Пример HTML-страницы
Spacer

Замена термостата

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тока отремонтировал систему охлаждения, залил новую ОЖ, заглючил термостат. Сливать жидкость не то что жалко, просто сливается она отсоединение нижнего патрубка радиатора, не хочу тревожить старые соединения, тем более от радиатора. Вот скажите если я под термостатом сделаю слив и просто откручу эти 3 болта, много жидкости выльется? В термостат входит патрубок откуда-то со стороны слона (вроде), еще сколько-то ОЖ в блоке, ну и выходит в верхнюю часть радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Тока отремонтировал систему охлаждения, залил новую ОЖ, заглючил термостат. Сливать жидкость не то что жалко, просто сливается она отсоединение нижнего патрубка радиатора, не хочу тревожить старые соединения, тем более от радиатора. Вот скажите если я под термостатом сделаю слив и просто откручу эти 3 болта, много жидкости выльется? В термостат входит патрубок откуда-то со стороны слона (вроде), еще сколько-то ОЖ в блоке, ну и выходит в верхнюю часть радиатора.

потекла прокладка термостата,могу ли временно поставить на герметик ? если да,то какой рекомендуете ? спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потекла прокладка термостата,могу ли временно поставить на герметик ? если да,то какой рекомендуете ? спасибо

 

я ставил просто на термостойки и жиро стойкий герметик, был красного цвета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил просто на термостойки и жиро стойкий герметик, был красного цвета :)

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подтекает ИМЕННО снизу...щас думаю на прокладку новую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подтекает ИМЕННО снизу...щас думаю на прокладку новую...

у меня на горячую подтекает и прямо на проводку , вчера положил немного герметика,сегодня буду пробовать,если нормально,тогда завтра в exist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начинал подтекать после снятия, повторно вынул термостат, снял резинку, намотал фум ленты по месту посадки уплотнителя мм на 1,5-2, поставил на место уплотнительную резинку, 4-й год - полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начинал подтекать после снятия, повторно вынул термостат, снял резинку, намотал фум ленты по месту посадки уплотнителя мм на 1,5-2, поставил на место уплотнительную резинку, 4-й год - полёт нормальный.

и чего мы только не придумаем для наших любимых ,а если серьезно ,то над проводами проситься какой-нибудь козырек ,не очень нравиться течь в провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чего мы только не придумаем для наших любимых ,а если серьезно ,то над проводами проситься какой-нибудь козырек ,не очень нравиться течь в провода

ну... на самом деле всё-ж-таки нужно избавиться от течи а не городить козырьки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... на самом деле всё-ж-таки нужно избавиться от течи а не городить козырьки....

я Термостат менял зимой и как положено с новой прокладкой,поэтому никто не застрахован и когда и как будет в следующий раз,а там половина пучка идёт на мозги ,просто считаю что проводка лежит немножко не в том месте и подстраховаться было бы не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своем поменял термостат. НО...че-то течет не по-детски..м.б. я НЕправильно его или прокладку поставил обратно?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно в автосервисах, всё, имеющее отношение к системе охлаждения, сразу ставится на высокотемпературный герметик, -он красного цвета... - независимо от того, новая или старая прокладка.... и по моему опыту этого оказывается достаточно.... уж не знаю, как вы ставили на новую прокладку, что после этого появляется течь.... возможно причина не только в прокладке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я снимал термостат и ставил потом на герметик, течи нету уже год тьфу тьфу тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я снимал термостат и ставил потом на герметик, течи нету уже год тьфу тьфу тьфу.

когда снимал старый термостат,не видел там каких то следов герметика ,поэтому считаю ,что просто попалась г... резинка ,но это моё мнение ,которое никому не навявываю,и при этом готов выслушать мнение всех участников темы с большим вниманием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто мне кажется я не так повернул часть детали, которая прилегает к внешней стороне термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале весны то же пришлось поменять термостат. Герметиком не пользовался и до сих пор все сухо.
Ну а в данном случае, проще всего разобрать, обезжирить и посадить все соединения на красный герметик. Тем более, что по времени недолго займет- минут 30-40 и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда снимал старый термостат,не видел там каких то следов герметика ,поэтому считаю ,что просто попалась г... резинка ,но это моё мнение ,которое никому не навявываю,и при этом готов выслушать мнение всех участников темы с большим вниманием

когда вы снимали старый термостат, он видимо стоял у вас родной, то-есть заводской, всё правильно, на заводе на герметик не ставят, потому что все соединения абсолютно новые и все затяжки производятся с нужным усилием, чем мы не можем похвастаться, производя ремонт в гараже.... а потому, герметик лучший друг сантехника... :D

 

просто мне кажется я не так повернул часть детали, которая прилегает к внешней стороне термостата.

всё возможно, мой друг... :rolleyes:

 

В начале весны то же пришлось поменять термостат. Герметиком не пользовался и до сих пор все сухо.
Ну а в данном случае, проще всего разобрать, обезжирить и посадить все соединения на красный герметик. Тем более, что по времени недолго займет- минут 30-40 и никаких проблем.

вам повезло собрать с первого раза всё точно и как надо... тем лучше для вас, - работники автосервиса, не могут себе позволить роскоши, что-бы клиенты приезжали назад по поводу течи после ремонта, а потому и перестраховываются... а почему наши одноклубники брезгуют герметиком я не понимаю..... неужели повторная разборка-сборка, тем более связанная со сливом антифриза, намного легче пары мазков герметика??? тем-более что герметик ещё ни одному умному человеку не повредил, если его конечно не выдавливают в систему охлаждения по пол-тубы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда вы снимали старый термостат, он видимо стоял у вас родной, то-есть заводской, всё правильно, на заводе на герметик не ставят, потому что все соединения абсолютно новые и все затяжки производятся с нужным усилием, чем мы не можем похвастаться, производя ремонт в гараже.... а потому, герметик лучший друг сантехника... :D

 


всё возможно, мой друг... :rolleyes:

 


вам повезло собрать с первого раза всё точно и как надо... тем лучше для вас, - работники автосервиса, не могут себе позволить роскоши, что-бы клиенты приезжали назад по поводу течи после ремонта, а потому и перестраховываются... а почему наши одноклубники брезгуют герметиком я не понимаю..... неужели повторная разборка-сборка, тем более связанная со сливом антифриза, намного легче пары мазков герметика??? тем-более что герметик ещё ни одному умному человеку не повредил, если его конечно не выдавливают в систему охлаждения по пол-тубы....


а как насчёт прокладок двигателя??? и для сомнительных существуют специальные ключи и порядок затяжки гаек и болтов ,а что касаемо термостата,так там в стакане впаяны железные втулки,которые не дадут затянуть болты больше чем надо ,если только не затягивать воротком метра два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как насчёт прокладок двигателя??? и для сомнительных существуют специальные ключи и порядок затяжки гаек и болтов ,а что касаемо термостата,так там в стакане впаяны железные втулки,которые не дадут затянуть болты больше чем надо ,если только не затягивать воротком метра два

если честно, я не очень понял суть вопроса.... если вы имеете в виду прокладку под головкой, то да, и она при ремонте ставится на герметик.... а протяжка болтов головки действительно происходит с применением динамо-метрического ключа в установленном заводом-изготовителем порядке и с усилием также рекомендованным изготовителем, причём усилие это развивается в три приёма.... через неделю, другую, желательна повторная протяжка, с целью выбора усадки прокладки и соответственно исключения пробивания прокладки....
а что до вашего случая с термостатом.... - что-ж, действительно не исключен вариант как вы выразились: - г... резинки... ;) но есть момент...., а вы уверены, что новый термостат 100-процентно соответсвует старому по типо-размерам? и уверенны ли вы наличии абсолютно чистых и не-изношенных поверхностей прилегания? - я, нет... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, правильно ли я понимаю, что температура открытия этого термостата 83 градуса?

post-3707-1336204646_thumb.jpg

post-3707-1336204659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Внесу свои 5 копеек. Когда покупал машину, немного подтекал термостат. Заморачиваться не стал - обмазал герметиком и воткнул обратно. Нонче, тоесть через полтора года, снова засопливил. Решил не колхозить и поменять таки уплотнительное кольцо.
Не знаю, как для других двигателей, для k7m номер резинки 8200 267 272. Есть аналоги стоимостью от 40 до 110р. Думаю, как ее поменять все и так знают. Хочу поделиться идейкой, как не сливать из системы антифриз.
Вот бы мне здоровенный шприц для откачки антифриза сверху (подумал я) :) . Решение нашлось на гаражном (не иначе, как магическом) верстаке.
Берем пустой баллон (туба или как оно правильно называется) от герметика, вытаскиваем из него поршень. Баллон очищаем. В поршне сверлим отверстие нужного диаметра, шпильку (у меня нашлась шпилька от бухты кабеля - что то вроде 350мм в длину, резьба М6 1мм). Делаем пирожок - Наворачиваем гайку на конец шпильки, одеваем шайбу, резиновую прокладку, поршень, шайбу, накручиваем и затягиваем вторую гайку. С другой стороны делаем рукоять (я просто загнул конец). Вставляем поршень в баллон, накручиваем носик, подбираем шланг (диаметр не больше 10мм).
Усе, теперь откачиваем антифриз из расширительного бачка. Затем откручиваем верхний патрубок от термостата (идет к печке) - откачиваем сколько получится прям из термостата. Как откачаете - можно откручивать термостат. Вытекать оттуда уже нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, правильно ли я понимаю, что температура открытия этого термостата 83 градуса?

абсолютно верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вышеописанное решение заслуживает внимания, но вот на К4М не прокатит, там нет верхнего патрубка на улитке термостата, только торцевой и нижний, следовательно откачать придётся только из бачка. Я в своё время (когда менял улитку) сделал чуть иначе, открутил расширительный бачок от кузова, благо длинны его шлангов хватает развернуть его в нужную сторону, и просто слил жидкость через бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на термостат резинку совместимую стоила в экзисте рублей 25 все нормально не течет, старая была вся мягкая и в лохмотьях. Прадва пришлось еще раз снять термостат оказалось в пламасине в которой он стоит была микро трешина а из-за плохой прокладки текло на терщину и не видно ее было. После замены прокладки и увидел трещину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация