Пример HTML-страницы
Olegs

Замена тормозной жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Настала пора заменить ТЖ. У меня Сценик фаза 2 с АБС. Менял ТЖ в Жигулях с выдавливанием ТЖ воздухом из запаски. Классный метод. Но читаю книгу по Сценикам и жирным текстом написано, что в машинах с АБС этот метод не применим. Читаю мануал по Лагуне и там написано, что при прокачке с АБС используется диагностический прибор.
Может кто-нибудь ответить, кто это делал практически. Есть ли здесь подводные камни?
В Диалоджике все размазано.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачивается как обычно, только движок не заводить и не включать зажигание, чтобы не запустилась система АБС. Можно педалькой, можно и воздухом, главное уровень тормозухи не прощелкать. Система диагональная, т.е. перед прав.- зад лев. и перед лев.- зад прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо моё личное мнение. От тормозов зависит личная безопасность. Причем, ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ. А посему. Я советую обратиться в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо моё личное мнение. От тормозов зависит личная безопасность. Причем, ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ. А посему. Я советую обратиться в сервис.

Всем большое спасибо за советы. Принимаю оба, но буду менять сам. Это не такая сложная операция как кажется, просто необходимо соблюдать и знать определенные правила. А в сервисах работают разные "спецы" и специалисты. Совковая система научила доверять только себе, а уж если не могу - ну тогда ищу кто может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да не сложно это.
шланг на штутцер и в бутылку с жидкостью. Воздух хватать не стоит.
Можешь завести, это не беда, не нужно тогда давить со всей силы.
Давишь на педаль не спеша, ращорается лампочка и сигнал о дефекте в тормозной системе, значит уровень низок, доливаешь жидкость.
На колесо 6 качков, задние около 10.
Одтн человек в состоянии сделать. В сервисе делают так же. Есть автомат который давит и автоматически новую жидеость вливает. Принцип точно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Что значит диагональный метод, обьясните порядок прокачки - с какого колеса начинать?

И какая жидкость прописана заводом изготовителем на гранд 2006 года?

Изменено пользователем АртёмКерчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядок замены так, как предписывает руководство, выкладывал в этом сообщении:

В 26.12.2015 at 00:26, Фёдорыч сказал:
  Скрыть контент

4Akpll1IMXpopr.jpg

KAg8BBnIgXWEQr.jpg

 

Варианты предписанной производителем ТЖ (за актуальность каталожных номеров не ручаюсь):

Y2LXQQxhnvPN82.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я менял жидкость с помощью вот такой самопальной штуки:

Скрытый текст

179823055.jpg

Подсоединял к компрессору (курок нажат с помощью проволоки)

Скрытый текст

179823052.jpg

Давление на компрессоре около 2 очков. Дальше под машину с бутылкой, и пошел по кругу откручивать. Главное не забывать добавлять тормозуху в бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 к карме за соображалку! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎14‎.‎05‎.‎2009 at 00:14, ЮРЕЦ сказал:

Прокачивается как обычно, только движок не заводить и не включать зажигание, чтобы не запустилась система АБС. Можно педалькой, можно и воздухом, главное уровень тормозухи не прощелкать. Система диагональная, т.е. перед прав.- зад лев. и перед лев.- зад прав.

можно поподробнее с этого места что за диагональная система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 21:39, mihey86rus сказал:

можно поподробнее с этого места что за диагональная система?

 

В 14.05.2009 at 21:14, ЮРЕЦ сказал:

т.е. перед прав.- зад лев. и перед лев.- зад прав.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.03.2016 at 07:28, Влаха сказал:

 

 

Наверное не совсем так.

Скорее так: зад.пр. - перед.лев, зад.лев - перед.пр.

Прокачка обычно начинается с самого удаленного от ГТЦ колеса...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ИМХО этот метод был необходим при системе без АБС, когда с главного тормозного выходило 2 трубочки, сейчас с блока АБС выходит на каждое колесо отдельно, так что не вижу необходимости соблюдать какую- то очередность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтоб было две трубочки. Три помню. А на моей предидущей без АБС, было четыре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Обычно было 2 контура, разделенных по диагонали или перед- зад, а на очень старых вообще один. Очередность прокачки тормозов от дальнего к ближнему нужно соблюдать при замене тормозных трубок или главного тормозного, если просто меняют жидкость, то я разницы не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sfim сказал:

Наверное не совсем так.

Скорее так: зад.пр. - перед.лев, зад.лев - перед.пр.

Прокачка обычно начинается с самого удаленного от ГТЦ колеса...

Да. Это правило распространялось на тормозные системы без АБС. На Сценике 1 уже была последовательность с передних колёс. Сейчас посмотрел Диаложис, там указана последовательность для С2 и С3 другая. Пер.лев, пер.прав, задн. лев, задн.прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит здесь от ближнего к дальнему... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация