Пример HTML-страницы
samsam

Баллонный ключ на Реношках

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так как я приобретал машину уже б/у, факт наличия баллонного ключа для съема колес был проверен, но сама процедура снятия колес с его использованием проведена не была. В выходные менял диски с зимней резиной на летние и не смог с использованием стандартного ключа отвернуть колесные болты. Пришлось просить у соседа отечественный баллонный ключ на 17 и с его помощью отворачивать болты. При детальном рассмотрении штатного баллоного ключа выяснилось, что металл для его изготовления использовали достаточно мягкий и явно видны следы деформации головки и он проворачивался при попытке отворачивания болтов с его использованием :-). Хорошо, что такое обнаружилось в спокойной ситуации, а если бы пришлось менять колесо на трассе :-((?
Так что, счастливые владельцы CLIO III, для сбережения нервных клеток проверьте факт наличия баллонного ключа и то, что с его помощью можно действительно снять колеса в случае необходимости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же фигнёй. После этого приобрёл себе балонник рублей за 150 и забыл о проблеме. Вот такой ключ купил (описание здесь):

post-2119-1240913412_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такая же фигня! :mosking:
И балонник приобрел такой же, а штатный у меня не проворачивался, им просто не реально было открутить.
Хотел штатный выкинуть, но решил сохранить, зачем-то.
Это получается у всех болезнь такая? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатным балонником не пользовался (ни в Клио, ни в Символе), но в машине всегда валяется крестовой балонник, оставшийся еще с Акцента жены..
типа такого
0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В силу своей мелкой комплекции, я лет так дцать, перешол с штатных балонников, на телескопические. Такие, как Анрей выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Все эти откручивания ногами под собственным весом не для меня. Ключ с выдвижной длинной ручкой. Насадка сменная двухсторонняя: 17"и 19". Для литых дисков 17", а для штатных стальных - 19".
Сперва, крестовик купил, но видел потом в живую, как они ломаются посерёдке. Да и плечо не такое большое у него. Телескопический лучше.
Покупал рублей за 160... примерно.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой ключик на ClioII вообще сломался. головка осталась висеть на болте, а ручка в руке осталась.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался поменять колесо, свернул штатный балонник в спираль. После этого поехал и купил крестовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у клио 2 болонник рабочий проверенно, ночью на трассе и днём.
единственно соединение сварочное головки и рукоятке подверженно ржачине и когда им откручиваешь видно, как соединение испытывает нагрузку на пределе.
когда колёса затягивают динамометрическим клюсём всё откручивается с пол оборота так что,
либо дилллерв на клио три перетягивают болонником своим либо опят французы попали в молоко.
удачи на дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял резину в сезон уже два раза штатным ключом - нормальный балонник, крепкий. Телескопический, конечно, интереснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 ре года меняю колеса штатным балонником. Отлично справляется. Поначалу неудобно было, но потом приноровился и откручивать, и закручивать. Рабочий ключ. 1 раз мне завернули колесо пневмо-хренью, еле открутил, но открутил. Видимо тогда у меня на штатном краска в районе приваренной головы и отвалилась. Более проблем нет. + удачное его крепление, мне нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телескопические балонники тоже разные бывают. Я одному такому голову свернул на втором болту. Самый клевый телескоп - это стальной крестовой балонник плюс стальная труба метр длиной и стенками пару-тройку мм толщиной. :mosking:
А вообще согласен вот с этим

когда колёса затягивают динамометрическим клюсём всё откручивается с пол оборота так что,
либо дилллерв на клио три перетягивают болонником своим либо опят французы попали в молоко.
удачи на дорогах

Тока динамометрические ключи к сожалению не 160 руб. стоят :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Симе крутил болты штатным балонником - проблем не испытывал. Не надо слишком больших усилий прилагать при закручивании болтов/гаек, тогда и проблем не будет. И смазать их при закручивании, тоже не лишним будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатным баллонником пользуюсь только как ручкой для домкрата...
В гараже- крестовой с наваренным усилителем. Для ясности: 2 (два) креста сломанных и неусиленных (один завит спиралью, у другого скручена 17-я голова) валяются там же.
Вышеуказанные телескопы и "угловые" баллонники попереломал немеряно- больше не ведусь... ;) Да и угол у него не совсем тот, скажу я вам...срываются они..."крест"- удобнее, но много места занимает в машине...
В дороге пользуюсь ключом из набора инструмента DeForce- чемоданчик всегда лежит под сиденьем... Из него беру ручку-трещотку, средний удлиннитель и нужную головку- и всё! Очень удобно! А самое удобное то, что в этом варианте, как и в "кресте", есть ОПОРА для другой руки (левой), которая ПРИЖИМАЕТ ключ к головке болта (и про трещотку не забудьте- крайне удобная вещь!)! И в радиальном направлении ключ НЕ СОСКОЛЬЗНЁТ! А вот "гнутые" и телескопы- за милую душу....слетают на раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараже в наличии два новосибирских ключа (НЕ КИТАЙ), балонники на 17 и 19.
Есть японский на 21 ( от тойоты).
крестов сломал два! :(
телескоп - один! :rant:
Потолстел до 100кг, отворачиваю ногой, про проблеммы забыл!!!!!!! :mml:

 

ЗЫ. А кто-нибудь спрашивал аттестат последней поверки динамометрического ключа в шиномонтажке?!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. А кто-нибудь спрашивал аттестат последней поверки динамометрического ключа в шиномонтажке?!! :lol:

Какой ключ- о чём ты?!.. ;) Там ПНЕВМОГАЙКОВЁРТ! А у него усилие- будь здоров! Регулировок на нём я не видел отродясь... Но судя по тому, что легко, играючись, отворачивает закисшие за зиму болты- оно есть весьма немалое... А на закручивание- только кран переключает...Какой ключ, господа?! Какая ДИНАМОМЕТРИЯ?!!- "Чё- краёв не видишь?"(с)
Лучше перекрутить клиенту, чем недокрутить... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, ни разу не менял колеса на Символе. Перебрасываю готовые комплекты в шиномонтаже два раза в год. Почти всегда мастера использовали динамометрический ключ. В последний раз, к сожалению, нет. Не попал в хороший шиномонтаж. Держу ключ на всякий случай. Вдруг, что в дороге произойдет.
Но как можно телескоп свернуть не понимаю. Головка сменная. Можно и поменять её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ключ- о чём ты?!.. ;) Там ПНЕВМОГАЙКОВЁРТ! А у него усилие- будь здоров! Регулировок на нём я не видел отродясь... Но судя по тому, что легко, играючись, отворачивает закисшие за зиму болты- оно есть весьма немалое... А на закручивание- только кран переключает...Какой ключ, господа?! Какая ДИНАМОМЕТРИЯ?!!- "Чё- краёв не видишь?"(с)
Лучше перекрутить клиенту, чем недокрутить... :lol:

Это в какой чайхане ты переобуваешься?!!
Переобувался вчера, докладываю:
1. предварительная затяжка - пневматикой, трещетка на 2нм;
2 затяжка окончательная дин.ключом, с заглядыванием в комп. типа Сколько тянуть?
3. после вороса о поверке ключа и уточнения моего места работы - стыдливое виляние хвостом и варианты сотрудничества (мы поверим, а лично мне скидка!!!)...
послал я их, ибо "Я мзду не беру...." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышеуказанные телескопы и "угловые" баллонники попереломал немеряно- больше не ведусь...

А ты оказывается страшный человек... :shok:

 

ЗЫ. А кто-нибудь спрашивал аттестат последней поверки динамометрического ключа в шиномонтажке?!! :lol:

Гы-гы-гы! В последнем шиномонтаже, куда я заезжал, название "динамометрический ключ" ввело бы работников в ступор часа на 2... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточнения моего места работы
"Я мзду не беру...." ;)

Где ? :telephone:

 

В последнем шиномонтаже, куда я заезжал, название "динамометрический ключ" ввело бы работников в ступор часа на 2... :laugh:

Вот поэтому я туда и не поехал. :icecream: Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ? :telephone:

Ну эта...
снабженец я....
а еще у меня входной контроль есть....
ну и репутация нашей фирмешки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я туда и не поехал. :icecream:

Куда "туда"? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в какой чайхане ты переобуваешься?!!
Переобувался вчера, докладываю:
1. предварительная затяжка - пневматикой, трещетка на 2нм;
2 затяжка окончательная дин.ключом, с заглядыванием в комп. типа Сколько тянуть?
3. после вороса о поверке ключа и уточнения моего места работы - стыдливое виляние хвостом и варианты сотрудничества (мы поверим, а лично мне скидка!!!)...
послал я их, ибо "Я мзду не беру...." ;)

Переобуваюсь я в гараже. Сам. Никаких динамометрических ключей не держу, без надобности. По молодости да. баловался- до сих пор на полке валяется... Не нужен он. Затягиваешь болты, "крест-накрест". по очереди и по кругу. Колесо, по мере затяжки, слегка прокручиваешь туда-сюда. Потом, опустив машину, затягиваешь (опять-таки "крест-накрест")- до "первого скрипа"- и поверьте: это не хуже динамометров... ;) Нареканий, или открутившихся колёс ни у меня, ни у родственников и друзей не было... Рука и ухо- сами знают, до какого уровня "тянуть"...
Но, одно чёткое но: никаких "удлиннителей, труб и других ноу-хау"- только натурпродукт: нормальной длины рукоять и собственная рука... Это при затяжке- при отворачивании- можно и рычаг попользовать- хуже не будет, а только лучше...

 

Это в какой чайхане ты переобуваешься?!!

Простите-с, по элитным монтажкам и МВО-шкам не ходим-с: рылом не вышли-с...Да и жаба просто задавит...Мы больше по нашим, по пролетарским, где армян-хозяин типа... ;) Щель в стене для колеса и чумазый в ватнике монтажник... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АМГ

:don-t_mention: Нее, не там. А ты реально думаешь, что тебе усилие затяжки проверяли? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобуваюсь я в гараже. Сам. Никаких динамометрических ключей не держу, без надобности. По молодости да. баловался- до сих пор на полке валяется... Не нужен он. Затягиваешь болты, "крест-накрест". по очереди и по кругу. Колесо, по мере затяжки, слегка прокручиваешь туда-сюда. Потом, опустив машину, затягиваешь (опять-таки "крест-накрест")- до "первого скрипа"- и поверьте: это не хуже динамометров... ;) Нареканий, или открутившихся колёс ни у меня, ни у родственников и друзей не было... Рука и ухо- сами знают, до какого уровня "тянуть"...
Но, одно чёткое но: никаких "удлиннителей, труб и других ноу-хау"- только натурпродукт: нормальной длины рукоять и собственная рука... Это при затяжке- при отворачивании- можно и рычаг попользовать- хуже не будет, а только лучше...

 


Простите-с, по элитным монтажкам и МВО-шкам не ходим-с: рылом не вышли-с...Да и жаба просто задавит...Мы больше по нашим, по пролетарским, где армян-хозяин типа... ;) Щель в стене для колеса и чумазый в ватнике монтажник... :rolleyes:

 


Подожди....
Я ничего не понял....
если переобуваешься сам, при чем тут темный АРА- хозяин шиномонтажки?
У меня пока было два комплекта колес - переобувался в гараже, ессно без дин.ключа, обычным балонником "НА ощупь" (по науке органолептически :lol: )
потом заметил, что лень балансировать зимнюю резину....
не стал брать второй комплект дисков, чтоб раз в пол-года ТОЧНО обалансировать колеса....

 

ЗЫ. МВО - это кто? это ты меня куда послал? :hmmm:

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
ЗЫ. МВО - это кто? это ты меня куда послал? :hmmm:

В МВО ездят те, кто не хочет снимать колеса для балансировки. Датчики стоят или еще чего-то там. Оборудование позволяет это сделать.
Сам езжу в шиномонтаж, чтобы отбалансировать и помыть колеса. Но не везде моют. И, кстати, не везде хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такая же фигня! :mosking:
И балонник приобрел такой же, а штатный у меня не проворачивался, им просто не реально было открутить.
Хотел штатный выкинуть, но решил сохранить, зачем-то.
Это получается у всех болезнь такая? <_<

+1 слабенький металл :weakbench:

 

я себе купил "балонник" для ВАЗ 19" производства "Павловск" :victory:http://www.giacint.ru/userimages/18394.jpg

 

з.ы. при замене колёс затягиваю гайки руками, а опустив на землю чуть дотягиваю ногой - никогда не пережимал диски.

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а опустив на землю чуть дотягиваю ногой

Считаю, что ногой нельзя ни в коем случае :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, как народ уже избалован! Динамометрический ключ для колес! Да я за многие годы ни в одном шиномонтаже, также как и в самых разных сервисах, в том числе и дилерских, такого не встречал. Везде либо пневмогайковерт либо большой ключ! И это в Питере!

 

Да еще и издеваются над несчастными людьми - поверку баллонника им подавай! Ну клиент пошел! :D

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что ногой нельзя ни в коем случае :icecream:

+1 Никогда не делайте этого! А если сделали, то не спрашивайте про сломаные болты.

 

Телескоп. ключем пользуюсь не вытягивая рукоятки при закручивании, вытягиваю рукоятку при откручивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МВО ездят те, кто не хочет снимать колеса для балансировки. Датчики стоят или еще чего-то там. Оборудование позволяет это сделать.
Сам езжу в шиномонтаж, чтобы отбалансировать и помыть колеса. Но не везде моют. И, кстати, не везде хорошо.
господа не спорьте. в Челябинске нет МВО. слова Andrey 74 подтверждаю. при переобувке в Vianore (Челябинск) наживили пневмой, протянули динамометрическим ключом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как можно телескоп свернуть не понимаю. Головка сменная. Можно и поменять её.

Голова от телескопа у меня как раз и осталась. Я ее потом с другим ключом использовал. Шею я ему свернул. :icecream: Шею.... при откручивании второго болта на заднем колесе старушки Р21 :icecream:

 

Ну надо же, как народ уже избалован! Динамометрический ключ для колес! Да я за многие годы ни в одном шиномонтаже, также как и в самых разных сервисах, в том числе и дилерских, такого не встречал. Везде либо пневмогайковерт либо большой ключ! И это в Питере!

 

Да еще и издеваются над несчастными людьми - поверку баллонника им подавай! Ну клиент пошел! :D


Не поверишь. Стоял тут над душой у мастеров в дилерском центре. Так затягивали колеса именно динамометрическим ключом :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голова от телескопа у меня как раз и осталась. Я ее потом с другим ключом использовал. Шею я ему свернул. :icecream: Шею.... при откручивании второго болта на заднем колесе старушки Р21 :icecream:

Вы с greviком, Гераклы! :victory::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы с greviком, Гераклы! :victory::victory:

Да, мы такие...И что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, как народ уже избалован! Динамометрический ключ для колес! Да я за многие годы ни в одном шиномонтаже, также как и в самых разных сервисах, в том числе и дилерских, такого не встречал. Везде либо пневмогайковерт либо большой ключ! И это в Питере!

 

Да еще и издеваются над несчастными людьми - поверку баллонника им подавай! Ну клиент пошел! :D


Если на шиномонтажке перетягивают, то greviк и К все ключи России и китая переломают.
ЗЫ. А что питер это эталон?!!
от вас даже тракторный завод в Челябинск вывезли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати проверил вчера штатный баллонный ключ, который поставляется с Renault Logan. Нормально все открутилось, никаких повреждений ключча после смены колес. Получается что на Клио и на Логане разные по качеству ключи - точнее металл из которого они изготовлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А кто-нибудь пользуется телескопическим балонником?
Или все справляются штатным?
В Реноультре телескопический с "щелчковым" механизмом, чтоб момент усилия определять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользуется телескопическим балонником?
Или все справляются штатным?
В Реноультре телескопический с "щелчковым" механизмом, чтоб момент усилия определять...

в гараже "крест"- со старых ещё времён... Привык- и им очень быстро получается: вставил, стронул. потом держа за горизонтальную часть, с силой крутанул вертикальную- сама, как пропеллер отворачивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользуется телескопическим балонником?
Или все справляются штатным?

Я одним из подарков себе любимому на ДР выбрал динамометрический ключ.
Учитывая, что мне приходится перекидывать колеса 2-3 раза в месяц - это просто сказочный подарок.
Рычаг большой - откручивается все элементарно (100 Н/М - девушка открутит легко одной рукой)
Тарированное усилие затяжки - позволяет вообще не париться при закручивании болтов, нажал до щелчка и всё.

 

Ежели, для "два раза в год", то не знаю, может и не брал бы.
Можно конечно просто длинный вороток купить, откручивать класс, но с ним проблема при затяжке - легко перетянуть.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одним из подарков себе любимому на ДР выбрал динамометрический ключ.

 

Можно конечно просто длинный вороток купить, откручивать класс, но с ним проблема при затяжке - легко перетянуть.

 

Не подскажешь порядок цен на эти агрегаты?
Обычный, вроде, в районе 500р ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пользуется телескопическим балонником?
Или все справляются штатным?

 


Я телескопическим пользуюсь, добрый десяток лет. Но обычным.
Штатник не для меня. Мне силенок не хватит, крутить штатным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я откручивал штатным, но срывал ногой. :rolleyes:

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одним из подарков себе любимому на ДР выбрал динамометрический ключ.

 

Очень давно смотрю на этот ключик в Ультре. Душевный инструмент. Из тяги к прекрасному даже хотел приобрести, но это наверное только к лету) Сам-то 3 года назад приобрел "вертолет", тут его называют крестом. "Срываю" заводским балонником, а откручиваю вертолётом.
А так, 2 комплекта колес. Лето ковка, зима заводское турецкое литье. За пару недель до начала полного аншлага, загружаю в машину и на шиномонтаж к другу, мою, балансирую, а как почувствую недоброе, сам меняю во дворе)
15-20 минут времени и полная уверенность в том, что все ступицы почищены, смазаны, болты прикручены, нигде не свернута резьба и сняты проставочные кольца (если они ставились).

 

Обычный, вроде, в районе 500р ?

 

Обычный в районе 250-300руб, если имеется ввиду "вертолет" с головками на 17, 19 и 22.
http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....;category_id=45
На вскидку, в яндексе набрал в поиске искомое.. Порядки цен вполне можно глянуть)
Там видишь ли в чем тонкость, в том что каждый ключ рассчитан на моменты "от и до". Видимо стоимость напрямую зависит от "нежности" момента, универсальности ключика, материала из которого изготовлен + "стоимость" имени конторы, производителя. В любом случае, самый дешевый брать не стоит, есть большая вероятность расстроиться.
Вещь всё таки добротная, моть и следущему поколению передашь в наследство :victory:

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажешь порядок цен на эти агрегаты?
Обычный, вроде, в районе 500р ?

Подскажу:
динамометрический ключ с диапазоном усилия 40-200 (самое оно) стоит в районе 1500 рублей

 

Если не считаешь нужным тратить такие деньги на столь редко используемую вещь, могу посоветовать вариант:
купи обычный вороток - палка такая железная 40-45 см длинной, на конце полукардан - квадрат 1/2 под головки вращающийся в одной плоскости. Стоить может рублей 300-500 (дороже не надо)
И купи хорошую головку 17 или 19 (какие у тебя болты). не помню фирму, есть черные невзрачные, для колесных болтов самое оно. Стоить может рублей 100.

 

При использовании премудрость имеется только при закручивании болтов. При откручивании всё понятно, рычаг 45 сантиметров позволяет без особого напряжения откручивать болты с любыми усилиями 100-120 Н/М (а больше для колесных болтов и не требуется, на Клио например рекомендуемое усилие 95 н/м).
Но такой длинной "палкой" очень легко перекрутить болты (это есть нездорово).
Так вот рекомендую ввести себе в привычку, закручивая длинным воротком болты, брать вороток не за его хвостовик (там бывает либо резиновая ручка, либо просто расширенное место хвата), а ближе к карданчику, тем самым сильно уменьшив рычаг. Не очень удобно, зато при маленьком рычаге, мало шансов перетянуть болты (ну и как следствие получить кучу геморроя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребят, спасибо большое за советы :renaulthearts:
1500 не мало, но думаю окупится :)

 

Завтра с утра заеду в магаз, посмотрю что там.
Просто штатным у меня бывало, что не могу окрутить пару болтов после того, как закрутят на сервисе пневмопистолетом...
Приходилось изголяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра с утра заеду в магаз, посмотрю что там.

 

Купи еще графитную смазку, смажь болты/шпильки.... Хуже не будет.... ;) Стоит всего-то 15-20 рублей.... :D

 

Вчера переобул 2 машины.... приехал в 21.00, уехал в 00.30.... Народу - тьма... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажу:
динамометрический ключ с диапазоном усилия 40-200 (самое оно) стоит в районе 1500 рублей

 

При использовании премудрость имеется только при закручивании болтов. При откручивании всё понятно, рычаг 45 сантиметров позволяет без особого напряжения откручивать болты с любыми усилиями 100-120 Н/М (а больше для колесных болтов и не требуется, на Клио например рекомендуемое усилие 95 н/м).


А где посмотреть какое усилие на таком ключе нужно ставить для конкретной машины.
ЗЫ. А я вчера переобулся т.к. ездил на ТО-0 (на сузуке, ниссан еще 2 недели назад переобул), там заодно заказал шиномонтаж, только не бюджетно получилось, ну да и фиг с ним. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 635
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация