2 метра, чтобы освободить проезжую часть. По моим субъективным ощущениям не двигались вообще оба задних колеса, может, частично передние, но это ощутимо в машине, когда давишь на газ, и при неравномерной нагрузке на колеса, машина с безумным усилием преодолевает каждый см, плюс к этому грохот.

 

При блокированных колесах на асфальте следы должны были остаться, не обратили внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При блокированных колесах на асфальте следы должны были остаться, не обратили внимания?

да, слабые следы вчера видела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно вспомнил старую истину: не лезь в налаженый механизм и он тебя не подведёт!!! Учитывая, что до того, как предложили подтянуть ручной тормоз, всё было хорошо, то понимаю, что истина, она и в Африке истина.... Уверен, что Эдуард обязательно в этом разберётся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была история с тормозами на Символе, которую пришлось записать в загадки...
На пробеге 130т после стоянки 2-3 недели сначала мигала лампочка тормозов, долили жидкость, все было ок еще 2 недели, потом я уехал в командировку и по возвращении педаль провалилась при движении во дворе, шокированный поставил машину обратно.
В сервисе посмотрели всю торм. систему, прокачали ее полностью с заменой ТЖ, после этого ездили туда-сюда и тормозили в пол, все было ОК.
Непонятно каким образом в переднем левом шланге оказался воздух, после прокачки больше не повторялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти