Баркуль

Вибрация при разгоне

37 сообщений в этой теме

здравствуйте дорогие автолюбители и професионалы,у меня возникла проблема,при разгоне и в процеси езды появилась вибрация а в нейтралке нет вибрации

 

Нужен дельный совет. т.к половину подвески уже перебрали=((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Чтобы получить дельный совет, нужно больше (и конкретной) информации.
А так: всё что угодно. От дисбаланса колёс, до негодности опор двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2002 г 2,2 передний привод а конкретно в газ даешь ее начинает колбасить заменили правый привод не помогло заменили шестерню деференциала и трипоид без результата и левый шрус заменили и полупривод с лева заменили,ничего не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lee    6

Передний привод... Я бы приводы посмотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volodya    0

Смотрите опоры двигателя. Когда газ даешь под действием крутящего момента двигатель может смещаться и если опоры плохие, то смещаться на много что негативно сказывается на ШРУЗах. Отсюда и вибрация... Как вариант.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

машина 2002 г 2,2 передний привод а конкретно в газ даешь ее начинает колбасить заменили правый привод не помогло заменили шестерню деференциала и трипоид без результата и левый шрус заменили и полупривод с лева заменили,ничего не меняется

Т.е. - при нажатии "газа" (при разгоне с набором оборотов) - вибрация. А величина зависит от количества оборотов? На всех передачах?
Может сцепление? Или всё-же перебои в работе двигателя, система питания-зажигания виновата. "Рывки" (короткие и частые "рывки" можно назвать вибрацией).
Ну может кто ещё что посоветует.
В любом случае: отпишитесь (после устранения) что это было.
Удачи. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите опоры двигателя. Когда газ даешь под действием крутящего момента двигатель может смещаться и если опоры плохие, то смещаться на много что негативно сказывается на ШРУЗах. Отсюда и вибрация... Как вариант.... :)

 


Опоры двигателя ты имеешь ввиду подушки??? одну у коробки меняли.. вторую нет.. думаешь из за 1ой подушки такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. - при нажатии "газа" (при разгоне с набором оборотов) - вибрация. А величина зависит от количества оборотов? На всех передачах?
Может сцепление? Или всё-же перебои в работе двигателя, система питания-зажигания виновата. "Рывки" (короткие и частые "рывки" можно назвать вибрацией).
Ну может кто ещё что посоветует.
В любом случае: отпишитесь (после устранения) что это было.
Удачи. :to_become_senile:

 


нет , рывков нет , вибрация только в разгоне и по мере нажатия на газ передачу выдергиваю вибрация пропадает !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Так, ладно, едем дальше.
Имеем: движок работает нормально (набирает обороты и всё такое), приводы - поменяны оба, шестерня деферинциала поменяна (это коробка разбиралась?), подвеска - перебрана, заменена одна опора двигателя.
Подшипники ступиц, как я понимаю, в норме.
Сцепление? Не ведёт, не буксует? Ну и оставшиеся опоры двигателя.
Эх, посмотреть бы на машину, проехать-послушать. А так тяжело диагностировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ладно, едем дальше.
Имеем: движок работает нормально (набирает обороты и всё такое), приводы - поменяны оба, шестерня деферинциала поменяна (это коробка разбиралась?), подвеска - перебрана, заменена одна опора двигателя.
Подшипники ступиц, как я понимаю, в норме.
Сцепление? Не ведёт, не буксует? Ну и оставшиеся опоры двигателя.
Эх, посмотреть бы на машину, проехать-послушать. А так тяжело диагностировать...

коробка не разбиралась,шестерня деферециала (это стакан где трипоид ходит) он так меняеться стопора снимаешь и стакан вынимается коробку разбирать не надо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volodya    0

Опоры двигателя ты имеешь ввиду подушки??? одну у коробки меняли.. вторую нет.. думаешь из за 1ой подушки такое может быть?

 

Посмотрите и остальные опоры. Это может смещать движок и приводы работают при осевом смещении и может возникать вибрация. Если не подушки двигателя тогда дефектовать коробку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка не разбиралась,шестерня деферециала (это стакан где трипоид ходит) он так меняеться стопора снимаешь и стакан вынимается коробку разбирать не надо !!!

сцепление не ведет и не буксует,чудес то небывает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка не разбиралась,шестерня деферециала (это стакан где трипоид ходит) он так меняеться стопора снимаешь и стакан вынимается коробку разбирать не надо !!!

тогда это не шестерня диференциала) но из-за люфта этого стакана на оси может быть вибрация
а опоры двигателя и КПП лучше все проверить (и подушки и кронштейны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда это не шестерня диференциала) но из-за люфта этого стакана на оси может быть вибрация
а опоры двигателя и КПП лучше все проверить (и подушки и кронштейны)

нет стакан сидит плотно :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

"Джентльмены, я - пас."
Не знаю, что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volodya    0

Попробуйте следующее, но понадобится яма а не подъемник. Заехать на яму поставить на ручник кого-нибудь отправить под машину к мотору и сняв засчиту смотреть на перемещение силового агрегата, а второму включить скорость и нпотихоньку отпуская сцепление нагружать трансмиссию и смотреть куда перемешается на сколько силовой агрегат и элементы трансмиссии. Если значительных перемещений нет то нужно дефектовать коробку. Да! И на всякий случай проверьте ступичные подшипники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Volodya

 

Спасибо, попробую.. о результатах доложу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал... нифига не увидел...

 

Господа.. нужны еще дельные советы=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volodya    0

попробывал... нифига не увидел...

 

То есть когда нагружаете трансмиссию силовая установка никуда не перемещается или перемещается но очень не на много. Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть когда нагружаете трансмиссию силовая установка никуда не перемещается или перемещается но очень не на много. Я правильно понял?

перемещение незначительное,подушки и опоры в порядке :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещение незначительное,подушки и опоры в порядке :to_become_senile:

и я уже троих знаю кто столкнулся с такой же проблемой :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я уже троих знаю кто столкнулся с такой же проблемой :telephone:

больше нет специалистов ???????????? :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volodya    0

больше нет специалистов ???????????? :weakbench:

 

Могу только предположить что рассыпался какой то подшипник в коробке, но это вилами на воде писано..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить что рассыпался какой то подшипник в коробке, но это вилами на воде писано..... :(

ну тогда будем ждать что вылезет......... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volodya    0

ну тогда будем ждать что вылезет......... :mosking:

 

Будете первопроходцем. Не забудьте описать что было для следующих поколений... :D

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете первопроходцем. Не забудьте описать что было для следующих поколений... :D

как что то выплывет обязательно распишу для следующих поколений !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pan    0

как что то выплывет обязательно распишу для следующих поколений !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :victory:

на подсос воздуха в систему питания надо проверить, на холостых хватает топлива а газ даешь то пузырики засасывать может, погазуй и посмотри пузырьки в топливной магистрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. форумчане, произведена заменена счепления+гидр выжимново.

 

Диагноз: Не помогло((

 

Туби Континиум=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrbar    0

Это всё похоже что захромал подшипник ведушего вала кпп потому что на нейтралке он в движении не учавствует просто вращается без нагрузки.
Вобще я узновал на СТО что подшипники на этих КПП ходят не долго гдето до 200тыс. связано якобы это с плохим протоком масла к трущемся деталям каналы тонкие и разбрызгивание плохое потому масло должно быть в лушем случае синтетика оно более текучее и рекомендуют лить присадки реметализанты вмасло в частности Хадо.

Изменено пользователем andrbar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turk    0

У меня было то же самое, при разгоне идёт вибрация, газ сбрасываешь или скорость выключаешь и всё пропадает, вибрация идет только при нагрузке, чем сильнее давишь на газ тем ощутимее вибрация. Специалистов было море меняли подушки двигателя, сцепление, тормозные диски, подшипники на передних ступицах, колёсные диски, резину, проверяли приводные валы на биение, а толку всё не было. Один человек посоветовал глянуть трипоид и он в какой то степени оказался прав, хотя никаких люфтов при осмотре на них не было. Мы сняли длинный вал со стороны пассажира, но оказалось, что пыльник завальцован и как я понял он не разбирается, а меняется с валом в сборе, но мы всё разобрали и собрали и как оказалось, всё было в порядке. Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач. Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами. Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму. Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
auldnick    0

http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1573473#p1573473 вот моя похожая история. Я так понимаю в пн снимать левую полуось и смотреть по совету Turk...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sevasevin    0

У меня было то же самое, при разгоне идёт вибрация, газ сбрасываешь или скорость выключаешь и всё пропадает, вибрация идет только при нагрузке, чем сильнее давишь на газ тем ощутимее вибрация. Специалистов было море меняли подушки двигателя, сцепление, тормозные диски, подшипники на передних ступицах, колёсные диски, резину, проверяли приводные валы на биение, а толку всё не было. Один человек посоветовал глянуть трипоид и он в какой то степени оказался прав, хотя никаких люфтов при осмотре на них не было. Мы сняли длинный вал со стороны пассажира, но оказалось, что пыльник завальцован и как я понял он не разбирается, а меняется с валом в сборе, но мы всё разобрали и собрали и как оказалось, всё было в порядке. Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач. Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами. Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму. Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла.

Здравствуйте.
У меня похожая история, вибрация , по ощушениям, больше с правой стороны при наборе оборотов с 2,5 до 3 особенно на 4 скорости, если обороты выше или убираю ногу с педали газа - все пропадает,(заменили правую полуось-без результатно).
Хотелось бы совет к кому дальше обращаться и что обьяснять,что бы бездумно не менять все подряд."Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса" - как это проверить, в двух словах,в этих делах новичек. Изменено пользователем sevasevin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
auldnick    0

Здравствуйте.
У меня похожая история, вибрация , по ощушениям, больше с правой стороны при наборе оборотов с 2,5 до 3 особенно на 4 скорости, если обороты выше или убираю ногу с педали газа - все пропадает,(заменили правую полуось-без результатно).
Хотелось бы совет к кому дальше обращаться и что обьяснять,что бы бездумно не менять все подряд."Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса" - как это проверить, в двух словах,в этих делах новичек.

 


Если речь идет о Рено Мастер, то:

 

Снимаем ЛЕВУЮ полуось, смотрим в посадочное место = "стакан" трипода, который стоит в коробке. По месту соприкосновения шариков трипода со стаканом проводим пальцем - и чувствуем на поверхности вырабртку глубиной в .... как повезет. И так на всех 3 "стенках" "стакана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kot bayun    1

Дружище! У меня рено трафик 2008, такая же хрень. При резком нажатии на педаль газа машину сильно "колбасит", только кидаешь на нейтраль - вибрация уходит. Колеса все поменял и отбалансировал. Результата - ноль. Подскажи как можно "побороть"эту хрень, а то я уже замучился. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСМОТРИТЕ УКР.ФОРУМ,ВОЗМОЖНО ВОПРОС В ТУРБИНЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ЛЮДЕЙ БЫЛА ВИБРАЦИЯ, ТРАНСДЮССЕР КИРДЫК,ЗАМЕНА И ВСЁ ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была вибрация в Опель Виваро при наборе скорости. Было много советчиков поменять колеса местами ,поменять титаны на железо, поменять резину и подушки . В итоге поменял правую и левую полуоси в сборе вместе с подвесным подшипником и стаканом в КПП, в который входит левый тришип . Вибрация исчезла полностью. Ездил с этой проблемой два месяца .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти