Пример HTML-страницы
Optimus13

Масло Liqui Moly (Ликви Моли)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,
:to_become_senile:

 

Мне друг посоветовал заливать масло в меган II Top Tec 4200 5W-30 марки Liqui Moly. Честно скажу, ни разу не сталкивался с ним, всегда на официале заливали, сам не экпериментировал. Цена меня привлекла, вот и родился вопрос: мне катализатор потом после него менять не придется?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Катализатор будет как новый! :victory: ...а вот двигатель под замену. :mosking:
А если серьёзно - моторное масло это то, на чём не следует экономить, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,
:to_become_senile:

 

Мне друг посоветовал заливать масло в меган II Top Tec 4200 5W-30 марки Liqui Moly. Честно скажу, ни разу не сталкивался с ним, всегда на официале заливали, сам не экпериментировал. Цена меня привлекла, вот и родился вопрос: мне катализатор потом после него менять не придется?
Спасибо.


катализатор вроде не приделах, а вот двигатель может и придется менять

 

:don-t_mention: Катализатор будет как новый! :victory: ...а вот двигатель под замену. :mosking:
А если серьёзно - моторное масло это то, на чём не следует экономить, имхо.

это я хотел сказать :chair: (воруешь мои мысли? :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии? Если да, то после заливки этого масла считайте ее уже нет.
А если не на гарантии, то, теоретически, можно заливать масло той же вязкости, что и рекомендуемое (5W40) эльфовское, но нужно ли рисковать ради экономии пары сотен рублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии? Если да, то после заливки этого масла считайте ее уже нет.
А если не на гарантии, то, теоретически, можно заливать масло той же вязкости, что и рекомендуемое (5W40) эльфовское, но нужно ли рисковать ради экономии пары сотен рублей?

 

Насчет гарантии. вопрос риторический. У меня есть полно примеров. когда Дилеры Рено. заливали не рекомендованый Эльф. а например Шелл. Это первый момент.
Второй, заключается в том, что если залито масло рекомендованой вязкости и нужного поколения, залито у одного дилера (по пройденому ТО стоит штамп в сервисной книжке), то другой дилер даже знать не будет и определить не сможет что там было залито.
Но это все лирика. При заливке качественого масла рекомендуемой вязкости, конечно же ничего плохого не произойдет. Это ребята сгустили краски.

 

И все же, я бы настоятельно рекомендовал не лить Ликви Молли, а лить Эльф!!! На этом масле Реношные движки проходят рессурсные испытания. С рекомендованым Эльфом, Реношка гарантировано не столкнется с непредвидеными проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гарантии. вопрос риторический. У меня есть полно примеров. когда Дилеры Рено. заливали не рекомендованый Эльф. а например Шелл.
При заливке качественого масла рекомендуемой вязкости, конечно же ничего плохого не произойдет. Это ребята сгустили краски.

 

И все же, я бы настоятельно рекомендовал не лить Лики Молли. а лить Эльф!!!

 

Мне инженер по гарантии тоже самое сказал. Как говорится можно, но не желательно.
А вот про залитый Шелл вместо Эльфа - это какой-то нонсенс. :blink: Впрочем, это уже оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ПА на первом ТО залил, не спрашивая моего мнения. Шелл. Потом , на втором ТО, опять же не спрашивая меня и не сообщая ничего Эльф. Естественно, без всяких промывок. Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю точно , что мне заливают. Вижу только, что в квитанции написанно. Всегда Эльф. но может это совсем не Эльф. Распечатка из базы, где может выдаваться стандарный перечень залитого/налитого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливаю Ликви Моли Топ тек, неплохое предложение от немцев и по цене и по качеству. Соответствует нормам токсичности EURO 4. Делаю уже вторую замену, нет претензий. Двигательработает ровно, да и катализатор не давал о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ПА на первом ТО залил, не спрашивая моего мнения. Шелл. Потом , на втором ТО, опять же не спрашивая меня и не сообщая ничего Эльф. Естественно, без всяких промывок. Без комментариев.

 

Это было очень давно. Шелл был партнером ПА. Но уже давно, в ПА работают с Эльфом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответствует нормам токсичности EURO 4.

 

Это как так? Масло не квалифицируется по нормам токсичности.

