Пример HTML-страницы
Dip

Трафик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а есть ли у нас владельцы пассажирских Трафиков?
Раскажите о осбенностях, комплектацих, недостатках, и вообще об машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самого Трафика живьём не видел.
Но у меня есть книжка, 2000 года, про выбор подержанных автомобилей, там про него написано. Про особенности, про недостатки.
Если это интересует, то могу здесь переписать в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самого Трафика живьём не видел.
Но у меня есть книжка, 2000 года, про выбор подержанных автомобилей, там про него написано. Про особенности, про недостатки.
Если это интересует, то могу здесь переписать в теме.

Да, мне очень было бы интересно почитать про их подвеску и двигатели.
Говорят 2.5. турбо дизель не убиваемый, и один из лучших дизелей в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра, вечером, сейчас нет при себе. Боюсь только - там не очень подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра, вечером, сейчас нет при себе. Боюсь только - там не очень подробно.

Особенно интересен ресурс подвески, двигателя и надежность дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашел!

 

Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар - на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

 

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

 

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

 

Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5 , но в какой то момент - за рулем была жена , за окном непогода , сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км - Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км!!!) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

 

Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…

 

В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!

 

http://madcar.ru/Renault/Trafic/2004/id-13458.html

 

http://www.avtomarket.ru/users/ros2007/gar.../opinions/8099/

Изменено пользователем andoka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не сообразил, что имеется в виду Трафик современный. У меня в книжке про Трафик 80-ых годов. Наверно - это не то, что нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не сообразил, что имеется в виду Трафик современный. У меня в книжке про Трафик 80-ых годов. Наверно - это не то, что нужно?

И я куда смотрел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Наткнулся на объявление о продаже почти нового: Trafic \ Тип двигателя: Дизель турбонаддув \ Пробег: 95 000 км \ 2003 год.выпуска.
Всё бы ничего НО ! - Дополнительная информация:
Машина в отличном состоянии!Недавно менял турбину и много другого у официального дилера есть все подтверждающие документы. Машина на гарантии. Не требует вложении.
Не рановата ли замена турбины?
Или пробег скручен?
Или просто убили турбину неграмотной эксплуатацией?
:blink:

 

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4803286.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительно скорей всего на счет пробега. Турбина при нормальном обслуживании и правильной эксплуатации(не глушить сразу после активной езды - дать турбине остыть) умирает вместе с мотором.

С какой такой радости движок умирает вместе с турбиной? первый раз об этом слышу. То что по два раза до 100тыс. меняют турбину слыхивал, есть похоже умельцы, хоть и редко.
францбульд
З.Ы. 2003 год почти новый, ты ничего не перепутал? Да и пробег явно скручен.
У меня 2004, эксплуатация с 2005 и то считаю машинку пожилой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой такой радости движок умирает вместе с турбиной? первый раз об этом слышу. То что по два раза до 100тыс. меняют турбину слыхивал, есть похоже умельцы, хоть и редко.
францбульд
З.Ы. 2003 год почти новый, ты ничего не перепутал? Да и пробег явно скручен.
У меня 2004, эксплуатация с 2005 и то считаю машинку пожилой.

Выше я сылку выложил. Все как там скопировал. :read:

 

Просто слышал, что на французах геморно пробеги "скручивать" - электроника глючить начинает. Да и этот товар не сильно востребованный - можно не "отбить" деньги вложенные на "скрутку". :hmmm:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Как-то несоответствие получается- 2003г. и на гарантии, наверное, имеется ввиду гарантия на работы по замене турбины. + ко всему дизельных Трафиков официально, на сколько я знаю, в России не продавали, так что один хозяин только по ПТС.... В Европе грузовики никто для души не покупает, так что и пробег вряд ли правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не верю я такому объявлению. И пробег слишком мал для европейской тачки, и турбина слишком рано умерла.
Не иначе деда-бюргер цветы возил на могилу жене, или наоборот. :D
маленький ОФФ.
Я своего эспаса брал пригнаным из Швейцарии. пробег тоже немного смущал. Но, внимательно изучив документы, сделал вывод: машина выпуска 2004 ПТС, или бриф по ихнему выдан в феврале 2005 , аннулирован в ноябре 2007.
т.е. реально машина в эксплуатации была 2.5 года, пробег 88 тыс к тому моменту можно считать вполне реальным.
"мутные" машины даже не рассматриваю как варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не верю я такому объявлению. .........

 

.
"мутные" машины даже не рассматриваю как варианты.


Я то же не верю. :don-t_mention:
А если все "мутные" откинуть, то и выбирать будет не из чего. :blush2:

 

Выбор таких машинок (особенно французов) весьма мал.
Те же америкосы Крайслеры - и то больше выбор. Хотя их в расчёт не беру, потому как ржавеют, много битых/восстановленных, движки на минералке работали, и по моим запросам не подходят. :beach:

 

А вот короткий пассажирский ТРАФИК :rolleyes::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот короткий пассажирский ТРАФИК :rolleyes::victory:

Очень-очень мало их у нас. Я тоже интересовался, но даже не у кого повыспрашивать. В ПА раз спросил, толком ничего не говорят, окромя того, что приезжают с умершей топливной аппаратурой. Гораздо больше на дорогах "братьев", Опелей-Виваро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если все "мутные" откинуть, то и выбирать будет не из чего.

Мне вот вариантик глянулся: http://all.auto.ru/cars/used/sale/4702999.html
Взял бы такой. Машинка дилерская, сразу видно семейная, явно не гонщег и за авто следят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо больше на дорогах "братьев", Опелей-Виваро".

Угу, эспасов больше на дорогах, чем трафиков. Хотя машинка нормуль по мне.
З.Ы. Вот тока какому дЫзайнеру такой горб приснился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ОД в Воронеже стоит пассажирский Траффик, вот только чего стоит не могу сказать. Если очень надо подъеду гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот вариантик глянулся: http://all.auto.ru/cars/used/sale/4702999.html
Взял бы такой. Машинка дилерская, сразу видно семейная, явно не гонщег и за авто следят.

Неплохой вариантик! Но очень хочу дизель! Но ине пока не до бусика.
З.Ы. Вот тока какому дЫзайнеру такой горб приснился?

Я тоже поначалу дЫвился, а сейчас вроде ничего, даже нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот вариантик глянулся: http://all.auto.ru/cars/used/sale/4702999.html
Взял бы такой. Машинка дилерская, сразу видно семейная, явно не гонщег и за авто следят.

Я его то же рассматривал. :rolleyes:
Дизель не хочу, потому как проблемы с соляркой в России не искоренимы. :angry:

 

Но сейчас ментаюсь между ТРАФИКом и КАНГУ. :blush1:

 

КАНГУ хочу второй, а вот если ТРАФИК, то только одной, так как финансово не потяну. :blush2:
Нужна большая машинка для поездок на дачу и море. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 680
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanexh
    Новый пользователь
    Bogdanexh
    Регистрация