pedant Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Здравствуйте, все! Решил поделиться некоторыми результатами своей любительской практики. Расскажу как устранял подсос воздуха и чистил Дроссельную Заслонку (ДЗ) на своем Мегане-I Grandtour 2001г.в. (K4M700). Мне сразу, как купил, немного не понравилось как он трогался. Вроде как с какой-то задержкой. И как бы скачет сразу до 1500-2000 оборотов. Небольшой такой провал. Мелочь, а неприятно. Много про что думал, был в ПАЦ, там сказали, что с мотором все ОК. Это им. А мне то не очень. Хотел было форсунки почистить, да все некогда. А тут вдруг из под капота свист пошел. Высокий такой. И если ДЗ пооттягивать, то и тон меняется. Можно как на терменвоксе или пиле играть . Вобщем решил все, что над мотором разобрать, прочистить, проклеить, замерить и пр. Убью, думаю, сразу 3-х зайцев: - ДЗ почищу - подсос устраню - потенциометр протестирую, вдруг стерся рядом с ХХ. Все, что над К4M находится состоит по большому счету из 3-х узлов: 1. странной балалайки между мотором и стенкой салона через которую отфильтрованный воздух поступает на ДЗ: 2. самой ДЗ: 3. впускного коллектора: 2. и 3. снимаются без каких-либо проблем, а вот 1. ..... Как я ее только не поворачивал, чтобы вытащить, но без потерь так и не смог. Есть там на двигателе (примерно над вакуумником) такой острый бессмысленный выступ, который больше всего и мешает. Думаю, специально для нас халявщиков сделан, чтоб лишний раз не лазали. Как я двигатель ни оттягивал, а балалайку эту пластмассовую маненько проломил. Не страшно, только трещина (см. на верхнем фото металлический скотч и герметик). Заслонку я конечно почистил. Ничего особенного. Заодно и этот клапан Magnetti Marelli. Потенциометр протестировал стрелочным тестером. Долго и плавно крутил, но никаких скачков или рывков не заметил. А ведь чуть уже было со 100$ сдуру не расстался. Датчики сильно болтались, так я их прозрачным герметиком зафиксировал. Теперь о борьбе с подсосом. Покупать новые 5 резинок для впускного коллектора и еще 2 для ДЗ задушила жаба. Недешевые они. Оставлять как есть уже нельзя – все, что было круглым в сечении стало за 200т.к. плоским и практически не выступало над плоскостью.Решение: - взял двусторонний скотч, темно-серый пористый такой с зеленой прокладкой (молдинги им еще приклеивают). Толщина его около 1мм - сделал оттиск, прижав к дырке в коллекторе - вырезал по форме канавки - подложил под резиновое кольцо И так все 5 штук. В результате резинки поднялись над плоскостью на 1-1,5мм. Что и надо. Аналогично поступил и с теми, что ДЗ уплотняли. Здесь похоже и свистело. Только сплошную ленту сделать уже невозможно, поэтому вырезал с косыми остроугольными хвостами. Резинки в итоге оттопырило так, что в коллектор и балалайку они входили только будучи смазанными маслом. Итог: - свистеть все перестало - не плавное троганье, как было, так и осталось, но ……!!! - душа то уже не болит из-за того, что “там наверно все грязно”, “потенциометр наверно сточен”, “кругом щели” … Вот так. Изменено 8 Мая 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mimai Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Молодца!!!! На счет , как ты говоришь - балалайки, я тож как то ради интереса хотел снять - грязь на движке смахнуть, сколько мучался - не смог. Может кто снимал - подскажет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadozz Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 А проблемы с утренним пуском были из-за подсоса воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 А чем обычно чистят ДЗ и как? Что за клапан Magnetti Marelli? И за что отвечает. Сам ни разу с инжекторными машинами не возился. Только с карбюраторными приходилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Случайно размеры резинок на ДЗ не мерил очень нужно маленькая гдето писали типа 70 на 4 мм это внутренний диаметр и толщина. Про большую резинку ни где не слова. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 16 Ноября 2010 Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Может кому пригодится снял дроссельную заслонку померил диаметр резиновых колец Сорри за предыдущую дезынформацию за размер 70*4 мм они со слов пользователей Вот истинные размеры меньшее кольцо размер канавки в дроссельной заслонке 66 мм ширина 5 мм ответная часть 73 мм, кольцо поставил 65 на 4 мм вошло очень плотно мазал силиконовой смазкой Большее кольцо размер канавки в дроссельной заслонке 70 мм ширина 10 мм ответная часть 84 мм, нужно кольцо 70 на 8 мм мне не удалось найти такое кольцо мое с одной стороны смято до 6 мм Вывод если манине около 10 лет и проблемы с холостым ходом меняйте эти резинки. Меньшее кольцо не круглой формы резина очень жеская менять Большее кольцо сплюснуто резина мягкая нужно тоже менять как найду сразу поменяю Мои симтомы холостой ход выше положеных 1100 оборотов медленно падает если ехать не прогретым то через 2 км гдето на светофоре холостые вообще начинают скакать до 2000 оборотов после прогрева становятся более или менее в норме. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 А тут вдруг из под капота свист пошел. Высокий такой. И если ДЗ пооттягивать, то и тон меняется. Можно как на терменвоксе или пиле играть У меня тоже самое. Что надо делать, чтобы устранить конкретно эту проблему? Чистить ДЗ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 У меня тоже самое. Что надо делать, чтобы устранить конкретно эту проблему? Чистить ДЗ? Чистить конечно не помешает, но нужно резиновые уплотнения на ДЗ поменять, ну или доработать как в первом посте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delta-r06 Опубликовано 6 Января 2011 Опубликовано 6 Января 2011 Доброго времени суток всем!!!! Кто знает подход к дроссельной заслонке рено сценик2 2005 г.р. скажите где он находится и как его чизтить Буду оччень благодарен. Спасибо!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Присоединяюсь к delta по поводу подхода к заслонке.... Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Лёха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 5 Апреля 2011 Опубликовано 5 Апреля 2011 Доброго времени суток всем!!!! Кто знает подход к дроссельной заслонке рено сценик2 2005 г.р. скажите где он находится и как его чизтить Буду оччень благодарен. Спасибо!!!! Присоединяюсь к delta по поводу подхода к заслонке.... Может это поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
archStepan Опубликовано 24 Апреля 2013 Опубликовано 24 Апреля 2013 У меня такой вопрос. Есть ли прокладка на пластиковой детали ХХ? У меня нет. Может потерял? Мне кажется что она не достаточно плотно прилегает к "балалайке". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 24 Мая 2014 Опубликовано 24 Мая 2014 Кто уже снимал блок дроссельной заслонки, подскажите, как правильно отсоединить трубку, идущую на дроссель, там вроде какая-то защёлка должна быть. Буду снимать заслонку в первый раз, не хочется ничего поломать, а в сценике она так расположена, что нельзя толком ничего увидеть, только на ощупь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.