 

Классификация и спецификация масел

 

Существует классификация масел по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE.

 

В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел.

 

Классификация SAE
Классификация API
Спецификация ACEA
Стандарты ILSAC
Одобрение автопроизводителей OEM

 

Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.

 

Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.

 

Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.

 

Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".

 

Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.

 

Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).

 

Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.

 

Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.

Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).

 

Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.

 

Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
повышение температуры масла в работающем двигателе;
удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;
а также для некоторых масел:
более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).

 

Три типа классификации:
Классификация API для трансмиссии
Классификация API для бензиновых двигателей
Классификация API для дизельных двигателей

 

Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.

 

Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).

 

Стандарты ACEA делятся на три категории:

 

A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.

 

Стандарты ILSAC
Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC).

 

От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3.

 

Одобрения производителей автомобилей
Автопроизводители могут предявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний.
После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя.

 

Эльф имеет одобрение как раз Производителем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент, когда вы сливаете масло, часть остается старого (примерно 0.5л.), так вот, когда происходит смена производителя есть вероятность что присадки начнут взаимодействовать друг с другом образуя осадок, что не хорошо для двигателя, и хотя вероятность для однотипных масел мала такие примеры есть. Иногда масло на двигателях одного производителя совсем по другому ведет на двигателях другого, с чем это связанно не знаю, но опять же факт. Масло рекомендуемое производителем это разумный выбор, пусть у него голова болит за гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня часто складывается впечатление, что многие (никому не в обиду) даже толком не знают в реальности куда, что заливается. Ссылаться на советы любого дилерского СТО не рекомендую на 100%. Литературы по маслам - множество, поэтому прежде необходимо (при уловии если есть интерес) просто изучить эту литературу.
Многие (сталкивался не только я) рекомендуют незнакомые им вещи в целях эксперимента - а посмотрим что получится. Но это уже другая тема о другом способе получения нужной информации путём не прямых испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня часто складывается впечатление, что многие (никому не в обиду) даже толком не знают в реальности куда, что заливается. Ссылаться на советы любого дилерского СТО не рекомендую на 100%. Литературы по маслам - множество, поэтому прежде необходимо (при уловии если есть интерес) просто изучить эту литературу.

Браво! Именно так. Просто Эльф и Рено связаны договором. А так достойных масел много. И Эльф в авангарде. Выбор за вами. Как не купить подделку- вопрос риторический.
Это было очень давно. Шелл был партнером ПА. Но уже давно, в ПА работают с Эльфом.

Ну так завтра они выберут другого партнера ( по каким либо соображениям)и приоритеты поменяются. Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так завтра они выберут другого партнера ( по каким либо соображениям)и приоритеты поменяются.

 

Не исключаю. Например Тотал. Но сути дела не меняет. Рессурсные испытания масел, прежде чем их рекомендовать, проводят.
Касаемо ТоталФинаЭльф. Это 4-я или третья в мире по велечине компания в данном направлении. У них полный цикл от добычи, производства, розлива.
При этом очень пристойные ценники.
Я бы Liqui Moly (Ликви Моли) в один ряд с Эльфом не поставил. Надо порыться, есть ли у них свое полноценное производство (не просто розлив) или это только бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо товарищ Optimus 13 таким образом рекламирует это масло! И на каждом форуме у него разные авто.

 

http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/19172.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо товарищ Optimus 13 таким образом рекламирует это масло! И на каждом форуме у него разные авто.

 

Возможно конечно. Но название масла и темы правил я. И масло бвыло несколько коряво названо -Ликвимоль. Смысл так рекламировать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал уже в другой ветке, видел свой движок на 114500, он в иделае, Эльф рулит!
Кстати мастера сказали, что Эльф хорошее масло, и подделок у него встречается меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерн TOTALFINAELF, представителем которого является ELF, это:
№1 в Европе по переработке и маркетингу нефтепродуктов;
№1 в Европе на рынке авиационных масел и топлив (17 % рынка);
Третий в Европе производитель на рынке автомобильных смазочных материалов (16 % рынка ЕС);
Пятый в мире нефтехимический концерн.

 

Концерн работает в более чем 140 странах, имеет 28 заводов по переработке нефти и 49 заводов по производству масел и смазок. Концерн реализует свою продукцию через 15 839 заправок по всему миру, бюджет на научно-технические разработки составляет более 700 млн. евро. Свыше 6 000 человек инженерно-технического персонала занято в более чем 20 исследовательских центрах.

 

История компании Liqui Moly (Ликви Моли).
http://www.liquimoly.ru/history.html

 

Маленькая информация для сравнения.
2005 год – головное предприятие компании насчитывает более 200 сотрудников.
Сегодня компания представлена в почти 90 странах мира.
Это немецкая фирма, расположенная в городе Ульм и получившая свое название от соединения дисульфида молибдена, (liqui (сокр.) - жидкость, moly (сокр.) - молибден). Свойства этого соединения в состоянии взвеси позволили фирме завоевать мировой рынок. В настоящее время LIQUI MOLY имеет зарубежные отделения в Бельгии, Франции, Южной Америке, Италии и других странах. В Германии же на рынке присадок к горючему и маслам ей принадлежит почти 50% рынка страны.

 

Ликви Моли имхо достойная фирма, но в сравнении с Эльфом, это как слон и моська.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

К вопросу о применении масла Liqui Moly (Ликви Моли) я сам склоняюсь к выводу о том, что применить его можно. Вывод основан на том, что мне самому при ТО2 залили не Elf. а именно Shell, да ещё и полусинтетику, ссылаясь на то, что синтетики нет.
И про остаток в двигателе 50 мл. масла тоже никто не упомянул. а в итоговом списке работ, который мне дали уже для оплаты, промывка не была обозначена.
Так что и сами сервисмены смешивают масла, не глядя на правила.
На русском сайте Liqui Moly есть ссылка на то, что масло может использоваться на современных двигателях Рено. Значит лить можно. Думаю так - если не найду САМ! неподделанного "Эьфа" (например, у диллера Рено), то склонюсь именно к Liqui Moly - очень мне характеристики этих масел симпатичны. Да и по опыту эксплуатации предыдущей машины - только положительный результат.
И себе наука - масло для замены закупать одной марки и самому, а также настаивать на том, чтобы использовали именно его.
Правда, как убедиться, что залили именно его, а не слили в запас себе в машину, я не знаю (в ремзону не пускают по такому пустяку).
Кстати, об "Эльфе" у самого только положительное мнение, и, если бы не свой же опыт с Liqui Moly, то альтернативу и не рассматривал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1997 году забирал у знакомого старика в Германии Хонду Аккорд-1989 года выпуска, так вот старик впервые мне показал присадку для масла Ликви Молли содержащую дисульфит молибдена и сказал что нужно каждый раз ее заливать при смене масла. Я так и поступал. Потом сменил автомобиль, а моя бывшая Хонда до сих пор катается по Питеру, движок с компрессией нового авто который пробежал уже 517000 км. Мой покупатель также заливает, но только уже масло содержащее эту присадку.
Гостил в соседней Белоруссии, так там почтиво все Еспейсы заливают масло Ликви в движок и коробку. И мне советовали, хотя я это опробовал раньше их.
Есть специальная присадка Ликви для коробок. 1 тюбик на 2,5 литра масла для коробки. Передачи переключается почти мезинцем. Да и не забывайте что Ликви производится только исключительно в Германии и негде больше, а немецкие стандарты сами знаете какие.
На офиц. СТО Рено в Шушарах мне даже не удосужились промыть систему а залили масло просто так , а фильтр только потом поменяли под моим нажимом за отдельную плату.
Если у кого застучит движок от масла Ликви Моли, я думаю немацы купят ему новое авто с позолотой.
Ссори модератору это не реклама а проверенный факт.
Лью это масло и в 4-х тактный лодочный мотор,хожу по Ладоге, а лодка на Ладоге в шторм это нужна надега на 200%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...а зачем систему промывать между сменами масла? Промывка- это веретенное масло (одно из самых дешевых). Я не хочу чтоб мой движок на нем даже 5 минут проработал. К тому же, промывка может сослужить плохую службу, смыв шлам, который впоследствии закупорит каналы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

День добрый. Семья владеет Сценик уже семь лет. Постоянно меняем масло на фирменном центре Ликви Мойли. Заливаем масло 5W30 для бензиновых двигателей. Вопросов нет и уровень масла в пробеге через 10000 км не падает ниже нижней отметки щупа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация